• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » НЕМЦЫ (выходят вперед)
НЕМЦЫ
triton
Дата: Пятница, 13.07.2007, 13:11:32 | Сообщение # 16 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Volkswagen готовит «литровый» автомобиль

В немецкой прессе вновь заговорили о том, что Volkswagen ведет создание самого экономичного серийного автомобиля в мире – руководство Volkswagen еще в 2002 году обнародовало проект «литрового» автомобиля, который будет тратить всего 1 л. топлива на 100 км. пути. И спустя пять лет Volkswagen по-прежнему не отказывается от своих идей.

Скорее всего, серийная модель, которая появится через пару лет, будет очень узкой и низкой, что обеспечит хорошую аэродинамику. При этом в машине сможет находиться не только водитель, но и один пассажир – он будет сидеть позади шофера. В качестве силового агрегата решено использовать дизельный мотор объемом примерно 0,5 л. И, возможно, этот движок будет одноцилиндровым. Но, несмотря на столь скромные характеристики, моторчика хватит для того, чтобы разгонять «литровый» Volkswagen до 120 км/час.



We are administrators
 
NOFEAR
Дата: Пятница, 13.07.2007, 14:30:53 | Сообщение # 17
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мне нравятся немецкие автомобили типа BMW 3-серии тем, что они сумели в себе собрать строгость, мощь и комфорт! Лучше немцев я еще ни у кого такого не видел. Но смотрю Lexus и Infiniti не дремлят, IS и G тоже смотрятся на заднем плане "трехи" готовыми к борьбе.



 
evgeniy777
Дата: Пятница, 13.07.2007, 20:57:54 | Сообщение # 18 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
BMW 3 купе от Lumma

Немецкая студия Lumma разработала тюнинг-пакет для нового купе BMW третьей серии.

Судя по эскизам, автомобиль получит новые передний и задний бамперы, четыре выхлопных трубы и диффузор, карбоновый капот и 20-дюймовые диски. Предполагается, что мощность 4,0-литрового V8 превысит 420 л.с., которые развивает серийный автомобиль.

Предыдущими работами Lumma были CLR 600 и CLR 500 RS, базирующиеся на платформе автомобилей М-серии.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
BentleyArnageT
Дата: Суббота, 14.07.2007, 13:48:19 | Сообщение # 19 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот как нужно автомобили делать...Виват Бавария
http://rutube.ru/tracks....ebbd817

Добавлено (14.07.2007, 13:48)
---------------------------------------------
компьютерная графика или реальность?
http://rutube.ru/tracks....adf72a9

 
evgeniy777
Дата: Суббота, 14.07.2007, 19:51:28 | Сообщение # 20 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (BentleyArnageT)
Вот как нужно автомобили делать...Виват Бавария
http://rutube.ru/tracks....ebbd817

Да...молодцы...
Quote (BentleyArnageT)
компьютерная графика или реальность?
http://rutube.ru/tracks....adf72a9

Если я правильно понял это атракцион?...

Gumpert Apollo 4.2

Время разгона от 0 до 100 км/ч - 3 сек.
Максимальная скорость - 360 км/ч
Двигатель - V8 - Рабочий объем, куб.см 4163
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 650 (478) / 6000

Добавлено (14.07.2007, 19:51)
---------------------------------------------
Imprint RLS


С момента появления на свет этого автомобиля можно вести отсчет новой эры в истории демокаров. Созерцая спокойно-элегантные, «глубокие» формы машины, то даже не догадываешься, что тебя ждет внутри этого чуда. Покидая конвейер, этот автомобиль носил незатейливое имя Mercedes-Benz R500, но спустя пару месяцев он эволюционировал в нечто выдающееся!..

Вторую жизнь машине дала американская команда инсталляторов Application R&D. Впрочем, вся электроника на борту – марки Alpine, а все работы проводились под шефством специалистов знаменитой японской компании. Неудивительно, что сразу после завершения проекта Imprint RLS официально присоединился к разбросанному по всем пяти континентам флоту демокаров Alpine.

Право руля? Лево руля?

Проект начали с демонтажа лишних деталей – в их число попали в том числе панели кузова и обшивка салона. Неудивительно, что на большинство элементов на свои места уже не вернулось. Самыми яркими «фишками» проекта стали «суицидальные» двери и стойка для аппаратуры в задней части. Обрати внимание: двери выполнены заодно с сиденьями, а стойка в сложенном виде прячется под огромной мерседесовской звездой!

Сам кузов после многочасовой возни со стекловолокном, пескоструем и шлифмашинкой приобрел уникальные очертания. Не менее ответственно отнеслись к выбору цвета. В итоге мы видим смесь из цветов «вишнёвая кола» и «конфетная харизма». Само собой, демокар сложно представить без гигантских катков: на Imprint RLS поставили выполненные на заказ диски TIS 01 – 26 дюймов спереди и аж 30 сзади!..
Интерьер не менее футуристичен. Работавшие с ним мастера так увлеклись перестройкой передней панели, что не осталось места для руля. Впрочем, выход нашелся быстро: теперь руля нет совсем!.. Автомобиль управляется с помощью джойстиков, причём делать это можно как с «водительского», так и с «пассажирского» сиденья (поэтому теперь названия сидений берутся в кавычки). Проблем с чтением показаний приборов не возникает, т.к. приборка разместилась точно посередине между креслами «пилотов». Все это великолепие отделано итальянской кожей и настоящим деревом.

Самое вкусное

Но настоящий мозг машины – новейшее головное устройство Alpine CDA-9887, встроенный процессор которого способен реализовать более пятисот различных функций. Помогают ему шесть усилителей PDX – что уж говорить о количестве и качестве акустики. Достаточно упомянуть четыре саба SPX-1043D, колонки SPX-17REF в конфигурации D'Appolito. Отдельного упоминания заслуживают контроллер KCA-SC100, работающий в паре с SIRIUS Satellite Radio Sportster 4, а для подключения iPod существует устройство KCE-422i, позволяющее насладиться высококачественным звуком в неограниченных количествах.

Фотки впечатляют – какого будет посмотреть на это чудо вживую. Кстати, на сайте Alpine есть расписание, в соответствии с которым Imprint RLS будет колесить по миру.

взял из maxi tuning




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Суббота, 14.07.2007, 18:25:36
 
BentleyArnageT
Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 00:45:18 | Сообщение # 21 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (evgeniy777)
Если я правильно понял это атракцион?...

ну вроде это и вправду атракцион.
 
triton
Дата: Понедельник, 16.07.2007, 10:28:24 | Сообщение # 22 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Volkswagen переименовал Passat в Magotan

Volkswagen начал продажу новой модели под названием Magotan. Правда, европейцы купить ее все равно не смогут, так как Volkswagen Magotan предназначен исключительно для китайского рынка. Да и ничего особо нового в Magotan нет – это лишь немного переделанный под вкусы китайских водителей Passat с увеличенной колесной базой, который собирают в Поднебесной на заводе FAW-Volkswagen, передает РБК. В Китае Volkswagen Magotan будет стоить $25 480.



We are administrators

Сообщение отредактировал triton - Понедельник, 16.07.2007, 10:29:42
 
ngspawn
Дата: Понедельник, 16.07.2007, 12:52:51 | Сообщение # 23 |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
24 августа 2006 года в Берлине впервые был представлен новый концепт-кар Volkswagen Iroc. Этот концепт-кар стал главной премьерой стенда Volkswagen на автосалоне в Париже.

33 года назад на международном автосалоне в Женеве Volkswagen представил купе, которое вызвало сенсацию. Автомобиль был быстрым, компактным и в тоже время просторным, обладал незаурядной внешностью и имел доступную цену. Этот автомобиль получил имя Scirocco. И вот новый этап развития: Volkswagen представляет новую интерпре- тацию Scirocco — концепт-кар Iroc.

Внешний вид Iroc, как и у первого Scirocco с его выразительной решеткой радиатора и чувственной линией кузова, олицетворяет революционные изменения в автомобильном дизайне. Несмотря на более чем тридцатилетнюю разницу, оба автомобиля имеют родственные концепции. Scirocco первого поколения для многих был автомобилем мечты. Зажженная маэстро Джорджетто Джурджаро автомобильная звезда 70-х была рассчитана на четырех человек, имела приличный багажник с большой задней дверью и была богато оснащена. В концепт-каре Iroc эта концепция использована снова.

Центральная часть крыши выполнена из темного тонированного стекла, на несущие элементы которого нанесен слой карбона. Из того же материала выполнен и встроенный продольный усилитель. Видимый снаружи карбон порогов плавно переходит в салон.

Малые свесы и 2680-миллиметровая база Iroc позволили создать вместительный автомобиль. Размеры концепт-кара: высота - 1400 мм, длина - 4240 мм и ширина - 1800 мм. Сделанные специально для Iroc 19" легкосплавные диски обуты в шины шириной 235 мм.

Наружная рамка эксклюзивной радиаторной решетки концепта выполнена из светлого алюминия с матово-волокнистой структурой поверхности. С тех пор, как дебютировал Golf GTI, «соты» внутренней части решетки стали визитной карточкой спортивных автомобилей Volkswagen. Шестиугольная решетка радиатора продолжается вниз до нижнего спойлера, который выполнен в темных тонах. Верхняя поперечина решетки соединяется с капотом, а короткие боковые элементы ограняют ксеноновые фары концепта.

Iroc приводит в движение двигатель TSI, называемый еще «Twincharger» — с двумя нагне- тателями. Переключение передач взяла на себя коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцепле- ний. Немного о двигателе с двумя нагнетателями. Установленный впервые в 2006 году на автомобиль Golf GT двигатель TSI в настоящее время имеет самый высокий КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Шаг в будущее помогла сделать выдающаяся комбинация из приводного и турбо нагнетателей. Приводной нагнетатель устраняет характерную для бензиновых двигателей с турбиной «турбояму», а турбонагнетатель обеспечивает могучий подхват на высоких оборотах. Это первый в мире крупносерийный двигатель с одновременным использованием обоих типов нагнетателей.



fiat coupe turbo 270hp

Сообщение отредактировал ngspawn - Понедельник, 16.07.2007, 12:54:16
 
triton
Дата: Вторник, 17.07.2007, 17:07:42 | Сообщение # 24 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mercedes начал продажу очков

Mercedes-Benz представил новый аксессуар – немецкий автопроизводитель начал продажу под своей торговой маркой целой коллекции очков. Они будут выпускаться совместно c фирмой Allison SpA.

Новая коллекция включает в общей сложности 40 моделей очков, предназначенных как для мужчин, так и для женщин. Солнечные очки от Mercedes-Benz будут стоить 159-259 евро ($220-257), а очки для слабовидящих людей будут продавать за 169-239 евро ($233-330)



We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Вторник, 17.07.2007, 19:46:37 | Сообщение # 25 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (triton)
Mercedes начал продажу очков

Денег не хватает ? smile

Audi Q7 от Nothelle

Время разгона от 0 до 100 км/ч - 7.2 сек
Максимальная скорость, км/ч - 259
Двигатель - Рабочий объем, куб.см 4163 - V8
Мощность, л.с. - 366

Audi A6 от Nothelle

Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 сек.
Максимальная скорость, км/ч - 265
Двигатель дизельный турбированный - Рабочий объем, куб.см 4163 - V8
Мощность, л.с. - 351




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Krot-BMW
Дата: Вторник, 17.07.2007, 21:05:00 | Сообщение # 26





 
Fimsa
Дата: Среда, 25.07.2007, 17:44:22 | Сообщение # 27 |
Flyxe De Lyxe
Ник: fimsa
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
evgeniy777,
Quote
Пакет состоит из двух вариантов тюнинга 4,2-литрового бензинового восьмицилиндрового мотора. Первая программа включает установку новой впускной и выпускной системы, а также перепрограммирование блока управлением двигателем. Это позволяет увеличить мощность агрегата с 350 до 420 лошадиных сил. С таким V8 внедорожник способен разогнаться до "сотни" за шесть секунд и достичь максимальной скорости 365 километров в час.

Я не поверю что Q7 может достичь 365 км/ч ты наверно что-то напутал


Подпись нарушала правила форума и была удалена!
 
evgeniy777
Дата: Среда, 25.07.2007, 20:17:16 | Сообщение # 28 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Fimsa)
Я не поверю что Q7 может достичь 365 км/ч ты наверно что-то напутал

Вот...по крайней мере 3 разные ссылки где указывается, что скорость составляет именно 365 км/ч
http://www.di-mart.com/index.php?page=news&id=16584&cat_id=26
http://www.auto.kulichki.net/modules....sid=603
http://www.amh.ru/news/2007/jule/09/audi.phtml

Mercedes Eagle II от ASMA

ASMA Design базируется в Германии и называет свои проекты громкими именами. Этот "орел" на базе Mercedes S-класса, тоже назван величественно и по-немецки: Eagle II.
Аэродинамический обвес от ASMA, наоборот - не отличаются оригинальностью и выполнен незатейливо с максимально возможными отверстиями под воздухозаборники. Форма этих гигантских отверстий символизируют крылья орла - одну из "фирменных" черточек дизайна тюнинга от ASMA.
Наибольшие усилия инженеры ASMA потратили на подвеску и мотор. От двигателя автомобиля они потребовали увеличения мощности примерно на 10% и добились своего доведя мощность 5,5-литрового агрегата до 425 л.с. против 388л.с. от стандартного мотора. Скоростной ошейник наверняка тоже сняли, позволив Mercedes Eagle II расправить крылья и мчаться на полную. Мощную машину посадили практически на брюхо, заменив амортизаторы и пружины на более короткие, отчего большие диски в низкопрофильной резине спрятались в крылья кузова.
Даже немцы прониклись идеей, что больше значит лучше, – диски у Mercedes-Benz S500 Eagle II достигли размера в 21 дюйм и покрылись хромом. Сверкающие диски подходят для классического Mercedes так же, как вставные железные зубы подходят к улыбке аристократа. На Eagle II эти диски уже не смотрятся чужеродными: на фоне контрастной окраски блестящие диски служат органичным дополнением.

Стоит признать, что огромные диски несут и функциональную нагрузку: внутри них прячутся сумасшедшие по силе тормоза. Спереди стоят вентилируемые диски в 13.9 дюймов, сзади тормоза поменьше. но их 12,6 дюйма также внушают уважение. Соразмерно с другими мощными решениями выглядят и трубы выхлопной системы автомобиля. Их стало больше, и их размер увеличился, скромничать здесь ни к чему - главное, работа на публику.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Fimsa
Дата: Пятница, 27.07.2007, 02:00:03 | Сообщение # 29 |
Flyxe De Lyxe
Ник: fimsa
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Первые изображения хэтчбека Audi A1 попали в сеть

Car Magazine опубликовал свежие изображения компактного хэтчбека Audi A1, первого автомобиля группы компаний VW, построенного на новейшей MQB-платформе. Благодаря этой платформе Audi сможет экономить при производстве одного авто до 1000$.

Новый Audia A1 будет доступен в четырех вариантах – свет увидят трех- и пятидверный хэтчбэки, купе и кабриолет. Модель будет оснащена полным приводом и получит 4 различные версии уже знакомого 1,4-литрового бензинового мотора. Для самой мощной версии S1 инженеры приберегли “злой” 200-сильный турбомотор.

Европейские цены на новинку будут начинаться от 16 000 евро.



Подпись нарушала правила форума и была удалена!
 
evgeniy777
Дата: Пятница, 27.07.2007, 20:20:52 | Сообщение # 30 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Audi воздвигли 12 метровый памятник

Немного автопроизводителей достигли таких вершин как Audi в гонках ЛеМан (LeMans). Дебютировав в 1999 году, автомобили немецкой компании выиграли шесть из восьми чемпионатов, включая прошлогодний успех дизельного суперкара R10.

В честь этих достижений, перед началом юбилейной 75-ой гонки «24 часа ЛеМана» (24 Hours of LeMans) возле трассы состоялось оффициальное открытие 12 метровой стелы Audi Tower.

BMW 6-серии от Lumma

Тюнинговое ателье Lumma Design представила спортивный боди-кит для BMW 6-серии.

Обвес под названием CLR 600 S включает передний спойлер, боковые пороги с интегрированными воздухозаборниками, задний бампер с диффузором и заднее антикрыло.

В салоне автомобиля, украшенном карбоновыми вставками, установили ковшеобразные сиденья с вышитой эмблемой Lumma Design, новую приборную панель со спидометром, размеченным до 360 км/ч, алюминиевые педали.

Кроме того, BMW 6-серии получил заниженную на 30 мм подвеску. В скором времени Lumma обещает выпустить пакет доработок для двигателей устанавливаемых на баварское купе.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » НЕМЦЫ (выходят вперед)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат