Отзывы автолюбителей TDU о машинах
|
|
|
Дата: Понедельник, 23.04.2007, 19:55:24 | Сообщение # 91 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| Ладно, после этого выложу доску прохождения трека. Точнее две доски. Одну в дрифте, а другую в стиле F1. Воть, сейчас уже начну тачки тестировать.
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 23.04.2007, 20:05:05 | Сообщение # 92 |
|
Ветеран сайта
Сообщений: 797
Регистрация: 04.03.2007
Статус: Оффлайн
| DCForse, а какое у него преимущество? по данным там разницы почти никакой... Добавлено (23.04.2007, 20:05) --------------------------------------------- такс, чё то я сразу не заметил... вообщем пиши про вайпер и корвет, тачки считай одинаковые...
Ищу зарплату. Работу не предлагать.
Сообщение отредактировал andron - Понедельник, 23.04.2007, 20:06:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ANDRON за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 23.04.2007, 20:18:38 | Сообщение # 93 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| Мне корвет больше нравится
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 24.04.2007, 18:15:12 | Сообщение # 94 |
|
Ученик
Сообщений: 59
Регистрация: 01.04.2007
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Статус: Оффлайн
| Mr_Kwinto, молодец! Я ещё с 4 нфс обожаю корвет! все остальные НФСки на нём проходил. Ди я щяс стараюсь на нём ездить! Короче думаю часа через 2 выложу отзыв о твр. Прокатился, вот зверь машина, а дизайн ... короче всё в отзыве!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -DK- за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:21:22 | Сообщение # 95 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Это телешоу TopGear TDU edition. Сегодня в программе: быстрейший суперкар в игре, который можно купить за деньги. Вы можете купить McLaren F1 или Saleen S7 Twin-Turbo. У Вас есть на это деньги, но Вы хотите чего-то более быстрого и эксклюзивного. Тогда Вам нужен Koenigsegg CC8S. У него есть все, что есть в этих суперкарах, и даже в большем количестве. Салон, как у чистокровного спортсмена. Ничего лишнего, только спорт и ощущение эксклюзива. Двигатель поистине божественный. Здесь установлен 8 цилиндровый V-образный двигатель объёмом 4.7 литра, который выдает 655 лошадиных сил!!! На холостых оборотах он дьявольски рычит, а на максимальных - турбины издают мощный свист. При этом у машины задний привод и всего 1175 кг веса. А это означает, что разгон до сотни у неё должен занимать 3.4 секунд, а максималка равна 384 км/ч. На самом деле, максималка равна 400 км/ч, а ускорение занимает 4 секунды до сотни, до двух сотен- 7.82 секунды, до 300- 14.1 секунды, до 350- 19.2 секунды. До 400 он ускоряется за 30 секунд!!! При нажатии педали газа, в режиме спорт, колёса мгновенно срываются в пробуксовку, но всё равно ускоряют автомобиль с бешеной скоростью. На треке он развил 369 км/ч. Это рекорд скорости на треке. Торможение с 100 до полной остановки занимает 32.19 метра. В принципе неплохие тормоза, для такого суперкара. Он оснащен 6 ступенчатой механической трансмиссией. При переключении на высшую передачу, автомобиль на долю секунды прекращает разгон, а потом опять втапливает Вас в сиденье с новой силой. Кренов кузова можно и не заметить, а сносы почти отсутствуют. В заносе автомобиль прекрасен. Он управляем и контролируем. Вы можете находиться в заносе столько, сколько нужно. Гораздо труднее им управлять на прямых при разгоне. На маленьких скоростях автомобиль ведёт себя нервно и с ним трудно справится, но после пересечения отметки в 300 км/ч, машина словно приклеивается к полотну и задние колёса почти не сносит. Поездив на нем некоторое время, вы можете точно предсказать, войдёт он в тот или иной поворот или нет. На треке труднее всего даются выходы из поворотов. Из-за огромного крутящего момента и заднего привода при выходе из поворота, когда вы наваливаете ему газ, зад начинает заносить. Конечно, это легко исправить, но драгоценные секунды на треке это добавляет. О времени на треке, я скажу позже. Koenigsegg CC8S на трассе. Вдоль моря Вы едите или по автобану не имеет значения. Автомобиль ведёт себя везде одинаково. До 300 управление нервное, а после 300, он как приклеенный. Самое классное, это когда Вы спокойно едите со скоростью 300, и Вас кто-то обгоняет. Вы включаете пониженную передачу и с огромной скоростью разгоняетесь. Самое приятное, что какой бы автомобиль Вас не обогнал, Вы его обязательно догоните. Если даже Вы новичок, просто включите на полную электронику и почувствуйте полный контроль. Для более профессиональных гонщиков - режим спорт. Иногда бывает интересно побороться с машиной и почувствовать, что Вы сильнее. На трассе он в принципе неплох. Только не в коем случае не заезжайте на нём на серпантины и в горную местность. Дело в том, что аэродинамика, конечно, очень высокая, но нет спойлера, что означает низкое значение прижимной силы. Проще говоря, на горках он готов взлететь вверх. Всё бы хорошо, но это полбеды. Вторая проблема возникает при приземлении. Из-за очень жёсткой подвески при приземлении она не гасит удар, а, наоборот, пружинит машину. Вследствие чего, скорость очень сильно теряется. В гонках из-за этого может произойти не простительная ошибка. Хотя, если ездить всегда по прямым участкам, Вам не будет равных. Теперь самое главное: время на треке. В стиле F1: 02.04.78, в дрифте: 02.05.68. Это быстрее, чем Enzo в стиле F1! Бесподобно! Не думаю, что какая-нибудь другая машина сможет побить это время. В следующей программе: полноприводый монстр на дороге. До встречи! Пока! Занос:Снос: Ускорение:Торможение: Поворот: Время, F1: Koenigsegg CC8S- 02.04.78 Ferrari Enzo- 02.06.09 Lamborghini Gallardo SE- 02.07.56 Chevrolet Corvette Z06- 02.10.67 Ferrari F430- 02.10.81 Dodge Viper SRT-10- 02.20.98 Aston Martin DB9 Volante- 02.23.39 Mercedes CLS 55 AMG- 02.26.75 Chrysler 300C® SRT-8- 02.27.82 Audi A6 4.2 quattro- 02.30.55 Audi A3 3.2 quattro DSG- 02.34.90 VW Golf R32- 02.47.61 Время, дрифт: Koenigsegg CC8S- 02.05.68 Chevrolet Corvette Z06- 02.11.93 Ferrari F430- 02.13.45 Ferrari Enzo- 02.15.21 Lamborghini Gallardo SE- 02.20.16 Dodge Viper SRT-10- 02.24.23 Aston Martin DB9 Volante- 02.25.69 Mercedes CLS 55 AMG- 02.29.49 Chrysler 300C® SRT-8- 02.30.13 Audi A6 4.2 quattro- 02.35.60 Audi A3 3.2 quattro DSG- 02.40.31 VW Golf R32- 02.52.10
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:26:28 | Сообщение # 96 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| Mr_Kwinto, молодец круто написал я всегда говорил что Кенигсег хорошая тачка . А че там с мотоциклами ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:29:35 | Сообщение # 97 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| Они после "полноприводного монстра на дороге". Я думаю, что -DK- запросто догадается что это за авто. А какие мотики-то сравнивать?
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:31:30 | Сообщение # 98 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| Те что в категории А
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:33:54 | Сообщение # 99 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| Может те, что у меня в подписи?
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:34:32 | Сообщение # 100 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| Давай эти
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:36:48 | Сообщение # 101 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| Только после "ПОЛНОПРИВОДНОГО монстра на дороге". Он может даже побьёт рекорд трека.
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 24.04.2007, 19:37:50 | Сообщение # 102 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| А что ето за монстр такой ????????
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 25.04.2007, 19:07:40 | Сообщение # 103 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| Отлично давно хотел посмотреть сравнение спортбайковДобавлено (25.04.2007, 19:07) --------------------------------------------- да кстати если будет время чиркани ченибудь о классе G а то мы все про A B
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 25.04.2007, 19:58:26 | Сообщение # 104 |
|
Водитель
Сообщений: 111
Регистрация: 05.04.2007
Статус: Оффлайн
| А о чём написать в этом классе. Вообще-то сам давно хотел, но что-то придумать не могу. Кидайте идеи, помозгую, выдам!
Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч TopGear TDU edition -------------------- Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mr_Kwinto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 25.04.2007, 20:01:11 | Сообщение # 105 |
|
Водитель
Сообщений: 136
Регистрация: 22.04.2007
Ник: Audi A6 2002г.
Статус: Оффлайн
| Сравни Миуру и Дайтону
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCForse за это полезное сообщение: |
|
|