• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Обзор TDU (От пользователей)
Обзор TDU
Max1muS
Дата: Четверг, 10.05.2007, 12:11:38 | Сообщение # 16 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
К обзорам очень хочецца добавить немножко про траффик в игре.Как выше было сказано,что оный ведят себя довольно приятно (перестраивается в другой ряд,сворачивает с дороги,когда ты несёшься по встречной) Но,хочу заметить,что есть некоторые гоночки ( в основном на время) + аккуратность вождения,где трафик едит ТОЛЬКО тебе навстречу,тоесть успех гонки заключается только в том,чтоб ехать по своей полосе и не выскакивать на встречку,по-моиму как-то бонально.Ещё хочу сказать,что количество автомобилей по острову как-то непропорционально.Будь то центр острова или какой-то горный серпантин....автомобилей там будут практически в равном количестве.(Встречал только редкие места,где действительно тишь и глушь biggrin )
Ну,ещё пару слов о полиции.
Ну,система довльно стандартная,вспоминаю,что в первый раз она была использована в GTA.Тоесть набираем звёздочек и валим от милиции,но хочу заметить пару неприятных на мой взгляд вещей:
1)Полиция НЕ умеет ездить по бездорожью.Как только игрок сворачивает хоть на 5 метров с трассы,то полиция втупую проезжает мимо,но сбросить свои звёздочки на обочине не удастся,отмыться от них можно только на трассе.
2)Как только игрок достигает максимального уровня преследования,так начинают появляться кордоны из 3 автомобилей,заграждающие дорогу.Но проблема не в том,что они появляются,а в том,что время их появления от 3 до 10 секунд:)Тоесть только у нас 3 звезды,проезжам 100 метров и уже милый кордончик smile
3)Физика полицейских машин:как заметил,когда ты едишь без нарушений и врезаешься на 200 км\ч в патрульную машину,то она отлетает от тебя,как пробка,но стоит начаться приследованию,как авто набирают вес и потараниться с ними не так уж и просто,а в случае кордонов,так это вообще мрак smile протаранить кордон у меня вышло только один раз,и то,то,наверное,была случайность:)Нет той фишки из NFSMW,что типо "ТАраньте заднюю чать машины - там нет мотора :)" Так что самый простой выход из митуации - просто его объехать.
4) Ну и на последок скажу приятную мелочь smile
Во время побега от патрульной машины,сзади раздаются душераздирающие крики МУЖСКИМ голосом типо "Останови машину,сейчасже"Ну,нас ловят,и что вы думаете?-штраф выписывает симпотичная блондиночка с натянутой улыбкой на лице )Такое ощущение,будто у всех полицаев в каждой патрульной машине присутствует такая цыпочка,причём транспортируют её в багажнике smile
Фух,высказался вроди =)
P.s.Перечитывать не буду,ибо опаздываю в универ smile
 
evgeniy777
Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 18:32:43 | Сообщение # 17 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот ТУТ написал свой обзор но для версии PS2, кому интересно почитайте...



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Воскресенье, 20.05.2007, 20:10:22
 
DRONAZ
Дата: Пятница, 22.06.2007, 13:51:25 | Сообщение # 18 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Фух... ну вы даёте... столько отзывов я исЧо не читал.

Однако один мне понравился, ибо у мя тоже самое впечатление

PILOT:

Соглашусь с тобой о "рывковатой" физике. И вправду иногда хочешь плавно перестроиться из ряда в ряд (например када надо машину перевести) на небольшой скорости и вместо плавненького поворота, как в андере 2, машину буквально срывает в сторону поворота! Это так не удобно! и что самое обидное - это никак не уберёшь! Ёще о звуке... звук вышел ну не совсем похожим на некоторых тачках. И вот последнее: Особенно сильно раздражает визг резины не торможении. Я имею ввиду момент када только начинаешь тормозить. Понятное дело если блокировка колёс и характерный визг резины слышен уже под конец торможения! ну чтобы с самого начала... незнаю как вам, а мне от этого жутко не удобно
Вот например: едешь так на скорости, хочешь повернуть, понимаешь что скорость велика для нормального поворота, начинаешь тормозить (причём не в пол!) и тут слышна резина... angry А бывает что тормозишь и подруливаешь одноврименно (чтоб попасть в поворот)... опять этот звук... и начинаешь думать что машина скользит из-за слишком большого угла поворота, начинаешь ловить машину и... не вписываешься в поворот. А на самом деле этот звук был от своеобразного TDU-шного торможения.

P.S. но это только моё мнение и написал я его по тоу что увидел единомышленника... если вам удобно управлять в "этих" условиях очень рад за вас smile но мне кажется что физика движения авто всё таки отстаёт от NFS-ов. по крайней мере от Undergraund 2 точно!



ник: DRONAZ

Сообщение отредактировал DRONAZ - Пятница, 22.06.2007, 13:52:24
 
Zabulus
Дата: Четверг, 22.11.2007, 16:56:50 | Сообщение # 19 |
Ученик
Ник: Zabulus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Zig Hail ALL !!!

Сразу хочу заметить что ни на какие рецензии я не притендую, просто взгляд обыного любителя авто симулятооров!

Наконец то и меня, уже как 2 недели, можно причислить к сообществу любителей или фанатов TDU!
Практически полгода, честно пытался приобрести лицензию (в нашем городе очень мало лицензированных точек) - все кормили обещаниями что привезут.
В итоге плюнул, и купил пиратку, то что пришлось помучится прежде чем эта бодяга встала как положено, это отдельная история, но теперь когда все заработало (ну практически все - из закладки персонажа так и вышибает), можно было окунуться в необъятный мир гавайского острова!
Первые впечатления были несколько необычны и противоречивы, но это касалось только в основном управляемости автомобилей, вроде и не аркадная (как привыкли в NFS, где можно вытворять невообразимые трюки с проходом поворотов первого уровня) но и до симуляции еще далеко (как например GTR2 на мой взгляд - один из лучших симуляторов гонок, пускай и кольцевых).
Касаемо графики - тут я испытал действительное чувство близкое к восторгу - модели очень качественно прорисованы, и даже трафик изображен намного лучше чем коробкообразный в NFS, деревья имеют нормальный объем и смотрятся как настоящие (на сколько это может быть возможным на компе), и самое интересное - нет тормозов, хотя мою систему особо продвинутой назвать ну ни как нельзя:
проц - Cel 2.8 HT, FSB 800Мгц (разогнанный до 3,2ГГц);
видео - AGP Radeon x700pro;
ram - 1024 Mб два канала.
И тем не менее игра идет, еще раз повторюсь - без тормозов, на 1024х768 + максимальное качество деталей + фильтрация х4, (HDR не могу включить -карта не позволяет)! На мой взгляд этого более чем достаточно для комфортной игры!
Дальше приятно порадовал тот факт что нет ничего не возможного для того что бы просто съехать с дороги и поскакать по ухабам пересеченной местности, чем по началу я и развлекался, все-таки приятно чувствовать себя свободным человеком (в отличии все от той же NFS где несешься так сказать по замкнутому тоннелю).
Единственное что возможно наверно поставить в укор, так это качество дорог, (сложилось впечатление, что там клали асфальт ребята из дорожной бригады нашего города – постоянные кочки и ухабы). В городе все конечно хорошо вроде бы все ровно, но стоит выехать за пределы более или менее населенной местности и набрать скорость выше 220 км/ч, как начинается сплошная судорога (замечу что я играю на Клаве за неимением руля). Хотя возможно так должно быть, все-таки я хоть и не водитель но знаю что при скоростях более 200 км/ч даже небольшие камни могут причинять некоторые хлопоты!
Заметил что большинство рецензентов скидывают балы за отсутствие сюжета, - да накой х..р он в гонках особо сдался, то что герою не приходится чего то, каму-то постоянно доказывать (типа Mast Wanted) или выяснять кто его когда-то подставил (Carbon) - только плюс, единственное что можно было бы сделать для тех кто как и я играет offline (дома инет: 44 килобита, а на работе прокси не пускает, да к тому же, пока нет лицензии, но надеюсь все таки заиметь), так это какой нибудь мультик как в начале, когда прилетаешь на остров, только наоборот – в смысле: - «Теперь ты действительно готов к покорению «реального» простора TDU в online».
В общем на сегодняшний день (на мой взгляд) это лучший аркадный симулятор гонок, особенно после того разочаровал Carbon – мало-бюджетное подобие Mast Wanted!

P.S.
Хочу приобрести руль: Logitech MOMO Force,
счастливые обладатели этого чудного девайса, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями по этому поводу, может чего то другое присоветуете, заранее Вам благодарен.



Metall Forever

Сообщение отредактировал Zabulus - Четверг, 22.11.2007, 17:07:19
 
Vitalikus
Дата: Пятница, 21.12.2007, 10:05:31 | Сообщение # 20 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
FrankoNero
10 баллов, за рецензию smile


Ник в игре : Velf
Клуб: -
 
zeroalex29a
Дата: Среда, 16.01.2008, 14:38:14 | Сообщение # 21 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
я вот тут читаю про физику. симуляторы и все такое. не могу не высказаться. ЕДИНСТВЕННЫЙ достойный автосимулятор присутствует толтко на приставках PlayStation 1,2,3 и называется GranTurismo все части начиная с 1 части. Вот это настоящий, достойный симулятор. Там вам и физика, и нормальное поведение автомобиля на дороге, без вранья. Более 600 моделей автомобилей, КАЖДЫЙ из которых со своими ун уникальными характеристиками и поведением на дороге. Досконально сделаны более 100 самых известных треков в мире.

Я не хочу ниччего плохого сказать про ТестДрайв, я сам в него с удовольствием гамаю, и думаю что на компе пока это самые достойные гонки, просто кричать про невнятную физику и управляемость автомобиля здесь глупо, это АРКАДА, а не симулятор (это даже на офф. сайте есть). Поэтому ездейте по острову. получайте удовольствие, любуйтесь пейзажами. гоняйтесь с живими апонентами и до скорой встрече в игре)

Ник в игре Havron smile



а так все хорошо начиналось.
 
Bokarev
Дата: Вторник, 29.01.2008, 05:18:48 | Сообщение # 22
Ученик
Ник: Subaru Impreza WRX STi 2007
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не буду перечитывать весь этот флудиразм, скажу вот что:
Авторам зачёт за статьи, А НФС даже после выхода ПроСтрит всё ещё работает ротиком =)

TDU RuLeZ

Добавлено (29.01.2008, 05:10)
---------------------------------------------
zeroalex29a, Гонишь, до 4 Грант Турисмо физика там была такое гавно, разве что полность машины потдавались конкретному тюнингу и настройке "до винтика"
А так что Субару, Что Скалик, если бы там была достоверная симуляторная физика они бы не писали извенения за то что им пришлось переделать теххар машин, типа учтите что отличия есть.
Недавно играл в последний ГТ - тоже мало чем порадовали, единственное чем они берут так это графий, вот уже 10 лет.

Добавлено (29.01.2008, 05:18)
---------------------------------------------
Моя рецензия, если её так можно назвать.

Об игре слышал на самом деле давно, никак не доходили руки купить, а тут бац и купил, сначала он-лайн не делал, думаю нафиг. Включил, выбрал перса, прилетел на Оаху, зашёл в прокатную и простите обосрался. Дело в том что у меня самолёт под столом стоит, Двойной Атлон, 8800, 4гб, вся фигня, и когда я увидел ВОТ ЭТО я повторюсь расхотел идти в туалет. Играю на макс настройках с включённым HDR и максимальном сглаживании без единого лага, вообще не артефачит хоть ты её бей, а картинка... чтоб я ещё раз расхотел.

Физика: тут многие о ней спорят, в Джойсед не играл, молчу, могу сказать что для человека который любит автогонки физика отменная, и говорить тут больше ничего не надо.

Трафик: кому то нрав а кому то ненрав. Лично меня бесит когда встречный поок пытается от тебя увернуться - их не поймёшь, когда надо он не сворачивает, а когда не надо летит тебе в лобовую, камикадзе, отстаочный эффект Японцев в 41 чтоли? Может быть, ладно, к этому привыкаешь, или как мой знакомый аркадчик тупо удалил трафик из игры, один катается.

Интерес: бывает играешь в игру, и через 2-3 дня хочется повесится - надоело, тут пока что всё в порядке, за две недели осилил только четвёртое из пяти званий и 41% прохождения, автопарк на 15 машин, три особняка, клуб, и трижды пройденная на мотоцикле "гонка на миллион 200км за 60 минут" - а всё равно за уши меня от компа не оттащить, мистика.

Думаю для того что бы у человека сложилось такое впечатление от написаного, что бы он всё таки взял 220 рублей (АШАНовская цена игры) и пошёл в тот же самый АШАН за ней, я написал достаточно.

Всем удачи на дорогах.



ImPReZa FoReVeR, жалко только Субару в игре не представлена, хорошо Ниссан есть.
Ник в игре: Bokarev
Клуб: Rio-Club
Москва - ЮВАО - Марьино
 
Jukka
Дата: Четверг, 20.03.2008, 11:30:21 | Сообщение # 23
Ученик
Ник: Jukka[Moskow]
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Привет всем.
Чтож пришло время поделиться с вами впечатлениями от одной игры...
Игра эта Test Drive Unlimited.
Вообще, честно говоря, написать отчет по это этой игре я хотел уже давно, да вот всё никак руки не поднимались.
И тут меня прибило.
Фактически - прорвало. посему пользуюсь моментом, открываю блокнот и строчу всё это дело.
Итак.Попал мне в руки тест драйв относительно недавно - месяца полтора назад. "До сих пор не отпускает" (с)))
С самого же первого включения игра меня потрясла. Чем? Всем! Во-первых гигантским размахом. Остров площадью полтора косаря квадратных миль это не в тапки опорожняться, блин!) Насколько я знаю, этот остров действительно является копией (!!!) острова Оаху Гавайского архипелага. На нём и находится Гонолулу - столица.
Как только ты начинаешь играть в эту игру, ты сразу погружаешься в этот мир. Очень атмосферная игра. В том смысле что атмосфера курорта и праздника преследует тебя повсюду, пока ты находишься в игре. Тут солнечно и жарко, тут красивые женщины и прекрасные машины, в общем всё что нужно для отличного, активного, виртуального
отдыха) Автомобилей же в игре огромная туча. Более сотни моделей ведущих (и не очень) производителей мира. В целом о игре я могу сказать следующее - это лучший автосимулятор, что я видел. Я оговорюсь - не гоночный симулятор, а автосимулятор со всеми вытекающими отсюда. Тут вся автомобильная жизнь как на ладони. Да. Именно жизнь. Здесь ты живёшь. Ты и куча таких-же как ты людей по всему миру.
Пожалуй самая главная изюминка игры - это её живость и интерактивность. Она обобщает всех любителей автотранспорта со всего мира на одном огромном острове. И если ты хочешь соревноваться, ты будешь соревноваться с живыми людьми, которых встретишь на острове. Главная прелесть игры - полная свобода. Хочешь гоняться - гоняйся. Не хочешь - не надо. Тут ты волен заниматься всем чем угодно на своём авто. Можно просто кататься со скоростью пешехода по живописным местам, можно строить сумашедшего и выносить с дороги траффик, уматывать от копов и быть самым "не очень". Можно стать чемпионом по гонкам, а можно перегонщиком автомобилей.
Можно быть курьером, а можно таксистом. Никто ни к чему не обязывает. У каждого свой путь на этом острове. К сожалению мне пока так и не удалось поиграть в онлайне с живыми людьми, я пока катаюсь в офф-лайне, но в скором будущем я обязательно присоединюсь к друзьям по топливу, ну а пока дрессирую ботов/зарабатываю бабки)
В общем и целом, игровая зона - реальные полторы киломили дорог., а может и того больше. Судя по фоткам острова Оаху - ландшафт игровой среды полностью повторяет свой прототип. Вековые секвойи, озёра с крокодилами, банановые поля, непроходимые леса, посёлки и города, всё это окружает вас в вашем бесконечном путешествии по острову. Кругом зелень и солнце, пляжи и океан. Ночи, как и дождя, в игре нет и это радует! Как достал вечный мрак и ливень в последних сериях НФс! После них TDU кажется раем. Да и на самом деле что-то райское в нём есть. Может птицы что летают над крышами наших машин?) Как бы там ни было, но для меня всегда в радость прохватить по острову в неспешном режиме. Успокаивает чтоли. Включил радио и покатил. Самое интересное то, что тут не хочется нарушать.)
Просто на моральном уровне не хочется. Да и кроме этого - нарушения приводят к ухудшению репутации и тем сложнее подниматься вверх.
Полиция на острове работает по принципу "Мы ничего не видели, ничего не знаем". Штрафов за обгон по встречке, проезд на красный или превышение нет как таковых.
Но вот если ты создал аварийную ситуацию, то сдерут с тебя по полной.
Когда ты катишься под натуральный рокот мотора вдоль береговой линии со скоростью 100 км/ч и машина траффика, что впереди тебя ещё умудряется уходить в отрыв, невольно улыбаешься) Да, пожалуй это первая игра, где траффик не ТОРМОЗ! За городом эти хлопцы раскочегариваются до 150 километров, поэтом материться на них не хочется. Правила они соблюдают спонтанно, что привносит индивидуальности и живости траффику. Никогда не знаешь что от него ожидать, как и в жизни.
Но в целом он очень достоин и ведёт себя предсказуемо. Мне вспоминается УБОГИЙ траффик из НФС и иже с ним, который мало того что плетётся со скоростью 20 км в час, так ещё и туп как пробка. Если, например, ты остановишься на полосе, они встанут за тобой и будут так стоять до второго пришествия. Тут же ситуация иная, сначала ты будешь обсигнален, после чего следующий сзади джип сдаст назад и объедет тебя, помигав недовольно фарами. Вот это я понимаю траффик. Но самое интересное в том, что может и не объехать) То есть даже каждая машина в траффике действительно маленькая индивидуальность) Вот чего не хватает для полного реализма - так это пешеходов) Без них как-то пустовато, но зато не тормозит ничего.
Мир огромен, и железу ещё надо с ним справляться)
Что же касается автомобилей игровых, тот тут я снимаю шляпу просто. Кого тут только нет... Начав игру ты можешь приобрести лишь Ауди, Альфу, Ниссан или Сатурн, но по ходу игры и появлении у тебя денег - ситуация меняется, тебе начинают становиться доступны машины на любой вкус, от классики до суперкаров, от масклов до микролитражек, от макларен до гольфа. Хватило бы денег. Прорисовка автомобилей впечатляет, причём как снаружи так и изнутри. В эту игру надо играть ТОЛЬКО с видом из салона и ТОЛЬКО с рулём. Как я благодарен себе, что в хорошие времена купил Logitech MOMO и теперь могу насладиться это игрой в полной мере. Круче только G25) Но это уж совсем сказка) Управляемость и физика в этой игре заточены так, что без руля особо в неё не поиграешь. Весь кайф будет сломан. Только руль и только хороший. Передвигаясь за рулём автомобиля, под правильным углом к дороге, ты чувствуешь его как ни в какой другой игре. Последний раз я чувствовал что-то подобное играя в Porsche Unleashed, но Бог мой... Когда это было. После этого НФС вообще отказались от кокпита как такового, оставив только тупорылый вид с бампера. И мы скучали по кокпиту, ныряя в него только качественных ГОНОЧНЫХ симуляторах. Но так хотелось просто покататься ЗА РУЛЁМ обычного автомобиля и не чувствовать себя свадебной куклой сидящей на бампере. Тест Драйв не просто подарил такую возможность, но и даже дал настроить кресло под себя)) Точка обзора из салона регулируется по высоте и в продольном направлении.
Вы можете даже открыть окна в машине) Это душевно меняет звук окружающей среды) Ветер врывается в салон, а звук двигателя становится сочнее, яснее. Каждая машина в игре - это индивидуальность.
Свой яркий облик, индивидуальный интерьер, копирующий реальный прототип, свой звук двигателя, опять же полностью повторяющий настоящий звук машины - прототипа и, конечно же, полностью свой характер. Двух одинаковых машин в игре нет. Каждая хороша по своему. Нужна прогулка по острову? Ауди A6, Cadillac с кузовом кабриолет. Нужна бешенная скорость? Saleen или Koenigsegg. Любите классику? Firebird или Stingray. В общем каждый найдёт себе машину по вкусу. На острове есть прокатные компании, в которых можно на время арендовать машину. Ну не реальность ли, друзья мои? Я не говорю про автосалоны, отдельные для каждой марки, куда можно приехать, посидеть в понравившейся машине, завести двигатель и даже побибикать!)))
Можно совершить и пробную поездку, чтобы не покупать кота в мешке. Помимо машины надо так-же купить и дом. Ибо вашему альтер-эго надо где-то жить, а машины куда-то ставить.
Тут вам и понадобится дом, может даже и не один.
Можно купить либо квартиру в городе, либо дом у побережья. На ваш выбор.
Вместительность гаражей у домов от 4 до 10 машин. Мне для игры пока хватает одного автомобиля, но я знаю коллекционеров) Да и в целом когда машина одна - она становится родной. Я думаю лучше одна родная, чем куча "коллекционных") Хотя в целом для прохождения игры - нужны машины всех 7 классов: A, B, C, D, E, F и G, так как все задания и гонки подразделяются на ограничения по классам. Но я всё равно использую одну машину, а для заданий беру напрокат нужный мне класс. Мне так проще.
В качестве же основной машины я использую Shelby GT500. Это классика... Легенда американского автопрома. Та самая Элеонора из "Унать за 60 секунд". Давно я питаю страсть к старым мустангам) Я поначалу даже не знал что она есть в игре, пока случайно не заехал в один из салонов, где её и узрел.
Но... её не было в наличии и купил я её лишь на заказ, который исполнили через пару часов игры и отдал за неё 200 вечнозелёных виртуальных УЁв.) Вот такая виртуальная правда жизни, а вы говорите не симулятор) Поскольку машина досталась эксклюзивная и редкая, то естественно никакого выбора у меня не было. Только эдин экземпляр небесно голубого цвета, с древними дисками. Съездил в элитный центр покраски, где покрасил в сочно жёлтый цвет с чёрными продольными полосками. Типа БиЛайн)))
А диски заменил на Nismo, которые отодрал на сервисе от 350Z. Вот так теперь с ней и катаемся.
Тысячу километров уже наверное накатали. И будем катать дальше. Мне нравится моя Шелби. И этот остров, на котором нет проблем. Я занимаюсь пока тем, что перегоняю машины. Задача - доставить машину из точки А в точку Б. Само собой в идеальном состоянии. Время не ограничено. Очень хороший шанс ознакомиться с машинами, прочувствовать их характер. Да и платят за такое "знакомство" не плохо.От 80 до 99 тысяч за один перегон. Всего надо перегнать 30 разных машин, я перегнал штук 14. Ищу остальные. Дало в том что задания не открыты на острове, их надо искать) Вот такой "геокешинг"/ориентирование/прятки)) Благо GPS приятным, женским голосом всегда сообщит куда ехать дальше)
Путь от одного края острова до противоположного, вдоль по прямой, составляет около 40 минут в неспешном режиме. Остров действительно большой.
Но для тех, кому не хочется морочится с дорогой есть простая схема телепорта - кликай на любую точку острова, где ты уже был и ты окажаешься там. Можно просто тупо проходить задания, но так неинтересно. Интересно именно жить там.
Жить как водитель. Просыпаться дома, одеваться, выводить машину из гаража и отправляться в путь. Проезжая по 100-200 километров.
Разве не такова реальность? Какой разговор может идти о реализме, если ты прыгаешь из точки а в точку б, как супермен?))) Ну или я понимаю еслиб ехать было неприятно) Но тут это безумно приятно) О физике машин я ничего не буду говорить ибо у неё масса настроек, можно настроить по разному, от полной аркады, до хардкорного симулятора.
Насчёт дома тоже интересно. Мало того что вы выбираете себе дом аки машину, по расположению, характеристикам и внешнему виду, так ещё и внутри дома у вас получается целый офис.
Там вы получаете полную детализацию по своему персонажу и машинам. Сколько проехал километров, сколько штрафов выписано, сколько прошла каждая машина в отдельности, скролько гонок и заданий выполнено и многое, многое другое. Помимо этого дома вы можете... изменить внешний вид своего персонажа как в симах) Конечно антропоморфный движок не такой мощный, как в легендарной игре от Maxis и меняет лицо лишь слегка меняя черты, но всё равно. Такая возможность в автосимуляторе уже сама по себе шокирует... Как впрочем и возможность покупать своему персонажу одежду в бутиках...
Я, кстати, играю за девушку) Меня так почему-то больше прёт)
Одежда преобретается за купоны, которые можно получить подвозя моделей или автостопперов, коих по дорогам стоит не мало. Тут уже на
время и с филигранной аккуратностью. Небольшой удар и можно остаться без купонов, а попутчик в страхе покинет ваш автомобиль.
Так-же очень радует соотношение расстояния и скорости. Оно довольно натуральное, а не атрофированное как в НФС. Я раньше никогда не думал что 200 км/ч по городу - это так стрёмно!) И соотношение точное. Если тебе надо проехать 12 километров за 6 минут - можешь смело катиться 120 км/ч по спидометру и не волноваться, успеешь тютелька в тютельку.
Тюнинга внешности в игре нет и наверное это правильно. Ибо навешивать аэродинамические компоненты на суперкары типа феррари или ламборгини (я не говорю о классике) - это кощунство. А вот техничесткий тюнинг есть, но он не насыщен техническими нюансами, а тупо предоставляет три фиксированных позиции, улучшающие тех-характеристики машины. Для фанатов стрит-рейсинговых НФСов это, наверное, трагедия) Мне этого хватает.
В общем и целом я бы выделил 4 минуса этой игры - отсутсвие пешеходов, отсутсвие внешнего тюнинга для среднего класса машин (ауди, альфа, фольксваген и др.), отсутсвие технической стороны тюнинга, небольшую фанерность дороги.
В остальном мой вердикт таков - для людей больных (именно больных) автомобилями - это лучшая компьютерная игра за всю историю автосимуляторов. Для избалованных понто-гонщиков она не станет интересна. Им всем в Pro Street (где тюнинга поболе и "графико" покруче) или Live For Speed (где физико реально). А всем тем, кому хочется просто пожить и полетать под солнцем, пообщаться с другими, в доску простыми людьми - дорога только одна. На остров Оаху, Гавайского архипелага - в игру Test Drive Unlimited)


 
jbk-granite
Дата: Пятница, 18.07.2008, 10:33:36 | Сообщение # 24 | |
Ученик
Ник: jbk_granite/killa/
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а мне вот не нравится, что нет круиз контроля, как в драйвере, а еще игра чет трудно играетсая с геймпадом((((( angry2
 
Zabulus
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 16:20:12 | Сообщение # 25 |
Ученик
Ник: Zabulus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
И снова здрасте!
Прикупил таки я руль Logitech MOMO Racing Force Feedback Wheel, долго ходил вокруг него, денег жалко было, но...
Ну дык вот, с ним игра преобрела ссовсем другие краски, наверно создатели всетаки писали ее под рули нежали под клаву, ни какких дерганий, ни резких стартов все плавненько и аккуратно, можно получать удовольствие просто от езды.
Правда на скоростях выше 250 км/ч - ТРУДНО, на настоящей машине так быстро не ездил не знаю, но в игре трудновато управлять, может понести и перепады которые встречаются на дороге или ухабы все дает в руль.Но тем не менее впечатлений хоть отбавляй!!!


Metall Forever

Сообщение отредактировал Zabulus - Вторник, 22.07.2008, 11:02:29
 
Мишаня
Дата: Четверг, 13.11.2008, 14:13:36 | Сообщение # 26 |
Ученик
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
БАйк рулит!!TDU кстати качественно сделаи физику байка..)) happy
 
Лев
Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:12:30 | Сообщение # 27 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Очень понравились рецензии участников форума, а особенно Demian24!
P.S Даже аспирин не потребовался biggrin
 
KaRaKurT
Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:08:41 | Сообщение # 28
Чемпион
Ник: KaRaKurT
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот что обещали разрабы, а что получилось fie



!!!Мои Моды Тут!!!
 
ZlodeyKR
Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:27:28 | Сообщение # 29
Ученик
Ник: Zlodey_UKR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
вроде то и получилось spiteful


Жги резину, но не землю
 
KaRaKurT
Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:32:00 | Сообщение # 30
Чемпион
Ник: KaRaKurT
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (ZlodeyKR)
вроде то и получилось

а где дождь? где грязь? где мойки? они ето недоделали и кинули игру в печать... сцуки... angry2


!!!Мои Моды Тут!!!
 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Обзор TDU (От пользователей)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат