Тест-Драйвы автомобилей - Страница 4 - Test Drive Forums



Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Dmitrijs 
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Тест-Драйвы автомобилей (Давайте здесь выкладывать тест-драйвы автомобилей)
Тест-Драйвы автомобилей
SMC12
Дата: Суббота, 25.06.2011, 05:58:15 | Сообщение # 46 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Молодец. А то тему забросили, не кому было писать. smile


 
Zichain
Дата: Суббота, 25.06.2011, 14:33:56 | Сообщение # 47 | |
Hail to the King
Ник: Zichain
Замечания: 0%
Статус: Offline
POSTAL, и обзор хороший и скрины шик happy




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
SMC12
Дата: Четверг, 28.05.2015, 15:54:13 | Сообщение # 48 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Время гоняться!


Автофанаты из разных стран любят гонки. У некоторых даже есть желание участвовать. Но что делать, если денег на место в команде не хватает? Именно для таких людей и выпускают максимально облегченные спорт- и суперкары, на которых можно передвигаться по городу, а на выходные рвануть на трек-дни на ближайшую гоночную трассу.

Вот и автомобили у нас из этой серии. Это Ferrari 360 Challenge Stradale, Ruf RGT и Noble M12 GTO 3R.

Какой автомобиль окажется самым подходящим для этой затеи? Суперкар знаменитой итальянской марки, доработанный Porsche или детище маленькой британской фирмы?

Автомобили



Ferrari 360 Challenge Stradale – это более мощная и лёгкая версия 360 Modena, которая дебютировала в 2003 году. Разработчики добавили 25 л.с. 3,6-литровому атмосферному V8 и выкинули 110 кг снаряженной массы. Модель отличалась 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и карбоно-керамическими тормозами. Всего было выпущено 852 таких улучшенных 360-х.

Первая версия Ruf RGT дебютировала в 2000 году. Сконструировали её на основе Porsche 911 GT3 серии 996. Наш автомобиль создан на базе рестайлингового GT3 996. Фирма Ruf Automobile GmbH, расположенная в Пфаффенхаузене, занимается доработкой исключительно автомобилей марки Porsche. RGT получил улучшенный 3,6-литровый атмосферный «оппозит» мощностью 395 л.с., гоночную подвеску, аэродинамический обвес с антикрылом и каркас безопасности.

Noble M12 также появился в 2000 году. Оснащали его 310-сильным 2,5-литровым фордовским V6 с двойным турбонаддувом. На следующую модификацию, M12 GTO 3 ставили 3-литровый мотор мощностью 344 л.с. А наша версия, M12 GTO 3R оснащается таким же V6, только форсированным до 365 л.с.

Также она отличается дополнительной шумоизоляцией, кожаной отделкой салона (что на первый взгляд не вяжется с образом трекового суперкара), более лёгкими 10-спицевыми колёсными дисками, биксеноновыми фарами, дифференциалом Quaife и 6-ступенчатой «механикой» Getrag-Ford. Но узнав про снаряженную массу M12 GTO-3R, которая составляет 1080 кг, сразу понимаешь, что излишества в виде более богатого оснащения ничуть ему не вредят.

Посмотрим на автомобили со стороны. Экстерьер Ferrari, разработанный ателье Pininfarina, кажется самым утончённым. Особенно удачно дизайнеры выполнили заднюю часть 360-й. Ruf с накачанными гоночными колёсными арками и суровыми отверстиями воздухозаборников выглядит здесь мужественнее всех. Noble тоже не лишён привлекательности, его дизайн самый необычный. Только вот корма понравится не каждому.

Заводим моторы и отправляемся на гоночный трек…

Ездовые качества



Управляемость Ferrari – прогнозируема и понятна. Поворачиваемость нейтральная, облегченная 360-я твёрдо стоит на траектории. Удержать её в заносе не составляет труда даже в гоночном режиме помощи вождения. А в безопасном срывы задней оси минимальны. Тяга ровная, мотор слегка скисает только на пятой передаче. Секвентальная коробка очень скорострельна. Тормоза отличные: на замедление с 97 км/ч требуется 32-32,2 м.

Разгон с нуля до 97 км/ч по показаниям Хронопэка – 4,33 с. На треке 360 Challenge Stradale показала время 1,47,00. Скорость в конце прямой – около 276 км/ч.


Я решил провести ещё один тест: разгон на длинной прямой вслед за впередиидущим автомобилем. Его корма создаёт зону с меньшим сопротивлением воздуха, вследствие чего, у преследователя увеличивается скорость. Это называется слип-стрим. Ferrari 360 Challenge Stradale разогналась до 330,98 км/ч.

Теперь Ruf. Первое впечатление: это более грубый автомобиль. В поворотах - недостаточная поворачиваемость, передачи переключаются с задержкой. Ускорение неплохое, но после шестой передачи двигатель тянет с трудом. Тормоза самые неэффективные в троице: 34,7 м при торможении с 97 км/ч. Хотя при замедлении с высоких скоростей этого не замечаешь.

Его особенность в том, что можно стартовать быстро и без пробуксовки даже в режимах помощи вождения «Race» и «off». Благодаря этому, я и разогнался до 97 км/ч за 4,55 с с отключенными системами помощи (в остальных быстрее 4,62 с никак не получалось). Круг Oahu Raceway купе преодолело за 1,48,54. В конце прямой Ruf RGT разогнался до 275 км/ч. В тесте на абсолютную «максималку», несмотря на не очень быстрый разгон, он набрал 337,65 км/ч.


Пришёл черёд нашей тёмной лошадки. Проснувшаяся 3-литровая «шестёрка» Noble издаёт интересный шипящий звук. Выруливаем на прямую гоночного трека. Газ в пол: ускорение нарастает моментально. Передачи 6-ступенчатая «механика» меняет не столь быстро, как Ferrari, но быстрее, чем Ruf. В поворотах – всё как надо. M12 GTO 3R прописывает их без нареканий. Возможно, есть намёк на недостаточную поворачиваемость, но это ничуть не мешает. Тормоза хороши: для остановки с 97 км/ч Noble требуется примерно 32,8 м.

Британский суперкар при разгоне с нуля до 100 км/ч показал невероятный результат: 3,21 с! Такая цифра получилась после набора скорости со второй передачи с отключенными помощниками вождения.

Со всего этого мы получаем отличное время круга: 1,45,66!

Noble отличается сравнительно небольшой «максималкой». Но за 2-километровую прямую гоночного трека он с потрясающей лёгкостью набирает 260 км/ч, после чего ускорение происходит несколько труднее. Результат в конце прямой – 271 км/ч. В слип-стриме за впередиидущим автомобилем он набрал 304,34 км/ч при паспортных 275 км/ч.

Вывод



Вот что получается: никому не известный Noble оказался гораздо быстрее именитых Ferrari и Porsche (читай - Ruf)! Его преимущества – меньшая масса, способность «проглатывать» повороты, не замечая их, и невероятная динамика. Для гоночного трека - то что надо! Если бы я взял для теста схожий с конкурентами по мощности Noble M400 – им бы пришлось совсем не сладко. Но проходи этот тест в реальности, Noble бы серьёзно занизили оценку из-за аскетичности интерьера и пороков, которые присущи мелкосерийным суперкарам, выпущенных небольшими фирмами.

Ferrari 360 Challenge Stradale тоже не промах! Езда на ней доставляет немалое удовольствие. Как и Noble, она обладает отличными качествами.

В целом, Ruf RGT оказался медленнее Ferrari. И его управляемость порадовала не столь сильно. Но есть ещё одна деталь: в своём классе D Ruf является одним из самых быстрых автомобилей.





Сообщение отредактировал SMC12 - Четверг, 28.05.2015, 15:57:44
 
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Тест-Драйвы автомобилей (Давайте здесь выкладывать тест-драйвы автомобилей)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат