Отзывы автолюбителей TDU о машинах
|
|
|
Дата: Суббота, 21.04.2007, 18:53:05 | Сообщение # 46 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| Окей, может завтра утром вывешу. У меня со скринами запирка, он их на http://www.imageshack.us/ долго грузит, а иногда просто не грузит, тварь. Надо нормальный инет ставить. Я уже решил, что Enzo будет одна тестироваться, без конкурентов. На трассе, на треке, в городе может не буду! Ждём-с!
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 21.04.2007, 20:34:13 | Сообщение # 47 |
|
Ученик
Сообщений: 59
Регистрация: 01.04.2007
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Статус: Оффлайн
| andron, спасибо! Чё-то вдохновение попёрло, может даже завтра выложу! Mr_Kwinto, твои тесты мне очень понравились! Я сам ещё в самом начале эти 2 тачки тестил остановился на р32! А теперь точно сомнений нет!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -DK- за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 21.04.2007, 23:15:39 | Сообщение # 48 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| Спасибо! По Enzo будет видно, как я буду тестировать тачку по полной. То есть не только на треке. Если у кого есть какие-нибудь возможные конкуренты для Enzo, то для трековых тестов предлагайте. P.S. Наша Russia рулит!
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 00:33:07 | Сообщение # 49 |
|
Ученик
Сообщений: 46
Регистрация: 01.04.2007
Статус: Оффлайн
| для трека? лотус =)))) минус его в том что максималка ни-ни.. 276 кмч
Name: EryxCsS
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eryx за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 08:46:18 | Сообщение # 50 |
|
Ученик
Сообщений: 59
Регистрация: 01.04.2007
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Статус: Оффлайн
| Сегодня, наверно, выложу про всеми любимую и уважаемую Enzo!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -DK- за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 08:51:41 | Сообщение # 51 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| И я тоже. Посмотрим, у кого-какие ощущения. Может с MC12 сравнить. Всё-таки он создавался на платформе Enzo для того, чтобы не ждать её. Воть...
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 12:09:28 | Сообщение # 52 |
|
Ученик
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2007
Статус: Оффлайн
| Ferrari Enzo и Chrysler,lotus. Дело было вечером.Я вернулся в гараж.Решил поездить на моём новеньком,грязненьком лотусе который я выиграл в гонках около поселка Дно...За три минуты я разогнался до 234 и тут...Мне навстречу выехала мускулистая и гордая Ferrari.Я решил подехать,но никак не мог..Расстояние между нами увиличивалось и тут феррари затормозила и тут же я врезался в неё. Я очнулся на кровати в доме...Своем доме...И думаю. Это был сон или не сон? Я естественно пошел в гараж,сел на лотус и тут же встал из него.Бампер лежал на окне.Я убрал его и смотрю: феррари передо мной... Я осмотрел его со всех ракурсов...красота была внутри... Я есс-но покатался и вот: Первая сочин-ка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили koc56 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 12:25:42 | Сообщение # 53 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| Смамая крутая тачила это кенигсег , если его затюнинговать эта дур-машина стрелку за 400 КМ/Ч кладет !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 12:33:39 | Сообщение # 54 |
|
Ученик
Сообщений: 80
Регистрация: 05.03.2007
Статус: Оффлайн
| блин ребята молодцы , захватывает...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Slavdos за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 12:55:46 | Сообщение # 55 |
|
Ветеран сайта
Сообщений: 797
Регистрация: 04.03.2007
Статус: Оффлайн
| DCForse, это уже всем давно известно
Ищу зарплату. Работу не предлагать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANDRON за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 13:54:57 | Сообщение # 56 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Это телешоу TopGear TDU edition. Сегодня в программе: хороший ученик «Формулы 1». Я думаю, что вы уже догадались кто это. Разумеется, это Ferrari Enzo. Это настоящий дьявол дорог. Он быстр, стремителен, управляем и красив. Благодаря инженерам и дизайнерам Ferrari, мы получили сложнейшую аэродинамику. При 200 км/ч прижимная сила равна 344 кг, а при скорости 300 км/ч- 775 кг! Это невиданные показатели. Внутреннее убранство такое же прекрасное и спортивное, как и внешнее. Вы думаете, что за 650.000 $ Вы получите золотые ручки и массаж в креслах? Нет, за Ваши 650.000 $ Вы получаете огромный двигатель (о нём я расскажу чуть позже), много электроники, руль и спортивный салон. В прямом смысле слова. На руле всего 9, но очень нужных кнопок. Первые две кнопки слева управляют приборами. Правые служат для переключения режима Race и антипробуксовочной системы ASR (о них тоже чуть позже). Последняя кнопка включает заднюю передачу. Также присутствует обилие карбона и дорогой кожи. Двигатель. Двигатель- это основная часть этой машины. Он прекрасен. Это 6-литровй V12, мощностью 660 лошадиных сил. Задний привод и 6-ступеначатая коробка передач. Масса всего 1365 кг. Автоматическая коробка очень быстро щёлкает передачи, а машина продолжает ускоряться в бешеном темпе. Радует то, что стрелка спидометра и тахометра растут практически одновременно. Это происходит до 330 км/ч, после этой скорости разгон потихоньку угасает и, набрав 366 км/ч, стрелка спидометра и тахометра останавливается. По данным производителя характеристики автомобиля следующие: 0-100- 3.4 сек, максимальная скорость- 350 км/ч. На практике: 0-100 (в режиме полностью подключенной электроники) 3.85 сек, 100-0 27.84 м, максимальная скорость на трассе и на треке 366 и 321 км/ч соответственно. Теперь об электронике. Я Вам не советую отключать электронные системы, потому что колёса срываются в пробуксовку даже на 3 передаче. Вообще в режиме «спорт» автомобиль на входе в поворот неколебим, а вот на выходе он немного нервный. Нужно очень аккуратно дозировать ускорение, чтобы не потерять контроль над автомобилем. Вообще, Enzo автомобиль явно не для дрифтеров, потому что на нём занос очень нервный, и Вы находитесь всегда на грани. Вы не предскажите, развернёт Вас или нет, если даже проедите на нём 1000 километров. Enzo- это великолепный автомобиль для трека, и для трассы. На нём можно прокатиться вдоль моря, а можно поехать и погонять на треке. Крены очень малы, а сносов почти нет, если правильно распределять тормозное усилие на входе в поворот, и правильно дозировать подачу топлива на выходе. Если проходит повороты в стиле F1, то Enzo мгновенно становится самым любимым и лучшим автомобилем, но если дрифтовать - Вы его возненавидите. Ускорение очень уверенное, а торможение быстрое и стремительное. Для полноты картины приведу данные о прохождении круга на треке. F1 - 02.06.09, дрифт – 02.15.21. Вывод- если вы хотите быструю, хорошо управляемую машину с гоночными корнями- берите Enzo, только обязательно черную, синюю, красную или белую. Это лучшие цвета для этой машины. За время теста я проехал 100 километров и получил море удовольствия. Когда воскресным утром Вам хочется отдохнуть, берите Enzo и летите, куда глаза гледят. Вы получите удовольствие огромными порциями и насладитесь настоящим Ferrari. В следующее программе вы увидите: седаны бизнес класса. На чём съездить на работу, а потом мчаться по шоссе домой? До встречи! Пока! ----------------------------------------- Ссори, что без скринов, задолбался. Глючит этот сайт, подскажите куда ещё можно залить. кос56, извини конечно, но о чём вот ты написал? Ты не рассказал ничего о машине, не рассказал как она едет, для чего она нужна. Я может не понял, но по-моему это просто так, чтобы было что-то.
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
Сообщение отредактировал Mr_Kwinto - Воскресенье, 22.04.2007, 14:10:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 14:22:12 | Сообщение # 57 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| Извините за повторение я просто только вчера купил Test drive а сегодня на сайте зарегистрировался , но всеравно мне кегсег больше всех нравится
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 14:49:40 | Сообщение # 58 |
|
Ученик
Сообщений: 11
Регистрация: 16.04.2007
Статус: Оффлайн
| это сочинение часть первая...Зачем недогадавшись и не спросив уменьшап реп.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили koc56 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:02:05 | Сообщение # 59 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| Оп-с, недопёр. Извиняюсь. Кстати, где это я по-твоему повторяю TopGear? Только не подумай, что это месть. Поскольку увидел, что у меня рейтинг 0 только потом. Извини. Ну как Вам мой отзыв? Кстати, кто-нить хочет после бизнес-седанов увидеть сравнительный тест F430 и Gallardo? У меня была такая задумка. Но только после седанов. Кстати, кто-нить догадался что я буду испытывать?
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:06:22 | Сообщение # 60 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы увидеть сравнение седанов Audi A8 и Mersedes S500
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|