Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Отзывы автолюбителей TDU о машинах (Пишим а машинах на которых мы ездели и запали в душу!)
Отзывы автолюбителей TDU о машинах
-DK-
Дата: Четверг, 12.04.2007, 20:44:36 | Сообщение # 16 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Люди делема, не могу скины вылить! Или чё можно без них, просто про 430 я уже написал, ждёт и маеться пока её прочитают!

Добавлено (12.04.2007, 20:44)
---------------------------------------------
Катаясь как-то по острову. Я заехал в ресторан по обедать и встретил там своего знакомого. Он мне все время рассказывал о своей новой покупке, хвалил её, говорил что больше ни на что не пересядет! Когда мы закончили трапезу и вышли вместе, я наконец увидел что эта за такая машина и её имя. А имя этого спорт-кара Ferrari F430. Да машина шикарная и просто конфетка, ммм-ааа! Я подумал чем я хуже его, и тут же направился в автосалон Ferrari. Зайдя туда я не сразу обратил на неё внимание, должен признаться зря. Я чуть не ухал на другой машине. Но когда я к ней подошёл и просто дотронулся, меня как-будто обдуло горячим порывом ветра, сердце началось биться сильнее, вот-вот выпрыгнет, стало тяжелей дышать, голова начала кружиться. И всё это было за доли секунды и прошло также быстро. Открыв дверь я увидел шикарный салон в котором мне казалось будет слегка дискомфортно, но я опять ошибся! Присев на ковшеобразные сиденья из карбоного сплава, обшитые тончайшей кожей с комбинированные алькантрой. Руль в руках сидит как влитой. Я закрыл на мгновенье глаза и увидел как я несусь по дороге обгоняя всех и вся, и ни кто не в силах меня остановить! Когда ко мне подошёл менеджер я сразу спросил у него: - "А что это за переключатель на руле?". Оказалось это рычажок меняет полностью машину, с одним поворота его в ту или другую сторону вы получаете либо комфортное купе либо дорожную ракету. Да с такими характеристика ей даже не надо этого делать, ведь под капотом 490л. до сотни за 4с. а максимальная скорость 315км\ч это самый быстрый и самы доступный Ferrari за всю из историю! Да Ferrari умеет удивить и привлечь внимание. Да кстати о внимании эту машину с заде очень легко спутать с более мошной, быстрой Ferrari Enzo, а спереди она похожа малость на 612. Самая фишка этой машины это электроника которая делает её одним из самых послушных и точно управляемых суперкаров в мире, ещё одна фишка пришедшая из мира "ФI" это электронный дифференциал "E-Diff". В зависимости от угла поворота руля, положения акселератора, вылечены бокового ускорения и скорости вращения каждого из ведущих колёс тяга оптимальным образом между этими колёсами распределяется. Именно это дифференциал помогал одерживать победы Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Барркело! Так вот про переключатель, правильно он называется "Manettino" что в переводе с итальянского означает маленькая ручка! Тоже пришедшая из мира "Королевских Гонок". Он имеет 5 положений "снег", "дождь", "спортивный", "гоночный" и самый главный предназначенный для сорвиголов режим "с выключенной CST" (Controllo Stabilita e di Trazione - система стабилизации и контроля тяги). При переключении manettino меняется настройка амортизаторов и "E-Diff", скорость переключения передач, а также другие параметры автомобиля. После нудного рассказа менеджера о всех прелестях этой машины, мы пошли её оформлять. Так же как во многих автосалонах мне предложили 2 вида дисков, я выбрал более спортивные стандартные 5 спицевые. Вот с цветом я повозился, но выбрал Nero Daytona. Когда я ехал свои первые километры я честно боялся, ведь это не шутки если у машины половина электроники взяты из Формулы I. Найдя хорошей серпантин я дал копоти. Честно я был в шоке машина ведёт себя как полнаприводная ни каких намёков на снос и тем более разворот по среди дороги. Повернув manettino в самый последней режим я не раз себя ловил на мысли что это машина может быстрее и намного. Когда я стоял на светофоре я позвонил своему хорошему механику и он мне предложил только что новый вид доводки мой игрушки. Приехав туда мне как и полженно дали прайс лист с характеристиками после доводки, выбрав как обычно последний я честно побаивался. Ведь после доводки у меня уже 586л. до 100 за 3,7с. а максимальная скорость 350км\ч, да ещё и машинка похудела почти на 60 кг. После доводки она стала ещё резвее и задиристей я ощущал себя королём дороги и мне было всё до фонаря. Машина просто разорвала асфальт въедаясь в него задними колёсами. Я понял что "F-430" это мощный, стремительный суперкар, в глубине своей металлической души дикий и бескомпромиссный, но при этом на удивление дружелюбный, практичный и даже заботливый. Ласковый и нежный зверь. Это самый лучший дорожный "Ferrari" из когда-либо создовавшихся.




 
evgeniy777
Дата: Четверг, 12.04.2007, 21:04:59 | Сообщение # 17 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А вот тебе и скрины.....
Ferrari F 430



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
-DK-
Дата: Четверг, 12.04.2007, 21:37:26 | Сообщение # 18 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
evgeniy777, пасибки! А как отзыв?



 
evgeniy777
Дата: Четверг, 12.04.2007, 21:43:58 | Сообщение # 19 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (-DK-)
После доводки она стала ещё резвее и задиристей я ощущал себя королём дороги и мне было всё до фонаря. Машина просто разорвала асфальт въедаясь в него задними колёсами. Я понял что "F-430" это мощный, стремительный суперкар, в глубине своей металлической души дикий и бескомпромиссный, но при этом на удивление дружелюбный, практичный и даже заботливый. Ласковый и нежный зверь. Это самый лучший дорожный "Ferrari" из когда-либо создовавшихся.

Еще раз повторюсь - так может писать только большой любитель автомобилей...вообщем молодец ok
Особенно это понравилосьПрям бальзам для души поклонников FERRARI



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Четверг, 12.04.2007, 21:44:29
 
-DK-
Дата: Пятница, 13.04.2007, 19:49:54 | Сообщение # 20 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ну чё для кокой тачки ещё отзыв написать? Я тут думаю о понтиаке фаирбёрд написать или нассан з350?



 
evgeniy777
Дата: Пятница, 13.04.2007, 20:07:44 | Сообщение # 21 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я думаю, что лучше про Pontiac Firebird, а Nissan 350Z мне уже лично сильно примелькался (почти во всех играх он есть), у "американца" история поинтересней будет.....



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
-DK-
Дата: Пятница, 13.04.2007, 21:37:16 | Сообщение # 22 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не, я щяс на такой тачки прокатился. Вот про неё и буду писать за выходные, а пока это сикрет!



 
dahen
Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 00:53:51 | Сообщение # 23
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
-DK-
Классно пишешь продолжай в том же духе. Немцев не хочешь протестировать?
 
-DK-
Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 13:38:42 | Сообщение # 24 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Короче отзыв полностью готов. Осталось фотки, но я нечтно не знаю нужни или нет они!? Решайте сами!
dahen, пока в планах нету, хотя и планы-то у меня рушаться молниносно, хотел написать про McLaren F1, а минут через пять уже решил про Pontiac Firebird и в туже минуту решил на писать про ..... чуть не раскрылся! Короче это дело времени может и напишу!



 
ANDRON
Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 14:07:35 | Сообщение # 25 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
-DK-, давай уже выкладывай, не мучай народ, и фотки тоже smile


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
-DK-
Дата: Четверг, 19.04.2007, 19:16:15 | Сообщение # 26 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сидев как-то дома и смотря телевизор я понял, что уже устал от всех этих гонок. Я решил просто проехаться и осмотреть окрестности. Когда я пришёл в гараж я понял что мне не на чем просто потихоньку поездить, потому что в гараже стояли одни чистокровные спроткары. Взяв ключи от слега запылившегося Lotus Esprit, а его двигатель V8 запел 350 лошадками. Катаясь по городу, я увидел интересный автосалон, через GPRS я узнал, что там торгуют элитными спортивными Английскими спроткарами, такими как TVR, McLaren и т.д. и т.п. Меня словно магнитом потянула туда хотя душа просила успокоиться и угомониться. Но сила воли сильнее. Заехав туда я сразу прошёл мимо McLaren'ов и TVR'ов. Я подошёл к ней, не знаю, почему, но она манила словно магнит. Я никогда не испытывал таки чувства при виде машин, но она это особый разговор. Подозвав к себе молодого менеджера, он мне сказал, что это частная фирма, выпускающая не более 10 машин в год. И действительно я никогда не слышал о такой марке как Ascari, и тем более о их машинах. В салоне была представлена всего одна их модель это Ascari KZ1. Вообще я собирался просто прокатиться и наверно купить какой-нибудь тихоход чтоб просто наслаждаться теплыми деньками. Но страсть к спроткарам ни когда не утихнет будь мне даже под все 80, будет возможность я сяду за руль и в этом возрасте! Сев в салон это машина меня полностью поглотила и не хотела отпускать когда я взялся маленький спортивный руль я как-будто полностью слился с автомобилем, стал с ним единым целом и не представлял дальнейшего существование без него, как она без двигателя. Я прочувствовал каждый винтик это машины, такое ощущение возникло как-будто я её сам придумал и воплотил её в жизнь! Который раз я ловлю себя на мысли что я никогда не приезжаю в салон просто так, я обязательно что да ни будь у них покупаю! Но здесь всё было с точностью да наоборот здесь машина как - будто примеряет водителей а неё. Я просто ..... да что там у меня даже слов нет, это как первая любовь, первый поцелуй и так по возрастающей. Но как показала практика все что происходит с человек в первые ему это не нравиться, но это что-то! Когда я выезжал из салона я тут же подумал что это же очередной спроткар для гонок и не больше. Я очень сильно ошибся. Это машина только с наружи дикая и агрессивная, вызывающая и нагнетающая. Мне даже не хотелось проверять её 500л. максимальную с скорость в 320ка\ч а до стони за 3,9с. Зачем? Это машина просто для езды, для получения удовольствия от вождения и не только агрессивного но и размеренного. На удивление её твёрдая подвеска сдерживала все неровности на дороге, я был удивлён. Сидя в этих сидениях который тебя обнимают словно мать, пытающаяся закрыть тебя от все невзгод и страхов, который сливаются с фактурой тела и из который не охота выходить. Настроив современный магнитолу на радио Классики я включил 3 и не спеша поехал, это машину вы ни когда не спутаете с другой, он не затеряется в толпе других машин будь он даже такого же цвета. Вы всегда узнаете свой Ascari по грозному, но одновременно по доброму обводу переднего бампера. Пусть все говорят что Ferrari круче, Lamborghini элитнее а Mercedes-Benz престижней. Мне наплевать, сидя в Ascari ты находишься в другом миру, измерении. Ты словно идешь по линии где по одной стороне ад а по другой стороне рай. И тебе предлагается с делать выбор в какой манере ты поедешь, пусть это звучит банально но это предлагается с делать тебе каждый раз как только ты попадаешь в салон и поворачиваешь ключ зажигания. Пусть это только в мыслях, но ведь способность мыслить нас и отличат от животных ....

Добавлено (19.04.2007, 19:16)
---------------------------------------------
Короче после не большого отдыха я опять таки начал писать, и о чём это очередной сикрет! Ждите в воскрисенья новый выпуск отзыва!




 
Mr_Kwinto
Дата: Четверг, 19.04.2007, 20:25:55 | Сообщение # 27 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да, круто пишешь! Кстати, может напишешь о SLR McLaren. Я считаю, что эта тачка как раз для того, чтобы спокойно поездить, но если захочется утопить педаль, то это не запрещено! Если Вы все не против, то я тоже попробую написать о како-нить тачке. Например, о SLR, -DK-, ты не против?


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
-DK-
Дата: Пятница, 20.04.2007, 11:19:00 | Сообщение # 28 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mr_Kwinto. Нет конечно, не против! Я эту тему создал думая что все будут писать такии отзывы, ты пока первый! И надеюсь не последний! Будем ждать и твоего отзыва!
andron, да я знаю, но оно того стоит!





Сообщение отредактировал -DK- - Пятница, 20.04.2007, 11:26:50
 
Mr_Kwinto
Дата: Пятница, 20.04.2007, 13:17:22 | Сообщение # 29 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Окей, в выходные напишу. Но предупреждаю. Я очень люблю шоу Top Gear, поятому писать буду в их стиле!

Кстати, уже придумал, как будет называтся мой выпуск отзывов, а точнее обзоров авто: TopGear TDU версия. В ближайшем номере вы увидите: Aston Volante и McLaren F1 против SLR.



Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.


Сообщение отредактировал Mr_Kwinto - Пятница, 20.04.2007, 16:36:21
 
SamFisherBD
Дата: Пятница, 20.04.2007, 18:54:09 | Сообщение # 30 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Давненько заглядываю на страницы этой темы на форуме… вот я наконец-таки и созрел! Я не буду писать об автомобилях в своем гараже, хотя есть чем похвастаться.. Я напишу про байк который оставил массу впечатлений после ежедневных поездок по загородным шоссе и магистралям экзотического острова, на который попал по воле судьбы (программистов).
Приобретал я его не однажды утром и даже не копил на него, просто у меня осталась небольшая сумма денег с приобретения очередного таунхауса.. вот и купил я Kawasaki Ninja ZX-10R. А когда после покупки байка мне хватило денежки на апгрейд третьего уровня, то мое настроение сразу стало подниматься…
Первое, что поразило меня это звук его мотора при энергичных разгонах – супер! Накатывая километр за километром, я стал понимать, что он мне нравиться и от поездки на нем я получаю большее удовольствие, чем от мотоциклов категории Am. Большее количество лошадиных сил (202 bhp) дает некоторые преимущества перед его собратьями. Спросите меня какие? Все просто: Во-первых, это возможность находиться в «свече» дольше конкурентов, во-вторых – это меньшая потеря тяги на крутых виражах, в-третьих меньшее переключение КПП. А благодаря самой короткой базе (это из технических характеристик) в своем классе, он предоставляет возможность довольно шустро перемещаться по извилистым дорогам острова, что дает неоспоримое превосходство над соперниками.
Засекая возможности байка, с помощью Chronopack'а, я получил довольно интересные результаты: в среднем на разгон затрачивается 2,36, что уже неплохо, а максимальная скорость близко подбирается к 360 км/ч, при этом тормозной путь со 100 метров составляет порядка 20 метров. Согласитесь довольно серьезный потенциал. Я к тому веду речь, что пусть он и середнячок, но при этом он достойный соперник в гонке с короткими прямыми и массой поворотов.
Вот так я остановил свой выбор не на болиде и не на суперкаре, а на двухколесном «гадком утенке» с хорошей репутацией. Kawasaki Ninja ZX-10R - это спортивная мощь с минимумом компромиссов.
P.S. к сожалению галереи не будет, желающие найдут мои скриншоты на теме: «Видео и скриншоты Test Drive Unlimited», а я вывешиваю небольшое видео в формате DivX..

Добавлено (20.04.2007, 18:41)
---------------------------------------------
angry Вот блин.. моя скорость отдачи в инете так мала, что текст накатал быстрее чем слил в файлобменник 14 Мб.. прйдется чуть подождать мой видеоотчет..

Добавлено (20.04.2007, 18:54)
---------------------------------------------
crazy Ура! Видео качать здесь http://rapidshare.com/files....vi.html
Жду ваших мнений! Оригинал видео не просите весит 120 Мб в DVD качестве )))



200 по встречной..

 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Отзывы автолюбителей TDU о машинах (Пишим а машинах на которых мы ездели и запали в душу!)
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат