Модератор форума: Dmitrijs  
Отзывы автолюбителей TDU о машинах
Mr_Kwinto
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:09:02 | Сообщение # 61 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хм, проблема в том, что их нет в игре. Я бы тоже хотел S8 и 65 AMG. Было бы достойное соревнование, но это представительские седаны, а я говорю о бизнес седанах.


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
ANDRON
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:10:31 | Сообщение # 62 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
может сделать такую же фишку как и в топ гире, типа какая тачка быстрее всех проходит по трэку, мне кажеться было бы интересно...
ну а насчёт седанов, то это наверняка ауди а6 и мерин cls, ну ещё и крайслер 300с...


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
DCForse
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:13:02 | Сообщение # 63 |
Водитель
Ник: Audi A6 2002г.
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да былобы интересно увидеть сравнение америкоса 300с и немца А6
 
Mr_Kwinto
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:13:28 | Сообщение # 64 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ты прямо в точку, andron. Именно, но вот только без CLS, по игре он в другом классе. Или вы не против? Тогда будет тройной тест. А доску я уже завёл. Как с десяток тестов наберётся, вывешу.


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
ANDRON
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:16:42 | Сообщение # 65 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mr_Kwinto, ок, ждём wink


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Mr_Kwinto
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:18:59 | Сообщение # 66 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Так-с. Значит, будет CLS, A6, 300C. Сегодня к вечеру, наверное, сделаю. Можно Вас попросить потом скринов выложить, после отзыва. Зыдолбал www.imageshack.us. Ну его в ОПУ.


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
Slavdos
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:22:53 | Сообщение # 67 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
да да давай я хочу почитать кому же галлардо может составить конкуренцию?..
 
DCForse
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:25:29 | Сообщение # 68 |
Водитель
Ник: Audi A6 2002г.
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А как насчет сравнения мотоциклов ?
 
Mr_Kwinto
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:26:03 | Сообщение # 69 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хм, в гонке никому. Это я точно знаю. У неё убийственное преимущество... но обо всём прочтёте позже. Я сейчас на фото-радикал регнулся, может тогда сам скрины вывешу.

С мотиками чуть позже. Много тачек охота сравнить. Но если очень хочется, то после седанов, галлардо и ф430 и ещё одного суперкара (имя пока храню в секрете) можно будет и моцики сравнить.
Насчёт доски. Как считаете нужно дрифт-данные приводить или только F1?



Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.


Сообщение отредактировал Mr_Kwinto - Воскресенье, 22.04.2007, 15:33:20
 
Rash
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:35:15 | Сообщение # 70 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как на счет Viper, отличная тачка и почитать про неё хочеться.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
DCForse
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:38:10 | Сообщение # 71 |
Водитель
Ник: Audi A6 2002г.
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Можно взглянуть и на дрифт-данные
 
Mr_Kwinto
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:44:20 | Сообщение # 72 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Окей, будет 2 списка. Dodge был у меня на примете, но точно чуть позже.


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
Rash
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:46:27 | Сообщение # 73 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mr_Kwinto, вот и прилестнинько будем ждать biggrin


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
-DK-
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 21:32:53 | Сообщение # 74 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Все мы люди склонны иметь в личном пользовании что-нибудь уникальное и неповторимое, а может и что-то коллекционное. Я могу сказать с уверенностью, что эта уникальность у меня есть! Ведь всего 499 штук это очень мало. А если это уникальность ещё стоит под миллион, вод почему она не всем под силу, но ведь и это есть вся сущность уникальности. А ещё у этой уникальность 4 колеса, двигатель и комфортный салон! Есть у этой уникальность имя - это Ferrari Enzo. Я уже давно положил на эту машину глаз. И как только получилась возможность я её купил. Вся уникальность автомобиля в том, что кузова полностью выполнен из карбонового сплава, а сверху обшит толи пластиком толи авиационным алюминием!? Но автомобиль всё равно тяжеловат, но это не беда когда "за плечами", в прямом смысли, стоит могучий V12 с колоссальными 660л.с. Это 660 кабыл разгоняют машину весом в 1300кг. до сотни за 3,4с и прекращают это делать когда стрелка спидометра будет в районе 350км/ч. Довольно не плохой результат для игрушки в стоимость 650000.$ Забрав ключи у менеджера, я сев окунулся в мир спорта и больших скоростей. Весь салон заделан из карбона, все даже рычажки и переключатели, можно сказать Ferrari экономит на всем, но не деньги! Выехав из салона, я остановился, чтоб послушать мурлыканье льва и грозный рев тигра! Это просто что-то, у меня нет даже слов, чтобы передать всю красоту этого звучания, это как наркотик охота всё больше и больше. Ты забываешь обо всём и тебе больше ни чего не надо! Постояв возле салона минут 40, я решил проехаться по городу. Кто-то скажет совпадений нет, я скажу есть. Я только подумал, а почему бы мне не найти какого-нибудь гонщика на McLaren'e. Остановившись на светофоре и подумав об этом с право подкатил красный McLaren F1 GTR. После не долгой прогазовки он опустил окно и покрутил 5000$ свернутыми в цилиндр, я согласился. Всё что у спели заметить местная полиция это 2 точки уходящие в даль. Когда я посмотрел на спидометр я ухмыльнулся, надавил на педаль газа ещё сильнее, да так что у машины на 4 передаче начался снос задней оси. Включив 5 я его медленно, но уверенно обогнал через пару секунд я уже давил по тормозам. Я думал, что сейчас стукнусь лбом об руль, ведь тормоза здесь карбона – керамические, а шины настолько большие, что подойдут на грузовик - 245/35/19 спереди и 345/35/19 с заде! После целого дня поезди на Enzo у меня ни капельки не устала спина, я удивился. Но вечером в гараже я её изучил в буквальном смысли до болтика. И скажу честно Enzo - это действительно уникальный автомобиль. Он подходит как для спокойной размеренной езды, так и для поедания километров на автобанах со скорость далеко за 300. Это машина настолько многогранна и настолько же проста, чтоб её понять надо буквально поездить на ней пару деньков. Теперь я понимаю, что моя жизнь бессмысленна, потому что я больше ни на что не смогу сесть и поехать, а всё потому - что Ferrari она как магнит притягивает и манит. Она как прекрасная девушка вампирша, на вид очень красивая, сексуальная и просто душка. Но внутри таиться страшный и не покорный зверь, который может вырваться наружу в любую минуту, секунду и мгновение. И это зависит от тебя покажется он или нет. Приехав на трек, я увидел молодого паренька на Koenigsegg CC8S. Я слышал, что машина очень мощная и быстрая. Собралось столько народу, что я даже был шокирован, особенно когда на наши с ним гонки приехали 3 машин полиции, ради того чтоб посмотреть кто сильнее Швеция или Италия. Взмах флага и старт. Первый поворот мы прошли почто, а раз, на втором повороте мне повезло, что я находился во внутренней полосе. Но на прямой меня постигло разочарования, он опередил меня, причём так быстро, что я был ошарашен от увиденного. Самое не приятное это когда ты отдаешь деньги незнакомому человеку по собственной воли. Как только я покинул трек, я сразу позвонил своему приятелю и заказал у него самые лучшие и дороги дополнительный запчасти. После доводки я приворотил грозу автобанов и гром, землетрясение, цунами на колесах! Тюнинг мне обошелся в половину от стоимости машины, но оно того стоило. 858лс. 390км/ч, а до сотни теперь за 2,9с. и не менее важное это просто мощнейший крутящий момент в 657Нм. Приехав на трек, я застал этого паренька опять. Он очень долго смеялся и думал, что я опять проиграю. Но как он сильно заблуждался. Почти сразу после старта я его уже обогнал на целый корпус, отрыв продолжался всю трассу, когда я финишировал он просто остановился по среди трассы и предложил мне 1000000$ за мою машину. Я ему сказал, что уникальное не продаётся не за какие деньги!

Добавлено (22.04.2007, 21:32)
---------------------------------------------
Жду ваших коментариев и советов о новых отзавах о машинах. Чё-то я уже не знаю о чём написать!?




 
FasteeN
Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 22:47:07 | Сообщение # 75
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
5 баллов, круто расипсал, молодец


Сообщение отредактировал (@IIIk@ - Воскресенье, 22.04.2007, 22:52:05
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат