• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » НЕМЦЫ (выходят вперед)
НЕМЦЫ
evgeniy777
Дата: Четверг, 28.06.2007, 19:40:58 | Сообщение # 1 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Offline
Судя по проведенному опросу среди посетителей форума в лидеры среди мировых производителей авто выходит НЕМЕЦКИЙ автопром. Вот и решил создать тему, где предлагаю обсуждать наиболее интересные "экземпляры"-выходцы из далекой (или не очень далекой) страны...Германии

Я пожалуй начну вот с этого....В одной из тем я его выкладывал..но черт побери...Это купе от AUDI впервые за 11 лет (в этом классе)

AUDI A5/S5

Как минимум 330 Нм — столько выдает новая «шестерка» 3.2
Audi S5 - V8 - 354 л.с.
до 100 км/ч - 5,1 с

Добавлено (28.06.2007, 19:40)
---------------------------------------------
купе BMW 1-series

Появившиеся последние фотографии нового купе BMW 1-series говорят о том, что ждать выхода новинки осталось совсем недолго. По не подтвержденной информации, премьера должна состояться в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Значок на задней двери - 135i означает, что на маленьком двухдверном BMW установлен 3,0 литровый турбированный двигатель.

Внешность нового купе BMW 1-series создана в стиле «заряженных» моделей «М» - с большими воздухозаборниками и аэродинамическими накладками на кузов. 17-ти дюймовые колесные диски подчеркивают спортивность новой модели. Стоимость автомобиля не известна, поэтому трудно прогнозировать спрос на эту неоднозначную модель.

Самое простое купе 120d получит 2,0-литровый дизель (177 л.с.). Далее идет дизельная 123d с мотором объемом 2,0 л., но мощностью уже 204 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется бензиновый мотор объемом 3,0 л. с двумя турбинами (306 л.с.).




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Четверг, 28.06.2007, 20:34:33
 
Steam
Дата: Четверг, 28.06.2007, 19:49:16 | Сообщение # 2 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Offline
evgeniy777, не лохая тема... спец для мну)





Если не считать незначительных изменений, шестиступенчатые коробки передач на Audi R8 перекочевали с Lamborghini Gallardo, причем и сами коробки, и механизмы управления полуавтоматической системы R tronic сделаны в Италии. Производители уверяют, что система R tronic обеспечивает скорость переключения передач, которой на «чистой механике» не сможет достичь даже опытный водитель. Готов подтвердить: при интенсивном разгоне мне дважды не удалось включить третью передачу с первой попытки — рычагу помешала декоративная накладка!

Параметры Автомобиль
Audi R8 4.2 FSI quattro
Тип кузова 2-дверное купе
Число мест 2
Длина, мм 4431
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1252
Колесная база, мм 2650
Колея спереди/сзади, мм 1632/1593
Объем багажника, л 100/90*
Снаряженная масса, кг 1560 (1565)**
Полная масса, кг 1860 (1865)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение перед задней осью, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см³ 4163
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,5/92,8
Степень сжатия 12,5:1
Число клапанов 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 420/309/7800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 430/4500—6000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (механическая, роботизированная, 6-ступенчатая)
Привод постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины передние 235/40 R18
Шины задние 285/35 R18
Максимальная скорость, км/ч 301
Время разгона 0—100 км/ч, с 4,6
Время разгона 0—200 км/ч, с 14,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 22,1 (20,4)
загородный цикл 10,2 (9,6)
смешанный цикл 14,6 (13,6)
Емкость топливного бака, л 75 (по заказу — 90)
Топливо бензин АИ-98
* Передний багажник/задний багажник
** В скобках — данные для модификации с коробкой передач R tronic


Двигатель сделан на основе форсированных до тех же 420 л.с. мотора V8 объемом 4,2 л, который устанавливается, например, на Audi RS4. Главные изменения связаны с системой смазки: на Audi R8 применена схема с «сухим картером», исключающая масляное голодание при высоких продольных и боковых перегрузках. Рабочий диапазон остался тем же — до 8250 об/мин, не изменилась и степень сжатия —12,5:1.



 
evgeniy777
Дата: Четверг, 28.06.2007, 20:45:09 | Сообщение # 3 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Offline
Раз уж начали с AUDI...

