Да...молодцы...
Если я правильно понял это атракцион?... Gumpert Apollo 4.2
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 3 сек.
Максимальная скорость - 360 км/ч
Двигатель - V8 - Рабочий объем, куб.см 4163
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 650 (478) / 6000
Добавлено (14.07.2007, 19:51)
---------------------------------------------
Imprint RLS
С момента появления на свет этого автомобиля можно вести отсчет новой эры в истории демокаров. Созерцая спокойно-элегантные, «глубокие» формы машины, то даже не догадываешься, что тебя ждет внутри этого чуда. Покидая конвейер, этот автомобиль носил незатейливое имя Mercedes-Benz R500, но спустя пару месяцев он эволюционировал в нечто выдающееся!..
Вторую жизнь машине дала американская команда инсталляторов Application R&D. Впрочем, вся электроника на борту – марки Alpine, а все работы проводились под шефством специалистов знаменитой японской компании. Неудивительно, что сразу после завершения проекта Imprint RLS официально присоединился к разбросанному по всем пяти континентам флоту демокаров Alpine.
Право руля? Лево руля?
Проект начали с демонтажа лишних деталей – в их число попали в том числе панели кузова и обшивка салона. Неудивительно, что на большинство элементов на свои места уже не вернулось. Самыми яркими «фишками» проекта стали «суицидальные» двери и стойка для аппаратуры в задней части. Обрати внимание: двери выполнены заодно с сиденьями, а стойка в сложенном виде прячется под огромной мерседесовской звездой!
Сам кузов после многочасовой возни со стекловолокном, пескоструем и шлифмашинкой приобрел уникальные очертания. Не менее ответственно отнеслись к выбору цвета. В итоге мы видим смесь из цветов «вишнёвая кола» и «конфетная харизма». Само собой, демокар сложно представить без гигантских катков: на Imprint RLS поставили выполненные на заказ диски TIS 01 – 26 дюймов спереди и аж 30 сзади!..
Интерьер не менее футуристичен. Работавшие с ним мастера так увлеклись перестройкой передней панели, что не осталось места для руля. Впрочем, выход нашелся быстро: теперь руля нет совсем!.. Автомобиль управляется с помощью джойстиков, причём делать это можно как с «водительского», так и с «пассажирского» сиденья (поэтому теперь названия сидений берутся в кавычки). Проблем с чтением показаний приборов не возникает, т.к. приборка разместилась точно посередине между креслами «пилотов». Все это великолепие отделано итальянской кожей и настоящим деревом.
Самое вкусное
Но настоящий мозг машины – новейшее головное устройство Alpine CDA-9887, встроенный процессор которого способен реализовать более пятисот различных функций. Помогают ему шесть усилителей PDX – что уж говорить о количестве и качестве акустики. Достаточно упомянуть четыре саба SPX-1043D, колонки SPX-17REF в конфигурации D'Appolito. Отдельного упоминания заслуживают контроллер KCA-SC100, работающий в паре с SIRIUS Satellite Radio Sportster 4, а для подключения iPod существует устройство KCE-422i, позволяющее насладиться высококачественным звуком в неограниченных количествах.
Фотки впечатляют – какого будет посмотреть на это чудо вживую. Кстати, на сайте Alpine есть расписание, в соответствии с которым Imprint RLS будет колесить по миру.
взял из maxi tuning