|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 19:21:36 | Сообщение # 291 |
|
Ученик
Сообщений: 1
Регистрация: 21.10.2008
Статус: Оффлайн
| Люди подскажите что за фигня. Поставил значить я TDU англ. версию, на нее патч 1.66А, потом бонус пак тачек. Подрубил руль G25, думал ща поганяю и... облом не едет. Пробовал на Nissan Skyline выжимаю сцепление скорости переключаю и не работает, что за нафиг. Пошел слил последнюю версию драйвера на G25 5.02 чтоли, всеравно не помогло. Управление вообще какое-то корявое, ужас. Непонятно вообще как рулем рулить, с ЛФС быстро разобрался, а тут ерундень какая-то. Похелпайте что к чему, где и как выставить, шоб работало. Заранее спасибо. Может еще кто свой профиль для игры скинет из Logitech Profiler.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили G25Gomno за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 09.12.2008, 11:28:05 | Сообщение # 296 |
|
Ученик
Сообщений: 10
Регистрация: 08.12.2008
Ник: Nomad64ww
Статус: Оффлайн
| Всем Рулевикам Привет ! вкратце о своих ощущениях-настройках G25-играю на нём с апреля 2008-(до этого 2-а китайских дешовых укатал- TDU пиратка была) ,на G25 ходил -облизывался-цена в 300 $ немного напрягала. но как то раз после пары пива зашёл в магазин,там как раз эта машинка была подключина к NFS Prostrit прокатился пару кругов(обратная связь,удары,даже от езды по паребрику виража-короче полное погружение) когда осваивал с TDU для себя вывел (900 гр многовато крутиь замаешся+борьба с моторами Обр .Связи. 180 гр как на станд. вроде мало - вроде и покрутить хоттца-для чегото же брал) . "Ну ближе к телу" 300 гр поворот 70 % сила обратной связи,50 % демпфер - это в свойствах игр. устройства в самой игре чувствительность 100%,прогресия 0%,сила обратной связи 20-30% - короче срезал всё что мог вродебы, а по дугому в аркаде не получается(при заносе - ударах обратка разматывает маятник с каждым колебанием в результате-дерево ,столб 10-й по счёту - любимый а так скорсть 200 км/ч - глядиш в 5-и случаев из 10-и удержиш . На Harde обратку побольше чтоб чувство машины были острее. коробка механика-секвенталка(типа вперёд-назад-3-я лагает хоть девайс новый)с сцеплением. И " Полное Отторжение от Бреда Нашего"- Кузмич (особенности национольного движения.... на всем что движется ) Ну как то так. Всем удачных покатушек !!! И поменьше ментов на дорогах . ____________ если не в тему Sorri за флуд.
Рулевики СНГ объединяйтесь !!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nomad64WW за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 09.12.2008, 17:00:26 | Сообщение # 299 |
|
|
SLR Fan...
Сообщений: 561
Регистрация: 17.07.2007
Ник: Alex666[RUS]
Статус: Оффлайн
| В верхнем левом углу строчка "Select Games" нажми и если в списке нет TDU то найди там ярлык в корневой папке самой игры...Блин плохо вспоминаеться давно это было... А 900 гр поставить тут Добавлено (09.12.2008, 17:00) --------------------------------------------- Вот гдето писали давно про Logitech G25 нашел у себя... Code В принципе, с помощью ПО можно: проверить работоспособность всех кнопок и осей;
поставить педали на разные логические оси (очень рекомендуется снять галочку "Combined"). Когда педали стоят на разных осях, то газ и тормоз станут восприниматься компьютером сами по себе, а не как два противоположных значения одного и того же показателя. Ставим на разные оси – получаем тонкое управление, похожее на реальность, и больше удовольствия от вождения;
установить угол поворота руля (40-900^(o)). Наверное, универсально-оптимальным для начала будет угол градусов в 200, который и стоит изначально. Дальше можно его повышать постепенно, чтобы было легче привыкнуть к большому. Дело в том, что с большим углом можно, конечно, точнее управлять машиной, но на крутых поворотах придется не раз перехватить руль, а это некоторая потеря времени. Так что тут дело личного вкуса, какую величину поставить; отрегулировать фидбэк: отключить его напрочь, уменьшить силу тех или иных эффектов (Overall Effect Strength, Spring Effect Strength и Damper Effect Strength - общая мощность, сила трения, спецэффекты). Фидбэк на 100 процентов, который стоит по дефолту, очень мощный и не всем понравится. Его, конечно, можно попробовать сделать еще сильнее, на все 150, но хочется скорее убавить. Рекомендуем понизить эффекты процентов до 70-50, а там на свой вкус прибавлять-убавлять по чуть-чуть; отрегулировать силу центрирования руля. А вот это штука очень полезная, и убавлять ее, возможно, и не стоит. Она возвращает руль по выходу из поворотов в центральное положение, а чем быстрее и увереннее это произойдет, тем проще для водителя; назначить на кнопки, клавиши и другие функции. Ну тут уже все полностью на вкус владельца. Обычно полезные функции присваивают рулевым кнопкам, но тут их маловато – подрулевые шифтеры, которые удобно так и оставить шифтерами, и две кнопки на спицах. В принципе, кому-то может быть удобным поставить туда ручник, газ, тормоз, сцепление. Все зависит во многом от того, в какой именно игре будет больше всего использоваться руль. Ну и не забываем о кнопках на КПП.
Драйвера драйверами, но в каждой игре есть свои настройки управления. В некоторых играх в них и копаться не надо – все будет работать сразу, а в некоторых придется хорошо порыться и поэкспериментировать, чтобы найти, где включить фидбэк, где найти калибровку руля и отключить-включить ее. Но это тема для целого отдельного обзора, поэтому ее касаться мы не будем. Намекнем только, что существует немало форумов, посвященных конкретным играм, где вопросы взаимодействия игр и G25, также оптимальные настройки обсуждаются целыми топиками.
В игре
Споры о том, для каких игр создаются рули, не утихают. Распространено мнение, что они предназначены исключительно для симуляторов вроде GTR, GTL, LFS, но никак не для аркад наподобие NFS. Мол, аркады проще проходить на клавиатурах, а не на джойстиках. Тем не менее даже на чемпионатах можно увидеть, что для NFS иногда используют баранки. Где же правда? Мы попробовали "погонять" в LFS и в NFS Carbon. Претендовать на абсолютную истину не будем, но, на наш вкус, как минимум, последние NFS с появлением руля не лишены интересности. Да, крутые повороты на максимальной скорости с рулем брать сложнее, да, небольшие потери в общей скорости будут. Но NFS Carbon и NFS Most Wanted уже больше подходят для управления рулем, чем их предшественники, и ездить там с баранкой вполне реально. По крайней мере, уж точно интереснее, чем кнопками. Кстати говоря, Carbon полностью поддерживает G25 со всеми его "наворотами" и H-образной коробкой передач – это приятно.
Другое дело, что в таких играх всего реализма прочувствовать не удастся. Ни тебе глохнущих машин, ни жизненной необходимости в сцеплении. А вот ралли, шоссейные гонки и прочие серьезные симуляторы дают возможность хорошо ощутить на своей шкуре, зачем нужно сцепление, поиграть с педалями тормоза и газа, узнать, что такое на самом деле коробка передач, почему с хорошим рулем брать повороты удобнее и чем отличается большой угол вращения от маленького. Покатавшись в них с G25, даже те, кто не умеет водить машину в реальности, уже получат неплохое начальное представление о том, что да как. Опять-таки, для грамотного пилота чувствовать трассу и машину - хорошая помощь, а руль и педали дают тонкое управление. Удовольствие, которое получаешь при езде за рулем, описать и вовсе сложно - с кнопками не сравнить. А если еще и игра хорошая, то вы будете чувствовать по ходу машины даже эффект от смены подвесок после тюнинга – чем не здорово? Берется такой руль обычно именно под симрейсинг, а если кто-то и гонял до него в NFS, то ему стоит хотя бы попробовать с G25 симуляторы – скорее всего, он после этого станет их фанатом. Если до этого особого интереса к таким играм не было, то можно порекомендовать GTR2, GTL, LFS (Live For Speed), TDU (Test Drive Unlimited), RBR (Richard Burns Rally), Toca Race Driver 2,3, Colin McRae Rally, RFactor, ожидаются также "Дальнобойщики 3". Сам производитель девайса обещает на сайте совместимость H-образной коробки и 900-градусного руля со следующими играми для ПК: rFactor, GTR2, Test Drive Unlimited, Need for Speed: Carbon, RACE: The WTCC Game, RACE: Caterham Expansion, RACE 07: The WTCC Game. Да и для приставок выбор тоже не маленький. Ну а в тех играх, которые не поддерживают G25, руль работать тоже должен, просто он не так полно раскроет все свои возможности (где-то фидбэк будет отсутствовать, где-то игра вообще не в курсе о том, что такое коробка передач). Если что-то из "наворотов" не работает в серьезных симуляторах, то стоит поискать патчи – весьма вероятно, что исправить ситуацию можно. Все-таки очень многие разработчики игр ориентируются сегодня на G25.
В общем, удовольствие от "покатушек" с этим комплектом неописуемое. Правда, будьте готовы, что первый раз, когда вы сядете за руль, высоких результатов добиться будет сложно. Все-таки совсем новое управление. Поэтому придется к нему попривыкнуть, поврезаться на первых порах, поизучать нюансы, подобрать оптимальные настройки. Угол поворота нужно увеличивать постепенно, а не сразу все 900 брать. Зато когда освоите его так же, как в свое время кнопки, выбрать из двух способов управления клавиатуру, наверное, и в голову не придет. В чем-то управление рулем сложнее, чем кнопками, в чем-то намного легче (мастерство нужно и там, и там), но что больше похоже на правду и интереснее – это точно.
Выводы
Это один из лучших наборов. Пожалуй, даже самый лучший за свои деньги. Хороший, надежный и достаточно качественный руль с очень реалистичным фидбэком; отличные педали с газом, тормозом и сцеплением (!) с правильным ходом; неплохая коробка передач с двумя режимами переключения – H-образным и последовательным. Собственно всего этого сразу ни в одном наборе, которые доступны в продаже и стоят меньше $500, на сегодняшний день нет. А тут мы имеем полный и, что важнее, полноценный, хороший комплект за $300 (по московским ценам) – дороговато, но еще доступно. Так что если "рулишь" не раз в месяц, а всерьез и имеешь такие деньги на хобби, то оно стоит того.
Игры с G25 приобретают новое лицо, преображаются, становятся в разы интереснее. И они гораздо больше похожи на реальность, особенно в случае автосимуляторов. В принципе, за этим набором можно даже запросто начинать учиться водить машину и усваивать базовые навыки.
К чему можно придраться в G25? Ну, в принципе, претензии могут возникнуть две. Во-первых, многие владельцы рулей (обычно это фанаты формульных игр) любят большое количество кнопок на самой баранке. Но ведь многие как раз это и не любят и предпочитают более "правдоподобные" рули. Во-вторых, пока что не все игры поддерживают все функции руля. Но ведь впечатления от езды складываются из двух составляющих – того, как хорошо поработали создатели игрушки над возможностями управления и эффектами, и того, как хорошо выполнили свое дело разработчики руля. В данном случае производители руля создали со своей стороны отличные условия для комфортной и реалистичной езды. Ну а разработчики игр уже четко ориентируются на существование G25: многие новые симуляторы выпускаются с учетом и сцепления, и H-образной КПП. Так что, за такими баранками будущее.
На сегодняшний день G25 многими признается лидером, и конкурентов в ближайшее время не ожидается. Ценители рулей должны быть удовлетворены изделием в целом и особенно педалями. Но это не значит, что он рекомендуется только профессионалам. Как раз наоборот, если это первый игровой руль в вашей жизни, вы еще не знаете толком, каким должен быть "правильный" руль и не хотите испортить себе удовольствие, то G25 будет лучшим выбором. По сочетанию цена-удовольствие-качество набор просто уникальный, и если сотня-две долларов не критичны, то при выборе руля однозначно стоит остановить выбор на нем.
Сообщение отредактировал Alex666[RUS] - Вторник, 09.12.2008, 16:43:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex666[RUS] за это полезное сообщение: |
|
|