Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Автоновости (выкладываем)
Автоновости
FasteeN
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 10:29:41 | Сообщение # 16
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В России попытались установить новый авторекорд

В субботу, 23 июня 2007 года, состоялась историческая попытка установления мирового рекорда в номинации «Самая длинная автоколонна автомобилей одного бренда». На площадке возле олимпийского гребного канала в Крылатском собралось 137 автомобилей Hyundai Getz и их владельцев, которым предстояло проделать небольшой путь в составе колонны.
После старта, проехав в общей сложности около 9 километров, все автомобили благополучно вернулись на площадку рядом с местом старта. Одновременно с этим, все движение фиксировали представители книги рекордов Гиннеса. О том состоялся новый рекорд или нет, будет объявлено чуть позже. Напомним, что действующее достижение из 273 автомобилей MINI было зафиксировано 2 недели назад в Великобритании.

Добавлено (25.06.2007, 10:25)
---------------------------------------------
Просто крутая тачка...

Добавлено (25.06.2007, 10:28)
---------------------------------------------
Ferrari 612 Scaglietti Sessanta – только 60 автомобилей

Представленная на международном автосалоне в Женеве новейшая модель Ferrari 612 Scaglietti Sessanta, поступит в продажу сверхограниченным тиражом в 60 автомобилей – в честь 60-летия итальянской компании. На всех экземплярах стоит уникальная коробка передач F1, и все автомобили окрашены только в два цвета: черный Grigio scuro и красный Rubino Micalizzato.

Ferrari 612 Scaglietti Sessanta отличает решетка радиатора с серебристой отделкой, панорамную крышу, эксклюзивные 19-ти дюймовые колесные диски, карбоново-керамические тормоза и юбилейный бейджик на кузове 612 Sessanta. В салоне стоит трехпозиционный руль Manettino с кнопкой «страт», уникальная панель приборов, аудиосистема Bose, камера заднего вида, ТВ-тюнер и круиз-контроль.

Добавлено (25.06.2007, 10:29)
---------------------------------------------
Выпил? За руль!

Посидеть в баре, пропустить пару кружек пива, сесть за руль и, не боясь штрафа и лишения прав, спокойно двинуться домой.
Если при этом не забыть пристегнуться, включить ближний свет фар и не превышать 30 км/ч, то остановивший вас сотрудник ДПС только возьмет под козырек и бесплатно пожелает счастливого пути…
Примерно так может проходить вечер автомобилистов по сценарию Европейской конференции министров транспорта, выступивших с предложением подкорректировать российское законодательство в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Нам предлагается (по опыту многих европейских государств) разрешить употреблять определенное количество алкоголя, после чего можно спокойно садиться за руль. Европейцы предлагают ограничить максимальную дозу алкоголя на отметке 0.5 промилле, а для неопытных водителей установить более жесткую цифру — 0.2 промилле. Таким образом, две кружки пива или 100 граммов водки — еще не повод, чтобы не садиться за руль.
Однако, не все так радужно для любителей водить в нетрезвом состоянии: суммы штрафов за нарушение правил БДД (в том числе и за превышение допустимого количества алкоголя) предлагают существенно повысить, а за контролем выполнения новых норм собираются ввести дополнительные подразделения ДПС. С более высокой зарплатой — говорят, чтобы хуже находили общий язык с правонарушителями. Также в предложении европейских министров ограничить скорость передвижения по городу до 50 км/ч, а в жилых районах можно будет ехать не более 30 километров в час. Разумеется, пристегнутыми и с включенным ближним светом фар.

 
sasha892
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 10:50:23 | Сообщение # 17
Ученик
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Компания Ferrari представила в итальянском городе Маранелло концепт первого в своей истории гибридного автомобиля. По словам представителей Ferrari, в ближайшие годы новый автомобиль под названием FXX Mile Chili в продаже не появится. Он создан исключительно для демонстрации возможности компании в создании подобных моделей. А гибридные технологии могут быть в будущем использованы не на серийных моделях, а на… болидах Формулы-1. По край ней мере, конструкторы гоночных машин уже давно размышляют над установкой на болиды аккумулятора, который бы накапливал энергию, возникающую при торможении автомобиля, и затем отдавал ее назад.


 
FasteeN
Дата: Вторник, 26.06.2007, 12:30:14 | Сообщение # 18
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На штрафстоянке сгорели 32 автомобиля

Около 03.00 часов по местному времени, на штрафной стоянке в Екатеринбурге возник пожар, который быстро распространился на площадь около 400 квадратных метров, сообщает РИА Новости.
В результате, оказались частично поврежденными огнем 32 автомобиля, среди людей никто не пострадал. В МЧС заявили, что по предварительным данным, причиной пожара стало короткое замыкание электропроводки в одном из автомобилей марки Renault. Но не исключена версия поджога.

Mercedes R63 AMG признан самым ненужным

Менеджмент немецкой компании Mercedes принял решение снять с производства один из самых ненужных автомобилей последнего десятилетия - R63 AMG. В основном клиенты предпочитали «обычный» R-класс за его вместимость и комфорт, и совершенно не обращали внимание на псевдоспортивную «заряженную» версию.
R63 AMG был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2006 году и оснащался 6,2 литровым двигателем V8 AMG, мощностью 503 л.с. После недавнего обновления всего ряда R-класса, введения новых, менее мощных двигателей, и версий с моноприводом, окончательно стало ясно, что R63 AMG «доживает» последние дни.

В Москве построят крупный комплекс ГИБДД

В Северном административном округе Москвы построят крупный комплекс ГИБДД, где под одной крышей разместятся отделы экзаменации, техосмотра и регистрации автотранспорта.
По информации чиновников САО, участок под комплекс площадью 3 Га выделен в Молжаниновском районе. Строительство займет чуть больше года, и уже до конца 2008 года он сможет принять первых посетителей.

Mitsubishi выпустит в следующем году Lancer Sportback

В компании Mitsubishi дали «зеленый свет» на серийное производство пятидверного хэтчбека Lancer Sportback, показанного в виде концепт-кара в 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте. Новый автомобиль присоединится к модельному ряду Mitsubishi в следующем году, после выпуска «заряженного» седана Evo X.
Mitsubishi Lancer Sportback оснастят бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л турбированным силовым агрегатом от модели Evo, а также дизельным 2,0 литровым мотором. Трансмиссии будут включать 5-ти и 6-ти скоростную «механику», новый бесступенчатый вариатор, 4-скоростной «автомат» и 6-ти скоростную роботизированную КПП в зависимости от двигателя.

АВТОВАЗ отзывает 2 375 автомобилей

АВТОВАЗ отзывает для проверки 2 375 переднеприводных автомобилей Lada в связи с возможными проблемами в ступице заднего колеса. Хотя полноценным отзывом это мероприятие вряд ли можно назвать, так как, по словам представителей АВТОВАЗа данные автомобили еще не проданы, а находятся на региональных складах ОАО «АВТОВАЗ» и его дилеров.
Все указанные автомобили собраны в конце второй декады июня 2007 года. Для профилактики и устранения возможных дефектов будет проведена дополнительная контрольная операция проверки технологического соответствия ступицы заднего колеса.

Японские радиаторы для российского ГАЗа

В Нижнем Новгороде планируется строительство завода по производству автомобильных радиаторов и теплообменников. Соглашение об этом подписали ОАО «РМ Системс» и японская компания T.RAD Co. Ltd. С обеих сторон предполагаются инвестиции в размере 30 млн. долларов.
Мощность завода в 600 000 единиц продукции в год должна полностью удовлетворить, прежде всего, потребности Горьковского автозавода. Алюминиевые паяные радиаторы изготовленные по технологии компании T.RAD на 30% легче, выдерживают более высокие нагрузки и более стойкие к коррозии.

 
evgeniy777
Дата: Вторник, 26.06.2007, 20:38:37 | Сообщение # 19 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Maserati Quattroporte – тест-драйв

Далеко не всем удается осуществить мечту об обладании одним из подобных шедевров, и уж точно не каждый из обладателей сможет легко управляться с ним.

Maserati Quattroporte похож на мифическое оружие древних богов. Если человек достоин его и способен совладать с его мощью, оно превращается в очень грозный атрибут власти. А вот если заостренный трезубец неожиданно оказывается в неумелых руках, то последствия порой бывают весьма плачевными, ведь подобный расклад может заставить богов наказать дерзкого наглеца за безалаберное отношение к флагманской модели рода Maserati.

Автомобиль должен уметь удивлять – не только своей внешностью, но и множеством других факторов, которые должны стать сюрпризом для будущего владельца, причем непременно со знаком плюс. Для представительского седана с элегантным трезубцем на радиаторной решетке подобные трюки – это даже не вызов, а норма существования. Начиная с дизайна, который принадлежит мастерам из Pininfarina, и заканчивая технической начинкой, способной превращать 98-й октан в неописуемое удовольствие, – все это просто влюбляет в себя с первого взгляда и уже после первых километров заставляет сожалеть о том, что этот автомобиль принадлежит не тебе.

На деле этот седан оказывается молодым человеком приятной наружности и с сердцем серийного убийцы. Своеобразным холериком от автомобильного мира, который в любой момент способен нарушить покой окружающих. Он изящно нарушит спокойствие вокруг себя, притянув к себе горизонт и пронзив звуковое пространство.

Есть множество производителей, которые упорно обещают скрестить взаимоисключающие особенности в одном автомобиле, но марка Maserati является одной из немногих, кто подобные ожидания оправдывает полностью, скрестив представительский седан и чистокровный спортивный автомобиль. В этой машине очень приятно быть как пассажиром заднего сидения, так и непосредственно водителем. Спортивность и представительский стиль сочетаются не только во внешности Quattroporte, чего некоторым было бы вполне достаточно, но и в обустройстве салона, а также в технике этого автомобиля.

Потрясающе породистый внешний вид привлекает максимум внимания на дороге. Передняя часть наглядно демонстрирует приверженность традициям дизайна марки, иначе на боковинах не красовались бы элегантные шильдики Pininfarina. Радиаторная решетка эффектно выпирает вперед, являясь главным знаком отличия. Именно по горизонтальным прорезям с трезубцем посередине можно отличить эту модификацию от более мощных собратьев, которые, в свою очередь, щеголяют светлой и темной сеточкой.

Помимо этого, внешний вид отличают дизайн и размер колесных дисков, а также внутреннее убранство салона, которое во многом зависит от пожеланий будущего владельца: изначально определены места, где можно применить именно тот цвет или материал, который вам наиболее приятен.

Если сегодня вы не настроены на самостоятельное пребывание за рулем, а изволите находиться на удобных задних креслах в окружении шикарной кожи и многочисленных гравировок в виде трезубцев, то режим коробки передач "D" вполне подойдет вашему водителю для того, чтобы вы, почитывая любимую газету, не испытывали дискомфорта во время переключения передач.

Если же кто-то в этот момент посмел совершить дерзкий обгон, нарушив ваш покой и душевное равновесие, то можно попросить водителя проявить властный характер Maserati. Для этого необходимо лишь нажать на кнопку "Sport", расположенную на центральной консоли, что приятно отразится на приемистости автомобиля, а заодно и увеличит расход топлива примерно литров на 5.

Но все эти просьбы и газеты – это всего лишь пассажирская сторона великолепного коктейля под названием Maserati Quattroporte, а ведь есть еще и гоночные амбиции. В этот момент в дело обязательно вступает двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом, даже внешне похожий на торпеду с гравировкой в виде трезубца, без которого в этом автомобиле не обходится разве что ниппель на колесе. Дополняют наш коктейль мощность в 401 л.с. и максимальный крутящий момент в 451 Нм, а также рев потрясающе настроенной выхлопной системы вкупе с удовольствием от использования подрулевых переключателей 6-ступенчатой коробки передач и удобнейшего руля, опять же с трезубцем посередине.

Простого перечисления достаточно для того, чтобы понять, что в такие моменты даже самый ленивый захочет оказаться на месте водителя, чтобы прочувствовать это великолепное сочетание и то, как в безжалостной топке весом всего лишь 184 кг сгорает порядка 33 литров топлива после 100 км пути.

Звон в ушах, свист ветра за двойными стеклами и разгон автомобиля снаряженной массой 1860 кг до 100 км/ч за 5,2 секунды – вот что случается, когда кнопка переключения на ручной режим управления коробкой передач находится в нажатом положении. В такие моменты просто необходимо быть водителем этого автомобиля, а не сидеть на пассажирском месте. Это чистый восторг, причем львиную его долю получаешь от того, что создаешь этот разгон собственноручно.

Утапливая электронно управляемую педаль газа, надо только помнить, что сразу после 7000 об/мин нужно будет щелкнуть подрулевым лепестком, не отпуская педали, и тогда Maserati Quattroporte сделает всю тяжелую работу за вас, оглашая окрестности породистым ревом сдвоенных выхлопных патрубков. Дело в том, что автомобиль не требует от вас работы педалью сцепления, которая попросту отсутствует, а предпочитает заниматься подобными вещами самостоятельно.

Кстати, в том случае, если вы начнете требовать спорта в режиме "D" или постараетесь в ручном режиме переключиться, не дождавшись максимальных оборотов, вас неизбежно ждут толчки, подпорченное сцепление и прочие неприятности, связанные с вашей собственной неопытностью.

В любом случае, автомобили класса Maserati просто обязаны соответствовать количеству потраченных на их приобретение денежных знаков, а их хозяин, в свою очередь, должен подготовиться к обладанию иконой итальянского автомобилестроения. Подобные автомобили – это совершенно другая лига, поэтому многообразие возможностей этого транспортного средства мгновенно дает понять, что вся внушительная сумма, которая начинается примерно с отметки в 140 тысяч долларов, окупится целиком до последнего цента в первые же дни после совершения покупки.

Артем Барановский

Источник: autonews.ru




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
FasteeN
Дата: Среда, 27.06.2007, 12:43:34 | Сообщение # 20
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В Европе могут запретить мощные спортивные автомобили

Во вторник, европейские политики соберутся в Брюсселе, чтобы обсудить дальнейшую судьбу мощных спортивных автомобилей, вплоть до запрета на их использование. Однако какое бы решение не было принято, одну страну оно точно не затронет – Германию.Опасение чиновников вызывают высокие выбросы углекислого газа в таких автомобилях. Например, британский либерал Крис Дэвис (Chris Davies) назвал спортивные автомобили «игрушками для больших мальчиков», и предложил запретить использование любых автомобилей, чья максимальная скорость выше 130 км/ч (кроме специальных служб). Немецкие парламентарии единогласно назвали это предложение «бредом», так как такой запрет уменьшил бы выбросы всего на 1 процент.

Jaguar C-XF признан лучшим концепт-каром

На шестой ежегодной церемонии «Концепт-кар года», организованной компанией South East Automotive Media Organization (SEAMO), победу одержала модель Jaguar C-XF. Вместе с ней, в конкурсе принимали участие еще несколько десятков концептов, представленных в течение предыдущего года. В других категориях победу одержали Chevrolet Volt и Holden Efijy.
Jaguar C-XF – это несколько замаскированная версия будущего седана Jaguar XF, который должен заменить модель S-Type. Как ожидается, официальная премьера серийной модели состоится на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Rolls-Royce прописался в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге открылось официальное представительство Rolls-Royce Motor Cars Petersburg. Председатель совета директоров Rolls-Royce Motor Cars Ян Робертсон подчеркнул, что Россия является стратегически важным рынком для Rolls-Royce в континентальной Европе, и он с удовольствием открывает бизнес в Санкт-Петербурге.
В новом салоне уже представлен роскошный лимузин Rolls-Royce Phantom, а вскоре появится последняя новинка компании - купе Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Особо искушенным клиентам предлагается заказать бронированный автомобиль с максимальной степенью защиты.

 
triton
Дата: Среда, 27.06.2007, 23:55:34 | Сообщение # 21 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А я опять о концептах:
Lamborghini Concept S

Перед вами еще один новый потрясающий концепт-кар, созданный на основе Lamborghini Gallardo и получивший назвние «Concept S». Concept Sсоздан в Centro Stile Lamborghini главным дизайнером Люком Донкерфольке на базе модели Gallardo. Прототип создавали, используя уже известную платформу модели Gallardo SE. Помимо этой немаловажной детали позаимствовали и силовую установку мощностью 520 л.с., остальное же целиком модернизировали. В дизайне автомобиля использованы решения классических гоночных авто прошлых лет. Concept S получился просто ураганно-динамичным, футуристичным и эгоистичным, поскольку выполнен в открытом исполнении без лобового стекла как такового. Вместо него применяются щитки получившие название «saute-ven», тем самым салон Concept S разделен на два кокпита. Пообщаться с рядом сидящим пассажиром никак не получится, но музыка и видео есть у обоих. Разделенное на две части ветровое стекло создает у каждого из сидящих в автомобиле ощущение независимости и придает облику Concept S агрессивный и футуристический вид. Двигатель машины расположен за передними сидениями. Аэродинамику кузова улучшают передний и задний спойлеры. Из элементов систем безопасности можно отметить усиленный алюминиевым каркасом кузов

Добавлено (27.06.2007, 23:55)
---------------------------------------------
И еще:
Ford Reflex

Американский концерн Ford показал в Детройте Ford Reflex — «зеленый и спортивный» автомобиль. Как сказали на пресс-конференции представители компании, эта новинка доказывает, что «маленькие автомобили могут быть стильными, инновационными и американскими одновременно».

Reflex удостоился дизельно-электрического двигателя, солнечных батарей, получил многофункциональный салон из искусственных материалов, и множество новых технологий. До «сотни» он разгоняется меньше, чем за 7 секунд.
Самая интересная черта внешности американского малыша — двери: они открываются вверх и делют автомобиль похожим на пингвина, который пытается взлететь. Сам концерн назвал их «крыльями бабочки». Мощные 20-дюймовые колеса обозначают легкую агрессию, а шины Michelin обеспечивают отличное сцепление с дорогой. В салоне использованы легкие материалы, которые не мешают свободной циркуляции воздуха и выглядят весьма стильно. Все выполнено в двухцветной гамме — красный с белым. Приборная панель получила голубую подсветку приборов. Салон рассчитан на двух взрослых пассажиров и двух детей. При этом заднее кресло с помощью специальной выдвижной перегородки можно разделить на два. Чтобы дети не очень мешали, их можно отвлечь интересным мультиком, который будут показывать сразу два экрана в спинках передних кресел.
На центральной консоли расположен сенсорный экран, который совсем не отвлекает водителя от дороги. Управление 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач осуществляется с помощью лепестков за рулем.
Пока представили Ford молчат о серийной версии концепта, но уверенно заявляют, что когда-нибудь он обязательно появится.



We are administrators
 
FasteeN
Дата: Четверг, 28.06.2007, 12:23:14 | Сообщение # 22
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В Германии тоже любят «Ниву»

В середине июня в Германии прошел 9-й международный слет любителей LADA 4х4, посвященный 30-летию легендарной модели. На мероприятии присутствовали представители АВТОВАЗа, которые помимо рассказа о работе российского предприятия дали «мастер-класс» внедорожной езды.
На серийной LADA 4х4, предоставленной фирмой LADA Automobile GmbH, заводские гонщики приняли участие в традиционном триале. В результате заездов на специализированной трассе россияне заняли первое и третье призовые места. В 2006 году в Германии было продано более полутора тысяч автомобилей LADA, большинство из которых - LADA 4х4.

На аукцион выставили самый первый автомобиль

На аукционе в Калифорнии пройдут торги, на которые выставят один из самых первых автомобилей. Паровой автомобиль De Dion-Bouton et Trepardoux был изготовлен в 1884 году во Франции, за год до первой машины построенной Бенцом и Даймлером, и за 12 лет до первого автомобиля Генри Форда.
Для того чтобы привести De Dion-Bouton et Trepardoux в движение, его надо как печку растапливать около 30 минут. Максимальная скорость транспортного средства около 60 км/ч. По оценке экспертов, стоимость машины на аукционе может дойти до 2 млн. долларов.

Пожар на месте аварии на Ленинградском шоссе потушен

На 63-м километре Ленинградского шоссе потушен пожар, возникший при крупной аварии с участием двух легковых автомобилей, автовоза и бензовоза. В результате катастрофы погибли три человека.
По данным ГИБДД, после столкновения по проезжей части начал растекаться бензин, который тут же вспыхнул. По предварительным данным, площадь возгорания составила около 200 квадратных метров. Пока не уточняется было ли это топливо легковых автомобилей, или дал течь бензовоз.



Сообщение отредактировал (@IIIk@ - Четверг, 28.06.2007, 12:24:45
 
triton
Дата: Четверг, 28.06.2007, 12:34:50 | Сообщение # 23 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Продолжаем:
Mazda Ryuga

На автосалоне в Детройте, компания Mazda официально представила свой новый экзотический концепт Mazda Ryuga, что в переводе с японского означает «изящный поток», который продолжает линейку концептов «премьер будущего», начатую в Лос-Анджелесе моделью Mazda Nagare.
Плавный дизайн с типичной «гримасой» от Mazda, стильные многоспицевые диски в 21-дюймовом формате, расширенная платформа, 2,5-литровый бензиновый агрегат, а также шестиступенчатая коробка автомат несомненно произвели в Детройте полный фурор и может быть даже закрепили за собой новый технологический фундамент для автомобильной промышленности Японии.



We are administrators
 
FasteeN
Дата: Четверг, 28.06.2007, 12:37:22 | Сообщение # 24
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не GETZский рекорд

В субботу, 23 июня 2007 года, состоялась историческая попытка установления мирового рекорда в номинации «Самая длинная автоколонна автомобилей одного бренда».
Это было лишь частью праздника «Hyundai GETZ: рекорд большого города», организованного автомобильным клубом «Hyundai Getz Club России», при непосредственном участии эксклюзивного импортера автомобилей марки Hyundai – компании «Карнэт-2000» и Группы компаний «BLOCK» - официального дилера Hyundai Motor.

Ко времени старта у олимпийского гребного канала в Крылатском собралось 137 автомобилей Hyundai Getz и их владельцев, а также большое количество представителей различных СМИ. Стоит отметить, что участие в мероприятии приняли не только жители Москвы, но и Санкт-Петербурга, и других регионов России. После небольшого инструктажа, колонна, соблюдая все меры безопасности, отправилась в путь. Грамотная организация на всем протяжении пути обеспечила слаженное движение всех участников. Проехав в общей сложности около 9 километров, все автомобили благополучно вернулись на площадку рядом с местом старта.

На обратном пути установление рекорда зафиксировали на фото и видеоматериалы, которые вместе с заявкой и показаниями почетных гостей отправятся в книгу рекордов Гиннеса, и теперь только от них зависит решение об установлении или не установлении нового рекорда. Напомним, что подобное мероприятие, но среди автомобилей MINI, состоялось в Великобритании 2 недели. Там прошел автомобильный парад, в котором приняли участие 273 автомобиля MINI, выстроившееся колонной длинной более 5 миль.

Со времени своего появления на рынке в 2002 году, Hyundai Getz пользуется огромной популярностью у автовладельцев. По итогам 2006 года в России было продано 13 183 автомобиля Getz, что обеспечило модели лидерство по продажам как в модельном ряду Hyundai, так и в малом классе в целом. Компактный автомобиль получил признание и у профессионалов отрасли, о чем свидетельствуют многочисленные престижные награды. Весной 2005 года Hyundai Getz был назван «Автомобилем года 2005» в классе городских автомобилей. Два года подряд, в 2005 и 2006 годах, эта компактная модель становилась победителем Гран-при журнала «За рулем» как лучший автомобиль малого класса.

 
triton
Дата: Четверг, 28.06.2007, 12:44:37 | Сообщение # 25 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Jaguar C-XF

Компания Jaguar представили официальные фотографии нового концепта Jaguar C-XF.

Главным дизайнером проекта стал шотландец Ян Каллум (Ian Callum), работавший также над Aston Martin и последним поколением Jaguar XK. В отличие от традиционных для английской марки кожи и дерева в отделке салона широко применяются алюминий и углеволокно



We are administrators
 
FasteeN
Дата: Четверг, 28.06.2007, 14:02:30 | Сообщение # 26
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SsangYong Actyon - новый внедорожник российской сборки

Внедорожники – весьма интересная тема, так как за последние лет десять появилось столько подклассов, что при виде некоторых представителей возникает вопрос: а как этот автомобиль вообще классифицировать? SsangYong Actyon, сборка которого началась не так давно на заводе Северсталь-Авто в Набережных Челнах – как раз из этой когорты. Вроде и не особо габаритный, но и не маленький. Компактный кузов, внешне отдаленно напоминающий хэтчбэк средних размеров, установлен на мощную раму и большие колеса с высокопрофильной резиной.

Вообще, о внешности Actyon можно говорить долго, особенно, о решении передней части. Неплохие по очертаниям фары соседствуют со странно вытянутым "клювом" капота и фальшрадиаторной решеткой с обратным наклоном. Оригинально? Да, но вот насколько красиво – вопрос спорный. Столь нетривиальный облик продиктован компоновкой: Actyon – рамный внедорожник, с большой колесной базой.

Салон выглядит недурно. Есть в нем и оригинальность, и намек на эстетику. Все элементы подогнаны друг к другу плотно, передняя панель сработана из хорошего мягкого пластика, да и на ходу торпедо не раздражает скрипами и прочими посторонними шумами. Даже во время скоростного участка по пересеченной местности салон не издал ни звука. Но вот зачем здесь такой странный подстаканник? Он рассчитан, разве что на маленькие стеклянные бутылочки, стандартная пластиковая в нее не влезает. Есть ниша под отсутствующей магнитолой – туда как раз умещается пачка сигарет и банка колы. А с музыкой – и вовсе издевательство: кнопки для управления аудиосистемой на руле есть, а самой магнитолы – нет. Вместо нее заглушка.Но может оно и к лучшему – такой подход позволяет не стесняться в выборе аудиокомпонентов – любители мощного звука это оценят.

Кресла достаточно удобны, хорошо держат спину, но вот продольной регулировки сидений маловато: рослые водители будут упираться коленями аккурат в ребро передней панели. Обшитый кожей руль хорошей формы, правда регулируется только по высоте, но лежит в руках "как надо", подрулевые переключатели сюрпризов не преподнесли – набор функций стандартный, алгоритм понятен всем. Порадовал климат-контроль: нагретый на солнцепеке салон он продувал буквально за минуту, хотя если выставить обдув на большую скорость, гул вентилятора начинает давить на уши. Задний диван с радостью примет троих взрослых мужиков, благо места в плечах хватает. А вот коленки будут упираться в спинки передних кресел, да и форма дивана не оптимальная, в дальней поездке будет не особо комфортно. Обзорность вперед и по бокам, по зеркалам – отличная, а вот заднюю перспективу нарушает слишком покатая пятая дверь с высоким бортиком.

На "растерзание" нам достался бензиновый вариант Actyon с 2,3-литровым мотором мощностью 150 л.с. Момента тоже немного – 214 Нм, хоть и доступен этот пик уже на малых оборотах. Более оптимален двухлитровый турбодизельный вариант: у него хоть и меньшая мощность – 141 л.с., зато момента в полтора раза больше – 313 Нм. А в сочетании с ручной коробкой этот автомобиль уже неплохо разгоняется. Но нам достался бензиновый, да еще и с туповатым четырехступенчатым "автоматом". Почему мы выбрали этот автомобиль? Он потенциально наиболее востребован российскими покупателями.

При стартах со светофора бензиновый Actyon мог тягаться разве что с отечественными машинами. Для набора 100 км/ч с места ему требуется более 15 секунд! В общем, неудивительно, если вспомнить, что полный вес машины переваливает за две с половиной тонны, а под капотом только полторы сотни "кобыл". Древней конструкции автомат после нажатия педали газа еще с секунду переваривает полученную информацию, а потом, будто спохватившись, кидает передачи, мотор ревет, а ускорения все равно нет. И аппетит у этого моторчика не слабый – среднее потребление топлива во время нашего теста составило около 20 литров на сотню. Горючее просто бесследно исчезает в недрах четырех цилиндров, опустошая бак и кошелек. А вот дизель потребляет при тех же нагрузках раза в 2 меньше, да еще и сама солярка все же пока доступнее.

Подвеска порадовала завидной энергоемкостью. Любые выбоины, ямы, стыки, трамвайные переезды можно смело проходить, не сбрасывая скорость – пробоя не дождетесь. Спасибо достаточно длинной базе и высокопрофильной резине. Вот только иногда приходится "ловить" машину рулем – задние колеса на неровностях "переставляет", как будто задняя часть машины недогружена. Это сопровождается ощутимыми вибрациями неподрессоренных масс – колеса-то крупные, хоть и легкосплавные. В этом виновата и конструкция подвески – сзади она зависимая, пружинная. Прямую Актион держит нормально, лишь изредка требуя небольших подруливаний. С тормозами проблем не возникло – усилие на педали на ожидаемом уровне, информативность не хуже средней в классе, замедление ровное и адекватное. Нет претензий.

Подводя итог, можно сказать так: SsangYong Actyon – это оригинальный, крепкий, надежный и честный внедорожник. Правда, внешность у него на любителя. Зато цена привлекательна – от 769 тысяч рублей ($29600).

 
triton
Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:32:25 | Сообщение # 27 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
пРИВЕТ из франции.......
Peugeot Moovie

Плод воображения 23-летнего португальского паренька материализовался в натуральную величину.
Автомобильному дизайну Андре Коста (André Costa) нигде специально не учился. Он и университет-то не закончил ещё. Несмотря на этот факт, а, может быть, напротив — благодаря ему, молодой человек стал победителем третьего международного конкурса Peugeot Design Competition.
Но главный приз, так называемый трофей «La Griffe», с 6 тысячами евро в придачу президент Peugeot Фредерик Сен-Жур (Frédéric Saint-Geours) вручил создателю машинки с непереводимым названием.
«Moovie — не первый мой проект, я проектирую автомобили в течение пяти лет. Но он — первый, получивший такой мощный общественный резонанс, — рассказывает Коста. Moovie был вершиной айсберга, параллельно я разрабатывал четыре другие идеи, но впоследствии отказался от них, посчитав слишком обычными. Этого требует любой творческий процесс, вы должны подходить к цели с разных сторон, чтобы открыть новые концепции и убежать от банальности».
Первую попытку штурма конкурса Peugeot Коста предпринял в 2000 году, тогда не срослось. Принять участие в соревновании во второй раз дизайнер решил, посчитав себя «достаточно зрелым, чтобы представить качественный проект».
Следует отметить, что времени для его разработки Андре понадобилось не так уж много: «О спецификациях Moovie я раздумывал в течение недели, ещё две недели мне понадобилось, чтобы всё доделать окончательно», — признаётся победитель.
Вдохновлялся ли он какими-нибудь существующими моделями Peugeot? Коста говорит «нет»: «Я хотел выйти за границы реального мира, уйти от автомобилей, которые мы видим сегодня на улицах, от серийных моделей. Впрочем, я тщательно изучил концепткары Peugeot, чтобы, как говорится, быть в теме».
Что касается «темы», то можно смело сказать — от неё остался только фирменный лев. Всё остальное ехидные журналисты мгновенно обозвали пылесосом: на первых обнародованных изображениях наглухо закупоренный Moovie с тонированными стёклами действительно живо напоминал представителя бытовой техники. А на последних фотографиях сходства почти не осталось.
Теперь самое время почитать, как описывает своё творение Андре. «Главная идея этого проекта — создание маленького двухместного городского автомобиля, питающегося электроэнергией.
Внешний облик транспортного средства сформирован двумя большими электрическими колесами. Эти колёса полые, они состоят из одного обода. И эти пустоты в середине — то место, где расположены двери автомобиля».
Да уж. Не каждый день увидишь, как водитель и пассажир входят в машину сквозь колёса, не так ли? Заметьте, в машину, у которой всего два колеса.Переднюю пару Коста называет «двумя сферами, которые нужны исключительно для поддержки». То есть, по сути, это шарики-колёсики, которые встречаются в предметах мебели. Зато два больших колеса (для большей стабильности они наклонены друг к другу под углом 10 градусов) совершают меньше поворотов, а чем меньше поворотов, тем меньше авто требуется энергии. Moovie разворачивается на месте на 360 градусов за счёт вращения задних колёс в разные стороны, а «просто» повороты происходят благодаря разнице в скорости вращения этих колёс.
Всё это, по идее, делает Moovie очень шустрым на узких городских улочках. Да, а две большие круглые дверцы «выскальзывают» вперёд боком — это сделано в целях экономии места на стоянке. Размеры электромобиля: 2300 миллиметров в длину, 1500 в ширину и 1500 в высоту.
Ещё нетрудно предугадать, что Moovie нужна идеально ровная поверхность: представляете, как кувыркнётся кверху «сферами» эта машинка при встрече с лежачим полицейским? С другой стороны, речь идёт о дизайнерском концепте, а не о «народном» автомобиле. И тут Андре Коста, думается, приз получил заслуженно.

Выглядит ооооочень необычно!



We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Четверг, 28.06.2007, 19:48:04 | Сообщение # 28 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (triton)
Peugeot Moovie

Я же говорил Французы ПЕЖОны biggrin

Caterham Seven X330 Concept

К своему пятидесятилетию Caterham выпустил новую Семерку. X330 - это один из самых мощных концептов в мире по соотношению мощность\вес. В новом концепте это соотношение равно 600 л.с. на одну тонну веса. Что самое удивительное - Bugatti Veyron имеет 521 л.с. на одну тонну веса, а McLaren F1 559 л.с. на тонну веса.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
triton
Дата: Четверг, 28.06.2007, 23:08:52 | Сообщение # 29 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А вот еще:
Kia Kue

Посетители Североамериканского автосалона в Детройте смогли впервые увидеть концепт четырехместного кроссовера Kue, созданного корейской Kia Motors. Новинка создана на той же платформе, что и Hyundai Veracruz, но внешне ничем его не напоминает. Внешность Kia Kue разрабатывалась в американском дизайн-центре компании под руководством нового главного дизайнера Kia Питера Шрайера (Peter Schreyer). Поскольку Kue — «чистый» концепт, которому не суждено стать серийным, он имеет экономически неоправданные, но интересные черты вроде 22-дюймовых колес, раздельных систем управления аудиосистемой и климат-контролем для передних и задних пассажиров, а также уникальной единой боковой двери с гильотинным креплением.

По словам разработчиков Kue, кроссовер выражает собой новое направление дизайна, которое будет более спортивным. Об этом напоминает и двигатель, установленный под капотом полноприводного концепта, — турбированный V8 DOHC объемом 4,6 л, выдающий 400 л.с. и более 540 Нм крутящего момента.
Автомобиль со стремительным и мускулистым силуэтом выглядит вполне гармонично. Широкие колесные арки контрастируют с впадинами на длинных боковых дверях, узкие фары и задние фонари, смотрящиеся неотъемлемой частью кузова, лишний раз акцентируют внимание яркой внешности концепта.



We are administrators
 
FasteeN
Дата: Пятница, 29.06.2007, 10:50:33 | Сообщение # 30
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Saab 9-3 Convertible. Больше, чем просто кабриолет

Saab 9-3 Convertible подтверждает лидерство бренда Saab в сегменте престижных кабриолетов. В этой модели воплощен более чем 20-летний опыт компании в области создания четырехместных «всесезонных» открытых автомобилей, практичность которых не уступает их элегантности. Благодаря конструктивному совершенству, высокому качеству исполнения и эксплуатационным характеристикам, Saab Convertible занимает место в самых верхних строчках рейтингов среди моделей своего класса. Этот современный продукт отражает эволюцию основного принципа Saab, который гласит, что открытый автомобиль должен быть «больше, чем просто кабриолетом».

Безупречно сбалансированные пропорции и целеустремленный облик Saab 9-3 Convertible отражают его мощь и спортивный характер. Акцентированная центральная часть радиаторной решетки, напоминающая крылья, создана под влиянием концепт-кара Aero X, также как и классический для моделей Saab капот в форме раковины с рельефной U-образной линией. Дизайн радиаторной решетки и блоков фар дополняет гладкая нижняя накладка бампера с глубоким трапециевидным воздухозаборником. Поднятая мягкая крыша хорошо натянута благодаря шести поперечным дугам. Поэтому автомобиль приобретает плавные обводы. Всего за 20 секунд крыша полностью поднимается и автоматически присоединяется к верхней раме ветрового стекла.

В интерьере Saab 9-3 Convertible царит та же спортивная атмосфера, что и в моделях 9-3 Sport Sedan и SportCombi. Дизайн кокпита выстроен «вокруг водителя». Особый акцент сделан на стилистической целостности всего салона, включая зону размещения задних пассажиров. Saab 9-3 Convertible - первая модель с мягкой крышей, которая изнутри окрашена в светлые цвета. Передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности, специально созданные для Convertible. Удобный доступ к задним сиденьям для посадки-высадки пассажиров. Функция «ComSense» сводит к минимуму факторы, которые могут отвлечь водителя от управления, при помощи так называемого «динамического распределения нагрузок». Например, система обеспечивает временную задержку отображения на дисплее предупреждающих сообщений, а также «перехват» входящих звонков на встроенный телефон. Кроме того, функция ночной подсветки «Night Panel» уменьшает визуальную перегруженность приборной панели.

Великолепные динамические характеристики шасси хорошо сочетаются с выдающейся приемистостью и техническим совершенством двигателей с турбонаддувом из модельного ряда силовых агрегатов Saab 9-3 Convertible. В него входят: два бензиновых двигателя с турбонаддувом (2,8-литровый V6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый). 2,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом- первый шестицилиндровый двигатель, разработанный для совместного использования с системой турбонаддува на моделях Saab. Он развивает максимальную мощность 255 л.с. Компанией Saab разработаны и отлажены версии 2,0-литрового двигателя, развивающие мощность 175 л.с. и 210 л.с. Они обладают высоким крутящим моментом, позволяющим водителю быстро выполнять обгоны.

Для Saab 9-3 Convertible предлагаются модернизированные 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач. Шестиступенчатые коробки передач входят в базовое оборудование автомобилей с бензиновыми двигателями (мощностью 210 л.с. и 175 л.с.). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию Saab Sentronic выбора передач вручную, в качестве опции предлагается также рулевое колесо с вынесенными органами управления. Шестиступенчатая коробка передач устанавливается на автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями 2.8 V6 с турбонаддувом.
Автомобили Saab неизменно демонстрируют хорошие показатели по результатам исследований, касающихся реальных дорожно-транспортных происшествий. Теперь Saab 9-3 Convertible присоединился к 9-3 Sport Sedan, получив максимально высокую из возможных оценок за безопасность – «пять звезд» - по результатам краш-тестов EuroNCAP. Кабриолет показал такие же параметры, характеризующие защищенность пассажиров, что и седан. Система «DynaCage», защищающая пассажиров в случае опрокидывания автомобиля, включает в себя «выстреливающие» задние дуги безопасности, усиленные передние (А) стойки крыши и пороги дверей, а также ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями. Адаптивные фронтальные подушки безопасности являются более «щадящими» для пассажиров, поскольку срабатывают в соответствии с силой удара, положением сиденья и состоянием ремня безопасности (пристегнут или нет). Боковые подушки безопасности, срабатывающие в два этапа. Имеют отдельные секции, защищающие грудные клетки и головы пассажиров. Подушки встроены во внешние края спинок передних сидений, что обеспечивает их оптимальное срабатывание при любом положении сиденья.

 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Автоновости (выкладываем)
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат