• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Обзор TDU (От пользователей)
Обзор TDU
FrankoNero
Дата: Вторник, 06.03.2007, 18:30:50 | Сообщение # 1 |
Почетный бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Это моя первая попытка написать обзор к игре и первое же знакомство с серией Test Drive, так что не судите строго.
Итак, для начала приведу конфигурацию, на которой запускалась игра:
Intel Pentium D 950 3.4 GHz (Dual core)
1 GB Ram (Dual Channel)
ATI Radeon X1600Pro 512Mb (Gddr2)
Win 2003

Первое впечатление от игры было достаточно противоречивым. Казалось бы, конфигурация компа не такая уж и слабая, а картинка ну ни в какие ворота не лезет.
После некоторого шаманства с настройками игры (был отключен HDR и сглаживание выставлено на 2x) все стало гораздо лучше. Что поражает с первого взгляда так это масштабы, первое же задание «доехать до риэлтера» заняло около 2х минут на 3-4км пути. После того как я ткнул GPSкой в другой конец острова, стало понятно - все теперь серьезно, как у мамы с папой. Незадачливого геймера теперь ждут получасовые поездки из пункта А в пункт Б, сопровождаемые тропическими пейзажами одно из островов архипелага Гавайи. Сразу можно сделать вывод - это не ширпотреб аля NFS (и Carbon в частности) так что сравнения этих двух игр попросту неуместны. А наличие физики отличной от приклеенного к дороге кирпича еще сильнее расширяет пропасть между этими продуктами.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Да, именно сказку. Просторы можно сравнить с Дальнобойщиками под номером 2, графику с NFS, антураж и атмосферу с RBR. Грандиозный парк автомобилей, практически все известные марки не нашел только BMW и Porsche. Фантазия разработчиков миссий тоже радует, к стандартным гонкам добавились гонки на время и аккуратность, извоз топ-моделей, которые в награду дают купоны на покупку туалета для своего Альтер-эго, перевоз посылок, автостопщиков, перегон машин из точки А в точку Б и многое другое. Ко всему прочему нам доверяют управление мотоциклами. Насколько я помню, погонять на мотоциклах по городу и обычным дорогам давали только в GTA. Не осталась в стороне такая беспроигрышная фишка, как тюнинг. Конечно, не такой богатый, как NFS, Juiced и им подобных, но все же он есть.

Законы физики, в массы!

Физика в игре, безусловно, есть. Она не балансирует на тонкой грани хардкорного сима и общедоступной аркады, но достаточно близка к ней. Если пытаться одним словом охарактеризовать физику игры, то я бы назвал ее жизненной. Не реалистичной, а именно жизненной. В TEU можно четко и ясно почувствовать ту пропасть, что разделяет современные спорт и суперкары от их предшественников. Работа подвески, распределение мощности и крутящего момента, скорость переключение коробки передач, работа различных систем упрощающих управление – все это физика игры позволяет ощутить во все красе. Единственное, что может вызвать недовольные нарекания так это физика столкновений. Частенько различные столкновения вызывают если не приступы негодования, то ехидную улыбку. Скорее всего, будет много недовольных высказываний в адрес модели повреждений, вернее в адрес ее отсутствия. ИМХО это достаточно правильный и верный ход, о котором будет сказано ниже.

Добавлено (06.03.2007, 18:30)
---------------------------------------------
Хлеба и зрелищ.

Что в первую очередь притягивает обывателя к игре? Геймплей. Многие игры, не имея ничего прочего кроме как геймплея, приковывали к мониторам миллионы игроков по всему миру. Есть ли геймплей, атмосфера, антураж в TEU? Безусловно, хоть отбавляй!
Буквально через 10 минут игры проникаешься атмосферой дорогостоящего курорта, с рядами бутиков, автосалонов, километрами пляжей и заоблачными ценами. Все выглядит реальным и достоверным. Цены на автомобили не далеки от истины, ставки на гонки в размере от 2-3х до 10-40тыс баксов тоже кажутся далекими от истины. Всюду снующая полиция, которая может доставить много проблем (до Most Wanted еще далеко, но все же). Дома, гаражи, одежда органично вписываются в игру, как будто так оно и было. Приятно удивило наличие плохих дорог. Сворачиваешь с какого-нибудь шоссе на менее значимую дорогу и понимаешь, что ехать по ней больше 160 смерти подобно. По дорогам носятся такие же гонщики, как и ты и простой люд (он же трафик). О трафике хочу сказать отдельно пару лестных слов. Это одна из лучших реализаций. Компьютерные оппоненты, завидев тебя в зеркале заднего вида, показывая поворот, перестраиваются и уступают дорогу, некоторые начинают этот маневр после пары гудков клаксона, а некоторые, изображая представителей сексуальных меньшинств на дороге, полностью тебя игнорируют. Иногда нарушают ПДД, сталкиваются, сигналят и просят пропустить. Что же касается модели столкновений, я хочу немного поправиться, она есть у трафика, но ее нет у гонщиков. В общем–то, это разумно. Учитывая цены на машины, цены на ремонт были бы соответствующими и игроку приходилось бы постоянно работать «на лекарства», вместо того чтобы наслаждать игрой.

Подведем черту.

Игра получилась, очень и очень достойной, я думаю, она завоюет не мало наград и отличных оценок. С учетом того, что TEU сделан с запасом, поддерживает современные технологии как TrackIR, ее ждет большое будущее. Единственное что немного портит впечатление, так это то, что очень сильно устают глаза во время вождения. Хотя может это из-за маленького монитора (17 дюймов).

Оффтоп.
За время игры у меня возникло пару вопросов, если кто знает, то буду очень благодарен за ответ.
1) Можно ли на сцепление повесить ось и как хорошо это будет работать?
2) Как залить в свою музыку в радио? У меня почему-то файлы не проигрываются.



День не спишь, ночь не ешь, конечно устаешь!
 
MaXiDRoM_90
Дата: Вторник, 06.03.2007, 18:33:51 | Сообщение # 2 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Молодец)))достаточно хорошая рецензия))
на второй вопрос щас отвечу новой темкой


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
ANDRON
Дата: Вторник, 06.03.2007, 20:28:10 | Сообщение # 3 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Господи ну когда же она будет у нас cry :'( я уже просто не могу ждать, ажно всего колотит cry :'(
З.Ы. Обзор супер smile


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Demian24
Дата: Четверг, 08.03.2007, 19:33:10 | Сообщение # 4 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Решил выложить свой обзорчик на всеобщее прочтение Предупреждаю сдесь написано много и лучше запастись терпением и парой таблеток аспирина на случай если забалит голова.
___________________
Ну вот и закончились мои путешествия по острову Оаху. Бета стадия закончена, теперь все ждём релиз . Игра затягивает моментально... и надолго - остров настолько большой... ой.. в общем, всё по-порядку:
Итак, что же такое Test Drive Unlimited?
___________________

Физика:
Ну конечно же, никакой это не автосимулятор, но управление очень настойчиво предлагает вспомнить уроки вождения Juiced: повадки машины реализованы на очень высоком уровне, просто они немного приглушены. Надо сказать, что к упралению я привык практически моментально - почти ничем не отличается от такового в Juiced. Это я говорю естественно про режим, когда все Drive AIDs выключены. Естественно, чтобы не превращать игру в хардкор, присутствуют и аркадные упрощения. В первую очередь - отсутствие повреждений у игроков (но трафик бьётся вполне пристойно), и лояльная к игрокам реализация бордюров и обочин вдоль дорог (чуть проще, чем в Juiced - то есть потеря устойчивости с последующим вылетом бывает только на очень мощных заднеприводных машинах, а на остальных вполне достаточно чуть отпустить газ и поймать машину). А вот прочие атрибуты дороги здесь очень опасны - дорожные знаки, хоть и отлетают без проблем, но требуют уверенного контроля машины, фонарные столбы практически не ломаются, поэтому становятся реальной угрозой в слепых скоростных поворотах, заборы и прочие разделители тоже не ломаются. К сожалению, от Juiced сюда перешло не только управление, но и реализация дорог: так и не реализована моя давняя мечта, под названием "гладкая дорога". Мы опять скачем как угарелые на каждом рельефном участке дороги (а таких там много - остров-то вулканический), в судорогах пытаясь поймать машину, которая на скорости 300 км/ч пляшет по этим полигонам как на родео. Есть и приятная новость - по достижению ранга Champion открывается режим хардкор. Сам я до такого ранга не добрался, поэтому ничего объективного сказать не смогу. Знаю только что при этом можно смотреть телеметрию - ускорения в обеих осях, сцепление всех колёс с дорогой и работу подвески, а само управление, по словам игравших, становится очень похоже на LFS.

Машины:
Машины - это лебединая песня TDU. Любители PU в восторге - мы снова садимся в салон. Салон выглядит очень пристойно и реалистично - есть самозатенение от машины, блики на приборах от солнца. Из приборов работают только спидометр и тахометр, но и на том спасибо, что они сделаны очень чётко и разборчиво, что можно ими даже пользоваться. Можно вертеть голову в диапазоне 180 градусов, плюс вид назад, по нажатию клавиши. Зеркала реализованы ввиде хромированных деталей машины (то есть отражения в них детализированы так же, как и от самого кузова машины), поэтому их использование бессмысленно, да и затруднено (нужно поворачивать голову, чтоб увидеть зеркало). Видны также и руки водителя. Они не кукольные, а вполне живые - разминают пальцы, похватывают руль, переключают передачи лепестками под рулём или рычагом. К сожалению, на этом их интерактивность кончается - перключение радиостанций, управление окнами, мигание фарами и звуковой сигнал осуществляется бесконтактным методом. Всего видов камеры шесть: 3 внешних (все сзади и различаются только дистанцией и фокусным расстоянием объектива) и 3 с машины (в салоне, с капота и с бампера). При виде из салона можно менять посадку водителя - по высоте и по расстоянию до руля (настраивается в меню, что не есть гут).
Сами машины выглядят великолепно. Модель освещения впечатляет, но об этом чуть позже. В игре присутствует масса известных марок, реализована также возможность скачивания прямо в игре новых моделей. К сожалению, такое количество машин не в последнюю очередь объясняется тем фактом, что многие модели присутствуют сразу в нескольких вариантах (купе и кабриолет, например), или нескольких вариациях одной модели (McLaren F1, LM, GTR). Мне такое обстоятельство не очень нравится. Ну зачем мне четыре Астон Мартина: DB9 и Vanquish, пусть и с разными обозначениями в названиях, если они все на деле имеют одинаковые характеристики и для меня они все на одно лицо? Не обошлось и без обидных сюрпризов: в TDU нету столь любимой всеми марки Porsche: по слухам, возникли проблемы с лицензированием (к чему, кстати, не могла не приложить руку ЕА - ведь у них-то Porsche есть в играх, а TDU - их основной конкурент). В целом, похоже на правду. Действительно, тюнинг-ателье RUF смотрится в TDU как-то неловко среди брендов автопроизводителей, больше похоже на вынужденный компромиссный вариант. Но будем надеятся, что дополнительный (и надеюсь бесплатный) контент сыграет немаловажную роль в развитии успеха TDU.
Тюнинга в игре почти нет. Есть только мастерские, в которых можно установить тюнинг-кит одного из трёх уровней, который затрагивает только внутренние характеристики (хотя, спрашивается, с какого у меня тогда улучшается управляемость, если аеродинамика никак не меняется?). И лишь изредка происходят какие-то изменения во внешнем виде машины, например, если на Ford Mustang GT установить тюнинг-кит от Saleen. Есть также покрасочные мастерские. В некоторых можно перекрашивать не в заводские цвета, а создавать цвета самому, наподобие того, как это было в Juiced: основной цвет и оттенки.

Графика:
Многие уже видели скриншоты, поэтому мне ничего не остаётся сказать, как то, что картинка действительно именно так и выглядит. Перенасыщенность красок и неестественный контраст (один в один как в FarCry) ничуть не портят впечатления, а наоборот, подчёркивают идиллию и красоту этого райского кусочка суши на Земле. В целом, многие сходятся на том, что уровень графики в игре уже не самый передовой, а выполнен где-то на среднем уровне. Я соглашусь с этим высказыванием только в плане технологической составляющей графики. Да, здесь нет супер-передовых технологий, не использованы на полную мощность шейдерные эффеты, технологии пост-процессинга и т.д. Но всё это очень тщательно скрыто от пристального взгляда, сделано незаметным и "заретушировано" отличным исполнением дневного освещения. Я говорю не про тени - они здесь самые обычные, я говорю про отраженный дневной свет с освещённых поверхностей. Это пожалуй, самая реалистичная модель освещения металлических поверхностей на мой взгляд. Скриншоты можно вешать на стену - с расстояния и не отличишь от фотографии. Здесь также нет этого дурацкого блума - когда изображение вдруг начинает расплываться и "таять", теряя всю чёткость. Присутствует фильтр Radial Blur. О его реалистичности говорить пожалуй не будем, но со своей задачей он справляется вполне прилично - и без того великолепный эффект скорости приобретает ещё большее визуальное воздействие. Сами скорости в TDU ощущаются превосходно: за долгие месяцы игры в Juiced я и не знал, что 300 км/ч по городу это ТАК стрёмно! В целом, хоть и графическая платформа уже не самая передовая, выдаваемая ею картинка приятно радует глаз, не вызывая никакого желания в чём то упрекнуть разработчиков. Те жертвы, на которые они пошли ради играбельности и производительности совершенно оправданны. Мы ведь всё-таки не в шутер какой-то играть пришли. Что касается самой произодительности, то по моим субъективным ощущениям, TDU при тех же самых настройках и разрешении, ничуть не уступает по среднему fps тому же MW, а по минимальному fps вообще обходит не только MW, но и его обрезанного братца Carbon.

Окружение:
Итак, мы на острове Оаху (для справки: именно этому острову принадлежит гавань Перл-Харбор, где разворачивались известные события декабря 41го). Первые впечатления от острова - он невероятно огромен для игр такого плана! С самого начала нам доступны все дороги, поэтому можем пересечь сразу весь остров. Но следует запастись терпением: в поперечнике остров около 60 километров. При средней скорости более 250 км/ч на преодоление такого расстояния по дорогам уйдёт около 20-ти минут! А самая длинная гонка - "Миллионерская" гонка вокруг острова с дистанцией в 200 км проходится дай бог меньше чем за час! За это время в карбоне можно было целый район зачистить, то есть 25% игры пройти, а тут одна только гонка! На те дороги, по которым мы хотя бы один раз проехались, можно потом телепортироваться из любого другого места. Но дорог на острове настолько много, что на его полное окрытие уйдёт наверно целая неделя. Причём оцифрованы не только те части острова, где есть дороги, а весь остров целиком: в любом месте можно съехать с дороги и отправится в любую сторону на соём импровизированном газонокосильщике (кстати, трава и деревья выглядят очень даже ничего). На острове около дюжины городов. Один, основной и самый большой, размером будет побольше Rockport. Из-за своего размера, остров имеет зоны с разным рельефом и разной растительностью. Да и вообще, пейзажи здесь на загляденье: ветвящиеся серпантины на покрытых густой лесной шапкой горных хребтах, где солнце пестрит и мерцает сквозь массивные кроны деревьев, пробиваясь играющими лучиками на асфальт. Длинные прямые вдоль побережья океана, переливающегося золотистыми потоками предзакатного солнца. Вот летишь так на скорости 380 км/ч, и ведь знаешь, что опасно, но всё равно не можешь удержаться и не посмотреть! В общем, все пять первых частей NFS собраны в одной игре! Ээ.. кхм.. отвлеклись .

Интерактивность:
Присутствует более-менее адекватный траффик. Ездит вроде по правилам, мигает когда поворачивает, на светофорах стоит. На природе тоже есть живность - птички там всякие летают. В небе самолёты пролетают. Полиция тоже есть, но реагирует она только на столкновения (превышение скорости, снос знаков её не интересует). Причём за первое касаение ничего не будет, даже если это было на глазах полиции. Если второе касание сделано через короткий срок (определяется миганием соотв. индикатора), то тогда полиция начнёт разыскивать игрока, вот тогда уже никуда телепортироваться нельзя, нужно ждать, пока всё устаканится. Причём переждать можно только на дорогах: съездить в лесок отсидется у меня не получилось, индикатор не гас. Можно довести дело до худшего: на дорогах будут появлятся заграждения из машин, которые пробить никак нельзя, и менты постоянно на дорогах появляются, а как только попался - тут же штраф. Я так однажды "покатался" на $130 тысяч. Больше с полицией шутить не захотелось. Правда полиция не ведёт никакого учёта ваших поимок, машину изымать никто не будет.
В игре есть зачатки погодных явлений. Погода меняется очень медленно: минут пять могут сгущаться тучи, потом столько же рассеиваться. Самих погодных эффектов нету, ни дождя, ни тумана. Время суток (утро-день-вечер) тоже меняется очень медленно.
Все объекты обозначаются на дорогах висящими пиктограммами. Это могут быть сами гонки, автосалоны, покрасочные мастерские, салоны одежды и прочее.

Геймплей:

У каждого игрока дожен быть хотя бы один дом. В начале игры денег хватает на простенькую виллу в пригородах "столицы". Причём дома покупаются не через какое-нибудь меню, а в агенствах недвижимости, до которого нужно ещё доехать (аналогичным образом покупается и всё остальное на острове). Нет машины - бери напрокат. Дом - это наш основной пункт, где у нас есть ряд возможностей:
1 Просматривать новости и статистику про себя, свои достижения, прогресс и так далее.
2 Спуститься в гараж, посмотреть свои машинки, посидеть в них, завести двигатель, выбрать каку-нибудь, чтобы отправится в дорогу.
3 Зайти в свой гардероб, выбрать себе элементы одежды, это если есть из чего выбирать, естественно.
4 Можно изменить формы лица своего персонажа: ползунками изменяем форму, меняем причёску, цвет волос и так далее.
5 Зайти на онлайновый рынок подержанных авто или продать своё авто. Можно продать моментально, но за пол-цены. А можно самому назначить цену и выставить на продажу. Но тогда всё зависит от привлекательности цены. Могут купить быстро, а могут и никогда не купить. Мне однажды повезло - нашёл Saleen S7 по цене на $100 000 дешевле, чем в автосалоне. Но такие образцы редкость - их быстро расхватывают и остаются те, которым цену назначили от балды, типа $999 999 за какую-нибудь ТТешку. Домов у игрока может быть сколько угодно. Всего на острове их, по моим прикидкам, 30-40. Все различается только интерьером, видом из окна и вместимостью гаража (4-6-8-10). Таким образом, коллекция машин может быть практически безграничной, просто все они будут распределены по разным домам. На острове, помимо автосалонов, мастерских, прокатных агенств и прочего есть и магазины одежды. Все они представляют только один свой бренд. Правда одежда покупается не за деньги, а за какие-то купоны, которые дают за выполнение миссий таксиста-смертника (за 6 минут пролететь 18-20 километров, переигрывая по 6 раз из-за нескольких столкновений по пути, это жесть).
Видов гонок есть несколько:
1 по чекпоинтам;
2 круговые (те же чекпоинты, но зацикленно);
3 на время в одиночку;
4 на набор максимальной средней скорости по сумме нескольких измерений в фиксированных точках (тот же Speed Trap, но в одиночку и маршрут не фикирован, то есть мы сами должны выбрать такой маршрут через точки, чтобы достичь максимального результата);
5 Instant Challenge - когда вы во время сободной прогулки встречаете другого гонщика и миганием фар соглашаетесь устроить импровизированный заезд до любой выбранной на карте точки;
6 на набор максимальной скорости за короткий промежуток времени в тяжёлом потоке машин или на извилистой трассе.
Так же есть несколько разновидностей миссий:
1 доставить груз за время;
2 подкинуть парня или девку тоже на время и без проишествий;
3 бережно доставить машину в другое место без лимита времени, вроде всё.

Онлайн:
Онлайн практически ничем не отличается от обычной игры. Просто вместо рандомных ботов во время покатушек вокруг вас появляются реальные игроки. Плюс на карте появляются онлайновые гонки, где можно погонять вместе. Обычные гонки тоже остаются, там всё те же боты. Есть чат, голосовое общение. Можно вступать в клубы, устраивать клубные гонки и так далее. В общем, спектр развлечений очень обширен. В самом онлайне играл очень мало, где-то один день, потому так мало написал. В реальности же, онлайн - это и есть основная составляющая игры, то, для чего она и создавалась: тысячи игроков на одном огромном острове с безграничными возможностями интерактивности - вот она, идиллия MMOG.

Ффух.. Ну всё, закончил. Выдавил из себя вроде всё что мог, под конец правда иссяк уже. Но всё же думаю, что тем, кто осилил это всё прочитать, данное ИМХО поможет в будущем определится с выбором. Свой выбор я уже сделал.



Часто выигрываеш в гонках? - Просто ты ещо невстричался со мной
 
Sponge32
Дата: Пятница, 09.03.2007, 13:42:09 | Сообщение # 5 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Потрясающее ревью на потрясающую игру. Подумываю об американ лицензии!
Автор, ты не пробовал в игровые жерналы статьи писать??? Я, например, очень увлёкся рецензией, особенно под конец!


-=Sponge was Here=-
 
Demian24
Дата: Пятница, 09.03.2007, 15:34:30 | Сообщение # 6 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Sponge32)
Потрясающее ревью на потрясающую игру. Подумываю об американ лицензии!
Автор, ты не пробовал в игровые жерналы статьи писать??? Я, например, очень увлёкся рецензией, особенно под конец!

Спасибо ,я об этом подумывал, может и начну)
Quote (andron111)
и ещё я с тобой абсолютно на счёт машин, то что одну и ту же модель сделали по несколько раз, только кабриолет, купе и т.д.

А ведь можно было и сделать несколько разных моделей ,но с разными включающими в себя аксесуарами,так например и кабриолет(при выборе типа крыш:жесткой или же мягкой)


Часто выигрываеш в гонках? - Просто ты ещо невстричался со мной
 
offline
Дата: Пятница, 09.03.2007, 15:42:20 | Сообщение # 7 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
FrankoNero,
Единственный ляп, замеченый мной в вашей рецензии -
Quote
графику с NFS
. Дело в том, что нфс строится на одном и том же движке вот уже не первый год. Двигло у карбона ещё со времен Hot Pursuit 2 (если не ошибаюсь mabe Porsche Unleashed) осталось. У Test Drive же графическая состaвляющая написана специально для игры. Благодаря этому движку Unlimited переплевывает все вышедшые на сегодняшний день Need For Speed.
Нет ещё таких симуляторов, которые можно было бы сравнить с Test Drive (next-gen приставки не в счет)
Demian24, Это не рецензия. Это изложение всего, что есть в игре. Рецензия же - это мнение лично автора, которое основывается на главных features и недостатках игры. В последующих работах постарайся не столь растекаться по бумаге мыслью (: Если хочешь точнее - смотри, что написал товарищ в топике.
Да и ещё, ваши вставки aka "эээ" "кхм" никому не нужны и не интересны. От темы отходить не надо, поскольку это не подразумевается. Вот такая вот критика. Может позже разложу по полочкам (если смогу).


Any time at all!...©Beatles
nick - offline_bl


Сообщение отредактировал offline - Пятница, 09.03.2007, 15:47:48
 
Demian24
Дата: Пятница, 09.03.2007, 15:54:40 | Сообщение # 8 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (offline)
. Дело в том, что нфс строится на одном и том же движке вот уже не первый год. Двигло у карбона ещё со времен Hot Pursuit 2 (если не ошибаюсь mabe Porsche Unleashed) осталось. У Test Drive же графическая состaвляющая написана специально для игры. Благодаря этому движку Unlimited переплевывает все вышедшые на сегодняшний день Need For Speed.
Нет ещё таких симуляторов, которые можно было бы сравнить с Test Drive (next-gen приставки не в счет)
Demian24, Это не рецензия. Это изложение всего, что есть в игре. Рецензия же - это мнение лично автора, которое основывается на главных features и недостатках игры. В последующих работах постарайся не столь растекаться по бумаге мыслью (: Если хочешь точнее - смотри, что написал товарищ в топике

Спасибо за критику,честно говоря я ее ждал ,и соглашусь с тобой .Все верно ,но кроме одного .Движок у карбона - это модернизированый двиг второго Андера (инфа проверена) - а так все отлично - молодец smile


Часто выигрываеш в гонках? - Просто ты ещо невстричался со мной

Сообщение отредактировал Demian24 - Пятница, 09.03.2007, 15:55:34
 
offline
Дата: Пятница, 09.03.2007, 16:03:30 | Сообщение # 9 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Demian24, А у второго андера движок от первого. А у первого от Hot Pursuit 2. Его просто очень сильно модернизировали, но ядро то прежнее (: Можно даже не спорить, это было озвучено тысячу раз.


Any time at all!...©Beatles
nick - offline_bl


Сообщение отредактировал offline - Пятница, 09.03.2007, 16:04:15
 
Demian24
Дата: Пятница, 09.03.2007, 16:07:54 | Сообщение # 10 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (offline)
А у второго андера движок от первого

Нет ,кагда то я тоже так считал ,но кагда узнал ,что это не так , я сильно удивился-поверь наслово Андер 2 писали с нуля.
И хватит зафлуживать тему про тест драйв NFS'ами- в сети и так пално сайтов с этой игрой .
А спорить я несобираюсь.


Часто выигрываеш в гонках? - Просто ты ещо невстричался со мной

Сообщение отредактировал Demian24 - Пятница, 09.03.2007, 16:11:07
 
PILOT
Дата: Вторник, 03.04.2007, 11:36:23 | Сообщение # 11 |
Любитель
Ник: MOCKBA80
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Давно не виделись.
Вот, решил отписаться на тему своих впечатлений о TDU.
Скажу сразу, никаких рецензий писать не собираюсь, просто - мысли выкладываю.
Помнится, я отписывал о недостатках игры. В самом деле для TDU проще найти недостатки, ибо все остальное - выше всяких похвал. Все мы знаем, как это бывает, когда покупаешь новую игру, которую очень давно анонсировали. Ты ее ждал, логти кучал и себе и всем окружающим.. и вот наконец - купил, поставил, настроил, поехал.
Вы тут про физику столько всего написали... я что-то не пойму, кто сказал, что поведение (управляемость) автомобиля - это не физика? Не знаю, во что вы там до этого играли, но я до сих пор никак не могу привыкнуть к "нервным": поворотам, газу и торможению авто. Такое ощущение, что какую машину не возьми - просто ПСИХ на колесах. Пожалуй это - единственный весомый недостаток, который бросился в глаза с первого взгляда. Ко всему остальному нужно пристально присматриваться, чтобы подвох какой найти. Да, я расстроился из-за того, что управляемость оказалась на поверку хуже, чем в андеграуде2. Там можно было "балет на колесах" устроить и конечно в поворот войти с управляемым дрифтом. Все было мягко и создавалось полное ощущение реального вождения. Сам я давно за рулем сижу и можете мне поверить - было похоже на правду. В TDU все несколько иначе. Управление схоже с GTA-шным, где просто перескакиваешь с полосы на полосу. Нет плавности старта (все рвет с места, как будто из рогатки выстрелили, что уж говорить о перегазовках до 90 км/ч. Ну что это такое - с места рвать, как драг-рейс со шлейфом белого дыма? Такое ощущение, что плавного торможения в игре нет совсем. Либо - юз до стопа, либо - не тормозить вовсе. Если бы так в реальной жизни машины притормаживали, то в серийные сборки включили бы такую опцию, как пакет для тошнилова. Может, конечно, в этом есть своя прелесть, но к реальному вождению это не имеет никакого отношения, так что, перед нами никакой не симулятор, как многие тут пишут, а скорее аркада или что-то среднее.
На этом заканчиваю лить недовольство, поскольку больше придраться не к чему.
Просто хочется, чтобы люди, которые будут делать свой выбор знали и о минусах, о которых тут не пишут. Я не призываю покупать TDU и (конечно же) не отговариваю. Лично мне (такому придирчивому) понравилось ВСЕ, кроме той детальки, о которой я отписал.

Продолжаю колесить остров. Хочу байк опробовать. Слышал, управление там еще хуже. biggrin

P.S. Да.. Чуть не забыл - Звук - просто отстойный!!! Уж точно не с реальных машин брали... Просто, КРИКИ ДИНОЗАВРОВ-КАСТРАТОВ, какие-то. Хочется звук тише сделать.



Хочешь быть пилотом - будь им!
http://www.youtube.com/watch?v=VtmD8wB1nWE


Сообщение отредактировал PILOT - Вторник, 03.04.2007, 16:34:41
 
ANDRON
Дата: Вторник, 03.04.2007, 17:21:11 | Сообщение # 12 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
PILOT, ну ты ваще блин, настройки поменяй, там можно изменять чувствительность и скорость поворотов автомобиля, можно настроить на любой вкус, а насчёт дикой пробуксовки и торможения, я так понял ты на клаве гоняешь, если так то да, пробуксовку можно снизить задействовать помошников, ну а с торможением напряг,
ну это на клаве, на рулях всё отлично, по крайней мере у меня biggrin


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
PILOT
Дата: Вторник, 03.04.2007, 18:13:19 | Сообщение # 13 |
Любитель
Ник: MOCKBA80
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
andron111,

Так ить.. пробовал уже.
Не знаю. что-то не то... Понимаешь, аркадность ощущается и с этим ничего не поделаешь, хотя с другой стороны полным полно любителей такой смеси, как представила нам Атари.
На счет помошников - не уверен. Без них как-то приятнее.
Я же пишу от себя... Мне в самом деле не приятно, когда где-нить на перекрестке пытаешься плавно подъехать к ряду машин или светофору, а не получается, потому что все на рывках, при этом тебе и столкновения... и рык из под капота такой, как будто там что-то взрывается, а не тихо бурчит на скорости 20 км/ч.
Может действительно из-за того, что на клаве играю.., но ведь, в НФС я тож на клаве играл. Там такого не было... Значит, дело в чем-то другом.



Хочешь быть пилотом - будь им!
http://www.youtube.com/watch?v=VtmD8wB1nWE
 
evgeniy777
Дата: Вторник, 03.04.2007, 19:34:59 | Сообщение # 14 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как я уже писал играю в TDU на PS2 и после прохождения хочу написать свой обзор именно этой версии....
Если вы не против smile



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
PILOT
Дата: Среда, 04.04.2007, 11:12:56 | Сообщение # 15 |
Любитель
Ник: MOCKBA80
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я обещал отписаться, при покупке байков.
Короче, ЖЕСТЬ, как она ЕСТЬ. biggrin
Куплю лицуху - не буду брать байки. Это - чудовища какие-то.))) Что Дукати, что КаваС-С-Саки... - один хрен - нормально не получается. Возможно дело в практике, но субъективно говоря, сложно на них гонять, по городу (в особенности).
В чем прикол - не понимаю. Даже если ставлю вид сзади, то не получается плавных поворотов и обходов машин в потоке на большой скорости. Я уже молчу о виде из шлема. Все дергается, скачет и прыгает. Мож действительно дело в настройках? Кто тут спец по мотам? Расскажите, что к чему.
К слову сказать, играл в общей сложности часов 6 и купил байк. Это - для тех, кто не может открыть байк-салоны. Открывайте все авто-салоны и будет вам счастье. (сомнительное, правда.. но для самоцели - самое ОНО) biggrin

Добавлено (04.04.2007, 11:12)
---------------------------------------------
evgeniy777, Жень, пиши.. Бумага терпит. (сам знаешь) )))



Хочешь быть пилотом - будь им!
http://www.youtube.com/watch?v=VtmD8wB1nWE
 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Обзор TDU (От пользователей)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат