Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Dmitrijs 
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Тест-Драйвы автомобилей (Давайте здесь выкладывать тест-драйвы автомобилей)
Тест-Драйвы автомобилей
Vitaliy997
Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:43:16 | Сообщение # 16 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть на днях сделаю обзорчик Ferrari 458 Italia
 
SMC12
Дата: Четверг, 20.01.2011, 15:38:43 | Сообщение # 17 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделай! smile

Добавлено (20.01.2011, 15:38:43)
---------------------------------------------



Путешествие Chevrolet SSR



Передо мной стоит автомобиль со странной внешностью. В его дизайне одни ретро-мотивы: огромные, выпуклые крылья над колёсами, большой, круглый капот, огромная решётка радиатора, круглые фары. В нём почти всё круглое. Впервые, концепт-кар Chevrolet SSR представили в 2000-ом году. А в 2003-ем появилась серийная версия. Кстати, источником вдохновения был округлый Chevrolet 3100 Pickup 1950-го года выпуска.

SSR – это тоже пикап. И вдобавок, это родстер, с жёсткой, складывающейся крышей! Крыша состоит из двух частей — собственно верх и задняя стенка кабины со стеклом. Механизм складывания оригинальный — обе части уезжают назад и встают вертикально рядышком, закрываясь крышкой. Гидравлика крыши полностью автоматизирована и срабатывает от нажатия кнопки. Я собираюсь проехать на этом чуде от автосалона Chevrolet, внизу острова, до пляжа, вверху, чтобы оценить поведение SSR на дороге и заодно отдохнуть на пляже.

Сажусь в машину. Интерьер сделан гораздо качественнее, чем на многих американских внедорожниках. GPS-навигатор, купленный мной в автосалоне, показывает краткий путь, через середину острова, так что я поеду так. Рывок – и SSR до сотни разгоняется сравнительно быстро, но дальше разгон нарастает плавно. Сказывается, ещё и большая масса автомобиля: 2132кг. Впрочем на ‘’автомате’’ и со светофоров можно стартовать плавно, без сильного рывка.

Когда ретро-пикап запустили в серию, он получил 5,3 литровый двигатель V8 Vortec мощностью 298л.с. с алюминиевым блоком цилиндров, 4-диапазонный автомат Hydra Matic и самоблокирующийся задний дифференциал. SSR построен на шасси внедорожника Chevrolet TrailBlazer, подвеска – передняя, независимая на двойных поперечных рычагах, сзади, мост, подвешенный на пяти рычагах. А в 2005 году SSR модернизировали. Он получил 6-литровый 390-сильный двигатель и автоматическую коробку, усиленную для передачи большего крутящего момента, но можно было и заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec. Именно такой автомобиль у нас в руках.
Выезжаю на автостраду – вторая передача короткая, третья заметно длиннее. До сотни чудо-пикап разгоняется за 7,5 секунды. На автостраде я держусь в диапазоне 4000-5000 оборотов, на скорости 180-190км/ч. Вот меня обгоняет Ferrari 288 GTO.

В его воздушном мешке я набрал аж 220км/ч! Но вот он сворачивает на другую дорогу, и я продолжаю ехать один.

Вот мимо меня прогнал Jaguar XKR-S и, проехав несколько километров тоже свернул на другую дорогу. Я проезжаю поля с пальмами и решаю остановиться, проверить автомобиль на бездорожье и сделать пару фотографии.

Этот пикап точно не для бездорожья. Да и к тому же он заднеприводный. Поездив по горам и подрифтовав между пальмами в местечке Waialua, я решил поехать дальше.

С клиренсом 155мм, с задним приводом и маленькими колёсами на бездорожье далеко не уедешь.

С включенной помощью вождения это очень спокойный автомобиль, повороты проезжает ровно, почти без заноса.

Но если выключить системы помощи вождения, можно попускать дымок в поворотах. Лес за пределами дороги сменился пустыней, а пустыня не большими лесами, с невысокими деревьями.

Проехав небольшой городок, я подъезжаю к тому самому пляжу, в местечке Pa’ala’akai, по обочинам появляются высокие пальмы.

С дымком из-под колёс я сворачиваю к морю.

Я доехал, с погодой мне повезло, хотя недавно на небе были тучи. Крышу поднимать не пришлось.

Всего я проехал 55 километров, и этого хватило, чтобы понять эту машину. Она, особенно версия с ‘’автоматом’’, отлично подходит для неспешных путешествии. Но если вы хотите больше драйва от этого спортивного пикапа, выбирайте версию с механической коробкой передач.
Особенно на автострадах, под рык V-образной восьмёрки, Chevy едет очень уверенно.

Chevrolet SSR на пляже, кузов которого блестит под солнцем смотрится отлично! Особенно в этой двухцветной серебристо-голубой раскраске.
Кстати, один из пикапов Chevrolet SSR из первой партии Signature в 25 машин был продан на аукционе eBay за 137000$ — при реальной стоимости около 41000$! Фирма Chevrolet в 2005 году выпустила ещё один ретро-мобиль: универсал Chevrolet HHR, в дизайне которого используются черты Chevrolet Suburban 1949 года выпуска. Впрочем он до сих пор выпускается, даже в Европе, в отличие от Chevrolet SSR, который в 2006 году сняли с производства.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8
Объём двигателя, куб. см --- 5900
Макс. Мощность двигателя, л.с.----390
Макс. Момент, Нм ------------------ 550
Трансмиссия --- автоматическая 4-диапазонная
Привод -------- задний
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 7,5
Снаряжённая масса, кг -------- 2132
Размеры, мм (длина/ ширина/высота) -------- 4862/ 1996/ 1621
Колесная база, мм ------------ 2946
Колея спереди/сзади -------- 1628/ 1648


 
Kn1Fe
Дата: Четверг, 20.01.2011, 15:57:02 | Сообщение # 18 | |
Гонщик
Ник: Kn1Fe
Замечания: 0%
Статус: Offline
SMC12, здорово !))


 
SMC12
Дата: Суббота, 22.01.2011, 09:42:22 | Сообщение # 19 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо.

Добавлено (22.01.2011, 09:42:22)
---------------------------------------------



Тест Chrysler ME Four-Twelve



Впервые, концепт Chrysler ME Four-Twelve представили в 2004 году, на автосалоне в Детройте. Тот был лишь шоу-кар, способный к передвижению лишь теоретически. Через год, небольшая группа специалистов создала второй экземпляр, полноценный прототип, который соответствовал требованиям, предъявляемым к серийным дорожным автомобилям.


Салон у него был, в отличие от кожаного, с полированным алюминием салона концепта, спартанский и функциональный: углепластиковые приборная панель, двери, потолок. Съёмный руль, огнетушитель в ногах пассажира, ряды тумблеров – как в кабине самолёта.

На военно-воздушной базе в Оскоде, в штате Мичиган, он разогнался до 60 миль/ч (96км/ч) за 2,9766с. Его удельная мощность составляет 0,66л.с./кг. Мощность двигателя, оснащённого четырьмя турбокомпрессорами с интеркулерами воздушного охлаждения, который взяли у Mercedes-Benz SL65 AMG, равна 862л.с., крутящий момент составляет 1150Нм. Трансмиссия - производства компании Ricardo, с секвентальной 7-диапазонной коробкой передач и двухдисковым сцеплением способна справиться с огромным крутящим моментом.

Но в игре представлен тот самый первый концепт, с кожаным салоном, и при этом, с начинкой, как у второго прототипа.

Его дизайн разрабатывал молодой дизайнер Брайан Ниландер, прежде занимавшийся пикапами. Выглядит Крайслер и правда устрашающе: клиновидный кузов, оттопыренные задние крылья, большие дырки в передней части, для отвода горячего воздуха, рифлёный капот, как у Chrysler Crossfire, выдвижной задний спойлер, огромные задние фонари, с 34 светодиодами в каждом, большой зев радиаторной решётки спереди. Он напоминает самолёт-невидимку F-117A.

Стартует с места Крайслер, с ураганным ускорением! До сотни мне удалось разогнаться за 2,93 секунды (С третьей передачи). Со второй передачи он разгоняется чуть медленнее. Звук двигателя напоминает звук болида Формулы-1. С отключенной помощью вождения он очень трудно управляется. На разгоне, сильная пробуксовка есть на первых четырёх передачах. Повороты проходить очень трудно, чуть поддашь газу, и тебя уже разворачивает.

В режиме помощи Sport, пробуксовка становится меньше, а на 4-ой передаче вообще исчезает (в ручном режиме). Повороты становится проходить гораздо легче. Можно их проезжать с полным газом, в управляемом заносе. Риска развернуться, почти нет. Если бы я участвовал на этом Крайслере в соревновании по дрифту, наверняка бы занял место на подиуме! Такой уж он заносчивый. Только главное на такой огромной скорости не вылететь с дороги. Режим HyperSport чуть помягче, чем “off”, но в этом режиме проходить повороты с газом в пол тоже не получится.

В итоге я решаю ехать в гонке Прогулка по острову, в режиме Sport и в автоматическом режиме коробки передач.
Почти все повороты средней сложности я проходил с полным газом и в управляемом заносе, так как корма сама заворачивалась вбок. На такой скорости, всю гонку, конечно трудно избежать ошибок, но я старался ехать быстро. Максимальная скорость, которую показал ''Хронопэк’’, когда я ехал первым, составила 388,65 км/ч, а скорость, которую я увидел, на спидометре, двигаясь, в слип-стриме впереди идущего автомобиля составила 432км/ч! Тормоза вполне приличные, замедляют машину без проблем.

На финиш я приехал первым, с отрывом от ближайшего соперника, около трёх минут, с временем 42.56.95. Это новый рекорд. А на гоночной трассе Oahu Raceway Chrysler по результатам идёт вторым, отставая на секунду от более управляемого Cadillac Cien.

Да, если бы этот суперкар запустили в серию, он бы точно обратил на себя внимание создателей Bugatti Veyron. Ведь он вполне мог побить его рекорд скорости.

Технические характеристики (прототипа):
Тип двигателя -------------- Бензиновый V12 c четырьмя турбокомпрессорами
Объём двигателя, куб. см --- 5980
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----862/5750
Макс. Момент, Нм ------------------ 1150/3500-5000
Трансмиссия --- Автоматическая 7-диапазонной
Привод -------- задний
Расчётная Макс. Скорость, км/ч --------- 400
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 2,97
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4542х1999х1140
Снаряжённая масса, кг -------- 1310

Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.32.98


 
Vitaliy997
Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:14:54 | Сообщение # 20 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тест-драйв Ferrari 458 Italia

Итальянские спорткары из Маранелло в разные годы носили разные названия. Машины назывались в честь американского штата и крупнейшего рынка сбыта California, в память отца-основателя фирмы Ferrari - Enzo и его сына Dino, городов Modena и Maranello, но в честь Италии машину решили назвать впервые. И это неспроста.

В 1969 году дела на фирме Ferrari шли неважно. Дабы спасти свое детище, Коммендаторе Энцо даже хотел продать предприятие американскому концерну Ford. И продал бы, если бы заносчивые и чванливые янки не стали бы диктовать Энцо условия, которые он счел унизительными и совершенно неприемлемыми.

Феррари никогда за словом в карман не лез, и, произнеся короткую, но бурную речь, в которой помянул недобрым словом всю родню американцев по женской линии, попросту выставил опешивших гостей из своего кабинета. После чего обратился к легендарному боссу FIAT Джанни Аньелли, которому и передал право управления фирмой на выгодных для себя условиях. Именно тогда Аньелли и произнес знаменитую фразу «Италия – это Феррари». И с этим согласится практически каждый житель Апенниского полуострова. А названый в честь родной страны новейший суперкар, лишь закрепил этот общепризнанный факт, на официальном, так сказать, уровне. Теперь оба этих понятия – Ferrari и Italia не только будут связаны навечно, но и обрели материальное подтверждение.

Фирма Pininfarina, традиционно разрабатывавшая дизайн машины, потрудилась на славу. Автомобиль получился практически идеальным. Хоть сейчас выставляй его в Лувре рядом с незаслуженно попавшим туда кургузым Range Rover первого поколения, который преподносится как шедевр технического дизайна. Если Range Rover - шедевр, то тогда Ferrari 458 Italia - шедевр из шедевров. Ничего более красивого в Маранелло еще не создавали. Стремительный силуэт, вертикальные полоски фар с модными светодиодами, мускулистые бедра, строенные патрубки выхлопной системы и узнаваемые «поленца» задней оптики. Этот автомобиль летит над дорогой даже стоя на месте. Можно не сомневаться, что отныне конкуренты перестанут спать спокойно, так как Ferrari 458 Italia теперь надолго станет для них главным раздражителем.

Итак, хватит описаний, пора сесть за руль!

Стиль салона меня просто поразил! Особенно передняя панель! Словами просто неописуемо!

Ну что же, заводим двигатель, включаем 1-ую передачу, и в пол! В режиме Hardcore с отключённой помощью на ней стартовать тяжеловато! Но включая помощь в режиме "Гонщик" - и уже трогаться легче. Так как у этой машины полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями - "играть" с педалью сцепления не нужно.

Лично я установил Ferrari 458 Italia на Ferrari F430 с третьим тюнинг-пакетом, не заменяя характеристик. Но всё примерно схоже. Для тестов нашего автомобиля я поехал на всем известную трассу Oahu Raceway.

Итак, проезжаем последний поворот - и мы на треке!

С нуля до сотни километров в час разгон составил 4 целых и 17 сотых секунд. Так как х-ки не родные, время на треке замерять не стал.

Характеристики Ferrari 458 Italia:

Кузов: Купе
Время разгона с места до 100км/ч, с: 3,4

Двигатель:
Тип: V8
Расположение: Сзади посередине
Рабочий объем, куб.см: 4499
Мощность, л.с./об/мин: 570/9000
Максимальный крутящий момент, Нхм /об/мин: 540/6000

Трансмиссия:
Тип: МКПП
Привод: Задний



Сообщение отредактировал Vitaliy997 - Суббота, 22.01.2011, 14:26:26
 
SMC12
Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:38:25 | Сообщение # 21 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Молодец! Понравилось.

Всё-таки стандартные машины из игры легче тестировать. С настройкой характеристик не надо возиться. smile
Сейчас бы попутешествовать в он-лайне с кем-нибудь, а у меня не работает. В обычной игре всё-таки не так интересно. sad



 
Vitaliy997
Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:52:32 | Сообщение # 22 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Offline
Могу тест ENZO сделать wink у мегя ензо с форзы стоит wink
 
SMC12
Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:04:15 | Сообщение # 23 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пиши про то, что хочешь. А Энцо с Форзы сильно отличается?


 
Vitaliy997
Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:17:12 | Сообщение # 24 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Offline
SMC12, Салон различается сильно, по качеству. Всё видно, даже мелкие надписи!
 
SMC12
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 11:29:05 | Сообщение # 25 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Напиши. Я может потом напишу или про 308 Quattrovalve или про F40 или про 612 Scaglietti. А может про Dino. Не знаю что выбрать.

Добавлено (24.01.2011, 08:04:03)
---------------------------------------------



Путешествие Maserati 3500 GT



Имевшая тридцатилетний опыт постройки гоночных машин, компания Мазерати, в середине 50-х годов, приступила к созданию большого автомобиля, сочетающего в себе свойства высококлассной гоночной конструкции с изяществом, роскошью и качеством, которые требовал вновь развивающийся рынок эксклюзивных автомобилей.

В отличие от всех предшествующих дорожных автомобилей, произведенных Мазерати и имевших поистине спартанское оснащение, новый Maserati 3500 GT должен был иметь высококачественную внутреннюю отделку и проработку всех деталей конструкции. С этой целью главный конструктор компании Джулио Альфиери потратил немало времени, изучая лучшие модели британских производителей. В результате была разработана концепция двухдверного кузова, имеющего достаточное внутреннее пространство для двух полноразмерных передних кресел и двух небольших мест в задней части. Maserati 3500GT позиционировался, как преемник модели А6G. Работы по созданию экспериментальных кузовов были поручены нескольким известным итальянским кузовостроителям.

Для показа на Женевском Автосалоне 1957 года были выбраны работы двух ателье — Allemano и Touring, а после изучения реакции публики, Мазерати остановил выбор на прекрасной работе Touring. Серийное производство стартовало в конце года, а в начале 1958 первые автомобили поступили в салоны дилеров. Кроме Touring () и Allemano свои варианты кузова предложили и другие ведущие ателье – Frua, Bertone, Ghia и Vignale. Однако большинство этих версий так и остались единичными образцами, небольшими сериями выпускались лишь купе и Spyder от Vignale– на укороченной с 2600 до 2500 мм базе.
Шестицилиндровый рядный двигатель был взят от гоночной модели Maserati 350 S. Дефорсированный для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности, этот силовой агрегат с двойным зажиганием развивал мощность в 220 лошадиных сил и приличный крутящий момент — 343 Нм. Два распределительных вала в головке блока цилиндров имели цепной привод, тогда как традиционным для гоночных моторов являлся более дорогой и шумный зубчатый. Систему подачи топлива украшала батарея из трех двухкамерных карбюраторов Weber, а надежность зажигания обеспечивалась парой свечей в каждом цилиндре. В паре с четырехступенчатой (позже, в 1961 году, пятиступенчатой) полностью синхронизированной коробкой передач ZF немецкого производства двигатель был размещен в специально сконструированном трубчатом шасси. Конструкция шасси была классической для такого типа автомобиля: сварная рама из труб круглого сечения различных диаметров, на которую устанавливалась трубчатая же ферма, служившая силовым каркасом кузова.
За семь лет было сделано 1983 машины. Производство Maserati 3500GT было прекращено в 1964 году. Сегодня этот автомобиль высоко ценится коллекционерами.
У нас в руках версия с кузовом Superleggera, от Carrozzeria Touring, с двигателем, объёмом 3485куб.см., мощностью 240 л.с.
Я начинаю путешествие из дома, в районе Hawai’I kai, где находится автосалон Volkswagen и собираюсь объехать весь остров, и приехать в это же место.
Завожу 6-ти цилиндровый двигатель, заводится долго.. после некоторого промежутка времени, он завёлся, зажужжал. Вывожу этот ценный экспонат из гаража, и собираюсь повернуть на дорогу. Я поехал, Мазерати стартует довольно резво, вот я проезжаю салон тюнинга, и меня обгоняет Jaguar E-Type! Я поддаю газу и пытаюсь его догнать.. но он, как обычно сворачивает не на ту дорогу, и мне приходится продолжать движение одному.

Первая передача быстро заканчивается и на второй, на третьей, и четвёртой передачах разгон идёт уже не так быстро. На второй передаче можно с комфортом передвигаться по городу. На прямой дороге я еле как дотягиваю до 214км/ч.

Но можно врубить четвёртую, и спокойно, без рывков, плыть по автостраде. Вот я уже доезжаю до пляжа, под названием Makapu’ u’ Beach и решаю остановиться, по фотографировать моё купе класса GT.

Трудно не заметить такой автомобиль на дороге: у него массивный кузов, длинный задний свес, фирменная пасть решётки радиатора спереди, капот с двойным воздухозаборником, покатые задние стойки (смотрятся особенно красиво), большие воздухозаборники перед передними дверьми, красивые колпаки с надписью Maserati, на колёсах, лобовое стекло, заходящее на бока кузова (из-за этого почти нет передних стоек).

Я поехал дальше. На следующей прямой мне удалось выжать, если верить спидометру – 231км/ч! Чтобы не разбить этот редкий автомобиль, я решил притормозить.

Вот я уже проезжаю поля с пальмами, маленькие домики, поля для гольфа.

Если дать полный газ в повороте, на первой передаче, можно войти в серьёзный занос.

Проделав этот манёвр, я проехал место в Maunawilli, с пересечением шести дорог.
Проезжаю зелёные леса, хромированный бампер и серебряная краска кузова блестят на солнце.

Вдруг меня снова обгоняет тот сумасшедший Jaguar E-Type. Еле его догнав, я успел сфотографироваться с ним.

Потом я решил заехать на заправку, в местечке Heeia. Топлива, с наличием топливного бака на 75 литров, в принципе, хватает надолго.

Я уже проехал лес и пляж в Kahalu’u и ищу место, где можно было бы отдохнуть и перекусить.

По пути мне удалось сфотографироваться с Maserati GranTurismo S – наследником 3500GT.

Остановившись в закусочной, в месте Punalu’u, я решил отдохнуть. Доезжая этого места, я намотал 47 километров.

В салоне 3500GT всё сделано красиво, качественно. Здесь большой трёхспицевый руль, приборная панель, с пятью циферблатами. За обручем, находящимся перед местом пассажира – радио-проигрыватель. На моём экземпляре – сиденья из красной кожи.
Я двинулся дальше. На первой передаче нужно быть осторожнее с газом – сильная пробуксовка.

Проезжаю красивейший залив, с высокими пальмами и пляжем.

Вскоре я проехал большие пальмовые поля и, надо же, встретил коллегу, который был на Maserati 3500GT, вишнёвого цвета!

В поворотах у 3500GT есть избыточная поворачиваемость, но на большой скорости, она держит траекторию ровно, без намёка на срыв в занос.

Тормоза нормально справляются со своей работой. Я уже проехал мост в заливе Waimea Bay, и приближаюсь к верхней части острова.

Проезжая пляж, в одном месте я ошибся с дорогой, из-за чего пришлось поворачивать обратно. И вот, я доехал до дома своего друга (Kaiaka Paradise) и собираюсь здесь передохнуть.

Позади 94км.

Проведя немного времени со старым другом, я поехал дальше. Проехав два поворота, я выезжаю на прямую, которая идёт параллельно с аэропортом.

В слип-стриме, прямо за Audi A3 3.2 quattro, обогнавшей меня, я набрал 244км/ч!

Вскоре, я проехал мимо маяка, а мимо меня проехал Pontiac Firebird – ещё один ретро-автомобиль – только из Америки.

Начинается череда поворотов. Maserati справляется, проходя их в лёгком заносе. Едет он нормально, правда кузов немного раскачивается на неровностях. И вот, позади уже 114км.
После того, как я проехал по длинной прямой, я свернул в сторону гор, чтобы проехать по извилистым дорогам. Мазерати идёт уверенно и ни что не может нарушить спокойствие, с которым он преодолевает километры. Кроме неуравновешенных водителей, которые гоняют тут на суперкарах.

Вот я обогнал Lotus Elise 111S, который немного замешкался. Начались резкие повороты. На таких дорогах нужно всё-таки быть осторожнее с газом. Вас может развернуть. Как и меня. (с отключенной помощью вождения) Я перебрал с газом и меня развернуло.

Вот, на горной дороге, какой уже раз, обгоняю Jaguar XKR-S, который уже долго едет вместе со мной. Я проехал горы и добрался до ровного участка дороги, который ведет в нижнюю часть острова. Позади 143км.

Начинаются пальмовые поля. На прямой я развил 248км/ч! Конечно, тоже в слип-стриме. На неровностях, на такой большой скорости, Maserati 3500GT становится неустойчивой. Её можно легко сбить с курса поворотом руля.
Я добрался до нижней части острова и съехал на автостраду.

Навигация, купленная мной отдельно, показывает краткий путь по автострадам.

Вот, я проезжаю мимо стадиона и забираюсь на другую автостраду.

Поля сменились зелёными лесами и полями для гольфа.

Я прогнал мимо большого города и съехал с автострады.

Двигаясь по шоссе, мимо пляжа, подъезжаю к дому.

После проезда нескольких мостов, моё путешествие кончается там же, где и началось – в Hawai’I kai. Я проехал путь, длиной более 200километров на этом раритете и могу сказать только то, что 3500GT настоящий ГранТуризмо – комфортабельный автомобиль для дальних поездок. И, думаю, что если это был бы кабриолет Spyder от Vignale, впечатлений в этом путешествии было бы ещё больше.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Шестицилиндровый рядный
Объём двигателя, куб. см --- 3485
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----240
Макс. Момент, Нм ------------------ 344
Трансмиссия --- механическая четырехступенчатая
Привод -------- задний
Макс. Скорость, км/ч ---------230
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 7,6
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4780х1760х1300
База, мм --------- 2600 мм
Передняя/задняя колея, мм -------------------- 1390/1360
Снаряжённая масса, кг -------- 1400
Производство г.г.-------- 1957-1965

Добавлено (27.01.2011, 05:38:51)
---------------------------------------------



Тест Ruf RK Spyder



Ruf Automobile GmbH – это фирма Алоиза Руфа , основанная в городе Пфаффенхаузене в 1939 году (в 1960 году Алоиз Руф передал управление компанией своему сыну, Алоизу Руфу младшему)и специализирующаяся на доводке автомобилей Porsche. В 60-х она впервые начала тюнинговать автомобили этой марки. Эта фирма использует в тюнинге машин детали собственного производства, и даже кузовные панели собственного производства. Уже три десятилетия Ruf официально считается автопроизводителем в полном соответствии с требованиями жёстких и бескомпромиссных немецких сертификационных органов. Поэтому сейчас почти нет оснований назвать людей из этой фирмы простыми тюнингерами.

Родстер Ruf RK Spyder является глубоко модернизированным Porsche Boxster. Кузов разработан в итальянском ателье Studiotorino. Внешность автомобиля сильно переделана.

Появились новые обвесы: большой воздухозаборник в заднем бампере, выпуклые боковые юбки, с воздухозаборниками, дырявый передний бампер.

Рамка лобового стекла уменьшена, задняя часть, над багажником стала немного выпуклой, и в ней появился воздухозаборник, появились зеркала заднего вида, другой формы, новые фары: передние теперь затонированные. На задних крыльях появились линии (Их можно покрасить в разные цвета), которые плавно стекают с начала крыла, до задних фонарей.

Новые пятиспицевые колёсные диски скрывают мощные тормоза Brembo, с алюминиевыми суппортами и чугунными тормозными дисками. Из мелочей: крышка топливного бака теперь находится в передней части кузова, перед лобовым стеклом, сзади, между дугами безопасности – дополнительный стоп-сигнал, труба выхлопной системы, расположенная в центре заднего бампера теперь состоит из двух частей. В конструкции кузова используются алюминий и углеродное волокно.

Роскошный салон отделан кожей. Сиденья выполнены из карбонового волокна. На специальной табличке отображён серийный номер автомобиля.

Завожу двигатель и под сочный звук мотора RK Spyder, с рывком начинает ускоряться. Мотор, захлёбываясь перебирает передачи. Ускорение проходит отлично. Сильного рывка мощности хватает до пятой передачи. Потом разгон идёт слабее. До сотни мне удалось разогнаться за 4.50 секунды. Максимальная скорость которую мне удалось развить в слип-стриме на дорогах общего пользования (в верхней части острова) – 305.17км/ч, а в начале гонки Прогулка по острову – 315.14км/ч (это максимальная скорость) по показаниям ‘‘Хронопэка’’.

Это сбалансированный автомобиль. В поворотах, в основном, поворачиваемость нейтральная, что-то среднее между сносом и заносом.

В режиме помощи вождения HyperSport, его уже можно сорвать в занос, особенно на торможении с большой скорости в резком повороте. А в режиме помощи ''off''вас может развернуть, но обычно тоже на торможении, в резком повороте.

В горном районе Tantalus я провёл свою трассу ‘‘Forest-ring’’ и проверил там Ruf RK Spyder. Он проехал круг, в режиме Driving aid, за 6,55,06 (С его 6-ти ступенчатой коробкой передач, в ручном режиме. В автоматическом режиме получилось на 3 секунды медленнее. Скорее всего из-за того что большинство поворотов – резкие).

В поворотах, в общем, он вёл себя предсказуемо, но на неровностях, иногда неожиданно входил в занос. И на выходе из резких поворотов. На первую передачу переходить почти не приходилось, но иногда, в те моменты, когда приходилось, особенно когда я ехал в гору, (в том числе и на старте) коробка передач не сразу переходила с 1-ой, на 2-ую передачу. Были какие-то проблемы с тягой.

Всего Ruf RK Spyder выпустили ограниченным количеством в 49 автомобилей.

Можно, конечно, купить обычный Porsche Boxter за 75000$ и на оставшиеся 150000$ тюнинговать его самому, но этот изящный Ruf RK Spyder, тоже неплохой вариант. Ruf RK Spyder унаследовал сбалансированность Porsche Boxter, и при этом он стал мощнее и быстрее.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый 6-ти цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Объём двигателя, куб. см -------- 3824
Расположение двигателя -------- В середине, продольно
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----420/7000
Макс. Момент, Нм ------------------ 450/ 5000
Трансмиссия --- механическая 6-ступенчатая
Привод -------- задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 286,5
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,4
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4415 х1780х1115
Колёсная База, мм --------- 2415
Снаряжённая масса, кг -------- 1400 кг

Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.51.08


''Forest-ring''





Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 01.02.2011, 03:49:46
 
LeBRoN
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:38:06 | Сообщение # 26 |
FC Barcelona
Ник: xXxLeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Offline
SMC12, о боже , делай поменьше сркинов! Их всёравно мало кто смотрит (ИМХО) Много повторений информации, например прочитал в 3 обзацах ты расказываеш что он входит в занос! Побольше пиши сам, а не копипасти!


 
SMC12
Дата: Вторник, 01.02.2011, 03:50:25 | Сообщение # 27 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeBRoN, спасибо что хоть что-то написал. А то у меня количество букв в том сообщении закончилось, и я не смог до конца выложить обзор. biggrin


Тест Ford Shelby GR-1



Этот концепт, впервые показанный на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич, а затем и на Детройском автосалоне 2005 года, с кузовом из некрашеного алюминия, выглядит замечательно! Обращаешь внимание на обрубленную заднюю часть с вертикальными фонарями и четырьмя выхлопными патрубками, расположенными по центру, которая отлично сочетается с накаченными задними крыльями. Весь его вид гармоничен: короткие свесы, большая пасть воздухозаборника в переднем бампере, длинный капот, с двумя отверстиями, смещённая на заднюю ось кабина, ромбовидные фары, уходящая вверх подоконная линия…

Почти весь дизайн выдержан в угловатой, остроугольной форме. Пропорциями он напоминает Shelby Daytona Coupe образца 1964 года. В кузове очень много разных отверстий, служащих для охлаждения двигателя. Над впечатляющим дизайном GR-1 в калифорнийской дизайн студии трудился 32-летний Джордж Саридакис. После того, как его наброски одобрил вице-президент компании Джей Мейс, был создан макет этого автомобиля…

Большие колёсные арки и шины, с шириной профиля 345мм намекают на его скоростные возможности. Ford оборудован 6,4 литровым двигателем V10, мощностью 605л.с. Это алюминиевый вариант стального двигателя Ford для грузовиков. Коробка передач и аккумуляторы отодвинуты назад, для лучшей развесовки.

Шасси точно такое же, как у концепт-кара Shelby Cobra (он тоже есть в игре), показанного на Детройском автосалоне в 2004 году. В конструкции GR-1 использованы целые секции пространственного алюминиевого шасси Форда GT, а алюминиевые треугольники подвески практически не изменились, они только адаптированы под переднемоторную схему размещения двигателя.

Двери этого автомобиля открываются вверх, освобождая вход в салон. Дисплей интересной системы Goodyear Tyre-IQ, которая показывает давление в шинах, температуру, продольную и поперечную нагрузку, расположен в центре приборной панели. Запускаю мотор: раздаётся громкий металлический рокот. У двигателя отличный звук, особенно на высоких оборотах.

Стартую с рывком, и быстро ускоряюсь до 270км/ч на первой прямой. На выходе из поворота автомобиль срывается в занос, но легко выровняв его, я еду дальше. В поворотах Ford Shelby GR-1 смело можно бросать в скольжения (В режимах Driving aid и Sport. В режимах HyperSport и off надо быть уже поосторожнее). Но на большой скорости бывает и недостаточная поворачиваемость. По городу, с комфортом можно передвигаться и на 4-ой передаче.

В гонке Прогулка по острову я поехал в режиме Sport, приехал на финиш первым, с временем 47.42.21 (в ручном режиме коробки передач). За первое место я боролся с McLaren F1, но в конце дистанции он сильно отстал. В слип-стриме, двигаясь за ним, я набрал 375км/ч. Без него Shelby держит планку скорости на прямой, примерно на уровне 340км/ч. На больших скоростях GR-1 устойчив, ведёт себя как гоночный автомобиль. У коробки передач, многовато времени уходит на их переключение. Тормоза - нормальные.

На моей трассе ”Forest-ring” GR-1 показал время 6.56.37 (в ручном режиме, а в автоматическом режиме - 6.53.42). В резких поворотах почти всегда приходилось переходить на 1-ую передачу. Но GR-1 на удивление вёл себе послушно. Во многих поворотах можно было бросать его в лёгкий занос.

Этот Shelby так и не пошёл в серийное производство. Возможно, в связи с финансовым положением компании Ford или просто из-за нерешительности руководителей компании, которые сомневались в успехе этого проекта. С суперкаром Ford GT же всё получилось! Почему бы не запустить в серию второй суперкар? Ford Shelby GR-1 обогнал бы по крутизне Ford GT, если бы вышел в серийное производство.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V10 40-клапанный
Объём двигателя, куб. см --- 6392
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----605/6750
Макс. Момент, Нм ------------------ 680/5550
Трансмиссия --- Механическая 6-ступенчатая Ricardo
Привод -------- задний
Подвеска ------------------- Независимая, многорычажная
Тормоза --------------------- Дисковые вентилируемые диаметром 350/330мм
Макс. Скорость, км/ч --------- 320
Разгон до 96 км/ч, с ----------- 3.9
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4412х1895х1168
База, мм --------- 2540
Снаряжённая масса, кг -------- 1771

Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.44.41




Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 01.02.2011, 03:52:31
 
Nikitply
Дата: Вторник, 01.02.2011, 04:18:19 | Сообщение # 28 | |
Бомбила
Ник: Nikitply
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошая работа, понравилось


 
Eduard_enCore
Дата: Среда, 09.02.2011, 22:50:39 | Сообщение # 29 | |
Гонщик
Ник: Eduard_enCore
Замечания: 0%
Статус: Offline
SMC12, молодец ! Но сильно много фотографий ! Лучше будет побольше истории, описания, тех.характеристик автомобиля, а не бесконечная трата времени и символов.


 
SMC12
Дата: Четверг, 10.02.2011, 05:36:16 | Сообщение # 30 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо.


 
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Тест-Драйвы автомобилей (Давайте здесь выкладывать тест-драйвы автомобилей)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат