• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » МОТОЦИКЛЫ (как вы к ним относитесь)
МОТОЦИКЛЫ
evgeniy777
Дата: Суббота, 01.09.2007, 20:27:58 | Сообщение # 46 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Четырехколесник оснащенный двигателем Harley-Davidson

Большой поклонник мотоциклов Harley-Davidson, Сэнди Поглэвек (Sandy Poglavec), представляющий Бельгийскую компанию Q.Tec Engineering, представил свой новый шедевр - проект Q-Tec Night Train.

Q-Tec Night Train - это четырехколесный концепт, очаровывающий своим внешним видом и звуком мотора легендарного американского бренда.

Бельгийская компания Q.Tec Engineering специализируется на разработках кастом мотоциклов, трайков и квадроциклов на базе Харлеев.

Добавлено (30.08.2007, 20:22)
---------------------------------------------
Трициклы оснастили двигателями от Harley Davidson и Yamaha

Американская компания Fleming Engineering Roadstercycle представила два необычных трайка.

В отличие от новомодных трехколесников с параллелограммными подвесками, они обладают "жесткой" передней частью.

И если модель Roadstercycle 32 являет собой стандартный взгляд на то, какой должен быть двигатель у мотоцикла (Twin Cam Harley Davidson), то Roadstercycle 34 нестандартен своим японским сердцем от Yamaha V-Max.

Обе модели имеют дисковые тормоза, подвеску автомобильного типа спереди и мотоциклетный "софтейл" сзади. Коробки передач имеют по пять скоростей.

Модель 32 имеет двухместное сиденье, как на обычном мотоцикле, хотя водитель сидит всего лишь в 14 дюймах от земли. Задняя спинка может быть перемещена в отсутствии пассажира для поддержания поясница пилота. Модель 34 является одноместной.

На обоих трайках сзади установлена резина 300/35-18 Venom, а спереди Avon 120/60-ZR17.

Добавлено (01.09.2007, 20:27)
---------------------------------------------
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар.

Теоретически этот аппарат способен разогнаться до 270 км/ч! Присмотрись повнимательней, у его наездника нет никакой защиты от встречного потока воздуха, а следовательно, вопрос о том, не сдувает ли отчаянного байкера с мотоцикла на такой скорости, остаётся открытым. Хотя на более спокойных скоростях этот байк способен подарить настоящее удовольствие. Водителю – от восхищенных глаз прохожих, а прохожим от неповторимого вида мотоцикла.

У создателя этого мотоцикла есть автомобиль-мечта, а именно Ferrari F360. К сожалению, накопить на полноценный спорткар никак не получается, зато есть кое-какой опыт в постройке мотоциклов. Поэтому и создавался этот чоппер с оглядкой именно на спорткары. Почему создавался именно чоппер, а не спортбайк? Да кто же об этом знает, может быть так просто неинтересно. Тем не менее, по всем законам спортивных автомобилей байк наделили упомрачительно жесткой подвеской. Скажем прямо - её просто нет! В какой то мере ситуацию спасает огромное заднее колесо размерности 8.5X18 и шириной 240 мм! Теперь ты понимаешь, почему за рулём этого аппарата не стоит особенно расслабляться?

Дополнили внешний вид такие непременные атрибуты, как вилка с таким вылетом, что нашим ИЖам да Уралам и не снилось, и бензобак-капля. А вот с окрасом пришлось повозиться. Дело в том, что по всем американским канонам байк должен быть темного цвета, а на баке нарисован флаг, как в культовом фильме «Беспечный ездок». Но ничего этого нет! Напротив, мотоцикл щеголяет одним из фирменных цветов Феррари, а именно желтым цветом Модены, родины великого Комендаторе

Мотор от культового спортбайка Ducati 998, обладающий объёмом почти 1000 куб.см, 4 клапанами нацилиндр и водяным охлаждением. Мощность составляет 140 л.с., что при сухом весе всего 240 кг (что примерно в 6 раз легче той же F360), позволяет достичь практически космической динамики. От этого же Ducati позаимствована и 6-ти ступенчатая КПП. Вполне естественно, что после такого заряда жизненно необходима установка не менее мощных тормозов. Поэтому не поскупились на 11,5 дюймовые тормозные диски спереди и 10 дюймовые сзади, оборудованные по 4-поршневому суппорту.

Статья из maxi tuning




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
SamFisherBD
Дата: Четверг, 13.09.2007, 08:19:33 | Сообщение # 47 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
biggrin А вот моя статейка..

Итальянская MV Agusta откровенно эпатирует мнение мирового сообщества мотопроизводителей. Ведь всем известно, что ведущие компании пришли к соглашению не проектировать и не выпускать мотоциклы, которые были бы способны разгоняться свыше 300 км/час. Итальянцы мало того, что нарушили мораторий, но и с вызовом, иначе не скажешь, ввели в индекс своего нового спортбайка величину максимальной скорости «312». Эту цифру можно расценить и как показатель их неуемного желания в предстоящих соревнованиях порвать соперников на тряпочки.

Прошло ровно десять лет с тех пор, как на Миланском мотор-шоу мы увидели возрожденную MV Agusta – спортбайк F4 750, первую модель, созданную под крылом семьи Кастильони. Разработанная знаменитым конструктором Массимо Тамбурини (не зря получившим прозвище Мотоциклетный Микеланджело) машина восхитила нас и дизайном, и незаурядными техническими параметрами. 4-цилиндровый двигатель с радиальным расположением клапанов спроектировал Пьеро Феррари, сын знаменитого Энцо Феррари – отсюда и «F» в обозначении. Этот превосходный аппарат открыл новую эру в истории марки и заставил многих покупателей – отнюдь не одних только поклонников латинских байков – ухватиться за чековую книжку.

С тех пор минуло десять лет, и MV Agusta выпустила 35 000 мотоциклов, в том числе 20 000 в дебютировавшей в 2003 году 1000-кубовой версии (либо 910-кубовой – в виде стритфайтера Brutale). Мы давно уже простили компании и проволочку с продажами 750-кубовой версии (они начались лишь через несколько лет после дебюта), и вялую динамику, и устрашающую для спортбайка массу этой самой 750-киѕ Все это уже история, а сегодня Клаудио Кастильони, босс фирмы, делает подарок к юбилею – самый быстроходный мотоцикл массового производства. Да, наклейка «312» на обтекателе – не пустая похвальба: мотоцикл действительно развил такую скорость на 12-километровом треке «Нардо» на юге Италии.

Признаться, когда я впервые услышал об этой модели и ее заявленной скорости, то подумал: ну вот, еще одна «суперэксклюзивная серия» с заоблачным прайсом и дергано-форсированным мотором. Как же я был не прав! Во-первых, эта модификация – массового производства (в масштабах MV Agusta, разумеется): в этом году будет собрано 4000 машин, и эта модель сменит другую – F4 1000R. Во-вторых, цена для такого деликатеса вполне разумная: в Италии мотоцикл стоит 21 090 евро (включая 21-процентный местный налог), плюс 100 евро, если вы предпочтете 2-местный вариант. Это всего на 4% дороже, чем F4 1000R, и вполне сравнимо с менее быстроходным Ducati 1098S (20 990 евро). Что же до подозрения в дерганности, я снял их после устроенного для прессы теста на автодроме «Монца».

Италия встретила нас ласково – проливным дождем. Что же, прекрасная возможность проверить то, что итальянцы называют sfruttabilita – управляемость в любых возможных условиях: от первой шиканы, которую я проходил в туче брызг, до подсохших участков на выходе из «Лесмо 2» и «Параболики», где удавалось открывать полный газ. Поначалу было страшновато: шины Pirelli Dragon Supercorsa Pro никак не могли прогреться (в то утро градусник показывал всего 8°С). Но, отрегулировав подвески на «помягче» и чуть сбросив давление в шинах, начал вкатываться. И вскоре понял, что «312» – серьезный шаг вперед для MV Agusta в плане динамики вообще, а не только максимальной скорости.

Никогда я не входил в число поклонников модели F4 1000R: в стремлении угнаться за достижениями японских конкурентов итальянцы создали весьма импульсивную машину, с предрасположенностью к неожиданным резким подхватам – что не назовешь приятными чертами «характера» при езде на мокрой трассе. Более того: стремясь уложиться в экологические нормы Евро-3, они так «уронили» момент на средних оборотах, что ниже 7000 об/мин движок просто вянет. Но теперь главный двигателист компании Андреа Коджи и его парни сотворили настоящее чудо: прибавив мотору 9 л.с., они в то же время сделали характеристику более линейной. И предсказуемой: теперь я, не опасаясь резких рывков, открывал газ в пике поворота и ощущал, что «середина», ранее провисавшая (в результате модернизаций, проведенных в угоду норм Евро-3), вернулась в мотоцикл во всем прежнем блеске! На 7000 об/мин подхват сохранился, однако он не столь устрашающ, как раньше. Вот только лампочка-блинкер на приборной панели уж очень осторожничала: она вспыхивала уже на 11 500 об/мин, тогда как ограничитель срабатывал (замечу, весьма мягко) только на 13 500 об/мин.

... по материалам журнала "МОТО", издательство "ЗА РУЛЕМ"



200 по встречной..

Сообщение отредактировал SamFisherBD - Четверг, 13.09.2007, 08:20:32
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 15.09.2007, 19:36:42 | Сообщение # 48 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Yamaha представила фотографии нового YZF-R1 2008

Компания Yamaha представила официальные фотографии обновленной топовой модели суперспортивного мотоцикла YZF-R1 2008 модельного года.

Мотоцикл представлен в трех корпоративный расцветках "гоночный" белый, "фирменный" синий и графитовый.

Перевоплощение Kawasaki Ninja ZX-10R 2008

Перед Вами новый Kawasaki Ninja ZX-10R 2008, который будет представлен на ближайшем мотосалоне в Париже.

На данный момент компания Kawasaki держит в тайне все технические характеристики, но уже сейчас можно предвосхититься новым дизайном обтекателя, который стал минималистичее, чем в предыдущих версиях этой модели. Появились новые, строгие линии, подчеркивающие особый стиль обновленного Ninja ZX-10R.

Естественно, для улучшеных эксплуатационных показателей на высоких оборотах, двигатель подвергся доработке. Судя по слухам, которые ходят вокруг обновленной модели, благодаря доработкам двигатель Ninja ZX-10R приятно удивит своей способностью ускоряться.

MV Agusta Brutale получит литровый двигатель

Модель стритфайтера Brutale 2008 модельного года от итальянского производителя MV Agusta окутана тайнами и множеством протеворечивых слухов.

Появились сведения, что существующая модель Brutale 910 может быть заменена в 2008 году на более мощную, литровую версию, кроме того есть вероятность, что итальянская конюшня выведет на рынок еще одну модель - Brutale 750.

Что касается Brutale 910, вероятнее всего она получит двигатель с рабочим объемом 1000 куб.см и 175 лошадками от существующей модели мотоцикла Mv Agusta F4.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
SamFisherBD
Дата: Суббота, 15.09.2007, 19:54:04 | Сообщение # 49 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
cool Считаю, что Yamaha теряет свои позиции не только MotoGP, и V.Rossi совершил большую ошибку пересев на эту марку.. Кстати, теперь в GP рулит Ducati и Susuki wink MV Agusta Brutale nyam - МОЛОДЦЫ!


200 по встречной..

Сообщение отредактировал SamFisherBD - Суббота, 15.09.2007, 19:55:30
 
evgeniy777
Дата: Среда, 19.09.2007, 20:26:40 | Сообщение # 50 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Первые фотографии мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2008 модельного года

В Сети появились первые фотографии нового мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2008.

Об обновленном Suzuki кроме внешнего вида известно мало информации.

Судя по слухам, окутавшим новый "шестисотый джиксер", компания Suzuki расширит линейку цветовых схем модели, и кроме традиционной сине-белой расцветки появятся версии мотоцикла с преимуществом белого, желтого, красного цветов.

Ко всему прочему возможно появление версии модели, окрашенной в полностью черный цвет.

Как ожидается, обновленная версия так же как и старший собрат, GSX-R 1000 покажется на публике в конце сентября, на мотосалоне в Париже.

Официальные фотографии Ducati Desmosedici RR


Ducati представила официальные фотографии своей топовой суперспортивной модели Ducati Desmosedici RR.

К слову мощность этого красавца - 200 лошадиных сил при 13800 оборотах в минуту, и это при рабочем объеме 989 кубиков.

Все обтекатели мотоцикла полностью выполненны из карбона. Вес Ducati Desmosedici RR - 171 кг.

Кто-то скажет что отсутствие пассажирского сидения это минус, кто-то скажет - плюс, но важно знать одно, - это настоящий гоночный мотоцикл, полностью адаптированный для езды по городским дорогам.

Стоит также отметить, что серийное производство модели начнется уже в октябре 2007 года




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
ANDRE757
Дата: Среда, 19.09.2007, 20:31:50 | Сообщение # 51
Гонщик
Ник: ANDRE757
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а вы видали хромовый супербайк?
вот YAMAHA R1




 
SamFisherBD
Дата: Четверг, 20.09.2007, 18:45:33 | Сообщение # 52 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (evgeniy777)
Ducati представила официальные фотографии своей топовой суперспортивной модели Ducati Desmosedici RR.

cool Цена на мотоциклы этой марки итак кусается, а уж топовая модель небось по уене "Боенга" будет angry



200 по встречной..

 
evgeniy777
Дата: Суббота, 22.09.2007, 19:54:15 | Сообщение # 53 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (SamFisherBD)
Цена на мотоциклы этой марки итак кусается, а уж топовая модель небось по уене "Боенга" будет

Примерно...)))

Quote (ANDRE757)
а вы видали хромовый супербайк?
вот YAMAHA R1

Круто...денег я думаю хозяин выложил немало...

Honda анонсировала мотоциклы будущего

Копания Honda анонсировала линейку мотоциклов, которые будут представлены на 40-м Токийском Мотосалоне (Tokyo Motor Show 2007), организованном ассоциацией японских автопроизводителей (JAMA).

На выставочном стенде компании Honda перед публикой предстанут высокотехнологичные прототипы, серийные модели мотоциклов и скутеров следующего поколения.

Основной упор производитель делает на высокую производительность двигателей наряду с низким загрязнением окружающей среды, а также на технологии безопасности.

Среди моделей Honda, которые будут представлены на Токийском салоне, основными фигурантами станут прототипы EVO6, CB1100F и CB1100R, оснащенный системой ABS максискутер FORZA Z.

Новый рекорд скорости биодизельного мотоцикла BMW

На соляных озерах Бонневиля (США) был установлен новый мировой рекорд скорости для биодизельных мотоциклов.

Мотоцикл, оснащенный двухлитровым двигателем BMW 320D s-4 разогнался до скорости 208,9 км/ч. Кстати вес мотоцикла составляет почти 500 килограмм, а максимальная мощность 163 лошадки при 4000 оборотах в минуту.

Рекорд был установлен Майклом Стартзом (Michael Sturtz), отцом-основателем и главой конструкторского бюро "The Crucible", представляющим биодизельный проект "Die Moto".

Мотоцикл был заправлен биодизельным топливом B100, предоставленным компанией Greenline Industries.

Майклом Стартз и его команда не собираются останавливаться на достигнутом рекорде и планируют в ближайшие месяцы разогнать свой мотоцикл до 256 км/ч.

Стоит отметить, что выброс CO2 биодизельного мотора на 78% ниже, чем выброс стандартного дизельного двигателя, а значит биодизель меньше загрязняет окружающую среду.

Добавлено (22.09.2007, 19:54)
---------------------------------------------
Boss Hoss установил мотор Corvette на мотоцикл

Американская мотоциклетная компания Boss Hoss, выпустившая мотоцикл Super Sport (на фото) с 8,2-литровым V8 двигателем мощностью в 502 л.с., объявила о разработке нового, более легкого «двухколесного монстра» BHC-3 с двигателем LS2 от General Motors, каким комплектуется современная версия Chevrolet Corvette.

Таким образом, сообщает Popular Mechanics, новый мотоцикл получит 425 л.с., а на единственное ведущее колесо будет передаваться 575 Нм крутящего момента




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
SamFisherBD
Дата: Суббота, 29.09.2007, 17:36:50 | Сообщение # 54 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (evgeniy777)
Таким образом, сообщает Popular Mechanics, новый мотоцикл получит 425 л.с., а на единственное ведущее колесо будет передаваться 575 Нм крутящего момента

biggrin Вот это мне понравилось больше всего... Вообще Boss Hoss всегда отличался умом и сообразительностью wink



200 по встречной..

 
ARCHI-KRASNODAR
Дата: Понедельник, 05.11.2007, 15:58:59 | Сообщение # 55 | |
Водитель
Ник: BARL
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
МОИ СЛУЧАЙ ЖИЗНИ.
У меня БЫЛ очень хороший друг ему Было 24 года, свой собствкнный доход,компания,машина(RX8)
ВООБЩЕМ было всё ,и так в разговоре он однажды сказал что хочет на сезон взять себе мотик BANDIT 250кубов,да...мало но мне хватит сказал он ,вообщем взял он его летом и через 5дней расбился насмерть!!!!

У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА БЫЛО ВСЕ,ОН НЕ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЛСЯ И ЖИЗНЬ ЕГО ЗАКОНЧИЛАСЬ НА ТРАССЕ КРАСНОДАР-ГЕЛЕНДЖИК ЕХАЛ ПРИМЕРНО 180-200 НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕ И ВСЕ......

ПОЭТОМУ Я СЧИТАЮ ЧТО САМОЕ БЕЗАПАСНОЕ (ПОКА ЧТО ЕСТЬ МАШИНА, МОТИК ДА,КРАСИВО,СКОРОСТЬ ,ДЕВОЧКИ,НО.... ЭТО ГРОБ НА КОЛЁСАХ,КАК ОН ЕЩЁ ГОВОРИЛ ПРИ ЖИЗНИ НЕ ТЫ СОБЪЕШЬ ТАК ТЕБЯ!
А ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ХОТЕЛ РАЗВЛЕЧЬСЯ И ПОЧУВСТВОВАТЬ СКОРОТЬ ЧТО ТАКОЕ 200...И ВЫШЕ НА МОТИКЕ.... cry

МОИ ОГРОМЫЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЕ МОЕГО ДРУГА!!!!



name games: ARCHI-B.
СLUB: Я Б.О.М.Ж.
 
KIPer
Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 03:43:03 | Сообщение # 56
Гонщик
Ник: KIPer4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я этим летом упал на своём скутере
тоже ехал ночью незаметил что масло на дороге было разлито
несправился меня занесло и выбросило на обочину
очень сильно сломал ногу!
делали операцию вставляли 5 болтов в ногу !
вот до сих пор нормально ходить немогу

хотел спросить у кого нить!
сколько мне ещё так мучаться ???
кто нить ноги ломал сильно? cry



EVOclub
 
N1$$m()
Дата: Четверг, 20.12.2007, 08:45:48 | Сообщение # 57 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн



Человеческий организм на 80% состоит из жидкости. У некоторых — из тормозной!
 
kholodok
Дата: Пятница, 21.12.2007, 14:47:56 | Сообщение # 58





мне пришлось только один раз столкнуться со спортивным мотоциклом и это был R1000... сузуки GSX-R1000. Я посидел, но ехать не рискнул.. Все-таки спортивные байки, как и спорткары - чтобы ими управлять, нужно пройти отдельную школу вождения для таких агрегатов. Мотоцикл - это чистый адреналин, спортивный интерес - практической пользы, как от машины, от него мало. Но я люблю спортбайки и хотел бы у себя в гараже иметь такой senile
Спортивные мотоциклы - это всегда скорость и мощь.. в TDU это мой любимый вид транспорта smile
 
Pab-r
Дата: Четверг, 10.04.2008, 13:08:18 | Сообщение # 59





а мне из мотоциклов больше нравятся спортивные,такие как beneli tornado и triumph daytona smile

Добавлено (10.04.2008, 13:04)
---------------------------------------------
а чоперры я не люблю

Добавлено (10.04.2008, 13:08)
---------------------------------------------

 
N1$$m()
Дата: Среда, 16.04.2008, 13:01:17 | Сообщение # 60 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Из триумфов мне нравится SPRINT ST и Daytona 675 а из BENELLI -TnT 1130 Cafe Racer



Человеческий организм на 80% состоит из жидкости. У некоторых — из тормозной!
 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » МОТОЦИКЛЫ (как вы к ним относитесь)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат