Впечатления от G25 в TDU наиотстойнейшие! Почему?! хм... Давайте подумаем.
Водилы, кто-нибудь из вас играл с таким девайсом в LFS? Если нет, поиграйте и убедитесь как он LFS использует максимум, что может дать G25. Но не забываем, что тут форум TDU И так по порядку. Разработчики обещали какие-то спец оптимизации под G25, собсна я этому очень обрадовался. А когда зашёл в настройки управления офигел от их бедности. Судите сами, первый ползунок отвечает за "угол поворота руля" и одновременно за "чувствительность". Т.е. если я делаю чувствительность меньше и угол поворота уменьшается. Это несмотря на то, что нам обещали : у G25 поворот 900 градусов! А в TDU он 90 :/
Делая угол поворота на максимум как должно быть у нормального авто, рулить невозможно, руль начинает дёргаться ибо чувствительность тоже повышена. Спрашивается, кто там такой умный в EDEN, что захерачил совершенно разные опции в одну?! Да, я хочу прокручивать руль хотя бы в один оборот, а товарисчи из EDEN решили не делать анимацию перехвата руля, и нафиг эти 900 градусов УРА!
Потом, что касается FeedBack, он то работает, то нет. Запрыгиваю на бортик, ноль, руль молчит Начинаю ехать на совершенно ровном асфальте, руль начинает колбасить.
--------------------------
Дальше, больше - у кого проседает FPS с рулём при активном рулении? У меня именно так, хотя комп достаточно мощный. И не у меня одного такое! Люди играющие с PADами , испытывают теже проблемы. К тому же, меня можно отнести к хардкорным геймерам т.к. красивости это не моё. Выкл. HDR -AA -AF. Может патчи всё исправят?!
И так, намаявшись с настройками руля в игре и в спец. программе, которая шла с рулём, пришёл к выводу, что нас всех кинули! Я на клаве играю в тысячу раз лучше.
Убедительно прошу не закидывать меня тухлыми помидорами Может я что-то не так настроил :/ Помогите разобраться.