• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dmitrijs  
Тест-Драйвы автомобилей
POSTAL
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:15:55 | Сообщение # 31 |
Феникс
Ник: POSTAL60RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Япония – страна восходящего солнца…

Как там много красивых вещей: восход, море, горы и… и машины!

Мой взгляд пал на новенький Nissan GT-R.
Его немного угловатые контуры очень красивы, а рёв двигателя оглушающ…
Я сразу отправился в автосалон: там стояло несколько моделей. Я выбрал V-Spec красного цвета.
Как только я оказался в салоне, то мой взгляд упал на бортовой компьютер: я был в шоке! Там так много настроек и датчиков, что можно запутаться! Но, к счастью, я избежал этой участи: я быстро поставил на главный экран GPS-навигатор.

Я сразу оправился в тюнинг-ателье: там максимальную скорость моего GT-R увеличили до 325 км/ч. Но я не поверил этому… и правильно сделал! Мне удалось разогнать Ниссан до 353 км/ч!!! Что на, мой взгляд, не так уж и мало!
Когда приехал домой, было уже поздно и я оставил остальные испытания до завтра.

Утро. Я проснулся с огромной радостью: я снова поеду на GT-R-e.


Как всё-таки хорош звук двигателя, особенно в тишине утра.

Ну, начнём рассказ!

Машина хорошо рвёт с места: за, примерно, 50 метров мне удалось набрать 80 км/ч.
Если захотеть, то этот Ниссан можно легко пустить в дрифт, что мне и удалось сделать на «пятачке» перед моим особняком.


После всего этого я отправился на Oahu Raceway, дабы там испытать динамические качества этого чуда японского автомобилестроения.


В городе, конечно, пришлось постоять на светофорах. Интересно: что чувствуют водители этих колымаг рядом со мной? Чтобы немного шокировать водителей, я напустил дыма из под колёс и рванул по набережной: красиво всё-таки на Оаху…


Когда я выехал за город, то смог набрать нормальную скорость и вскоре уже был на гоночном треке.
Я заехал на этой звезде Нюрбургринга на трек в дрифте и начал тестирование.


На нём можно спокойно сделать 360о, не опасаясь, что вылетишь с трассы.


Проходил трек я в режиме «Спорт», т.к. он, на мой взгляд, самый удобный.
Я прошу заметить, что эти результаты показал не сам Ниссан, а именно я, а я гонщик не очень хороший.

Результаты:
Круг: 2:07:12
Разгон 0-100 км/ч: 3:99
Торможение 100-0 км/ч: 26,13.

Ну да ладно… Проехал живой и то хорошо!

И так! Вот мой вывод: если вы хотите хороший японский спорткар, то Nissan GT-R будет едва ли не лучшим выбором, но если вы хотите машину для поездок по городу, то эта машина не для вас.


Nissan GT-R – автомобиль… легенда… образ жизни…





Сообщение отредактировал POSTAL - Вторник, 14.06.2011, 17:53:23
 
SMC12
Дата: Вторник, 15.02.2011, 07:15:45 | Сообщение # 32 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Молодец! Я тоже раньше думал написать про GT-R. Думаю, если хочешь хороший, и не обязательно японский спорткар, то GT-R будет отличным выбором. smile

Добавлено (15.02.2011, 07:15:45)
---------------------------------------------



Экспедиция Saab 9-7X



9-7X представили в 2004 году, на автосалоне в Нью-Йорке. Это первый внедорожник компании Saab. Он построен на платформе GMT360, которую также используют модели Chevrolet TrailBlazer, Buick Rainer, GMC Envoy и Isuzu Ascender. 9-7X выпускался вместе с ними, на заводе в штате Огайо и продавался только на американском рынке. В пресс-релизе модели объяснялась необходимость появления такой модели: по данным исследования, у около 40% владельцев Saab есть и внедорожник, а примерно 30% людей, продавших свой Saab, приобрели 5-дверный SUV.

Над внешностью Saab 9-7X работала команда дизайнеров под руководством Михаэля Мауэра. У американского внедорожника появился Саабовский передок, с фирменной решеткой радиатора, вытянутыми фарами и новым бампером, другие боковые двери без молдингов, а задние фары приобрели прозрачные корпуса. Задние боковые стёкла своей окантовкой прикрывают задние стойки крыши. Появились другие колёсные диски, с шинами Dunlop размерностью 255/55 R18, а дорожный просвет разработчики опустили на 25 мм.

В подвеске применены новые пружины и амортизаторы, диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости увеличен с 32 до 34 мм. Появились более мощные тормоза, а рулевое управление перенастроено: передаточное отношение уменьшено, рулевой механизм получил более жёсткое крепление.

В салоне тоже изменились некоторые детали.

Замок зажигания теперь расположен на центральном тоннеле, появились Саабовские сеточки-воздуховоды, большая деревянная вставка на центральной консоли, и подстаканник, раскладывающийся из неё.

Двигатели предлагались тоже американские: в более дешёвой версии Linear он комплектовался рядным 6-ти цилиндровым двигателем, объёмом 4,2 литра, а в версии Arc был 16-ти клапанный двигатель V8 Vortec, объёмом 5,3 литра (именно такой автомобиль у нас на тесте). Двигатель V8 получил систему Active Fuel Management, которая может отключать половину цилиндров при медленной езде. Расход топлива с ней снижается, примерно, на 5%. Оба двигателя работают в паре с 4-х диапазонной автоматической коробкой передач.

9-7X 2006-го модельного года является рамным, с неразрезным задним мостом. На бездорожье помогает система StabiliTrak, которая перебрасывает крутящий момент через вискомуфту и самоблокирующийся задний дифференциал на те колеса, которым он в данное время нужнее.

Динамические характеристики серьёзные, ускорение он набирает быстро. На асфальте 9-7X ведёт себя собранно. Небольшие крены конечно есть, но для внедорожников это обычное явление. По сравнению с Chevrolet TrailBlazer, 9-7X ведёт себя более спортивно, благодаря и более жёсткой подвеске, и более острому рулевому управлению.

Под рык V-образной восьмёрки Vortec, 9-7X движется по автостраде, в сторону гольф-поля Halawa Heights, чтобы оттуда начать экспедицию. Я поеду в лес, в северо-восточную часть острова, как можно дальше. Холмистое поле для гольфа – отличное место для тестирования внедорожника.

Еду по узкой тропинке: прохожу поворот с “газом в пол”, и на выходе из него Сааб срывается в лёгкий занос. Далее резкий спуск - наш внедорожник преодолевает его без труда.

Потом без проблем проезжаю участок под наклоном и выбираюсь в лес. С тяговитым мотором 9-7X неплохо справляется с подъёмами на разные возвышенности. Постепенно, виляя между разными деревьями, я поднимаюсь на гору. Потом начинаю съезжать вниз.

После нескольких проблем, я преодолел гору повыше.

После долгих петляний по горам, я всё-таки преодолел самый высокий хребет и чуть-ли не упал с него. Потом я проехал по склону вниз.

Вот она, долгожданная дорога!

Заезжаю с бездорожья на дорогу, прочертив шинами по асфальту!

Я оказался в местечке Kahalu’u, неподалёку от магазина ретро-автомобилей и автосалона Wiesmann. Хорошо, что не пришлось вызывать друга на вертолёте. Всё, я поехал отдыхать на пляж.
Saab 9-7X внедорожные возможности всё-таки не растерял. У него большой потенциал, хоть и клиренс маловат – 196мм. Если вы любитель марки Saab, то такой внедорожник, на роль второй машины отлично подойдёт! Или даже на роль первой.

Технические характеристики:
Тип двигателя ----------------------- Бензиновый V8, 16-ти клапанный
Объём двигателя, куб. см ------- 5328
Макс. Мощность двигателя, л.с. --------- 300/5200
Макс. Момент, Нм ---------------------- 447/4000
Трансмиссия ---------------- Автоматическая, 4-диапазонная
Привод -------- Постоянный полный
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 7,8
Снаряжённая масса, кг -------- 2169
Размеры, мм (длина/ ширина/ высота) --------- 4907/1915/1740
Колесная база, мм ------------ 2870
Колея спереди/сзади -------- 1603/1577

Протестированный автомобиль является модификацией, в игре он заменил Nissan 350Z Coupe. Настроить удалось почти все характеристики, только передаточные числа коробки передач я не изменил. Дорожный просвет я зафиксировал на отметке 350мм, так как в игре показатели отличаются от тех, которые в жизни. При просвете 196мм, Saab 9-7X чуть ли не скребёт днищем об асфальт. Качество модели - среднее. Двери открываются, окна опускаются нормально. Руль и приборная панель в салоне сделаны хорошо. Но решётки вентиляции не очень, они как будто налеплены одной картинкой. Тоже самое с решёткой радиатора.

Маршрут экспедиции




Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 15.02.2011, 13:00:01
 
JoN[1][3]
Дата: Вторник, 15.02.2011, 11:18:17 | Сообщение # 33 |
Любитель
Ник: Alexander89GooD
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, Классный тест драйв,а последние фото с пропеллерами просто супер wink smile



"Не важно кто мы есть,важно то кем мы становимся"
 
SMC12
Дата: Вторник, 15.02.2011, 11:46:50 | Сообщение # 34 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Большое спасибо.


 
Zichain
Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:01:28 | Сообщение # 35 | |
Hail to the King
Ник: Zichain
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, хороший обзор,молодец smile




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
SMC12
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:03:05 | Сообщение # 36 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тест Saturn Sky

У нас на тесте небольшой родстер для американского рынка. Называется он Saturn Sky.

Впервые, концепт с таким же названием показали на Детройском автосалоне 2002-го года. Тот родстер был переднеприводным, четырёхместным (задние сиденья могли убираться под декоративный колпак), оснащен 180-сильным двигателем объемом 2,2 литра и к тому же трёхдверным (с левого борта одна, а с правого две двери). С виду он совсем не был похож на серийный Sky. Но настоящим прародителем Saturn Sky в плане дизайна можно считать концепт-кар Vauxhall VX Lightning, показанный в 2003 году: у него тот же силует, те же линии, но больше “агрессии” в передней части кузова.

Концепт, который выглядел также как и серийный Sky показали на Детройском автосалоне 2005-го года.

На его базе сделаны ещё три родстера концерна General Motors: Pontiac Solstice, Opel GT и Daewoo G2X. Pontiac выпустили первым, внешне он разительно отличается от трёх других, а вот Opel и Daewoo с виду почти точные копии Saturn Sky.

Дизайн Saturn Sky довольно утончённый, в нём много острых углов: сужающиеся передние и задние фары, треугольные “плавники” за сиденьями, большая улыбка воздухозаборника. Рамка лобового стекла, вне зависимости от цвета кузова, окрашивается в серый цвет. В общем, смотрится он неплохо.

При желании, этот маленький родстер можно вести в управляемом заносе. При выключенных системах помощи, тронуться без пробуксовки проблематично, и в поворотах, при подаче газа вас может сразу развернуть. Мотор тянет неплохо и после старта со второй передачи. Разгонная динамика, в принципе неплохая, но после 5-ой передачи Сатурн разгоняется неохотно.

В слип-стриме, при движении за впереди идущей машиной, мне удалось разогнаться до 229км/ч. А до сотни - за 6.77 секунды (со второй передачи)!

Отличный результат, учитывая то, что показания производителя: 7.5 секунды разгона до сотни. Но по этим показателям и по времени прохождения трека Oahu Raceway этот автомобиль всё-таки немного уступает конкурентам.

Saturn Sky – выгодная покупка! Это недорогой спортивный автомобиль, езда на котором доставляет удовольствие, по самой низкой цене в классе (игровой класс F), да к тому же он является родстером. Так что можно гонять по извилистым дорогам с опущенным верхом – что в двойне приятно.

Жаль, что бренда Saturn больше нет. Его ликвидировали вместе с брендами General Motors - Pontiac и Hummer, так как у концерна были проблемы с финансами.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя, куб. см --- 2384
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 170/6400
Макс. Момент, Нм ------------------ 220/4800
Трансмиссия --- Механическая 5-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 225
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 7.5
Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4091/1813/1274
Колёсная база, мм --------- 2415
Снаряжённая масса, кг -------- 1298

Время круга на трассе Oahu Raceway: 2.12.78




Сообщение отредактировал SMC12 - Суббота, 09.04.2011, 10:22:12
 
MontezZZ
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:38:10 | Сообщение # 37 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, а фотка curve там причем crazy 2-я сверху

Добавлено (08.04.2011, 10:38:10)
---------------------------------------------
аааа это концепт с автосалона... Вылитый curve.



 
Zichain
Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:57:25 | Сообщение # 38 | |
Hail to the King
Ник: Zichain
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, обзор гуд,только я тоже про фотку чето не понял,при чем тут она wink




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
MontezZZ
Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:10:53 | Сообщение # 39 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Zichain, это первоначальный концепт, который был четырехместным wink


 
Zichain
Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:29:35 | Сообщение # 40 | |
Hail to the King
Ник: Zichain
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
MontezZZ, ааа,теперь понятно wink




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
SMC12
Дата: Вторник, 14.06.2011, 14:04:44 | Сообщение # 41 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тест Holden Efijy Concept

Этот замечательный концепт-кар австралийская марка Holden представила в 2005 году, на автосалоне в Сиднее. Его вызывающий дизайн выполнен в стиле ретро: внешне, Efijy напоминает Holden FJ Special Sedan 1953 года выпуска, но при этом имеет кузов купе.

У концепта похожий силуэт (только крыша покатая), те же зубцы радиаторной решётки, вздутый капот, рельефные колёсные арки. Внешность этого автомобиля создана по наброскам главного дизайнера марки Риккардо Ферлаццо (которые были сделаны, кстати, ещё в 1989 году).

Он построен на удлинённом шасси Chevrolet Corvette (прибавка в длине составила 70 миллиметров). Длина кузова составляет 5,2 метра. Длинный, широкий приземистый силуэт этого автомобиля в прямом смысле распластался по асфальту. Ведь дорожный просвет, благодаря пневматической подвеске может равняться 27мм! А максимальная планка дорожного просвета может достигать 139мм. Трансмиссия с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач (наряду с самоблокирующимся дифференциалом) также от Корвета.

Этот автомобиль представительство компании Holden доверило мне на два дня. Одного, без присмотра, меня конечно не оставили. Вместе со мной ездили две машины сопровождения. Вот этот долгожданный момент : открываю огромную квадратную дверь, с небольшой площадью остекления, меня встречает салон, обтянутый светлой кожей, с хромированными вставками и участками, покрашенными в цвет кузова. Сажусь.

Из передней панели выдвигается сенсорный экран. С помощью этого экрана я настраиваю дорожный просвет, ведь мне надо проехать несколько километров по обычным дорогам. Салонное зеркало заднего вида, кстати, находится не на потолке, а на верху передней панели. На голову давит низкая крыша. Видимость через переднее стекло, разделённое вертикальной планкой посередине, не очень хорошая. Через узкую щель заднего окна тоже мало что увидишь.

Завожу 6-литровый V8 (Который тоже взяли у Chevrolet Corvette, но не без изменений. Он обзавёлся механическим нагнетателем типа Roots): раздаётся мощный басовитый рык! В салоне, кстати, есть аудиоусилитель мощностью 2000 Вт. Но сейчас для меня он не так важен. Буду наслаждаться рёвом двигателя.

С первыми метрами сразу ощущается запас мощности под правой ногой. Рулевое управление тяжеловатое.

Доехав до гоночного трека, я решил испытать Efijy на большой скорости. В режиме помощи вождения "off" наш Хот-Род стартует с серьёзной пробуксовкой.

Педаль газа в пол - разгон нарастает быстро. Передачи в четырёхступенчатой автоматической коробке передач растянуты. Третья передача включается на 143км/ч, четвёртая на 224км/ч.

Лучшее время разгона до сотни, которое я показал на прямом участке дороги, составило 4.95 секунды (замерял, с помощью Хронопэка). Может столь огромная мощность не реализуется в полной мере, но динамика всё равно впечатляет. Тормоза средние по эффективности.

В поворотах заметна недостаточная поворачиваемость. Даже с выключенными "помощниками", на выходе из поворота Holden не стремится сорваться в занос. Чаще всего он срывается при резкой подаче газа, после торможения в повороте. Также, я замерил время прохождения круга. Оно составило 1.51.19.

Наездившись по треку, я поехал на трассу "Forest-ring", петляющуу в горах. Там Efijy показал себя достойно. Его время в режиме вождения "Sport": 7.00.71 (для сравнения, время Ruf RK Spyder - 6,55,06, Jaguar XJ220 - 6.53.43).
После опасных, по отношению к машине, существующей в единственном экземпляре, заездов, я отправился в отель, переночевать. От сегодняшнего знакомства с машиной, у меня только хорошие впечатления.

Утром следующего дня, мне предстояло участвовать в гонке "Прогулка по острову". На старт я отправился с представителями компании Holden и с командой механиков. Стартовал я в режиме вождения "Sport". Среди соперников попались даже Saleen S7 Twin-Turbo и Koenigsegg CC8S.

На первой длинной прямой, в городе, которая является самой благоприятной в гонке для развития максимальной скорости, в слип-стриме, я набрал 321,52км/ч (по показаниям Хронопэка). Отличный результат!

На выезде из города догоняю Saleen и Koenigsegg, но на шоссе они сильно отрываются. Без слип-стрима скорость держится в районе 288км/ч.

Дальше я срезал часть маршрута - проехал вдоль побережья. После этого - вырываюсь в лидеры.

Автоматическая коробка передач работает не очень убедительно - иногда не во время переключается "вниз".

Затем две ракеты выходят вперёд. Третью контрольную точку я пересекаю первым. А четвёртую, снова третьим.

Оставшуюся часть гонки я висел у них на хвосте, но всё-таки приехал третьим. Мне удалось обогнать пять суперкаров, среди которых были Lamborghini Murcielago Coupe, Ferrari F430, Noble M14. Но, надо признаться, на них ехали не очень опытные водители. Время 190-километровой гонки составило - 48.52.19.

Вот такой "Хот-род" получился у австралийцев. По скорости он способен дать "пинок" именитым суперкарам. Во время показа Efijy на автосалонах, представители марки Holden сообщили, что в серию этот автомобиль не пойдёт. Но недавно пошли слухи о том, что этот автомобиль выпустят серийно, в количестве нескольких экземпляров.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8, с механическим нагнетателем Roots
Объём двигателя, куб. см --- 6000
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 645
Макс. Момент, Нм ------------------ 775
Трансмиссия ---- Автоматическая 4-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 321, 52
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,95
Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------ 5161/1999/1387
Колёсная база, мм --------- 2946
Клиренс, мм -------------- 27-139
Снаряжённая масса, кг -------- 1850

------------------------------------------------------------
Сравнительная таблица - Время круга на трассе Oahu Raceway:




Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 14.06.2011, 16:24:04
 
MontezZZ
Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:37:06 | Сообщение # 42 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, тачка отпад, обзор хороший smile


 
POSTAL
Дата: Пятница, 24.06.2011, 22:48:08 | Сообщение # 43 |
Феникс
Ник: POSTAL60RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Небольшой обзор Чарджера happy

Заряженный Charger.
Я давно хотел приобрести какой-нибудь маскл-кар, но долго думал какой. И вот однажды я увидел в автомобильном журнале статью про Dodge Charger R/T. Он мне очень понравился, и я решил купить его.
Я пришёл в салон, но там мне сказали, что такого Доджа пока нет, и предложили мне Challenger R/T, но я отказался. Но в один прекрасный день мне позвонили и сказали, что на остров был доставлен Charger. Я мигом примчался в салон: подготовленный к поездке Додж уже стоял на заднем дворе. Он был ярко-жёлтого цвета, но я был не против, а даже за: я всегда любил яркие цвета. Предыдущий владелец очень низко опустил подвеску и поставил большие диски, но ничего: справлюсь.

Dodge Charger R/T рядом с Dodge Challenger R/T, который мне предлагали взамен.

Оплатив покупку, я взял ключи и сразу же сел за руль: мягкие сиденья, подголовники, удобный руль: всё это увеличивало комфорт.


И вот! Долгожданный момент: я завожу двигатель. И что я слышу? Это нельзя передать! Этот звук… это не звук: это рык дикого зверя.
Итак, приступим к тест-драйву!
У машины достаточно высокая скорость: разогнать мне её удалось до 236 км/ч. Разгон до 100 км/ч занял примерно 9.5 секунд: тяжеловат Доджик.
Сделать шлифовку сложно, но если получилось, то ждите длинный шлейф дыма позади!


У Чарджера хорошая управляемость: даже на скорости свыше 200 км/ч и отключенной помощи, он легко входит в повороты. Но если вас занесёт, или вы захотите подрифтовать, то будьте осторожны, ведь даже маленькую оплошность этот «зверь» не прощает: вы в лучшем случае останетесь развёрнутым на дороге, а в худшем вылетите с неё.

Вот что может произойти при ошибке в дрифте: не рассчитав подачу газа, я вылетел с асфальта.


На трассе можно хорошо разогнаться и попрыгать ;-)
На трек я заезжать не стал: машина не новая, кто знает, что может с ней случиться. Сделав пару снимков, я отправился домой: на сегодня путешествие на заряженном Charger-е окончено.


Вот эта пара снимков:



 
Kn1Fe
Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:11:19 | Сообщение # 44 | |
Гонщик
Ник: Kn1Fe
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
POSTAL, здорово, пред последняя фота вообще бомба happy


 
SMC12
Дата: Суббота, 25.06.2011, 05:58:15 | Сообщение # 45 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Молодец. А то тему забросили, не кому было писать. smile


 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат