Модератор форума: Dmitrijs  
Отзывы автолюбителей TDU о машинах
ANDRON
Дата: Пятница, 20.04.2007, 19:24:52 | Сообщение # 31 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SamFisherBD, вообщем посмотрел я, в принципе не плохо, но мне кажеться заставку которая в начале можно было бы и покороче сделать, а то она занимает 20 с небольшим секунд из минуты пятидесяти, а так молодец


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
SamFisherBD
Дата: Пятница, 20.04.2007, 19:29:45 | Сообщение # 32 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
yahoo Звуки мотора Kawasaki Ninja ZX-10R в формате МР3 качайте здесь:
http://rapidshare.com/files....p3.html
http://rapidshare.com/files....p3.html

Добавлено (20.04.2007, 19:29)
---------------------------------------------
Оки, все по честному! Укоротить заставку не проблема.. только вывешивать повторно не буду - с моей скоростью отдачи - 45 минут 14 Мб сливал (((



200 по встречной..

 
ANDRON
Дата: Пятница, 20.04.2007, 19:32:23 | Сообщение # 33 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SamFisherBD, ну эт понятно что по второму разу не надо, это так, на будущее...


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
SamFisherBD
Дата: Пятница, 20.04.2007, 19:35:05 | Сообщение # 34 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
andron, верно! Я позже чего - нибудь другое залью..


200 по встречной..

 
-DK-
Дата: Пятница, 20.04.2007, 20:25:30 | Сообщение # 35 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SamFisherBD, да это я понимаю! Молодец! Были бы у меня возможности я бы тоже видио делал!

Добавлено (20.04.2007, 20:25)
---------------------------------------------
Народ а если нам объедениться и начать выпускать что-то типо журнальчика. Кто-нибудь бы видио снимал, фотки делал, а кто-то писал ( biggrin ) бы отзывы. Ведь так можно обо всех машинах написать! Как вам мысля!?




 
SamFisherBD
Дата: Пятница, 20.04.2007, 20:28:13 | Сообщение # 36 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ты сумашедший! wink В этом случае нас надо на зарплату сажать!


200 по встречной..

 
Mr_Kwinto
Дата: Пятница, 20.04.2007, 21:08:28 | Сообщение # 37 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Угу, точно. Через часок выйдет в свет первый выпуск TopGear TDU версии. В нём пока что будет только Aston DB9 Volante на треке.


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
SamFisherBD
Дата: Пятница, 20.04.2007, 22:05:06 | Сообщение # 38 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
biggrin Оки! Почитаем!


200 по встречной..

 
Mr_Kwinto
Дата: Пятница, 20.04.2007, 23:26:15 | Сообщение # 39 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! С Вами телешоу TopGear TDU версия. Сегодня в программе: Aston Martin DB9 Volante.
Стоит сказать, что Aston DB9 является очень хорошим автомобилем. Даже очень. Это хорошее спортивное купе. Aston Martin DB9 Volante прекрасен. Это настоящий автомобиль класса GranTurismo. На этом автомобиле приятно ездить со скорость 200-250 км/ч вдоль моря, а можете гнать 300 по автобану. На таких автомобилях в основном ездят в гольф-клубы. Одна из причин тому - очень маленький багажник. Хотя, зачем Вам багажник, если у Вас есть 450 лошадей под капотом? Я проехал на этой машине несколько десятков километров и понял - это чудо. Особенно хороши разгоны с 200 до 250. Потом он немного сдыхает. Внутренне убранство поражает высоким качеством и оригинальностью. Чего стоит хотя бы коробка передач, которая в виде кнопок находится над консолью, или тахометр, работающий против часовой стрелки. Честно говоря, сначала привыкнуть трудно, но через некоторое время это начинает нравится. Но это всё слова. Вот голые цифры: 0-100- 4.9 секунды, максимальная скорость 300 км/ч, 450 лошадиных сил. На самом деле, на треке в режиме спорт: 0-100- 5.79 секунды, 100-0- 34.80 метров, максимальная скорость- 321 км/ч.
На треке Aston Martin DB9 Volante чувствует себя очень хорошо. На нём можно проходить повороты в заносе или в стиле F1, то есть, притормаживая перед поворотом и проходя его по полибрикам. Однако крены достаточно большие для спортивного кабриолета, но выходы из поворота уверенные, хотя и с заносом в большей части. Однако этот занос управляем. Реально управляем. Итак, время на треке в заносе- 02.25.69, в стиле F1- 02.23.39. Честно говоря, не пожалеёте двух секунд и насладитесь управляемым заносом. Это один из немногих авто, в котором приятно дрифтовать в поворотах. На скриншотах можно увидеть, что автомобиль, проходя поворот в заносе, сильно кренится, но ускоряется (это видно по G-metr’у), задние колеса испытывают сильную нагрузку, как и переднее левое колесо. Поверьте, автомобиль полностью управляем. При прохождении поворота в стиле F1 большая часть нагрузки приходится на переднее левое и заднее левое колесо. Правая сторона разгружена, однако, она сильно скользит. При нажатии педали тормоза в пол автомобиль уверенно замедляется, однако очень сильно нагружаются передние амортизаторы. Кажется, что ещё чуть-чуть и Aston носом клюнет покрытие, но этого не происходит. При старте, опять же утопив акселератор в пол, (в режиме спорт) задние колёса сильно буксуют и дымят, но авто ускоряется, а вот кренится на заднюю ось не сильно, это приятно.
Вердикт - прекрасный автомобиль класса GranTurismo, который способен порвать в клочья многих спорткаров. А теперь главное. Эта машина стоит 161.000 $. И она того стоит.
В следующем выпуске: горячие хэтчбэки. Кто лучший?
До встречи! Пока!

Старт/финиш:
http://img73.imageshack.us/my.php?image=91136281yw7.jpg

Стартуем:
http://img61.imageshack.us/my.php?image=17042784dy7.jpg

Занос:
http://img61.imageshack.us/my.php?image=17042784dy7.jpg

Снос:
http://img214.imageshack.us/my.php?image=42640143rb0.jpg

Поворачиваем
http://img63.imageshack.us/my.php?image=74959458ue8.jpg
--------------------------------------------------------------------------
Ну как вам? Если понравится, то будут и следующие выпуски.



Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.


Сообщение отредактировал Mr_Kwinto - Суббота, 21.04.2007, 14:36:45
 
-DK-
Дата: Суббота, 21.04.2007, 08:09:15 | Сообщение # 40 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SamFisherBD, проехали!
Mr_Kwinto, неплохо, но все же старайся писать от себя, какие твои ощушунеия от езды и всякое такое, так будт интересней!



 
Mr_Kwinto
Дата: Суббота, 21.04.2007, 14:41:35 | Сообщение # 41 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вообще-то я и писал только своё мнение, но теперь буду это делать более ярко выраженно. Кстати, в следующем выпуске будут VW Golf R32 vs Audi A3 3.2 DSG quattro. Пишите кто-какие машины хотел бы увидеть в сравнении, потому что просто тесты на треке я сам придумаю. Хотя, можно и по этому поводу черкануть.


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
Rash
Дата: Суббота, 21.04.2007, 15:21:24 | Сообщение # 42 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mr_Kwinto, хотел бы почитать про свой людимый феррари ензо, а на счет треков я поишу где можно не плохо протестить машину.

Добавлено (21.04.2007, 15:21)
---------------------------------------------
Mr_Kwinto, вот те пару треков:



Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
-DK-
Дата: Суббота, 21.04.2007, 16:50:25 | Сообщение # 43 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вы когда-нибудь слышали как работает вертолёт, я да. У вас сразу возник вопрос, причём тут вертолёт? А все при том, что новая модель Spyker C8 Laviolette работает на холостых оборотах как вертолёт! Да, да и именно так. Я тоже удивился и не поверил когда мне тот же самый вопрос задал менеджер, и предложил проверить. Да ействительно это феноменально! Когда я его завёл салон окотил такой рев что я чуть не потерял слух, потом он стих и этот чудо зарычало как летящий вертолёт. И вы думаете это достигнуто благодаря тому что салон и двигатель ни чем не разделены, и его можно потрогать в любой момент не выходя из салона. Нет это достигнуто благодаря тому, что этот V8, расположенный почти центрально, имеет особую выхлопную систему, которую команда разработчиков умудрилось сделать минимальных размеров. Вот почему он так рычит. Хотя двигатель тут тоже солидный при объеме в 4 литра он выдаёт 400 кобыл, которые разгоняют машину весом в 1200кг. до сотни за 4,4с. Это можно сказать стандартный показатель среди спроткаров. Салон тут такой же уникальный как выхлопная система. Вся уникальность в том что он сделан их настоящего полированного и рефренного авиационного алюминия, с комбинацией из тоньчайщей выделки коже. смотря на все намёки что автомобиль заточен для быстрой езды в нём очень комфортно, это кажется что двигатель очень шумит, это не так, чем выше обороты тем гул меньше, а его звук всё сочнее. Это как будто вы впиваетесь в сочное, спелое, красное яблоко всё сильнее и сильнее, так что сок падает прямо на вашу рубашку! После нескольких часов по катушек по городу я стал замечать что прохожие обворачиваться в след, а водители мигали фарами и показывали поднятый в верх палец! Приехав на автодром я решил его испытать. Выключив всё электронику и медленно подкатываю к старту. В включаю нетраль, и начинают разгонять движган, вот отмашка, доли секунды я втыкаю первую, колёса и ось срываются в феноменальный занос, вторая передача и картина продолжается колёса всё ни как не хотят ехать прямо, третья и тоже самое, только лишь на четвёртой колёса угомонились. Перед самым поворотом дергаю ручник, скидываю одну передачу и машина уходит в дрейф, огромные колёса просто не в силах сдержать всей мощи V8! Проехав 3 безумных круга, механики автодрома удивились, что машина полностью заводская и не чего не изменено кроме краски. Мне её знакомый маляр сделал на заказ, и машина смотрелась как спелый, загорелый апельсин! Так вот после того как я посмотрел на машину я решил сделать ей полностью безбашеной! Заехав в ателье, в котором я был постоянный клиент. У меня без вопросов взяли машину, дали прайс и договор на подпись. Ознакомившись с документацией, я подумал, что получиться нечто больше чем я ожидал. Судите сами 480л. против старых 400, разгон стал меньше на 0,3с. а точнее 4,1с а максимальная, как всегда заниженная, остановилась на уровне 330км\ч против 300км\ч! Приехав на следующий день, на автодром я пытался проделать тоже самое, но машина стала настолько дикой, что просто не подавалась дрисеровки. После очередного разворота на 180* я произнёс в слух: "Или ты меня или я тебя?" Убив на дресеровку почти 18 часов. Я понял, что эту машину нельзя подстроить под себя, он тебя сама подстроит под себя и будет ездить как ей надо, а не как тебе! Я мок бы писать очень долго про неё, про уникальную кробку передач, про двигатель и т.д т.п. Но луче её купить и проверить все на себе!






Сообщение отредактировал -DK- - Суббота, 21.04.2007, 16:54:01
 
ANDRON
Дата: Суббота, 21.04.2007, 17:32:02 | Сообщение # 44 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
-DK-, да, согласен, звук просто ах*енный, ну а так как обычно молодец, хорошо написал, ждём следующего отзыва


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
ANDRON
Дата: Суббота, 21.04.2007, 18:25:58 | Сообщение # 45 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mr_Kwinto, прикольно написал, я уже жду что ты про ENZO напишешь, всё же как никак самая любимая тачка wink


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат