• Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Dmitrijs  
Отзывы автолюбителей TDU о машинах
-DK-
Дата: Вторник, 10.04.2007, 21:51:57 | Сообщение # 1 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Погоняв на тачках я понял что очень интересно послушать мнение, о той или иной машине от других пользователей! Вот мой первый, и на деюсь не последний отзыв! За орфографию сильно бейте!

После очередной гонки возращяесь домой на Lamborghini Gallardо чтоб поставить машину на прикол и остудить колёса, двигатель и тормоза. По пути я заметил новый автосолон Alfa Rameo. Через слегка за зеркаленный стёлка я увидел довольно интересный экземляр, и поспешил домой. После приезда домой бысро передиваюсь хватаю ключи от Audi A6 и выйжаю из гаража. Приехав и войдя в салон меня встретила довольно симпотичная молодая блондиночка и предложина пройтись по салону и глянуть на их асортимент. Но я пришёл не за тем чтоб посмотреть на все машины, а за одной и имя её Alfa Romeо GT 3.2 24v V6. Я очень долго рассматривал её экстреьер и он меня завораживал все сильнее и сельнее, я понял что нейуду от сюда если её не куплю. Вот я решился заглянуть ей в салон и я был просто пьян это машиной, пусть детали салона были не очень качественные но зазоры между ними минимальные и на вид были очень респектабельные, для машины такого класса это +! На сидения сидеть очень лего и приятно, по развитая боковая поддержка дает знать что ты сидишь в спрот-купе, задний диван тут стоит по системе 2+2, т.е. чисто декоротывный! Полистав её технические характеристики, я подумал что машина очень резва для такой крохи, ведь под капотом как ни как 240л., до сотни за 6,7с. а максимальная скорость 243 км\ч. не плохой показатель для машины весов в 1330кг. После полутро чесового знакомства я её купил, выбор дисков хоть и нетакой большой за то все диски не нарушают гармонии машины и подходят ей в полне нормально. Очень тяжко было зделать выбор цвета, ведь такую машину ни каждый день встретишь на дорогах, охото чтоб она была приятного и броского цвета! Я остановился на цвете Azzuro Le Castellet. Но вод после небольшой бумажной валокиты мне вручают ключи и желают доброго пути! После первых 5 километров я понял что это машины для меня! Под визг передних покрышек, она переднеприводная, машына очотно заныривает почти в любой поворт без каких либо усилий. Прадв чем выше скорость тем это зделать тяжелей. Покатавшись ещё с 10 километров я полностью к ней привык и начал уже ьыдь смеле и наглее. Она всеврямя соривновалаь со моной! Она как-будто все время говорила - "Я могу бысрее, а ты?" Вроде только стартанул а уже приходиться замедляться, это я к тому что машина первую сотню разменивает нормально, до 150 она едёт уверенно, а потом былая страсть идёт на убыль. Машину я так и неразогнал до паспортынх 240, но машына даже на скорости за 200 держит дорого велеколепно, это за слуга многолетнего опыта Alfa Romeo! После когда я накотал почти 50 киломметров, я решил проверить, её после тюнинга. Заехав в мастерскую мне предложили 3 уровня форсировки двигателя, а подвеску и тормаза трогать не стали, они здесь и так хорошые. Через некоторе время мне арнули машину. Я выбрал самую высокю степень форсировки, и после этого уменя была настоящая ракета на 4 колёсах длинной чуть болие 3 метров. После тюнинга у этой малышки под копотом уже было не 240, а финоменальных 350 жеребцов! После легго уменьшения веса и увелечение мошности машина уже выполняла упражнение до 100 за 5,4с. а максимальная скорость отсановилась на отметке 285км\ч, почти спроткар!
Поездив на "прокаченнной" версии машины я понял что тюнинг только её разозлил и она уже стала похожа на разерённого Яктрера! Котрой маленький, ловкий, шустрый и очень юркий. Но после тюнинга машина не утратила своего шика, а наиборот стала полсностью соответсвовать своему названию и виду!

Короче вот такой отзыв на машину Alfa Romeо GT 3.2 24v V6. Оставляёте свои коментарии, а луче другие отзывы после поезди на любой машины по просторам TDU!
Как и положенно фотки:






Сообщение отредактировал -DK- - Среда, 11.04.2007, 19:20:11
 
ANDRON
Дата: Вторник, 10.04.2007, 22:04:26 | Сообщение # 2 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
-DK-, вот это дал, такое чувство, что ты в действительности это всё проделал, а не в игре, а на счёт тачки которая мне бы так впала в душу ещё не определился, надо бы ещё на всех тачках тщательно покататься


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
-DK-
Дата: Среда, 11.04.2007, 13:21:07 | Сообщение # 3 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
После поезди на новоиспечённой ракаты по именни Alfa Romeo GT мне захотель болие острых ошушенний. Я очень долго раздумывал по этому поводу и сузил кгруг машин до минимума. В него входили Mercedes-Benz SLR McLaren, Dodge Viper SRT-10 и Lamborghini Murcielago. После этого я неспал целую ночь, размышлял о том какую машину взять, полазив интернете, почитав документацию я зделал выбор. Высповшись я решил для себя наконец на чём я буду рассекать по рассколённому асфальту, по немение расскалённому воздуху. Я выбоал машину стрелу, нeт это не Mercedes-Benz а Lamborghini Murcielago Coupe! Да-да это машина просто своим видом въедаеца в асфальт, ведь машина с зади шире на пуру тройку добрых сантиметров шире чем передняя чать, и это очень заметно. И перед машини очень низок посравнению с "задом". Когда я приехал в автасалон Lamborghini я срузу подошёл к ней и я понял что это машина мне предначертона судьбой и я должен делить с ней все тяготы и радости жизни! Я даже не стал брать тест-драйв, читать всю документацию и срузу прешел к выбору комплектации машини. Ведь зачем мне знать что под капотом у неё 572л. и что до сотни она разгоняеться за 3,6 а максимальнаю скорость ограничили 340км\ч, мне это ненадо, я просто буду выжимать из неё все соки! После нескольких минут одиночества с машиной, один на один ко мне подёшл менеджер и предложили пройти и выбрать комплектацию. Для начала мне предложили 2 вида дисков я выбрал вторые, это очень эффектные 5-спицевые легкосплавленные диски. Потом мне предложили 2 десятка цветов на выбор и я нераздумаваясь остановился на своём любимом цвете, эт Verde Lthaca. Обшивку салона я подобрал в цевет кузову, но все стало такого цвета как кузов, а только вставки в сиденя по середини и панели на дверях. М-м-м, как они приятны на ощуп, это настоящая алькантра с комбинированой кожей тоньчайшей выделки! Когда я смотрел на свой готовый автомобиль я думал у меня щяс сердце лопнет от радоси, я ни как не мог на неё наглядеться! Но собравшись я взлял ключи и пошёл к выходу где она меня уже поджидала. Я минут 10 немог отрвать взгляд от ней стоя на стоянки автосалона. Сев в ней я сразу заметил один недостаток и это мне если честно не очень понравилось, это ручник по началу я очень много раз за него циплялся, но со времен привык. Когда я заводил двигатель все вокруг затреслось, ведь тоакй машный выхлоп просто не даёт тебе заснуть и раслабиться на минутку. Послушав двигатель на малых оборотах я тронулся и ..... полител, нет пошуршал! Я Я просто не заметил как стрелка спидометра поднялась к 240 км\ч как надобыло тут же остановиться на светофоре. В друг с права нарисовался длинный капот а потом кабина, это был Alex на Mercedes-Benz SLR McLaren, он мне предложин небольшую гонку в 1 милю, я согласился. Он потом долго желел что подъехал, я радосто сидел пресчитовал денюшки в своей новой машине. Это машина просто зверь, а как она про писывает повароты, это просто кайф, машина просто пронизывает поворот. Я так и нерешился выключить все элетронный ошейники но часть из них я выключил и машину как-будто подменили она стала сильнее реагировать на газ и я стал повороты проходить уже по храбрея. Скажу често управляемый занос это наркотик! Я все сельнее и сельнее давл на газ в повороте, в зеркале я только видел клубы дыма от покрышек больше ни чего! Остановившись запрвиться я услишал новосто что никая чатсная фирма прорволит довотку автомобилей Итальянского происхождения. "А почему бы и нет?" - подумал я! Приехав туда мне предложили 3 уровня доводки этой ласточки, но по моим сверкаюшим от радости глазам они поняли что мне нужно просто что невероятное! Они у годали. И мне предложили ознакомиться с характеристиками полсе доводки двигателя. У меня и в правду получиль нечто. 686 лошадок это вам не семечки на лавочки жувать, до сотни за 3,1 а максимальная скорость встала на уровне 365км\ч! Забрав машину из ателье я решил её испытать, на прямой я выжал не те 365, а 385! И просто был на седьмомо небе от радости, я ещё долго могу про ней рассказывать, но небуду! Вы луче сами проверти как она себя ведёт, я думаю вы не будет разочарованы, а самое главное ваши денюшки буду потраченны не зря!






Сообщение отредактировал -DK- - Среда, 11.04.2007, 13:23:13
 
Rash
Дата: Среда, 11.04.2007, 14:20:33 | Сообщение # 4 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
-DK-, красиво пишеш но все-таки перед написанием запихни весь текст в Microsoft Office Word и проверь на орфографию все-таки тескт объемный тем болие это довольно быстро. Так вот я уже сказал что пишеш ты хорошо, но моё сердце принодлежит Ferrari F430 Spyder и Enzo Ferrari tongue и им я не изменю.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
-DK-
Дата: Среда, 11.04.2007, 14:49:11 | Сообщение # 5 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хорошо, я просто пишу в блокноте. Теперь буду проверять орфографию. Кстати завтра посторяюсь выложить отзыв о 430, я ещё даже не купил. Думаю будет интересно!



 
ANDRON
Дата: Среда, 11.04.2007, 15:56:35 | Сообщение # 6 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
да уж... кстати Enzo моя самая любимая тачка, я думал в игре на ней всегда буду гонять, а нет, чё то не очень как то она понравилась, а F430 вообще ненавижу, незнаю почему, но просто ненавижу


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Rash
Дата: Среда, 11.04.2007, 16:01:53 | Сообщение # 7 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
andron111, сугубо твоё мнение и я не буду его критиковать, думая мож тоже ченить в таком стиле накатать как DK вот только надо вдохновения где-то набраться.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
-DK-
Дата: Среда, 11.04.2007, 19:00:06 | Сообщение # 8 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не народ вы скажите вам нравиться или нет? Может я зря стараюсь? cry А берётся это просто из головы, даже не знаю почему!?



 
evgeniy777
Дата: Среда, 11.04.2007, 19:17:46 | Сообщение # 9 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
-DK-,
Дружище, видно ты постарался и за любовь к машинам тебе +1
Я бы тоже о них писал-бы и писал-бы.....еслибы время было....
Только Alfa Romeo пишется с "о" на конце, по-моему название очень сексопильное biggrin
А Lamborghini - это произведение итальянского автопрома, которое должен иметь каждый уважающий себя МИЛЛИОНЕР biggrin , естественно после FERRARI

Добавлено (11.04.2007, 19:17)
---------------------------------------------
andron111, Rash,
По-моему надо иметь обе FERRARI для коллекции ....
А еще лучше все тачки этой марки biggrin




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
-DK-
Дата: Среда, 11.04.2007, 19:28:04 | Сообщение # 10 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Приятно сылышать что труд мой нравится! Тебе спасибо evgeniy777. Но я как поклонник Lamborghini у меня она на 1 месте!
Я вот не знаю о какой феррари рассказать либо о 430 либо об ензе, жду предложений!



 
evgeniy777
Дата: Среда, 11.04.2007, 19:37:32 | Сообщение # 11 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (-DK-)
Я вот не знаю о какой феррари рассказать либо о 430 либо об ензе, жду предложений!

Они обе достойны внимания......
Quote (-DK-)
Но я как поклонник Lamborghini у меня она на 1 месте!

Я тоже поклонник .... и в любой игре даже, если я заранее знаю, что они (Тачки от Lamborghini) не самые быстрые, покупаю - тюнингую... и тащусь глядя на свою коллекцию....Получаю удовольствие от езды (они -же классно управляются)
Но FERRARI ЖЖЕТ!!!!!!!!



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Deadmancc
Дата: Четверг, 12.04.2007, 10:57:12 | Сообщение # 12
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Пиши про энцо он куда быстрее-интересен как по конструции так и по все остальному к тому их уже не делают и он является прямым потомком таких гиперкаров как Ф40 Ф50 т.е это практически автомобильный бог сея асфальтового мира.
FERRARI и в правду ЖЖЕЕЕТТТТ!!!!!


 
Megamax
Дата: Четверг, 12.04.2007, 14:43:49 | Сообщение # 13
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
-DK-, Respect и уважуха! АЛЬФА - моя первая тачка в игре, и она, также как и тебе, запала мне в душу.
p.s. я скоро скрин своей покажу



 
-DK-
Дата: Четверг, 12.04.2007, 15:10:57 | Сообщение # 14 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Короче на подходе отзыв о ф-430, в обзоре много инфы взятой из реальной жизни! Осталось только фотки зделать, как я это нелюблю!



 
B E C K
Дата: Четверг, 12.04.2007, 15:14:12 | Сообщение # 15 |
Котэ
Ник: BECK.RU
Статус: Оффлайн
-DK-, мне понравилось, молодец wink
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат