Четырехколесник оснащенный двигателем Harley-Davidson
Большой поклонник мотоциклов Harley-Davidson, Сэнди Поглэвек (Sandy Poglavec), представляющий Бельгийскую компанию Q.Tec Engineering, представил свой новый шедевр - проект Q-Tec Night Train.
Q-Tec Night Train - это четырехколесный концепт, очаровывающий своим внешним видом и звуком мотора легендарного американского бренда.
Бельгийская компания Q.Tec Engineering специализируется на разработках кастом мотоциклов, трайков и квадроциклов на базе Харлеев.
Добавлено (30.08.2007, 20:22)
---------------------------------------------
Трициклы оснастили двигателями от Harley Davidson и Yamaha
Американская компания Fleming Engineering Roadstercycle представила два необычных трайка.
В отличие от новомодных трехколесников с параллелограммными подвесками, они обладают "жесткой" передней частью.
И если модель Roadstercycle 32 являет собой стандартный взгляд на то, какой должен быть двигатель у мотоцикла (Twin Cam Harley Davidson), то Roadstercycle 34 нестандартен своим японским сердцем от Yamaha V-Max.
Обе модели имеют дисковые тормоза, подвеску автомобильного типа спереди и мотоциклетный "софтейл" сзади. Коробки передач имеют по пять скоростей.
Модель 32 имеет двухместное сиденье, как на обычном мотоцикле, хотя водитель сидит всего лишь в 14 дюймах от земли. Задняя спинка может быть перемещена в отсутствии пассажира для поддержания поясница пилота. Модель 34 является одноместной.
На обоих трайках сзади установлена резина 300/35-18 Venom, а спереди Avon 120/60-ZR17.
Добавлено (01.09.2007, 20:27)
---------------------------------------------
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар.
Теоретически этот аппарат способен разогнаться до 270 км/ч! Присмотрись повнимательней, у его наездника нет никакой защиты от встречного потока воздуха, а следовательно, вопрос о том, не сдувает ли отчаянного байкера с мотоцикла на такой скорости, остаётся открытым. Хотя на более спокойных скоростях этот байк способен подарить настоящее удовольствие. Водителю – от восхищенных глаз прохожих, а прохожим от неповторимого вида мотоцикла.
У создателя этого мотоцикла есть автомобиль-мечта, а именно Ferrari F360. К сожалению, накопить на полноценный спорткар никак не получается, зато есть кое-какой опыт в постройке мотоциклов. Поэтому и создавался этот чоппер с оглядкой именно на спорткары. Почему создавался именно чоппер, а не спортбайк? Да кто же об этом знает, может быть так просто неинтересно. Тем не менее, по всем законам спортивных автомобилей байк наделили упомрачительно жесткой подвеской. Скажем прямо - её просто нет! В какой то мере ситуацию спасает огромное заднее колесо размерности 8.5X18 и шириной 240 мм! Теперь ты понимаешь, почему за рулём этого аппарата не стоит особенно расслабляться?
Дополнили внешний вид такие непременные атрибуты, как вилка с таким вылетом, что нашим ИЖам да Уралам и не снилось, и бензобак-капля. А вот с окрасом пришлось повозиться. Дело в том, что по всем американским канонам байк должен быть темного цвета, а на баке нарисован флаг, как в культовом фильме «Беспечный ездок». Но ничего этого нет! Напротив, мотоцикл щеголяет одним из фирменных цветов Феррари, а именно желтым цветом Модены, родины великого Комендаторе
Мотор от культового спортбайка Ducati 998, обладающий объёмом почти 1000 куб.см, 4 клапанами нацилиндр и водяным охлаждением. Мощность составляет 140 л.с., что при сухом весе всего 240 кг (что примерно в 6 раз легче той же F360), позволяет достичь практически космической динамики. От этого же Ducati позаимствована и 6-ти ступенчатая КПП. Вполне естественно, что после такого заряда жизненно необходима установка не менее мощных тормозов. Поэтому не поскупились на 11,5 дюймовые тормозные диски спереди и 10 дюймовые сзади, оборудованные по 4-поршневому суппорту.
Статья из maxi tuning