Audi TT Roadster

0-100 км/ч – 5,9 с, макс. скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой)
3189 см3, V6, полный привод, 250 л.с., 320 Нм, 9,5 л/100 км

P.S. Лично его не видел, но недавно смотрел "Карданный Вал +" с его участием...сильно он меня впечатлил...там он был белоснежным...с рыжим кожанным салоном...(именно такое сочетание я хочу в своем будущем авто)...красавец

По данным ADAC, самые лучшие автомобили выпускают в Германии. Именно немецкие автопроизводители заняли первые пять мест: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen. Причем эксперты отмечают, что Mercedes-Benz, который всегда считался самым лучшим немецким автомобильным брендом, в последнее время начал опускаться вниз. Если в аналогичном рейтинге, составленном в декабре 2006 года, Mercedes-Benz был на втором месте, уступая совсем немного Audi, то сейчас его опередила и компания BMW. На самом деле это очень тревожный звоночек для руководства Mercedes-Benz - они проиграли как раз за счет падения имиджа марки, надежности и замедлении в техническом развитии. А ведь именно эти пункты всегда были главными для покупателей автомобилей с трехлучевой звездой на капоте.

В данном случае ADAC подсчитывал индекс брендов, который складывался из нескольких параметров. Больше всего на общую оценку влияла надежность автомобилей (она давала сразу 30% итоговой оценки). На втором месте идет имидж марки (25%), затем следует оценка того, как в автосалонах идет работа с клиентами при покупке автомобиля и дальнейшем техобслуживании (15%). Ну и по 10% имели такие пункты как «доля марки на рынке», «технический прогресс автомобилей», «наличие широкого модельного ряда и его развитие».




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал Fimsa - Четверг, 28.06.2007, 20:51:24
 
triton
Дата: Четверг, 28.06.2007, 23:22:18 | Сообщение # 4 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Offline
Audi Shooting Brake

Мощный двигатель, полный привод, широкие спортивные колеса, светодиодная оптика, двери без оконных рамок, аэродинамические диффузоры и спойлеры, хромированные детали отделки. Из таких наборов рождаются машины, которые нравятся женщинам и будоражат воображение мужчин.

В модельном ряду немецкой фирмы Audi такой автомобиль носит название пистолета TT. TT дарит удовольствие от вождения, которое делится лишь на двоих, – по числу мест в этой машине.

К Токийскому автосалону Audi приготовила концепт-кар, за которым явно маячит тень следующего поколения TT. Называется он Shooting Brake. Таким термином в прошлом обозначались спорт-универсалы на шасси эксклюзивных автомобилей: Aston Martin, Bentley, Jaguar, Ferrari – машин весьма редких и желанных для любого коллекционера.

Преемственность с Audi TT у Shooting Brake налицо. Нос машины украшает фирменная щитообразная решетка радиатора. Но в отличие от серийных моделей она украшена вертикальными хромированными полосами, имитирующими хищный оскал, а четверка колец фирменной эмблемы перебралась на кромку капота. Глядя в «глаза» немецкой машине, нельзя не отметить необычные светодиодные фары. При их создании применялся принцип бионики – поиска вдохновения в мире природы. Вдохновение дизайнеры нашли в сосновом бору: дизайн фары напоминает раскрывшуюся сосновую шишку. Концентрически расположенные вокруг одного светодиода отражатели создают яркий и ровный свет. Фары дальнего света, в свою очередь, по форме напоминают цветок. Крепко сбитое плечистое тело Shooting Brake оканчивается небольшим спойлером на задней кромке крыши и диффузором под задним бампером, из которого торчат два хромированных выхлопных патрубка. Задние фонари тоже светодиодные и тоже «на растительную тему»: диод посылает свет на отражатель, который в свою очередь передает его наружу через маску в форме двойного клеверного листа.

Сердцем машины является шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра. Его максимальная мощность составляет 184 кВт (250 л. с.) при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент 320 Нм достигается в диапазоне оборотов от 2500 об/мин до 3000 об/мин. Такие же моторы у серийных «заряженных» версий Audi A3 и TT. У Shooting Brake традиционная для Audi трансмиссия с постоянным полным приводом и электронным распределением крутящего момента по осям. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

С эффектом присутствия тоже будет все в порядке благодаря ручной шестиступенчатой коробке передач – в пику всевозможным автоматам и вариаторам, с которыми становится нечем занять левую ногу.

Поездка в Audi Shooting Brake будет напоминать компьютерную игру. Приборный щиток машины с яркими разноцветными шкалами спидометра и тахометра, цветным дисплеем и обилием алюминиевых деталей модного дизайна напоминает виртуальные кокпиты машин из гоночных симуляторов. Между круглыми вентиляционными дефлекторами, знакомыми по TT, появился еще один «кругляш» – хронограф с электролюминесцентным дисплеем OLED. Он может показывать время как в цифровом, так и в аналоговом формате. Центральная консоль в машине слегка развернута к водителю, как это принято в спортивных автомобилях, – для создания эффекта гоночного кокпита. Большой цветной дисплей с расположенными по бокам от него кнопками с яркой подсветкой похож на детский геймпад. У него сенсорный экран с распознаванием письма. Он позволяет, к примеру, задать пункты назначения для навигационной системы, просто написав их пальцем на стекле монитора. При этом компьютер без проблем понимает как латиницу, так и восточные иероглифы.

Audi Shooting Brake рассчитана на четверых, и в ней еще остается место для багажа объемом 255 литров. Если сложить задние сиденья, объем грузового отсека увеличивается до 730 л. Такое балансирование между спортивностью и практичностью (читай: между спорткаром и хетчбеком гольф-класса) – довольно традиционное кредо ингольштадтской фирмы. Достаточно посмотреть, к примеру, на универсалы Audi RS Avant, представляющие собой семейные экспрессы для тех, кому не важно, как чувствует себя теща или свекровь на заднем сиденье при входе в поворот с «формульными» перегрузками.

Серьезные скоростные возможности автомобиля требуют наличия адекватной тормозной системы. Audi Shooting Brake оснащена керамическими тормозными дисками. По сравнению со стальными они обеспечивают вчетверо больший срок службы, обладают лучшими характеристиками при езде «на пределе», а также мало подвержены снижению эффективности.

У Shooting Brake подвеска на стойках McPherson впереди и четырехрычажная конструкция сзади. В подвеске автомобиля применяется новейшая технология Audi magnetic ride. Вместо обычного масла в амортизаторы Shooting Brake закачана магнитно-реологическая жидкость, способная менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Это позволяет менять характеристики амортизаторов с помощью электроники, подавая напряжение на электромагниты. Электроника в машине в течение долей секунды адаптирует амортизаторы к изменяющимся дорожным условиям. Помимо этого, водитель Shooting Brake может самостоятельно выбрать одну из двух программ управления: рассчитанную на спортивную езду (большая вязкость жидкости) или на комфортную.

Audi разработала для Shooting Brake усовершенствованную систему навигации на DVD, позволяющую поиграть в чемпионат мира по авторалли. Она может работать в двух режимах. Режим «Tour» отображает маршрут в трехмерном виде с высоты птичьего полета. Режим «Sport» отображает навигационную информацию поверх остальной на дисплее панели приборов. Помимо голосовых инструкций на дисплее появляются указательные стрелки. В режиме «Tour» водитель может выбрать дополнительную функцию, имитирующую раллийного штурмана: если водитель решил проехать по интересующему его маршруту, компьютер выдает соответствующую карту, а помимо направляющих стрелок на дисплее высвечивается номер рекомендуемой для максимального ускорения при входе в следующий поворот передачи. Концептуальную Audi Shooting Brake нельзя ни купить, ни встретить на дороге. Однако кое-какие технические и стилистические решения, опробованные на концепт-каре, в будущем наверняка появятся на серийных автомобилях – для этого и существуют концепт-кары. Ждите с нетерпением.
smile
Жаль, что фоток нет sad

Добавлено (28.06.2007, 23:22)
---------------------------------------------
НАШШШШШШЕЛ... smile



We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Пятница, 29.06.2007, 21:13:51 | Сообщение # 5 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Offline
TT от Nothelle

Известное немецкое ателье Nothelle отметило свое сорокалетие. По этому случаю оно решило наградить своих клиентов и просто любителей тюнинга новой программой доработок для Audi TT
Самой яркой частью нового продукта является бодикит. Он состоит из переднего и заднего бамперов, порогов и спойлера на крышку багажника. Для кузова купе (есть ведь еще кабриолет) также предлагается небольшой спойлер на заднее стекло. Дополняют внешний вид 20-дюймовые диски серии Novedra IX с шинами размерности 255/30.

Внешность – это хорошо, но куда важнее управляемость на высокой скорости. Nothelle предлагает установить новые пружины с занижением на 25мм. Что вкупе с винтовой подвеской, разработанной для этой модели, сделает автомобиль более послушным на автобане.

Для мотора в мастерских Nothelle тоже припасли пару сюрпризов. Для 2.0 TFSI, который многим знаком по Golf GTI и другим моделям VAG, ателье предлагает четыре варианта модернизации. Самый простой – чип-тюнинг - позволяет поднять мощность на сорок коней. А четвертый вариант позволяет снять уже порядка 330 л.с. Но если ты хочешь иметь очень быстрое TT, то твой выбор – апгрейд 3.2-литрового V6. Мастера Nothelle сняли с него 520 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Максимальная скорость у ТТ с таким сердцем – 308 км/час.

Добавлено (29.06.2007, 20:57)
---------------------------------------------
Volkswagen Tiguan

В семействе внедорожников Volkswagen скоро появится новая модель. Touareg можно поздравить с пополнением семейства!

Сегодня мода на SUV пробирается почти во все сегменты легковых автомобилей: кто-то вырастает в размерах до полноразмерных покорителей бездорожья, кто-то обзаводится имиджем роскошного авто для избранных. А кто-то и вовсе забывает свое прямое предназначение – быть там, где не суждено проехать обычным легковым автомобилям, и пускается во все тяжкие, ради высокой скорости на шоссе. Было бы замечательно, если новый SUV окажется не в числе последних. Во всяком случае, если содержание будет соответствовать представленной на фотографиях внешности, Tiguan будет хорошей отдушиной для тех, кто мечтает о Tuareg, но не располагает средствами для его приобретения.

Если бы автомобили появлялись на свет как люди, то скорей всего, папой Tiguan был бы Tuareg, а мамой Golf Plus. В дизайне присутствует много фирменных элементов, как Volkswagen в целом, так и Tuareg в частности. Короткие свесы, уверенная стойка на четырех колесах, узнаваемый передок со ставшей уже традиционной формой радиаторной решетки, плывущие по всему кузову линии боковин и капота. Массивные колесные арки создают мускулистый рельеф боковин. По мнению создателей автомобиля, большое значение имеют передняя и задняя оптика, она призвана безошибочно указывать на то, что перед нами модель из семейства Volkswagen. Но какая именно? Узнаваемость это конечно хорошо, но чрезмерное цитирование дизайна своих собратьев, может лишить новую модель изюминки. В любом случае, маленький SUV не перегружен деталями, и смотрится вполне органично и завершенно.

На Tiguan, впервые в мировой практике, будет использован бензиновый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом одновременно. Разработчики обещают хорошую экономичность данного агрегата, в сочетании с высокой мощностью, а так же малыми выбросами вредных веществ в атмосферу. На выбор будет предложено три бензиновых и два дизельных двигателя.

Дизели будут оснащены системой непосредственного впрыска common rail. Мощность от 140 до 170 л.с., момент 320 до 350 н.м. уже с 1750 об./мин. соответственно. К сожалению, рабочий объем пока не разглашается, но уже известно, что оба дизеля будут удовлетворять нормам евро 5, которые начнут действовать с 2009 года.

Бензиновые двигатели семейства TSI, благодаря использованию турбонаддува, по тяговым характеристикам не отстают от дизельных. Самый «слабый», при мощности 150 л.с., способен выдать 240н.м., начиная с 1750 об./мин.. Более мощные варианты, при одинаковом моменте 280 н.м. с 1800 об./мин. будут иметь мощность 170 и 200 л.с.. Рабочий объем, пока что тоже неизвестен.

Учитывая успех Tuareg на российском рынке, можно смело предположить, что и Tiguan в нашей стране ждет теплый прием со стороны покупателей.

Добавлено (29.06.2007, 21:13)
---------------------------------------------
Кольцам Audi исполнилось 75 лет

Сегодня исполняется 75 лет эмблеме концерна Audi.
Четыре кольца впервые появились в 1932 году, когда фирмы Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в единую компанию Auto Union.
Эмблема стала символом дружбы между четырьми участниками альянса.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Пятница, 29.06.2007, 20:58:15
 
SandMartin
Дата: Пятница, 29.06.2007, 23:01:06 | Сообщение # 6





Кому как.. мне современный немцы вообще не нравятся... Души в них нет, только индексы.. Если во многих американских автомобилях и дргих европейских есть душа, и шарм (Мустанг, Корветт, Вайпер, Элиз, Маранелло, Галлардо) то сдесь только цифры - S600, S8, M3...
За редким исключением - каррера, туарег, кайман..
Но самое, что ненравится - нереально громадные ценники, за автомобили...

Кстати, на мой взгляд наиболее харизматичная немецкая машина за всю истори ю немецкого автопрома, вот ИМЕННО эта модель:



Сообщение отредактировал SandMartin - Пятница, 29.06.2007, 23:02:57
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 30.06.2007, 21:30:35 | Сообщение # 7 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Offline
AUDI Q7 на мой взгляд один из самых красивых внедорожников...

Audi Q7 от Abt

Тюнинговая компания Abt предложила тюнинг-пакет для Audi Q7 в который входит специальный аэродинамический обвес и дополнительная система, увеличившая мощность базового 3,0-литрового двигателя V6-TDI с 233 л.с. до 272, а крутящий момент с 500 до 580 Нм.

Спереди и сзади, а так же на крыше автомобиля поставили специальные спойлеры. Также были расширены колесные арки и прилеплен оригинальный молдинг по бокам.

ABT AS7-R – Audi Q7

с разозленным при помощи механического нагнетателя до 500 л. с. 4.2-литровым V8




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Суббота, 30.06.2007, 21:32:14
 
triton
Дата: Вторник, 03.07.2007, 18:00:28 | Сообщение # 8 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Offline
Потрясающий концепт кар Audi

Концепт кары всегда были самыми интересными разработками автомобильных команий. Audi Quattroflex – работа молодого российского дизайнера Алексей Быкова, выигравшего международный конкурс «Наилучшее применение технологий». Создавая подобные работы, дизайнеры специально забывают о современных технологических рамках и некоторых законах физики, тем самым получая новые смелые решения. Все части этого автомобиля складываются в два несущих цилиндра: спереди и сзади. Колеса сделаны из гибких элементов, меняющих форму в соответствии с различными типами местности, для увеличения проходимости. Большинство элементов автомобиля, в том числе и кресла, созданы из гибких материалов, способных максимально подстраиваться под водителя и пассажира.

Добавлено (03.07.2007, 17:58)
---------------------------------------------
+
Audi опубликовала фотографии нового концептуального родстера под названием TT Clubsport quattro. Этот автомобиль, построенный на базе купе ТТ, не имеет крыши и боковых стоек. При этом под капотом небольшой по размерам машинки скрывается бензиновый мотор объемом 2,0 л., который благодаря турбонаддуву выдает 300 л.с.

Audi TT Clubsport quattro является лишь концептом. И вряд ли эта модель когда-нибудь пойдет в серийное производство, ведь у Audi уже есть открытая версия ТТ.

Вот это машина!!! smile

Добавлено (03.07.2007, 18:00)
---------------------------------------------
И еще одна фотка http://img.auto.mail.ru/pic....ro3.jpg



We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Вторник, 03.07.2007, 20:40:41 | Сообщение # 9 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (triton)
Вот это машина!!!

Да машина КЛАСС!!! Я ее кстати ставил в САМЫЕ КРАСИВЫЕ АВТО МИРА!

Чего то у нас про немцев в основном про AUDI...

Audi Q5

В Апреле в Шанхае компания Audi представила свою новую разработку - Cross Coupe Quattro. Поскольку концепт очень похож на серийный автомобиль как снаружи, так и изнутри, можно предположить, что немецкий автопроизводитель намекает на свой будущий Q5.
Перед нами прототип соперника BMW X3
Под капотом концепта установлена новая 2-литровая рядная четверка TDI мощностью 201 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. В среднем на преодоление сотни километров этому дизелю потребуется всего 5,9 л!




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
triton
Дата: Среда, 04.07.2007, 17:39:12 | Сообщение # 10 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (evgeniy777)
Чего то у нас про немцев в основном про AUDI...

потому что немцы из АУДИ делают очень красивые и хорошо работающие машины!
У них есть много выигрышных машин вроде того же ТТ


We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Вторник, 10.07.2007, 20:05:34 | Сообщение # 11 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (triton)
потому что немцы из АУДИ делают очень красивые и хорошо работающие машины!
У них есть много выигрышных машин вроде того же ТТ

Согласен...Но надо разбавить тему...

Mercedes C63 AMG

Компания AMG распространила первые официальные фотографии и информацию о новом "заряженном" седане Mercedes-Benz C-Class - C63 - премьера которого состоялась в Германии в Штутгарте.
Автомобиль оснащен собранным вручную 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 451 лошадиная сила. Стоит отметить, что в технических характеристиках указан объем 6208 кубических сантиметров, однако в пресс-релизе компании указывается, что мотор 6,3-литровый. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм, из которых 500 Нм достигаются уже при двух тысячах оборотах в минуту. До "сотни" C63 AMG ускоряется за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Соотношение массы к мощности - 3,6 килограмма на лошадиную силу.

Новинка получила аэродинамический обвес, новый капот, а также эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 235/40 на передней оси и 255/35 на задней. В качестве опции будут предлагаться 19-дюймовые колесные диски.

В интерьере немного изменилась отделка салона, а сиденья получили развитую боковую поддержку и логотипы AMG на подголовниках.

Кроме того, специалисты ателье установили на машину новую переднюю подвеску с увеличенной на 35 миллиметров колеей, регулируемую спортивную подвеску, а также перенастроили рулевое управление. Седан получил более эффективные тормозные механизмы - шестипоршневые спереди с 360-миллиметровые перфорированными дисками и четырехпоршневые сзади с 330-миллиметровыми дисками.

Также Mercedes C63 AMG оснащен трехуровневой системой стабилизации (ESP). Систему можно полностью отключить или активировать спортивный режим, в котором ESP максимально ослабевает "хватку", позволяя проходить повороты более агрессивно и даже с небольшими заносами.

Такая машина составит конкуренцию седану Audi RS4 и новой BMW M3. К дилерам в Америке новика от AMG поступит весной 2008 года. Сроки начала продаж на остальных рынках, а также стоимость C63 AMG пока не сообщается

Добавлено (05.07.2007, 19:27)
---------------------------------------------
BMW 330 от Kelleners Sport

Специалисты компании доработали базовый мотор, увеличили рабочий объем с трех до 3,2 литров, а также перепрограммировали блок управления двигателем. В итоге мощность увеличилась с 258 до 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 47 Нм – 347 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 278 километров в час.

Кроме того, в спорт-пакет входят несколько вариантов доработок подвески (от новых амортизаторов до установки регулируемой спортивной подвески), а также более эффективные тормозные механизмы с 322-или 355-миллиметровыми перфорированными дисками. Программа тюнинга также включает модернизацию впускной и выпускной системы.

Тюнинговый автомобиль получил аэродинамический обвес, отдельные элементы которого сделаны из полиуретана, а также эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски Vegas 2 с покрышками размерностью 235/35 на передней оси и 265/30 на задней. В салоне машины появились вставки из карбона и алюминия.

Добавлено (05.07.2007, 19:39)
---------------------------------------------
AC Schnitzer начал тюнинг кабриолета BMW с дизельной версии

Тюнинговое ателье AC Schnitzer представило собственный тюнинг-пакет для нового кабриолета BMW 3-Series. Несмотря на то, что эта модель выпускается с несколькими моторами на выбор, специалисты немецкой компании предлагают программу форсирования пока только одного двигателя - трехлитрового турбодизеля. В базовой версии этот агрегат развивает 231 лошадиную силу, а после перепрограммирования блока управления двигателем - 265 лошадиных сил.

Программа доработки трехлитровой битурбированной "шестерки" с BMW 335i Convertible, развивающей 306 лошадиных сил, будет готова немного позже. Тогда же появятся и варианты форсирования 3,5-литрового турбодизеля.

Пока же владельцам этих машин AC Schnitzer предлагает немного изменить их внешность, установив оригинальный обвес кузова с массивным передним бампером и накладками на пороги кузова. Кроме того, клиенты ателье смогут заказать фирменные колесные диски размерности 20 или 19 дюймов, а также новую выпускную систему с настроенным звучанием. Тем, кому и этого кажется мало, AC Schnitzer готова переделать подвеску кабриолета, установив либо новый комплект амортизаторов и пружин, либо только новые стабилизаторы поперечной устойчивости, либо все это вместе.

Добавлено (06.07.2007, 21:18)
---------------------------------------------
Maybach 57 6.0 (S V12 S) от Brabus

Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - (4.5)
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - (320)
Двигатель
Тип бензиновый турбированный
Рабочий объем, куб.см 6233
Число и расположение цилиндров V12
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 730 (537) / 5100

Добавлено (07.07.2007, 20:25)
---------------------------------------------
Три «золота» Mercedes

По результатам проведенного в этом году исследования уровня удовлетворенности потребителей, Mercedes-Benz получил три золотые награды. Немецкий бренд стал одним из наиболее успешных в сегменте респектабельных автомобилей благодаря высокому качеству своей продукции. Исследование проводилось компанией J.D. Power and Associates, которая ежегодно анализирует комплексные показатели качества продукции на американском рынке.

В этом году «золото» получили модели E-, S- и SL-класса. Эти автомобили Mercedes-Benz были признаны лучшими в своем сегменте рынка по критерию качества. Также серебряную награду «из рук» J.D. Power and Associates получил завод Mercedes-Benz, расположенный в Зиндельфингене.

В ходе проведения ежегодного исследования сотрудники американского центра опрашивают владельцев об уровне удовлетворенности своим автомобилем в течение трех месяцев со дня его приобретения, а также оценивают качество выпускаемой продукции и уровень дизайна.

В общем зачете Mercedes-Benz поднялся на пятую строчку и добился высоких показателей по уровню качества выпускаемой продукции. Такой результат был достигнут благодаря определенным шагам, предпринятых Mercedes-Benz в области повышения уровня удовлетворенности потребителей и качества автомобилей.

Добавлено (10.07.2007, 20:05)
---------------------------------------------
Audi A5 от ABT

Работники тюнинг-ателье Abt могут собой гордиться - им удалось зарядить автомобиль, о серийной версии которого известно не так много. Audi A5 едва успели показать на Женевском автосалоне, а тюнеры уже серьёзно озаботились её переоснащением. Для лучшего звучания и, конечно же, более показательной динамики электронный блок управления двигателя, а также выпускная система были модифицированы. В результате трёхлитровый дизель запросто выдаёт 272 лошадиные силы вместо прежних 240. Самим тюнерам этого показалось мало: теперь они работают над ещё более мощной и голосистой 300-сильной версией. Поскольку автомобиль с таким двигателем уже не A5, но ещё и не топовая S5, он получил «усреднённое» название - Audi AS5.

За бензиновые варианты в ателье пока не брались. Спецы ждут лакомый кусочек в виде очень «горячей» RS5, потенциала которой может хватить и на табун в полтысячи «лошадей». Зато изменения коснулись дизельной версии по полной программе. Динамические свойства машины улучшены за счёт более жёсткого спортивного винтового шасси и эксклюзивного бодикита, состоящего из переднего и заднего спойлеров. Последние, кстати, придают автомобилю ещё и внешнюю эффектность, как и колёсные диски AR wheel размерностью от 18 до 20 дюймов. Дополняют и завершают образ воздушные «жабры» на слегка расширенных колёсных арках и четыре патрубка.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Среда, 04.07.2007, 20:33:04
 
triton
Дата: Среда, 11.07.2007, 12:24:22 | Сообщение # 12 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новый Volkswagen Polo покажут через 1,5 года

Volkswagen представит новое поколение модели Polo в конце 2008-начале 2009 года. Причем, уже сейчас ходят разговоры о том, что немцы будут выпускать Polo не только в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков. Наверняка появится небольшой однообъемник и даже… кабриолет. Как обычно, новый Polo станет чуть больше своего предшественника, а оснащение машины окажется лучше. В результате увеличится и цена. Что касается дизайна, то, судя по первым рисункам, Polo следующего поколения будет сделан в том же стиле, что и нынешний автомобиль.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще о Polo:
Volkswagen Polo получил 300 «лошадей»

Тюнинговая компания B&B представила самый мощный Volkswagen Polo – немецкие инженеры решили, что этому автомобилю лучше всего подходит 1,8-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который благодаря специальной настройке может выдавать 150 л.с., 210 л.с., 220 л.с., 250 л.с., 272 л.с. или все 300 л.с! Естественно, чем мощнее мотор, тем больше изменений придется вносить в ходовую часть, тормоза, аэродинамику и так далее. Так что и цена 300-сильного Polo будет умопомрачительной – по предварительным данным, она будет колебаться в районе 35-40 тыс. евро. Однако в B&B уверены, что они найдут пару десятков фанатов маленьких «заряженных» хэтчбеков, которые купят 300-сильный Polo.


We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Среда, 11.07.2007, 20:35:42 | Сообщение # 13 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (triton)
Volkswagen Polo получил 300 «лошадей»

В таком малыше и 300 лошадок ?! КРУТО

Будущим летом появится новый Mercedes-Benz CLK

Облик автомобиля будет выдержан в «гранёном» стиле последних Мерседесов – пока же нынешний Mercedes-Benz CLK остаётся последним представителем уходящего в небытие мерседесовского «биодизайна».

Машина будет нафарширована по полной, как и полагается Мерседесу: система превентивной активно-пассивной безопасности Presafe II, камерой ночного видения, системой голосового управления Command II, радаром Distronic Plus и адаптивным круиз-контролем.

Моторы, которые получит новое купе, будут включать в себя: 272-сильныйV6 для CLK 350, 388-сильный V8 для CLK 500 и 503-сильный апгрейженный V8 для CLK 63 AMG.

Volkswagen Golf GTI 2.0 TFSI от ABT

Мощность, л.с. (кВт) - 270 (199)




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Среда, 11.07.2007, 20:36:26
 
triton
Дата: Четверг, 12.07.2007, 13:21:43 | Сообщение # 14 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот еще о немецком автопроме:

Mercedes сделает два гибридных мотора для S-класса

Судя по всему, Mercedes-Benz начал совместно с английской компанией Lotus разработку своего первого гибридного двигателя (дело в том, что Lotus уже имеет серьезные наработки в области создания электромоторов). Гибридный мотор Mercedes-Benz хочет ставить на S-класс (естественно, такие машины станут продавать, главным образом, в США, где гибриды сейчас являются самыми модными автомобилями).

Есть информация, что сейчас идет работа сразу над двумя гибридными моторам. Один из них будет сделан из бензинового V6 объемом 3,5 л. В этом случае общая мощность силовой установки составит 300 л.с. (из них 265 л.с. предоставит бензиновый агрегат). Кроме того, возможно появление и гибридного двигателя, основанного на 2,2-литровом дизеле, который выдает 168 л.с. (общая мощность мотора в этом случае составит порядка 200 л.с.).

Добавлено (12.07.2007, 13:21)
---------------------------------------------
Opel возродит Calibra

Opel хочет вновь начать выпуск купе на базе модели Vectra. В свое время немцы уже делали такой автомобиль, который назывался Calibra. Новое купе сохранит имя своего предшественника.

Правда, ожидать появление нового поколения Opel Calibra в ближайшее время не стоит. Сначала будет показана Vectra в кузове седан, хэтчбек и универсал, а уже затем можно ждать и премьеру купе. По данным британского издания AutoExpress, автомобиль начнут оснащать новым бензиновым мотором объемом 1,6 л. с турбонаддувом, который будет выдавать 148 л.с., 178 л.с. или 189 л.с. Появятся и другие моторы, в том числе и бензиновый 2,8-литровый агрегат (около 280 л.с.).



We are administrators

Сообщение отредактировал triton - Четверг, 12.07.2007, 13:32:52
 
evgeniy777
Дата: Четверг, 12.07.2007, 20:47:29 | Сообщение # 15 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (triton)
Opel возродит Calibra

Долго они решались...Ведь старого (предыдущего образца) машины до сих пор очень популярны

Mercedes-Benz G V12 Biturbo [2000] от Brabus

Время разгона от 0 до 100 км/ч - (4.7)
Максимальная скорость, км/ч - (240) ограничено электроникой
Двигатель - турбированный - Рабочий объем, куб.см 6233 - V12
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 610 (449) / 5300

Mercedes-Benz SL-Klasse 65 AMG от Kleemann

Двигатель - турбированный - Рабочий объем, куб.см 5980 - V12
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 640 (471) / 4800




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » НЕМЦЫ (выходят вперед)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат