оффтопДобавлено (21.06.2007, 11:46)
---------------------------------------------
Спортивные автомобили Volvo выйдут под маркой R-design
В компании Volvo объявили что будут выпускать свою линейку спортивных автомобилей под маркой R-design, подобно «заряженным» S-моделям Audi. Но в отличие от них, новые пакеты дополнительного оборудования будут состоять только из косметических элементов для кузова и салона, с минимальным вмешательством в техническую часть.
Первыми автомобилями которые выйдут под маркой R-design станут модели S40 и V50. Они получат уникальный спортивный обвес кузова, 17-ти дюймовые алюминиевые диски и бейджик R-design на багажнике. Интерьер получит кожаный руль и алюминиевые вставки. Первые псевдоспортивные автомобили Volvo появятся в продаже осенью этого года.
___________________________________________________________________________________________
67 лет без водительских прав
В Голландии задержали 84 летнего водителя, который, как оказалось после проверки, 67 лет ездил без водительских прав. За это время он ни разу не попал в аварию, и ни разу не нарушил правила дорожного движения. «Прокололся» пенсионер на страховке, которую захотели проверить полицейские – ее попросту не оказалось. После разговора со служителями закона он клятвенно пообещал отвезти свой автомобиль на свалку и больше никогда не садиться за руль.
По сведениям местного издания Algemeen Dagblad это не первый случай, когда водители Голландии на протяжении десятилетий разъезжают без прав. В 2005 году полиция задержала 64 летнего автолюбителя управлявшего своей машиной без прав 41 год. При этом он утверждал, что ежегодно проезжал около 90 000 километров.
___________________________________________________________________________________________
ГАЗ демонстрирует новинки строительно-дорожной техники
"Группа ГАЗ" представила новые модели строительно-дорожной техники на восьмой международной специализированной выставке "СТТ-2007", прошедшей в Москве с 12 по 16 июня.
В частности, тяжёлые экскаваторы семейства "КиТ" – экскаваторы КиТ-30, КиТ-40, представляющие 5-ую размерную группу. Это – продукт совместного производства экскаваторных заводов в Коврове и Твери. Создание полного модельного ряда гидравлических гусеничных экскаваторов – часть стратегической программы развития "Группы ГАЗ" на рынке дорожно-строительной техники.
КиТ-30 отличают высокая производительность и улучшенные кинематические параметры копания. Машина рассчитана на значительные нагрузки: для повышения её надёжности используются усиленная рама и гидравлика "Bosch" в базовой комплектации, усилена конструкция ходовой части. Кабина обеспечивает хорошую обзорность, имеет высокие показатели виброзащищённости и шумоизоляции, отличается высоким уровнем комфорта и оснащается высокопроизводительной немецкой отопительной установкой Zenit-8000 с электронным контролем температуры.
КиТ-40 – экскаватор, созданный специально для работы в карьерах. Его несомненным преимуществом является высокая степень унификации с модельным рядом экскаваторов серии "КиТ". Экскаватор оснащён полным комплектом гидрооборудования "Bosch", узлами и агрегатами гусеничного хода (гусеницы, катки, натяжные и ходовые колёса) фирмы "Berco".
Заводские и приёмочные испытания КиТ-30 и КиТ-40 начинаются летом. К концу года экскаваторы будут выпущены в серийное производство.
Также представлен автогрейдер ГС-25.09 – полноприводная машина с гидростатическим передним отключаемым мостом на базе комплектующих французской фирмы "Poclain". В конце апреля первый опытный образец машины был отправлен во Францию для проведения испытаний. Французские специалисты отметили, что автогрейдер отличается большой мощностью, повышенной надёжностью конструкции, высокими тягово-сцепными характеристиками и комфортными условиями работы оператора. Это – первый российский автогрейдер, оснащённый автоматической коробкой передач производства немецкой фирмы “ZF”. На машине установлены дисковые тормоза, не требующие ремонта и обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации машины.
Модель оснащена новой кабиной и трансмиссией. Серийное производство ГС-25.09 начинается в этом году.
Фронтальный погрузчик В-190 – самый тяжёлый из выпускаемой линейки фронтальных погрузчиков производства "ЧСДМ", рассчитанный на большие объёмы промышленных и строительно-дорожных работ. Цель разработки – создание конкурентоспособного тяжёлого погрузчика с ковшом улучшенного наполнения и кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции и позволяющие значительно снизить массу оборудования без ухудшения основных параметров. Предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории с выгрузкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения сыпучих материалов, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Номинальная грузоподъёмность В-190 – 9 тонн, номинальная вместимость ковша – 5 кубических метров.
Вилочный погрузчик ВП-07 создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя серийного погрузчика ВП-05. По сравнению с предшественником, ВП-07 имеет усиленные мосты и изменённый привод хода. Эти усовершенствования позволили увеличить скорость его передвижения и маневренность. Установка нейтрализатора выхлопных газов позволяет использовать технику не только для работы на улице, но и в закрытых помещениях. Грузоподъёмность, на две тонны превышающая возможности ВП-05, достигнута практически без увеличения габаритов. Новинка "ТвЭкса" имеет расширенный диапазон применения. ВП-07 предназначен для такелажно-транспортных работ, захвата, подъёма и опускания груза массой до 7 тонн, транспортировки и укладки грузов и других работ в условиях складского хозяйства, различных отраслей промышленности, строительства и на транспорте.
Всего экспозиция "Группы ГАЗ" на выставке "СТТ-2007" была представлена 32 машины.
Добавлено (21.06.2007, 11:52)
---------------------------------------------
"АВТОВАЗ" договорился с "Fiat"
"АВТОВАЗ" создаст с "Fiat" СП по производству широкой линейки двигателей в Тольятти, пишут "Ведомости". Доли партнеров в СП могут составить 50 на 50, а мощность нового завода планируется на уровне 1 млн двигателей в год как бензиновых, так и дизельных. Если проект будет запущен, инвестиции в него составят не менее 1 миллиарда долларов.
Сергей Чемезов уточнил, что Fiat сам предложил выпускать в Тольятти бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и, возможно, 2 литра. "Планируется, что АВТОВАЗ будет закупать у FIAT готовые двигатели и постепенно организует их сборку", – пояснил господин Чемезов. Глава "Рособоронэкспорта" рассчитывает, что проекты будут финансироваться в том числе из инвестфонда.
"АВТОВАЗ" также ведет переговоры о покупке у "Fiat" лицензии на выпуск автомобиля класса А. Это новая разработка "Fiat", молодежный автомобиль стоимостью не более 5 тысяч евро (кроме седана может выпускаться кабриолет и пикап). Выпуск этих машин может составить 100-150 тысяч в год. "АВТОВАЗ" договаривается с "Fiat" о совместной разработке новой модели класса B, которая могла бы прийти на смену вазовским "десяткам" и "девяткам". Как пишет "Коммерсант", "АВТОВАЗ" думает над покупкой у "Fiat" права производства модели Panda (класс B, стоимость в РФ от 13 тысяч долларов) или разработкой на ее платформе новой модели для российского рынка. Соглашения с "Fiat" о партнерстве, по словам глав Сергея Чемезова, планируется подписать в конце лета либо в сентябре-октябре.
"Fiat" не единственная компания, с которой пытается договориться АВТОВАЗом. Более года консультации идут с Renault, господин Чемезов упоминал Porsche. Переговоры с Renault о новых моделях, сборке Logan и выпуске двигателей пока не принесли результатов.
Добавлено (21.06.2007, 12:19)
---------------------------------------------
Cпортивный пакет М для BMW X5.
Энергичный внешний дизайн, ходовая часть, рассчитанная на высочайшую динамичность, эксклюзивная спортивность в интерьере – концепция успеха SAV.
Мюнхен. Превосходная динамичность обеспечивает новому BMW X5 ведущую позицию в сегменте. Теперь мощность и эффективность Sports Activity Vehicle (SAV) компании BMW нашла еще более яркое воплощение. Впервые, с июля 2007 года, для BMW X5 предлагается спортивный пакет M, который дополнительно расширяет его динамический потенциал и подчеркивает особую аутентичность его внешности. Спортивный пакет M включает в себя элементы внешней отделки, отличающиеся энергичной эстетикой, спортивный интерьер и спортивную настройку ходовой части. В результате новый BMW X5 увеличивает свое преимущество перед конкурентами.
Входящие в спортивный пакет М элементы внешнего дизайна, выкрашенные в цвет кузова, отличаются сдержанностью и стилем и, в то же время неповторимым образом подчеркивают динамический потенциал нового BMW X5. Наряду с бамперами, порогами и боковыми молдингами в характерном дизайне М оформлены расширенные арки колес. В качестве альтернативы 19-дюймовым легкосплавным дискам М с V-образными спицами в качестве опции устанавливаются также 20-дюймовые легкосплавные диски М. В обоих случаях на передних и задних колесах используются разные шины, рассчитанные специально для BMW X5. Высокоскоростная настройка автомобиля и спортивная настройка ходовой части, также входящие в состав спортивного пакета М, завершают меры по повышению динамики.
Эксклюзивность придает оформление кузова в стиле BMW Individual к которому относится обрамление боковых стекол в исполнении «Глянцевый алюминий» и черные полированные релинги на крыше. Уникальную атмосферу автомобиля сегмента SAV в салоне BMW X5 поддерживают входящие в спортивный пакет M спортивные сиденья с электроприводом регулировок для водителя и переднего пассажира, отделанное кожей рулевое колесо M, декоративные планки под алюминий с тонкой продольной шлифовкой и обивка потолка антрацитового цвета, изготовленная BMW Individual.
Кроме того, имеется возможность сочетания элементов спортивного пакета M с другими опциями из программ BMW и BMW Individual. Это дополнительно повышает степень индивидуализации BMW X5 в соответствии с личными предпочтениями клиента. Так, маневренность можно повысить благодаря пакету Adaptive Drive, в который входят система активного регулирования ходовой части и система регулирования жесткости амортизаторов EDC, а также активное рулевое управление. Наряду с набором лакокрасочных покрытий из программы Х5 предлагаются специальные цвета версии «M» черный карбон с эффектом "металлик" и цвета BMW Individual черный рубин с эффектом "металлик" и жемчужно-серебристый "металлик". Широкий выбор опций завершают декоративные планки интерьера из ценных пород дерева и комфортабельные сиденья водителя и переднего пассажира.
Спортивный пакет M для нового BMW X5 в России предлагается по следующим ценам:
BMW X5 3.0si: 8230 евро
BMW X5 3.0d: 8230 евро
BMW X5 4.8i: 7700 евро
Исключительная динамика на дороге и уверенная тяга на бездорожье – в этой комбинации заключается секрет мировой популярности BMW X5 и концепции Sports Activity Vehicles (SAV). На мировых рынках компании BMW удалось продать более миллиона автомобилей сегмента SAV – успех, который BMW X5 разделил с BMW X3 и который подтверждает уникальный потенциал этой концепции.
BMW X5, появившейся на рынке в 1999 году, положил начало новому инновационному сегменту автомобилей SAV. За жизненный цикл этой легендарной модели в мире было продано 616 867 автомобилей BMW X5, из них 4189 в России.
Добавлено (21.06.2007, 12:30)
---------------------------------------------
Читаем