• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » НЕМЦЫ (выходят вперед)
НЕМЦЫ
Fimsa
Дата: Суббота, 28.07.2007, 20:05:12 | Сообщение # 31 |
Flyxe De Lyxe
Ник: fimsa
Замечания: 0%
Статус: Offline
В 2010 году Volkswagen удивит новым “Жуком” (Beetle)

Издание Motor Trend сообщает о том, что в 2010 году Volkswagen планирует удивить нас совершенно новым поколением модели Beetle (Жук). Автомобиль разделит платформу с Golf VI и будущим Scirocco. Дизайн для нового “жука” разрабатывался в Калифорнии, а технические вопросы решали непосредственно в офисе в Германии.
По сравнению с нынешним Beetle новое поколение получит более современный и агрессивный вид. Немцы решили совсем поразить общественность и планируют выпустить”жука” в пяти модификациях: хэтчбек, кабриолет, универсал, кроссовер и пикап! Но не стоит преждевременно потирать руки в надежде увидеть все эти версии на дороге – вполне возможно, что разработчики к 2010 году откажутся от некоторых из них, но должны же в Volkwagen подогреть интерес к новейшей разработке.
Как сообщается, при создании нового Beetle в Volkswagen стремились отойти от классических, куполообразных “жучьих” форм. Что же, весьма правильный ход если руководство компании расчитывает побороться за покупателя не с кем то, а с самим BMW и его изящным MINI.


Подпись нарушала правила форума и была удалена!
 
Major
Дата: Воскресенье, 29.07.2007, 23:58:12 | Сообщение # 32 |
Ученик
Ник: Mercedes-Benz SLR McLaren 2006
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эскиз новой Audi A6 2008

Немецкий Autobild опубликовал на своих страницах эскиз рестайлинговой A6. Модель A6, прошедшая через ряд косметических изменений, появится в продаже летом следующего года, а уже осенью нынешнего на автосалоне во Франкфурте мы увидим топовую версию RS6.

Под капотом A6 можно будет обнаружить либо 2-литровый турбированный FSI, либо четырехцилиндровый дизель. А счастливые владельцы версий с шильдиком S смогут в полной мере насладиться мощью ураганного мотора V10 от Lamborghini.

Самая же мощная и быстрая модификация RS6 будет доступна с двигателем V10 с двумя турбонаддувами. Производительность этого агрегата составит 580 л.с. и 650 Нм.

 
Fimsa
Дата: Понедельник, 30.07.2007, 00:00:45 | Сообщение # 33 |
Flyxe De Lyxe
Ник: fimsa
Замечания: 0%
Статус: Offline
Официальный эскиз R8 Spider от Audi попал в Интернет

Дизайнеры Audi стремительно отреагировали на появление слухов и опубликовали в сети первый официальный эскиз модели R8 Spider. Новая модель получит съемный верх в стиле Targa, а не складную крышу, так как это потребовало бы существенного изменения конструкции и, вдобавок, увеличило массу авто за счет механизма крыши.

R8 Spider приобретет характерные для родстера воздухозаборники, расположенные позади сидений. Это позволит потокам воздуха во время езды оптимальным образом охлаждать спрятанный в задней части кузова мотор. Кроме этого, жабры воздухозаборников на боковой части автомобиля также немного изменятся, что придаст этой модели еще большее отличие от обычного купе R8.

После доработки и серии тестов R8 Spider в 2009 году поступит в продажу. Автомобиль будет приводиться в движение 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с., уже нашедшим свое пристанище под капотами моделей RS4 и R8 Coupe. А еще немцы решили добавить интриги и “грозятся” чуть позже обнародовать модификацию с бешеным 500-сильным V10 от Lamborghini Gallardo.



Подпись нарушала правила форума и была удалена!
 
Andre
Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 22:07:58 | Сообщение # 34
ВОЛГАвод
Ник: Andre3110
Замечания: 0%
Статус: Offline


"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

3110! ЗМЗ-406.20D 2.3л. 150л.с.
Nissan Qashqai 2.0л. 145л.с.


Сообщение отредактировал Andre - Воскресенье, 12.08.2007, 22:14:15
 
BlackBird
Дата: Четверг, 31.07.2008, 11:30:50 | Сообщение # 35 | |
Любитель
Ник: BlackBird565
Замечания: 0%
Статус: Offline
лучше тему бы немки spiteful назвали а там сами догадывайтесь что будет biggrin
 
Romero
Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:07:19 | Сообщение # 36 |
Профи
Ник: Romero
Замечания: 0%
Статус: Offline
Gumpert Apollo Speed – немецкий король скорости

До недавнего времени в Германии не было по настоящему мощных и скоростных суперкаров. Что совершенно не устраивало широко известного в узких кругах Роланда Гумперта, который и восполнил этот пробел.
Немецкий предприниматель Роланд Гумперт, конечно, не так известен как Энцо Феррари, Фердинанд Порше или Хорасио Пагани. Но его это не смущает. По его словам, в своей он жизни добился всего, к чему стремился. Стал отцом семерых детей, в восьмидесятые годы прошлого века вывел Audi в чемпионате WRC на лидирующие позиции и, наконец, создал лучший, по его словам, суперкар современности.
Еще Роланд Гумперт прославился своими безаппеляционными заявлениями, которые не раз и не два приводили мировую автомобильную общественность в состоянии шока. Например, он считает, что Ferrari делает посредственные машины, а Porsche неотвратимо скатывается до производства ширпотреба. Более того, герр Гумперт всерьез утверждает, что крупные автомобильные фирмы просто по определению не могут построить хороший, бескомпромиссный суперкар. Самое интересное, что к подобным, не вполне политкорректным высказываниям, многие прислушиваются. И на то есть свои причины.

Между тем Роланд Гумперт не на словах, а на деле пытается доказать свою правоту. В 2005 году на Женевском автосалоне он представил суперкар собственного изготовления – Gumpert Apollo. Который охарактеризовал, не много не мало, как «эталон суперкаростроения». А спустя четыре года все в той же Женеве показал его топ-версию – Gumpert Apollo Speed.
От своего старшего брата Apollo Speed отличается переработанной аэродинамикой, заниженной подвеской, измененным передним бампером и задними фонарями. В основе машины по-прежнему лежит сверхжесткая хромолибденовая рама, а кузовные панели изготовлены из карбона и алюминия. Расположенный перед задней осью восьмицилиндровый двигатель Audi объемом 4,2 литра с двумя турбонагнетателями теперь выдает 800 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
С двигателем агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП, что позволяет автомобилю массой 1200 кг разменивать стокилометровую отметку ровно за три секунды. Отметка в 200 км/ч достигается за 8,9 сек., а максимальная скорость составляет 362 км/ч. Конечно, с Bugatti Veyron детище Гумперта сравнивать некорректно, хотя бы потому, что Gumpert Apollo Speed стоит в четыре раза дешевле – 300 000 евро.


В отличие от других суперкаров, интерьер Gumpert Apollo Speed сложно назвать спартанским. Салон отделан кожей и алькантарой, имеется кондиционер и DVD-плеер. Заявленный Гумпертом ресурс двигателя составляет 300 000 км. Кроме того, Роланд Гумперт не устает расхваливать совершенную аэродинамику своего спорткара. Так, по его словам, идеально просчитанная прижимная сила позволит Gumpert Apollo Speed при достижении 270 км/ч ехать хоть по потолку. Впрочем, подтвердить это на практике пока никто не отважился.
В перспективе герр Гумперт планирует выпустить еще более мощный и быстрый автомобиль с ценой превышающей миллион евро. Видимо стремление догнать и обогнать Bugatti Veyron не дает покоя честолюбивому немцу. И не ему одном :D

 
SMC12
Дата: Среда, 08.12.2010, 04:58:16 | Сообщение # 37 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дааааа, Гумперт хорош! На нём можно в игре GTR Evolution погоонять. spiteful


 
Psychorussian
Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:34:03 | Сообщение # 38 |
Ученик
Ник: Psychorussian
Замечания: 0%
Статус: Offline
По мне так Гумперт далеко не красавец...
 
OrangeMan
Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:00:01 | Сообщение # 39 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
M-B , Audi , VW и многое многое многое из немцев я люблю , но не люблю наверное из всех их только BMW ... Даже Wiessman и тот мне импонирует , но никак не BMW . Восторгаюсь больше всего из немцев Porsche - мне они нравятся тем , что не отходят от своих принципов - оппозит (мне это близко ибо ... (смотрите в подписи , думаю поймете))


Ярый фанат Subaru ...
 
BiG_StiG
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 06:29:23 | Сообщение # 40 | |
Ученик
Ник: GoodEgor
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему в Топ Гир зачитали письмо: Здравствуйте, я миллионер. У меня что-то не в порядке со зрением, мне не нравится вид Pagani Zonda, Porsche GT3RS, других суперкаров. Помогите мне найти самый уродливый суперкар.
После этого показали Аполло. По мне, так он вообще красавец, не считая выхлопной.


 
OrangeMan
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:33:14 | Сообщение # 41 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне и Apollo и Tornante нравятся внешне ...


Ярый фанат Subaru ...
 
Romero
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:32:12 | Сообщение # 42 |
Профи
Ник: Romero
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (BiG_StiG)
По мне, так он вообще красавец

согласен biggrin
 
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » НЕМЦЫ (выходят вперед)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат