Тест-Драйв Maserati MC12 Это очень быстрый суперкар. Инженеры сделали так, что MC12 побивает рекорды на многих трассах мира, благодаря своей аэродинамике. Многие его считают более дорогой копией Ferrari Enzo. Но это не так. В отличие от Ferrari, Maserati участвует в гонках, в классе GT1. Он делит многие детали с Enzo. Мотор менее мощный, (630л.с против 660л.с) но с большим крутящим моментом на низких оборотах. Тормоза стальные, против керамических, но это в соответствии с правилами FIA GT. Этот автомобиль является по настоящему гоночным, в отличие от Enzo. И к тому же он более редкий. Maserati даёт такие ощущения от вождения! В поворотах проявляется избыточная поворачиваемость, Мазерати входит в занос, но им очень легко управлять. Максимальная скорость - свыше 330км/ч. Разгон с места, до 100км/ч занимает 3,8 секунды. В режиме Driving Aid. МС12 очень послушен. Почти нет вероятности, что в повороте вас развернёт. Этот режим больше подходит для города. На старте почти нет никакой пробуксовки. В этом режиме немного скучновато, но именно в нём получается установить рекордное время трека, так как с управляемостью нет никаких проблем. Если хочется полихачить, подходит режим Sport. Машина очень послушна в управляемом заносе. Этот режим хорошо подходит для тренировок на треке. В режимах HyperSport и Off (с отключенной помощью вождения) МС12 не такой лёгкий в управлении. В повороте нужно добавлять газ аккуратно, чтобы вас не развернуло. На старте - большая пробуксовка. В этих режимах получаешь больше всего удовольствия от вождения. Повороты нужно проходить аккуратно, на выходе нужно жать на газ, желательно при выровненных колёсах. Так что Режимы HyperSport и Off больше подходят для получения удовольствия от вождения на гоночной трассе, а режимы Driving Aid и Sport для установления рекордов. За ощущения от вождения, за скорость, за характер и за внешность я полюбил этот автомобиль. Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый V12 Объём двигателя, куб. см --- 5998 Макс. Мощность двигателя, л.с./об/мин ---- 630/7500 Макс. Момент, Нм/об/мин ------------------ 652/5500 Трансмиссия --- Механическая роботизированная 6-ступенчатая Привод -------- задний Макс. Скорость, км/ч --------- свыше 330 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,8 Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 5143/2096/1205 База, мм --------- 2800 Снаряжённая масса, кг --------1335 Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.40.74 Время круга на острове Форд: 1.38.66
Сообщение отредактировал SMC12 - Пятница, 27.05.2011, 11:55:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение:
Shurik722, да, с качеством у меня плоховато. Надо будет хоть для фоток повысить. Пока старые обзоры довыкладываю. Takumi, ну если хочешь, напиши.
Тест-Драйв Chevrolet Corvette Z06 Это легендарный американский суперкар. Он выглядит мускулистым и динамичным. У него длинный капот и короткая задняя часть. Сзади – четыре фирменные круглые фары. За передними колёсами – воздухозаборники. Салон этого автомобиля ругают за плохое качество сборки и за некачественный пластик. Но это не так важно. В последнем поколении Корвет лишился выдвижных фар, в пользу улучшения аэродинамики. В общем он остался узнаваемым. Внешне, версия Z06 отличается от стандартной версии С6 немного. Выделяется только отверстие спереди, над фирменной эмблемой, отверстия перед задними колёсами и немного расширенные колёсные арки. Двигатель у Z06 большего обьёма и большей мощности: 7011куб.см и 505л.с.Corvette Z06 может составить конкуренцию более мощным суперкарам А-класса. Он весит всего 1418кг, а удельная мощность составляет 356л.с. на тонну. И управляется он, в отличие от них, не трудно. Если особо не играть с педалью газа, то Корвет соскальзывает на ружу поворота. Но он ведёт себя уверенно в управляемом заносе. Правда с отключенной помощью вождения, в повороте при резком нажатии на педаль газа вас легко может развернуть. Благодаря управляемости и динамическим характеристикам, по гоночному треку на нём можно ехать очень быстро. Скоростные характеристики впечатляют (данные производителя: 320 км/ч, 0-100 км/ч 3,9с), 320км/ч он достигает очень быстро. Но когда я ехал по ровному, длинному участку дороги, с помощью слип-стрима, догоняя другой суперкар, спидометр Корвета показал 217миль/ч (примерно 349км/ч)! Кстати, передаточные числа Corvette Z06 подобраны интернесно: быстро стартовать можно и со 2-ой, и с 3-ей, и с 4-ой передачи, при старте со второй передачи, до 60миль/ч он разгоняется за 3,21с (один раз получилось разогнаться за 3,04с), при старте с третьей, за 2,99с, а при старте с четвёртой за 3,20-3,27с. Тормоза тоже хорошие. Несомненно, это один из самых лучших автомобилей в B-классе, и одно из самых выгодных предложении – ведь он стоит всего 71000 долларов, а это значит что у него отличный показатель цена/качество. Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый V8 Объём двигателя, куб. см --- 7011 Макс. Мощность двигателя, л.с./об/мин ---- 505/6300 Макс. Момент, Нм/об/мин ------------------ 637/4800 Трансмиссия --- Механическая 6-ступенчатая Привод -------- задний Макс. Скорость, км/ч --------- 320 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,9 Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4460/1928/1247 Снаряжённая масса, кг --------1418
Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.41.21
Сообщение отредактировал SMC12 - Пятница, 27.05.2011, 12:01:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение:
Ну это понятно. Просто у меня там такая таблица. Тестировал с помощью вождения. Да и так быстрее получается. Могу, конечно, сделать отдельную таблицу, в режиме Ветерана. Правда было бы с кем писать на форуме.
Добавлено (21.11.2010, 06:48:24) --------------------------------------------- Вот ещё Тест-Драйв:
Тест-Драйв Mercedes-Benz CLK-GTR Это настоящий эксклюзив от Mercedes-Benz. Этот автомобиль, оснащённый 6,9 литровым двигателем V12, выпустили для омологации одноимённого гоночного суперкара GT1, тиражом 25 экземпляров, по цене около 1500000 долларов (в игре 980000). Началось всё с того, что , в конце 1996 года, в Mercedes-Benz решили участвовать в чемпионате FIA-GT. Гоночным подразделением AMG всего за 128 дней был с чистого листа разработан и построен спортпрототип – конкурент McLaren F1 и Porsche 911 GT1. По настоянию маркетологов гоночный автомобиль, не имевший почти ничего общего с серийными Mercedes (кроме блока мотора V12, который был взят у Мерседеса S-класса в кузове W140), должен был работать на имидж массового купе марки - весьма скромного CLK, который в тот момент только готовился к дебюту на рынке. По этой причине в названии самого мощного Mercedes присутствуют буквы "CLK". Ещё, для этой цели, "боевой" болид категории GT1 украсили наиболее характерные элементы серийного CLK - фары, облицовка радиатора и задние фонари... Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Превосходство "Серебряных стрел" настолько поразило соперников, что они предпочли уйти из чемпионата - Mercedes установил планку на недосягаемой высоте. В сезоне 1998 г. CLK-GTR одержал победу на всех десяти этапах чемпионата мира, тем самым приведя к гибели сам чемпионат, так как уже никто больше не видел смысла в нем выступать... На гребне этой славы немцы приступили к продаже тех самых 25 экземпляров CLK-GTR, которые были изготовлены двумя годами ранее для регистрации в FIA и дожидались своей участи в разобранном состоянии. И потом, вместо того чтобы продать коллекционерам соответствующее количество "омологационных" CLK-GTR, формально зарегистрировав их "дорожными", Mercedes попытался сделать из них гражданский легковой автомобиль! В кокпит стали устанавливать "чужеродное" оборудование: кондиционер и электростеклоподъемники, стереосистему и десятки килограммов звукоизоляции. Больше того, здесь появились даже две подушки безопасности! Настоящей головной болью стала установка на сверхмощный суперкар эффективной АБС и противобуксовочной системы ASR. Всему этому место нашлось, но вот беда - никак не удавалось разместить сиденья. Кабина гоночного спортпрототипа была настолько узка, что два сиденья здесь не помещались. Но и тут нашли выход: в кабине дорожного CLK-GTR вместо кресел в структурных углублениях карбонового монокока располагаются пластиковые подушки с кожаной обивкой, напоминающие кресла благодаря высоким боковым стенкам. Поскольку спинки этих сидушек едва доходят седокам до плеч, роль подголовников выполняют две круглые подушки, зафиксированные непосредственно на перегородке моторного отсека. В этих сиденьях седоков удерживают самые настоящие гоночные шеститочечные ремни безопасности. Многим не понравилось применение в отделке интерьера компонентов салона серийного купе CLK, не раз критиковавшегося за недопустимо дешевые материалы. Кнопки и переключатели, руль , воздуховоды и щиток приборов вкупе с фрагментами передней панели перешли из салона массового CLK. Вот что бывает, когда маркетологи вмешивается в автомобильное искусство. К тому же из-за этого значительно выросла снаряжённая масса суперкара. Которая состовляет теперь около 1500кг. Этот суперкар ещё и неплохо выглядит. Длинный кузов, огромный спойлер, вытекающий из задней части, большой воздухозаборник, вытекающий из крыши, изрезанная задняя часть, с солидным диффузором и торчащими выхлопными трубами, изрезанная мелкими отверстиями крышка над двигателем, вытянутая передняя часть с очень низким бампером, колёса с очень тонкими спицами – заметные дизайнерские решения здесь граничат с гоночной функциональностью. В поворотах у CLK-GTR есть недостаточная поворачиваемость, но стоит надавить на газ и на выходе из поворота и он поедет в управляемом заносе. Но всё же, со включенной помощью вождения он очень устойчивый, отлично держит дорогу. Когда едешь на нём, по настоящему чувствуешь, что это суперкар, благодаря тому, как он ведёт себя на треке, благодаря звуку двигателя, узкому гоночному салону, несмотря на качество передней панели! Тормоза у него хорошие. Крутящий момент 6,9 литрового двигателя составляет 775Нм. И мощности 612л.с. хватает, чтобы установить отличное время круга. Время разгона до сотни, указанное производителем, равно 3,8 секундам. Но мне удалось разогнаться только за 4,02 секунды (со второй передачи). Кстати, не только у Maserati MC12 нет заднего окна, но и у CLK-GTR тоже. Это лишний раз подтверждает, что у этих машин гоночные корни. Mercedes-Benz CLK-GTR настоящий суперкар, несмотря на избыточную массу и компоненты салона, от серийного купе CLK… Но всё равно, вытащить бы все эти излишества: кондиционер, стереосистему, электростеклоподъёмники, ведь в настоящем суперкаре, тем более с гоночной родословной, это всё почти не имеет значения! Существует ещё и более мощная модификация Supersport. Двое владельцев доплатили ещё по 250000 долларов, и производитель улучшил их машины. Объём двигателя увеличили до 7,3л, мощность возросла до 710л.с.!
Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый V12 Объём двигателя, куб. см --- 6898 Макс. Мощность двигателя, л.с. ----612 Макс. Момент, Нм ------------------ 775 Трансмиссия --- механическая 6-ступенчатая секвентальная Привод -------- задний Макс. Скорость, км/ч --------- 322 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,8 Габариты, мм (длина/ширина/высота) -------------------- 4855х1950х1164 База, мм --------- 2670 Общий объем багажников, л ----- 153 Снаряжённая масса, кг -------- 1545 Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.41.85 Время круга на острове Форд: 1.43.40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение:
Спасибо! Но, мне что-то поднадоело. Взял бы кто-нибудь из вас написал. А так, может через недельку-две новый напишу.
Добавлено (03.12.2010, 10:07:36) --------------------------------------------- Тест-Драйв Jaguar XK Coupe Купе XK прошлого поколения представили на Женевском автосалоне, в 1996 году. Он пришёл на смену Jaguar XJ-S, выпускавшимся почти 21 год. А у нас на тесте третье поколение купе Jaguar XK, образца 2006 года. Впервые он появился в виде концепта Jaguar ALC (Advanced Lightweight Coupe Concept) в 2005 году (который, кстати, был изготовлен из дерева и пластика, и оснащён 30-ти сильным электромотором от погрузчика! Это ещё ничего, некоторые концепты, вообще не имеют двигателя). Выглядит он очень красиво. Эту модель некоторые упрекали за то, что она похожа на Aston Martin DB9. Может быть из-за того что её рисовал дизайнер Ян Коллум, работающий раньше в компании Aston Martin. Он утверждает, что все автомобили категории Гран Туризмо по своей концепции очень похожи. И когда заканчиваются работы над аэродинамикой, общее сходство становится очевидным. И если поставить DB9 и XK рядом, то чем меньше окажется расстояние, с которого вы их оцениваете, тем более явно будут проявляться их различия... Может быть XK и похож на DB9 в некоторых деталях, то это сходство минимально. Внешне, от старого Ягуара, выпущенного в 1996 году, этот сильно отличается. Заметное сходство есть только в подоконной линий, в фирменной решётке радиатора, и в круглых противотуманных фонарях. Задний свес стал меньше, в общем Ягуар стал стройнее. Катаясь по извилистым дорожкам на XK, можно получить много удовольствия от вождения: Входишь в резкий поворот, с лёгкой избыточной поворачиваемостью, а выходишь в небольшом управляемом заносе с дымком из под колёс. А если входить в шпильку на слишком высокой передаче, нос начинает соскальзывать наружу. С коробкой передач всё в порядке, но на извилистых дорогах мне показалась, что вторая передача коротковата. Управляется купе XK лучше, чем старый XKR, с его туговатым управлением. И после 230км/ч они оба разгоняются не очень охотно. Ходовая часть у Ягуара осталась без изменении: двухрычажные подвески спереди и сзади, пружины и амортизаторы с двухрежимными клапанами, управляемыми электроникой (CATS (Название подходит для Ягуара!), Computer Active Technology Suspension). Кузов выполнен из алюминия. 298 сильный 4,2 литровый двигатель AJ-V8 также от предшествующей модели. Удельная энерговооружённость составляет 187л.с. на тонну. Он издаёт прекрасный звук (в игре, он мне немного напоминает звук двигателя Maserati MC12). До сотни мне удалось разогнаться за 6,24с. На старте Ягуар немного пробуксовывает. Скорость он набирает быстро, но с такими одноклассниками как Ford Mustang GT и Nissan Skyline GT-R тягаться будет сложновато, особенно на прямой. Но эти автомобили совсем разные по назначению. Да и исполнением салона Ягуар гораздо лучше. Он отлично подойдёт как для дальних неспешных поездок (особенно кабриолет), так и для быстрой езды по извилистым дорогам. Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый, с распределенным впрыском, V8, 32-клапанный Расположение --------------- Спереди, продольно Объём двигателя, куб. см --- 4196 Макс. Мощность двигателя, л.с.----298/6000 Макс. Момент, Нм ------------------ 411/4100 Трансмиссия --- автоматическая 6-диапазонная Привод -------- задний [b]Макс. Скорость, км/ч --------- 250 Разгон до 100 км/ч, с[/b] ----------- 6,2 Снаряжённая масса, кг -------- 1595 Время круга на трассе Oahu Raceway: 2.05.57
Сообщение отредактировал SMC12 - Пятница, 03.12.2010, 13:32:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение:
Добавлено (18.01.2011, 08:44:28) --------------------------------------------- Тест Maserati GranTurismo S Купе Maserati GranTurismo пришло на смену Maserati GranSport. ГранТуризмо создан на основе четырёхдверного купе Quattroporte. По сравнению с Кваттропорте, база у GranTurismo сократилась на 125мм, а задний свес на 66мм. А кузов стал жёстче на 30%. Но вот весит GranTurismo S много – 1880кг – но ведь это полноценное четырёхместное купе, а на задних местах, по меркам этого класса, довольно просторно. Но ведь, к примеру, Bentley Continental GT Speed весит 2350! В GranTurismo прослеживаются черты концепт-кара Maserati Birdcage 75, которым Pininfarina в 2005 году отметила свой 75-летний юбилей. Передний бампер довольно похож на тот, который был у концепта. Также, похожие диски можно поставить на ГранТуризмо. Дизайнеры из дизайн-студии Pininfarina, во главе с Джейсоном Кастриоттой отлично потрудились над внешностью Мазерати. Он отлично смотрится: длинный капот, выпуклые крылья над колёсными арками, хищные, суженные фары, фирменная пасть радиаторной решётки. Правда, задние фары критикуют, за непонятную форму. Мощные четырехместные купе — это основа исторического наследия марки Maserati. Тем не менее GranTurismo S наследует нескольким машинам, которые создавались по специальным случаям, — истинным жемчужинам автомобильной истории. Уже на шасси первого послевоенного серийного купе Maserati A6 1500 строились «заказные» красивейшие автомобили. И поскольку на Maserati тогда параллельно строили и гоночные формулы-монопосто, и шасси для дорожных моделей, то мелкосерийные купе получались с действительно спортивными генами. Последнее большое купе классической компоновки с атмосферной «восьмеркой», Maserati Khamsin с двигателем V8 4.9 мощностью 320 л.с., было снято с производства в 1982 году. После чего мощные четырехместные купе класса GT с атмосферными моторами исчезли из модельного ряда итальянской марки — до нынешнего появления Maserati GranTurismo. Но было ещё и купе 3200 GT, с двигателем V8 3.2, с двумя турбокомпрессорами, которое появилось после выкупа Maserati концерном FIAT. Потом появился Maserati Coupe и его улучшенная версия GranSport… Многим кажется, что стандартная версия GranTurismo не достаточно спортивна. Но ГранТуризмо S, явно спортивнее. Maserati GranTurismo S оснащена 440 сильным V8, объёмом 4.7 литра, против 405 сильного V8 объёмом 4.2 литра у стандартной версии. Крутящий момент возрос с 465Нм, до 490Нм. Двигатель V8 4.7 — эволюция проверенной «восьмерки» Maserati объемом 4,2 л от Quattroporte. Сперва на версии Automatic этот мотор перевели на обычную систему смазки (прежние двигатели Maserati с «сухим» картером отличались повышенной шумностью из-за дополнительных маслонасосов), а потом путем увеличения диаметра цилиндров и хода поршней нарастили рабочий объем до 4,7 л. Алюминиевый блок цилиндров — с тонкостенными стальными гильзами с никасилевым покрытием, угол развала — 90о, привод распредвалов — однорядной цепью, фазовращатели на впуске позволяют увеличить тягу на низких оборотах (82% от максимального крутящего момента достигаются уже при 2500 об/мин). Масса двигателя в сборе — всего 190 кг. У версии S—роботизированная «механика» фирмы Graziano. Поэтому GranTurismo и версия S отличаются компоновкой — у обычного купе коробка сблокирована с мотором V8 4.2, а у GT S отнесена назад, к главной передаче по схеме transaxle, традиционной для Maserati. Распределение веса по осям у версии S - 47:53, а у стандартной GT - 49:51. У более мощной ГранТуризмо усиленные тормоза, на 10% более жесткая подвеска, а задний стабилизатор поперечной устойчивости толще на два миллиметра — это не только компенсирует изменение развесовки, по сравнению со стандартоной моделью, но и снижает склонность к недостаточной поворачиваемости. Внешне, GT S отличается от обычной версии другими 20-ти дюймовыми дисками, чёрными ободками фар, изменёнными боковыми юбками, увеличенным спойлером на крышке багажника, овальными патрубками выхлопной системы и двумя красными линиями на фирменном трезубце. У GranTurismo коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,33. Хороший результат для автомобиля такого класса. В добавок, у него отличный звук двигателя. А благодаря пневматическим клапанам, встроенным в оконечные глушители, которые открывают спрямленный путь выхлопным газам, после нажатия кнопки Sport, рёв двигателя становится просто оглушительным! Гонку Прогулка по острову я прошёл без особого труда. В итоге финишировал вторым, сразу после Майка, на Farboud Supercharged GTS Prototype (Farboud весит на 825кг меньше, чем Maserati, возможно, поэтому за ним было тяжело угнаться). Он обогнал меня в последнем повороте из-за того что я замешкался с переключением передач. Мне удалось обогнать Maserati MC12, McLaren F1 GTR, Ferrari Enzo, Mercedes-Benz McLaren. На прямых участках они, конечно шли впереди, но на изгибах дорожного полотна они притормаживали и я их обходил. На протяжении гонки только очень резкие повороты приходилось проходить на второй передаче. С лёгким заносом задней оси. Стартует Мазерати с рывком, отлично разгоняясь, после второй передачи – небольшая пробуксовка. До пятой передачи разгон неплохой, но после пятой ГранТуризмо S идёт не очень хорошо. Если едешь первым на прямом участке, обычно приходится держаться на пятой передаче. А если ты догоняешь кого-то в слип-стриме, то дальше скорость набирается довольно охотно. В основном, на протяжении гонки я ехал на 5-ой, 4-ой, и 3-ей передачах. В поворотах GranTurismo S довольно устойчивый, но если нажать по резче на газ, на выходе из поворота, можно поехать в управляемом заносе. В режимах Hypersport и с отключенной системой помощи, с газом нужно быть уже поосторожней. Если верить спидометру, максимальная скорость которую я набрал, держась за автомобилем – 326км/ч. С тормозами тоже не было проблем. В итоге время гонки составило: 49.14.08. GranTurismo S влюбляет в себя отменным балансом скорости и комфорта. Это автомобиль, в поездку на котором можно взять троих друзей, положить в багажник, объёмом 260 литров пару сумок и отправиться в головокружительное путешествие по горным серпантинам, автобанам и городам. Стандартный GranTurismo с автоматичитеской коробкой передач может комфортнее, но улучшения, которые появились в версии S совсем не лишние. Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый, V8, 32 клапанный, с распределенным впрыском Объём двигателя, куб. см --- 4691 Расположение --------------- Спереди, продольно Макс. Мощность двигателя, л.с. --------- 440/7000 Макс. Момент, Нм ---------------------- 490/4750 Трансмиссия ---------------- Механическая, роботизированная, 6-ступенчатая Привод -------- Задний Передняя подвеска ---------- Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска ------------- Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Передние тормоза ---------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм Задние тормоза -------------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 330 мм Шины передние ------------- 245/35 R20 Шины задние ---------------- 285/35 R20 Передаточные числа (Gear Ratio) I --------------- 3,21 II -------------- 2,05 III -------------1,43 IV ------------- 1,10 V -------------- 0,90 VI ------------- 0,76 Задний ход ----- 3,29 Главная передача ----- 4,18 Макс. Скорость, км/ч --------- 295 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,93 Снаряжённая масса, кг -------- 1880 Объем багажника, л ------------ 260 Размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -------- 4881/1915/1353 Колесная база, мм ------------ 2942 Колея спереди/сзади -------- 1586/1590 Время круга на трассе Oahu Raceway: 1.55.55 На треке, мне почему-то не удалось побить время Maserati GranSport. Maserati GranTurismo S является модификацией.
Maserati Spyder Cambiocorsa заменена на протестированный автомобиль, хотя рекомендуется заменять Maserati GranSport.
Отдельное спасибо автору модели Tool831, за отлично проработанную модель. Я заметил единственный минус: боковые окна опускаются немного не в ту сторону.
Технические характеристики я изменял, с помощью программы TDUPE (TDUeditor). Не удалось изменить размерность шин. Они остались от Spyder Cambiocorsa.
Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 18.01.2011, 09:33:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение: