НЕМЦЫ
|
|
|
Дата: Пятница, 13.07.2007, 13:11:32 | Сообщение # 16 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Volkswagen готовит «литровый» автомобиль В немецкой прессе вновь заговорили о том, что Volkswagen ведет создание самого экономичного серийного автомобиля в мире – руководство Volkswagen еще в 2002 году обнародовало проект «литрового» автомобиля, который будет тратить всего 1 л. топлива на 100 км. пути. И спустя пять лет Volkswagen по-прежнему не отказывается от своих идей. Скорее всего, серийная модель, которая появится через пару лет, будет очень узкой и низкой, что обеспечит хорошую аэродинамику. При этом в машине сможет находиться не только водитель, но и один пассажир – он будет сидеть позади шофера. В качестве силового агрегата решено использовать дизельный мотор объемом примерно 0,5 л. И, возможно, этот движок будет одноцилиндровым. Но, несмотря на столь скромные характеристики, моторчика хватит для того, чтобы разгонять «литровый» Volkswagen до 120 км/час.
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 13.07.2007, 14:30:53 | Сообщение # 17
|
Ученик
Сообщений: 92
Регистрация: 18.05.2007
Статус: Оффлайн
| Мне нравятся немецкие автомобили типа BMW 3-серии тем, что они сумели в себе собрать строгость, мощь и комфорт! Лучше немцев я еще ни у кого такого не видел. Но смотрю Lexus и Infiniti не дремлят, IS и G тоже смотрятся на заднем плане "трехи" готовыми к борьбе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOFEAR за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 13.07.2007, 20:57:54 | Сообщение # 18 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| BMW 3 купе от Lumma Немецкая студия Lumma разработала тюнинг-пакет для нового купе BMW третьей серии. Судя по эскизам, автомобиль получит новые передний и задний бамперы, четыре выхлопных трубы и диффузор, карбоновый капот и 20-дюймовые диски. Предполагается, что мощность 4,0-литрового V8 превысит 420 л.с., которые развивает серийный автомобиль. Предыдущими работами Lumma были CLR 600 и CLR 500 RS, базирующиеся на платформе автомобилей М-серии.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 14.07.2007, 13:48:19 | Сообщение # 19 |
|
Бомбила
Сообщений: 378
Регистрация: 13.06.2007
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BentleyArnageT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 14.07.2007, 19:51:28 | Сообщение # 20 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Да...молодцы... Если я правильно понял это атракцион?... Gumpert Apollo 4.2 Время разгона от 0 до 100 км/ч - 3 сек. Максимальная скорость - 360 км/ч Двигатель - V8 - Рабочий объем, куб.см 4163 Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 650 (478) / 6000 Добавлено (14.07.2007, 19:51) --------------------------------------------- Imprint RLS С момента появления на свет этого автомобиля можно вести отсчет новой эры в истории демокаров. Созерцая спокойно-элегантные, «глубокие» формы машины, то даже не догадываешься, что тебя ждет внутри этого чуда. Покидая конвейер, этот автомобиль носил незатейливое имя Mercedes-Benz R500, но спустя пару месяцев он эволюционировал в нечто выдающееся!.. Вторую жизнь машине дала американская команда инсталляторов Application R&D. Впрочем, вся электроника на борту – марки Alpine, а все работы проводились под шефством специалистов знаменитой японской компании. Неудивительно, что сразу после завершения проекта Imprint RLS официально присоединился к разбросанному по всем пяти континентам флоту демокаров Alpine. Право руля? Лево руля? Проект начали с демонтажа лишних деталей – в их число попали в том числе панели кузова и обшивка салона. Неудивительно, что на большинство элементов на свои места уже не вернулось. Самыми яркими «фишками» проекта стали «суицидальные» двери и стойка для аппаратуры в задней части. Обрати внимание: двери выполнены заодно с сиденьями, а стойка в сложенном виде прячется под огромной мерседесовской звездой! Сам кузов после многочасовой возни со стекловолокном, пескоструем и шлифмашинкой приобрел уникальные очертания. Не менее ответственно отнеслись к выбору цвета. В итоге мы видим смесь из цветов «вишнёвая кола» и «конфетная харизма». Само собой, демокар сложно представить без гигантских катков: на Imprint RLS поставили выполненные на заказ диски TIS 01 – 26 дюймов спереди и аж 30 сзади!.. Интерьер не менее футуристичен. Работавшие с ним мастера так увлеклись перестройкой передней панели, что не осталось места для руля. Впрочем, выход нашелся быстро: теперь руля нет совсем!.. Автомобиль управляется с помощью джойстиков, причём делать это можно как с «водительского», так и с «пассажирского» сиденья (поэтому теперь названия сидений берутся в кавычки). Проблем с чтением показаний приборов не возникает, т.к. приборка разместилась точно посередине между креслами «пилотов». Все это великолепие отделано итальянской кожей и настоящим деревом. Самое вкусное Но настоящий мозг машины – новейшее головное устройство Alpine CDA-9887, встроенный процессор которого способен реализовать более пятисот различных функций. Помогают ему шесть усилителей PDX – что уж говорить о количестве и качестве акустики. Достаточно упомянуть четыре саба SPX-1043D, колонки SPX-17REF в конфигурации D'Appolito. Отдельного упоминания заслуживают контроллер KCA-SC100, работающий в паре с SIRIUS Satellite Radio Sportster 4, а для подключения iPod существует устройство KCE-422i, позволяющее насладиться высококачественным звуком в неограниченных количествах. Фотки впечатляют – какого будет посмотреть на это чудо вживую. Кстати, на сайте Alpine есть расписание, в соответствии с которым Imprint RLS будет колесить по миру. взял из maxi tuning
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Сообщение отредактировал evgeniy777 - Суббота, 14.07.2007, 18:25:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 00:45:18 | Сообщение # 21 |
|
Бомбила
Сообщений: 378
Регистрация: 13.06.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (evgeniy777) Если я правильно понял это атракцион?... ну вроде это и вправду атракцион.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BentleyArnageT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 16.07.2007, 10:28:24 | Сообщение # 22 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Volkswagen переименовал Passat в Magotan Volkswagen начал продажу новой модели под названием Magotan. Правда, европейцы купить ее все равно не смогут, так как Volkswagen Magotan предназначен исключительно для китайского рынка. Да и ничего особо нового в Magotan нет – это лишь немного переделанный под вкусы китайских водителей Passat с увеличенной колесной базой, который собирают в Поднебесной на заводе FAW-Volkswagen, передает РБК. В Китае Volkswagen Magotan будет стоить $25 480.
We are administrators
Сообщение отредактировал triton - Понедельник, 16.07.2007, 10:29:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 16.07.2007, 12:52:51 | Сообщение # 23 |
|
Любитель
Сообщений: 232
Регистрация: 21.06.2007
Статус: Оффлайн
| 24 августа 2006 года в Берлине впервые был представлен новый концепт-кар Volkswagen Iroc. Этот концепт-кар стал главной премьерой стенда Volkswagen на автосалоне в Париже. 33 года назад на международном автосалоне в Женеве Volkswagen представил купе, которое вызвало сенсацию. Автомобиль был быстрым, компактным и в тоже время просторным, обладал незаурядной внешностью и имел доступную цену. Этот автомобиль получил имя Scirocco. И вот новый этап развития: Volkswagen представляет новую интерпре- тацию Scirocco — концепт-кар Iroc. Внешний вид Iroc, как и у первого Scirocco с его выразительной решеткой радиатора и чувственной линией кузова, олицетворяет революционные изменения в автомобильном дизайне. Несмотря на более чем тридцатилетнюю разницу, оба автомобиля имеют родственные концепции. Scirocco первого поколения для многих был автомобилем мечты. Зажженная маэстро Джорджетто Джурджаро автомобильная звезда 70-х была рассчитана на четырех человек, имела приличный багажник с большой задней дверью и была богато оснащена. В концепт-каре Iroc эта концепция использована снова. Центральная часть крыши выполнена из темного тонированного стекла, на несущие элементы которого нанесен слой карбона. Из того же материала выполнен и встроенный продольный усилитель. Видимый снаружи карбон порогов плавно переходит в салон. Малые свесы и 2680-миллиметровая база Iroc позволили создать вместительный автомобиль. Размеры концепт-кара: высота - 1400 мм, длина - 4240 мм и ширина - 1800 мм. Сделанные специально для Iroc 19" легкосплавные диски обуты в шины шириной 235 мм. Наружная рамка эксклюзивной радиаторной решетки концепта выполнена из светлого алюминия с матово-волокнистой структурой поверхности. С тех пор, как дебютировал Golf GTI, «соты» внутренней части решетки стали визитной карточкой спортивных автомобилей Volkswagen. Шестиугольная решетка радиатора продолжается вниз до нижнего спойлера, который выполнен в темных тонах. Верхняя поперечина решетки соединяется с капотом, а короткие боковые элементы ограняют ксеноновые фары концепта. Iroc приводит в движение двигатель TSI, называемый еще «Twincharger» — с двумя нагне- тателями. Переключение передач взяла на себя коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцепле- ний. Немного о двигателе с двумя нагнетателями. Установленный впервые в 2006 году на автомобиль Golf GT двигатель TSI в настоящее время имеет самый высокий КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Шаг в будущее помогла сделать выдающаяся комбинация из приводного и турбо нагнетателей. Приводной нагнетатель устраняет характерную для бензиновых двигателей с турбиной «турбояму», а турбонагнетатель обеспечивает могучий подхват на высоких оборотах. Это первый в мире крупносерийный двигатель с одновременным использованием обоих типов нагнетателей.
fiat coupe turbo 270hp
Сообщение отредактировал ngspawn - Понедельник, 16.07.2007, 12:54:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ngspawn за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 17.07.2007, 17:07:42 | Сообщение # 24 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Mercedes начал продажу очков Mercedes-Benz представил новый аксессуар – немецкий автопроизводитель начал продажу под своей торговой маркой целой коллекции очков. Они будут выпускаться совместно c фирмой Allison SpA. Новая коллекция включает в общей сложности 40 моделей очков, предназначенных как для мужчин, так и для женщин. Солнечные очки от Mercedes-Benz будут стоить 159-259 евро ($220-257), а очки для слабовидящих людей будут продавать за 169-239 евро ($233-330)
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 17.07.2007, 19:46:37 | Сообщение # 25 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (triton) Mercedes начал продажу очков Денег не хватает ? Audi Q7 от Nothelle Время разгона от 0 до 100 км/ч - 7.2 сек Максимальная скорость, км/ч - 259 Двигатель - Рабочий объем, куб.см 4163 - V8 Мощность, л.с. - 366 Audi A6 от Nothelle Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 сек. Максимальная скорость, км/ч - 265 Двигатель дизельный турбированный - Рабочий объем, куб.см 4163 - V8 Мощность, л.с. - 351
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 17.07.2007, 21:05:00 | Сообщение # 26
|
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Krot-BMW за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 25.07.2007, 17:44:22 | Сообщение # 27 |
|
Flyxe De Lyxe
Сообщений: 71
Регистрация: 04.02.2007
Ник: fimsa
Статус: Оффлайн
| evgeniy777, Quote Пакет состоит из двух вариантов тюнинга 4,2-литрового бензинового восьмицилиндрового мотора. Первая программа включает установку новой впускной и выпускной системы, а также перепрограммирование блока управлением двигателем. Это позволяет увеличить мощность агрегата с 350 до 420 лошадиных сил. С таким V8 внедорожник способен разогнаться до "сотни" за шесть секунд и достичь максимальной скорости 365 километров в час. Я не поверю что Q7 может достичь 365 км/ч ты наверно что-то напутал
Подпись нарушала правила форума и была удалена!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fimsa за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 25.07.2007, 20:17:16 | Сообщение # 28 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (Fimsa) Я не поверю что Q7 может достичь 365 км/ч ты наверно что-то напутал Вот...по крайней мере 3 разные ссылки где указывается, что скорость составляет именно 365 км/ч http://www.di-mart.com/index.php?page=news&id=16584&cat_id=26 http://www.auto.kulichki.net/modules....sid=603 http://www.amh.ru/news/2007/jule/09/audi.phtml Mercedes Eagle II от ASMA ASMA Design базируется в Германии и называет свои проекты громкими именами. Этот "орел" на базе Mercedes S-класса, тоже назван величественно и по-немецки: Eagle II. Аэродинамический обвес от ASMA, наоборот - не отличаются оригинальностью и выполнен незатейливо с максимально возможными отверстиями под воздухозаборники. Форма этих гигантских отверстий символизируют крылья орла - одну из "фирменных" черточек дизайна тюнинга от ASMA. Наибольшие усилия инженеры ASMA потратили на подвеску и мотор. От двигателя автомобиля они потребовали увеличения мощности примерно на 10% и добились своего доведя мощность 5,5-литрового агрегата до 425 л.с. против 388л.с. от стандартного мотора. Скоростной ошейник наверняка тоже сняли, позволив Mercedes Eagle II расправить крылья и мчаться на полную. Мощную машину посадили практически на брюхо, заменив амортизаторы и пружины на более короткие, отчего большие диски в низкопрофильной резине спрятались в крылья кузова. Даже немцы прониклись идеей, что больше значит лучше, – диски у Mercedes-Benz S500 Eagle II достигли размера в 21 дюйм и покрылись хромом. Сверкающие диски подходят для классического Mercedes так же, как вставные железные зубы подходят к улыбке аристократа. На Eagle II эти диски уже не смотрятся чужеродными: на фоне контрастной окраски блестящие диски служат органичным дополнением. Стоит признать, что огромные диски несут и функциональную нагрузку: внутри них прячутся сумасшедшие по силе тормоза. Спереди стоят вентилируемые диски в 13.9 дюймов, сзади тормоза поменьше. но их 12,6 дюйма также внушают уважение. Соразмерно с другими мощными решениями выглядят и трубы выхлопной системы автомобиля. Их стало больше, и их размер увеличился, скромничать здесь ни к чему - главное, работа на публику.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 27.07.2007, 02:00:03 | Сообщение # 29 |
|
Flyxe De Lyxe
Сообщений: 71
Регистрация: 04.02.2007
Ник: fimsa
Статус: Оффлайн
| Первые изображения хэтчбека Audi A1 попали в сеть Car Magazine опубликовал свежие изображения компактного хэтчбека Audi A1, первого автомобиля группы компаний VW, построенного на новейшей MQB-платформе. Благодаря этой платформе Audi сможет экономить при производстве одного авто до 1000$. Новый Audia A1 будет доступен в четырех вариантах – свет увидят трех- и пятидверный хэтчбэки, купе и кабриолет. Модель будет оснащена полным приводом и получит 4 различные версии уже знакомого 1,4-литрового бензинового мотора. Для самой мощной версии S1 инженеры приберегли “злой” 200-сильный турбомотор. Европейские цены на новинку будут начинаться от 16 000 евро.
Подпись нарушала правила форума и была удалена!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fimsa за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 27.07.2007, 20:20:52 | Сообщение # 30 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Audi воздвигли 12 метровый памятник Немного автопроизводителей достигли таких вершин как Audi в гонках ЛеМан (LeMans). Дебютировав в 1999 году, автомобили немецкой компании выиграли шесть из восьми чемпионатов, включая прошлогодний успех дизельного суперкара R10. В честь этих достижений, перед началом юбилейной 75-ой гонки «24 часа ЛеМана» (24 Hours of LeMans) возле трассы состоялось оффициальное открытие 12 метровой стелы Audi Tower. BMW 6-серии от Lumma Тюнинговое ателье Lumma Design представила спортивный боди-кит для BMW 6-серии. Обвес под названием CLR 600 S включает передний спойлер, боковые пороги с интегрированными воздухозаборниками, задний бампер с диффузором и заднее антикрыло. В салоне автомобиля, украшенном карбоновыми вставками, установили ковшеобразные сиденья с вышитой эмблемой Lumma Design, новую приборную панель со спидометром, размеченным до 360 км/ч, алюминиевые педали. Кроме того, BMW 6-серии получил заниженную на 30 мм подвеску. В скором времени Lumma обещает выпустить пакет доработок для двигателей устанавливаемых на баварское купе.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|