МОТОЦИКЛЫ
|
|
|
Дата: Суббота, 23.06.2007, 21:13:54 | Сообщение # 1 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Лично я не фанат мотоциклов...но когда слышу рев приближающегося байка или чопера обязательно обарачиваюсь и рассматриваю...попадаются очень даже красивые и быстрые экземпляры...Тут недавно прикупил игру по этому случаю ( в смысле хочу понять насколько мне будет интересно гонять на мотоцикле) Tourist Trophy: the Real Riding Simulator от создателей Gran Turismo 4. Но это я отступил от темы... а вообще-то я думаю проезжающий мимо мотоцикл никого не оставляет равнодушным в той или иной степени...Так что если есть желание выкладываем фото наиболее понравившихся или пишем о том, как вы к ним относитесь...Мешают ли они Вам как водителю или хотели бы вы купить... Я пожалуй начну с этого... Построен мотоцикл с авиационным двигателем Компания "JRL Cycles" наконец, построила чоппер, оснащенный авиационным двигателем Rotec R2800. При рабочем объеме 2800 куб.см, мощность семицилиндрового радиального авиационного двигателя всего 110 лошадок. Это не много, но зато крутящего момента хватит сполна! На первой скорости мотоцикл разгоняется до 80 км/ч, а на второй - до 160 км/ч. Всего у кастома шесть скоростей, но, как говорит разработчик мотоцикла Джон Левей (John Levey): "Я не думаю, что этот мотоцикл когда-нибудь увидит шестую скорость" . Начало созданию мотоцикла с радиальным авиационным двигателем было положено еще в 2005 году, и обошелся он в общей сложности в $72 500. Производители в течение шести месяцев обязуются собрать такой мотоцикл каждому желающему, но детали готового мотоцикла пока не показывают - боятся плагиата. Уникальный мотоцикл попал на страницы множества тематических журналов, в том числе и в американский Playboy.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 01:21:48 | Сообщение # 2
|
| ИМХО лучший байк из спортов - Yamaha R1... (p.S жалко в ТДУ нет её, наравне с Хондой ЦБР-ом и Сузуки Жиксером)
Сообщение отредактировал SandMartin - Понедельник, 25.06.2007, 01:24:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SandMartin за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 26.06.2007, 18:31:27 | Сообщение # 3 |
|
Ученик
Сообщений: 20
Регистрация: 14.03.2007
Ник: ВАЗ 21112
Статус: Оффлайн
| www.400ccm.ru
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили inmate001 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 26.06.2007, 19:26:08 | Сообщение # 4 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Vyrus 985c3 4V С непривычки определить, где у аппарата перед, а где зад, довольно сложно: маятниковую подвеску имеет не только заднее, но и переднее колесо, привычная вилка отсутствует, а принцип поворота относительно маятника и привод рулевого управления - настоящие шедевры инженерного искусства. К сожалению, минусы данного решения (в частности, очень малые углы поворота управляемых колес) не позволяют надеяться на массовое внедрение подобных конструкций. Но, несмотря на авангардную внешность, мотоцикл хорош, каждая деталь (многие из них - карбоновые) выполнена великолепно, два радиатора по бокам и минимум обтекателей подчеркивают агрессивность внешности байка. Итальянская компания Vyrus Divisione Motori занимается изготовлением эксклюзивных гоночных мотоциклов с 2000 года. В год производится около 50 машин, причем каждая изготавливается вручную и является уникальной. Кстати...Том Круз за 100 тыс. долларов приобрел себе эксклюзивный гоночный мотоцикл. Известный актер буквально с первого взгляда влюбился в машину Vyrus 985C3 4V итальянского производства, когда увидел ее в шоуруме недалеко от своего дома в Беверли Хиллс. Мотоцикл был собран вручную на фабрике в Римини специально для Круза, а руководитель фирмы Асканио Родориго лично доставил его актеру. "Для изготовления нам пришлось взвесить Тома, измерить его рост и снять его положение в седле. Так что при езде этот мотоцикл сидит как сшитый по заказу костюм", - сказал Родориго. Экземпляру мотоцикла, выполненного для Круза, было присвоено имя Infinity. 44-летний Круз известен своей страстью к мотоциклам. У него уже имеется коллекция, состоящая из десятка машин.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 27.06.2007, 20:24:31 | Сообщение # 6 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (triton) а вот такой мотоцикл продается на Ebay Интересно...а пулемет действующий... Quote (SandMartin) наравне с Хондой ЦБР-ом HONDA CBR1100 XX Super BlackBird Honda CBR 1100XX Super Honda Blackbird объединил в себе самые передовые технологии. История модели начинается с 1996 года, когда Honda выбросила на рынок гиперспортбайк Honda Blackbird, который на тот момент фактически не имел конкурентов. Обтекаемая форма и агрессивный дизайн прямо указывают на скоростные возможности Honda Blackbird. Сердцем Honda Blackbird является рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1100 куб. см. с жидкостным охлаждением. Благодаря такому двигателю Honda Blackbird отличается потрясающей динамикой и мощностью - Honda Blackbird не ездит, он низко летает! Всё это вкупе с тщательно продуманными аэродинамическими свойствами обтекателя и довольно комфортной посадкой как пилота Honda Blackbird, так и пассажира делают Honda Blackbird незаменимым для путешествий на большие расстояния. Honda Blackbird CBR1100 XX-мотоцикл, который стал культовым! Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) Объем двигателя 1137 куб.см Максимальная мощность на валу двигателя 152 л.с. при 9500 об/мин (95/1/EC) Максимальная мощность на заднем колесе 119 Н*м при 7250 об/мин (95/1/EC) Добавлено (27.06.2007, 20:24) ---------------------------------------------
Quote (SandMartin) Сузуки Жиксером SUZUKI GSX 1300RK6 Выпуск Suzuki GSX 1300RK5 ведется уже практически восемь лет, особых изменений модель не претерпела. Этот гипербайк считается культовым практически везде, во многом так произошло благодаря большой тяге двигателя во всём диапазоне оборотов, отличительной внешности и хорошей управляемости во всем диапазоне скоростей. Этот мотоцикл один из немногих серийных моделей, который способен разгоняться до 300 км/ч, кроме того, он занесен в книгу рекордов Гиннеса.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 27.06.2007, 20:31:47 | Сообщение # 7 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
|
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 27.06.2007, 20:33:16 | Сообщение # 8 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (sasha892) Мой любимый мотоцикл - Ducati 1098.B) Он же - лучший супербайк. Кстати его купил себе Ричард Хаммонд (ведущий телешоу Топ ГИР , который в прошлом году навернулся с той тачкой Vampire) Ducati 1098 После небезызвестных событий журналисты с особенным рвением следят за ведущим испытателем журнала Top Gear Ричардом Хаммондом. Оказывается, он - разносторонняя личность. К тому же и мотоциклист!... Впрочем, от своих пристрастий к мототехнике и особенно к скоростным спортбайкам Ричард никогда не открещивался. Но на этот раз его щепетильные приоритеты изменились в сторону байков Ducati, а точнее модели 1098. Он признался, что влюбился в этот аппарат сразу же, как только увидел его первые фотографии. Уже на следующий же день он отправился в ближайший фирменный салон с твердым желанием приобрести Ducati 1098. Но не тут то было, страждущих оказалось так много, что даже звезде английской автожурналистики не досталось квоты. Ричард заказал себе аппарат и как все ждал положенные 6 месяцев. По прошествии срока он поспешил поделиться первыми впечатлениями от пилотажа. «Он такой маленький, узкий и юркий! Я просто влюблен в него! Характеристика двигателя такова, что всегда находишься в зоне отдачи огромной мощности. Это игрушка, которая доставляет мне наслаждение!» Приоритетом в процессе создания новейшего 1098 стала, прежде всего, высокая техническая оснащенность. Каждая система, каждая деталь, узел тщательно изучались, исследовались на предмет функциональности с точки зрения максимальной эффективности и надежности. Если разработка не позволяла сделать 1098 легче, быстрее и управляемее, то предложение сразу отметалось. Результат не заставил себя ждать: сейчас 1098 самый мощный двухцилиндровый мотоцикл на всей планете, с таким соотношением мощности к массе, что иной современный и подготовленный спортбайк позавидует. 1098 – самый легкий, стремительный и суперуправляемый мотоцикл за всю историю Ducati. Впервые наработки и ноу-хау инженеров компании в Moto GP и World Superbike соединились, для того чтобы создать во всех отношениях необычный мотоцикл. Результат получился ошеломительным. ГОНОЧНЫЙ ДИЗАЙН Волнующий экстерьер моделей всегда была коньком компании. На этот раз ко всему этому примешались еще и чистокровные гоночные нотки. Было решено, если байк выполнен с применением гоночных технологий, то и внешний облик у него должен быть отнюдь не «гражданским». 1098 поражает аэродинамической и ультимативной проработкой форм обтекателя, посадка пилота выполнена с учетом не только удобства управления, но и лучшей обтекаемости. Гоночный дух так и витает вокруг машины! МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2007 Модели этого топового семейства доступны в трех версиях: стандартная 1098, спортивная 1098 S – для тех, кто хочет получить мотоцикл в более «заряженной» комплектации (облегченные колеса, продвинутые подвески и пр.), и, наконец, модификация «Tricolore» - в цветах национального итальянского флага с рамой выкрашенной в золотой цвет и гоночным выпуском Termignoni.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 27.06.2007, 23:38:50 | Сообщение # 9 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| А вот еще: В Сети появилась фотография концепта MV Agusta RoadLegend. Судя по всему компьютерная модель сделана на базе мотоцикла MV Agusta Brutale. Официально о производстве модели компания MV Agusta ничего не заявляла. Вероятнее всего компьютерную модель создали благодарные фанаты в надежде, что их работа не останется незамеченной Итальянским домом. Добавлено (27.06.2007, 23:32) --------------------------------------------- Надеюсь, что такой мотоцикл все-таки будет!!!!!!!!!!! Добавлено (27.06.2007, 23:36) --------------------------------------------- Инновационный мотоцикл Hoverbike - шаг в будущее! Мотоцикл передвигается на воздушной подушке, практически над поверхностью дороги. Перед Вами один из существующих такого рода мотоциклов, Hoverbike. Автор и разработчик проекта, Джим Чалмерс (Jim Chalmers), официально пока не сообщил ни подробностей проекта, ни стоимости мотоцикла. Известно лишь, что аппарат приводится в движение большим пропеллером и может разгоняться до скорости 80 км/ч. Жаль, что фото маленькое! Добавлено (27.06.2007, 23:38) --------------------------------------------- И еще один концепт: Как стало известно motonews.ru, компания BMW представила первую официальную фотографию нового мотоцикла BMW Sportboxer. Мощность мотоцикла BMW Sportboxer - 140 лошадиных сил, а вес - 195 кг. В ближайший викенд новый байк будет участвовать в 24 часовой гонке Le Mans. В гонке за первенство вместе с новинкой баварского дома BMW на трек также выйдут мотоциклы Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Honda Fireblade. В отличие от перечисленных выше японских мотоциклов, Sportboxer BMW оснащен двигателем воздушного охлаждения. Стоит отметить, что дебют новой модели BMW намечен на сентябрь этого года, скорее всего официальная премьера состоится на мотосалоне в Париже. Ориентировочно байк появится в продаже в 2008 году, а стоимость мотоцикла в Великобритании составит около £12,000
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 20:40:57 | Сообщение # 10 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Suzuki B-King будет самым мощным нэйкедом в мире До выпуска Suzuki B-King в продажу осталось еще около полугода, но журналистами уже получены первые данные о невероятной мощности мотоцикла. Она составит аж 184 л.с! Это на 2 «лошадки» больше, чем у самого мощного спортбайка компании, Suzuki GSX-R1000. Максимальную мощность в 184 л.с. двигатель будет развивать в районе 9500 об/мин. Если сравнивать с тем же литровым джиксером, момента двигателя будет почти на четверть больше, и его максимальное значение будет достигаться на 3000 об/мин раньше. Как раз то, что нужно нэйкеду! Для не самого легкого мотоцикла (240 кг) разработали специальные шины. Они позволят справиться с такой огромной мощью. Но главным средством борьбы за спокойную езду будет электронный переключатель, урезающий мощность двигателя до 150 л.с. в моменты, когда этого требует обстановка (например, во время дождя).
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 23:00:41 | Сообщение # 11 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| На аукцион Ebay выставлен гусеничный мотоцикл времен Великой Отечественной Войны, NSU HK101 1944 года выпуска. Интересно, что мотоцикл оснащен четырех-цилиндровым двигателем Opel с водяным охлаждением и рабочим объемом 1488 куб.см. Мощность двигателя мотоцикла NSU HK101 - 36 лошадиных сил, а максимальная скорость - 70 км/ч. При габаритах 3х1х1,2 м (длина, ширина, высота) гусеничный мотоцикл NSU весит 1560 кг, и способен перевозить двух пассажиров, несчитая водителя. Интересно, что история компании NSU берет свое начало в далеком 1873 году, когда швабские механики Кристиан Шмидт и Хайнрих Штоль основали на островке посреди Дуная мастерскую по производству швейных машинок. Бизнес шел вверх, и необходимость расширения вскоре вынудила руководство компании искать новое место, которым стал город Некарсульм. Здесь буквально рукой подать до Австро-Венгрии, ставшей главным рынком сбыта продукции. Однако в 1885 году соседи ввели "заградительные" пошлины на ввоз ряда товаров, в список которых угодили и те самые швейные машинки. Чтобы выжить, пришлось заниматься экстренным перепрофилированием производства. Руководство фирмы не придумало ничего лучшего, как заняться производством велосипедов. Несмотря на высокую конкуренцию в этом секторе рынка, дело заладилось, что позволило с 1901 года расширить номенклатуру товаров за счет мотоциклов. Правда, на первых порах они представляли собой те же велосипеды, но оснащенные швейцарскими моторчиками марки Zedel. К тому времени фирма уже носила название NSU, возникшее в результате "скрещивания" имен двух близлежащих рек, Некара и Сульма. Как производитель мотоциклетной техники NSU достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240 000 экземпляров, а в пятидесятых NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств. Мотоциклы немецкой марки доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч. Позднее, в марте 1969-го под давлением кредиторов NSU Motorenwerke AG подписала предварительное соглашение о вхождении в состав Auto Union AG и образовании Audi NSU Auto Union AG со штаб-квартирой в Некарсульме, а затем в августе собрание акционеров проголосовало за это решение. Вскоре новую компанию поглатил концерн Volkswagen AG. МОЩНО!
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.06.2007, 20:20:54 | Сообщение # 12 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Neander Motors турбодизельный байк Немецкая контора Neander Motors, которая специализируется на производстве эксклюзивных мотоциклов, представила свою последнюю разработку. Это турбодизельный байк. Мотор в 1,3 литра выдает 100 л.с. с максимально крутящим моментом в 200 Нм. С таким сердцем Neander развивает максимальную скорость в 220 км/час и разменивает первую сотню через 4,5 секунды. Всего таких байков будет выпущено 250 штук, каждый по цене в 95 000 евро в Германии. Добавлено (29.06.2007, 20:20) ---------------------------------------------
Десйтвительно мощно!
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 30.06.2007, 12:59:41 | Сообщение # 13 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| А вот про Ducati: Ducati готовит Monster нового поколения По данным инсайдеровских источников компания Ducati планирует выпуск нового поколения модели мотоцикла Ducati Monster. Вероятнее всего, новая модель Ducati Monster 2008 дебютирует на мотосалоне в Милане в ноябре этого года. На фотографии сгенерированная компьютерная модель мотоцикла Ducati Monster. Интересно, что модель Monster выпускается с 1992 года, и ожидаемая переработка модели будет первой. По всей видимости компания выпустит модель с двумя вариантами двигателя. Традиционно оба двигателя будут L-образными, с воздушно маслянным охлаждением, отличаться будут рабочим объемом. Первый - 1100 куб.см (кстати именно таким оборудован новый Ducati Hypermotard), второй - с рабочим объемом 675 куб.см. Стоит отметить, что на протяжении всего времени Ducati Monster был и остается наиболее популярным мотоциклом из линейки моделей Ducati.
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:10:18 | Сообщение # 14 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Suzuki Boulevard M109R Когда клиенты говорят вам, что ваши мотоциклы "не имеют вида" и устарели, вы понимаете, что это кризис, в каком оказалась Suzuki в 2002 году. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно заимствует лучшее от других, самых популярных моделей. Именно это сделала компания Suzuki, создав своего флагмана - круизер Boulevard M109R, который прошел довольно сложную переделку от собственной модели Suzuki GSX-R. А уж это имя даже непосвященные знают как эталон скорости и управляемости. 127 лошадиных сил (при 6200 об/мин) при заявленной же сухой массе 314 килограммов. M109R, способен соответствовать целям Suzuki сделать самый мощный V-образный двухцилиндровый круизер. Абсолютно новый, V-образный (54-градуса), двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и DOHC, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом: 1783 куб. см., если быть точным (или 109 кубических дюймов). К этому можно добавить перешедшие от GSX-R девайсы, такие как кованые алюминиевые поршни с хромировано-нитридным покрытием и новые маслосъемные кольца и усиленный коленчатый вал и хромировано-молибденовые шатуны. drom.ru
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.07.2007, 11:59:52 | Сообщение # 15 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Мотоцикл на солнечных батареях Испанская компания SunRed, ведущая разработки и исследования в области гоночных двигателей, представила концептуальные фотографии электрического мотоцикла, работающего на солнечных батареях. Проект получил название "Moto Solar Urban", или по-русски - "Городской мотоцикл на солнечных батареях". Идея, которая возникла у специалистов SunRed, заключается в том, чтобы создать панели из солнечных батарей, общей площадью 3,1 квадратных метра, которые позволят развить мотоциклу скорость до 50 км/ч и совершать короткие путешествия (до 20км). Стоит также отметить, что у мотоцикла не будет коробки скоростей, скорость, или другими словами передача, будет только одна. Добавлено (02.07.2007, 11:59) --------------------------------------------- Мотоцикл Kalex AV1 - прототип из Германии Как стало известно motonews.ru, немецкая компания Kalex Engineering представила прототип спортивного мотоцикла AV1. Мотоцикл оснащен сдвоенным V-образным двигателем Rotax с рабочим объемом 997.6 куб.см. Вес мотоцикла 155 кг, а мощность 102 квт при 9500 оборотах в минуту. Интересно, что внешние элементы мотоцикла (бак и обтекатели и крылья) сделаны полностью из углеволокна (карбона).
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|