Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Отзывы автолюбителей TDU о машинах (Пишим а машинах на которых мы ездели и запали в душу!)
Отзывы автолюбителей TDU о машинах
Deluxe
Дата: Вторник, 22.05.2007, 22:08:57 | Сообщение # 151 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Dragon747,
Тут говориться про мир ТДА а не о мире реальном biggrin


Nickname : Deluxe.Snit
Коль не хватает кобыл под капотом - в стойло !
 
Mr_Kwinto
Дата: Среда, 23.05.2007, 21:40:37 | Сообщение # 152 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Это телешоу TopGear TDU edition. Сегодня в программе: снова Британия против Италии.
За последнее время британские автомобили стали цениться в мире спорткаров. Итальянцы давно занимают там главенствующее положение. Я говорю, разумеется, о Ferrari и Lamborghini. Lamborghini делает более консервативные с виду и более элегантные внутри, автомобили. Ну а Ferrari показывает свои «Формульные» корни. Большой тахометр, удобный руль, подрулевые переключатели и огромный двигатель. Однако, последнее время, все автомобильные марки пытаются сдвинуть итальянцев с подиума. Одним из таких претендентов на трон лучшего роскошного спорткара является Aston Martin Vanquish S, ну а занимает это место сейчас Ferrari 575M Maranello. Сможет новый Aston это сделать? Сейчас узнаем.
Aston Martin Vanquish S. Великолепно выглядит снаружи. Большая задняя часть придаёт серьёзности и гармоничности автомобилю, однако передние фары великоваты. Да и весь перед немного большеват и массивен. Но это не делает его хуже. Салон. В салоне нестандартная для новых Астонов панель приборов. Обычно, у Астонов спидометр и тахометр расположены рядом и идут в разных направлениях. Как, например, у DB9 Coupe, DB9 Volante, V8 Vantage. Однако, они очень удобны. Из-за подсветки всё видно даже в тени. Спидометр расположен в центре. Может и не слишком спортивно, зато удобно. Рычаг КП отсутствует. Вместо него на центральной консоли имеются кнопки переключения режимов и положения автомата, а для переключения передач имеются подрулевые «ушки». На низких оборотах двигатель рычит. Двигатель. Двигатель прекрасен. Тут установлен V12, объёмом 5.9 литра, выдающий 577 Н*м крутящего момента и 520 лошадиных сил мощности. Не мало, учитывая массу автомобиля в 1875 килограмм. Это значит, что соотношение веса к мощности равно 3.606 кг/л.с. Двигатель расположен спереди. Добавьте к этому задний привод и 6 ступенчатую секвентальную коробку передач и получите разгон до сотни за 4.66 секунды и максимальную скорость в 348 км/ч. На треке он развил 300 км/ч. Тормоза. Тормоза надо сказать отменные. С ними легко рассчитать расстояние, на котором надо нажимать на тормоз, и силу, с которой надо нажимать на него. Если ударить по тормозам на скорости 100 км/ч, то машина до полной остановки пролетит всего 32 метра. Крены есть. Они довольно значительные. На управляемости это не сказывается. Кстати об управляемости. Очень, очень легко управляемая машина. Двигателя вполне хватает на быстрый обгон, а благодаря острому рулю, этот обгон получается идеально и безопасно. Вообще, в потоке на нём ехать вполне удобно, но об этом позже, как и о времени на треке. На треке он хорош. Легкое управление играет свою роль. Очень легко проходить повороты и связки поворотов.
Ferrari 575M Maranello. Настоящий Ferrari. Внешне спортивен и идеален, внутри веет «Формулой». Однако, это «Формульство» сказывается на удобстве. Как и во всех Ferrari, в центре панели приборов большой тахометр, левее него небольшой спидометр, а справа другие приборы. Очень не удобно в тени и при плохой освещённости. Не видно ни оборотов, ни скорости. Рычага КП нет, также как и в Астоне, но вместо кнопок на центральной панели Астона, здесь кнопки на месте рычага КП. Удобно, но непривычно. Имеются подрулевые переключатели передач. Двигатель. В 575-ой установлен V12, объёмом 5.75 литра, который выдаёт 515 «лошадей» мощности и 589 Н*м крутящего момента. При массе автомобиля в 1730 килограмм, это означает, что соотношение вес/мощность равно 3.359 кг/л.с. Прибавьте секвентальную коробку на 6 скоростей, задний привод и двигатель спереди и получите очень быструю и хорошую машину. Разгон до сотни за 4.69 секунды, а максимальная скорость равна 351 км/ч. Тормоза немного хуже, чем в Астон. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки равен 32.75 метра. Разница в тормозных путях небольшая, но вот на 575-ой сложнее определить расстояние, на котором надо тормозить, чтобы правильно пройти поворот или связку. В этом его проблема. Из-за этого по треку ездить очень сложно и неудобно. Крены недопустимо большие для спорткара. Управление не поощряет активного руления. В потоке ехать не так уж удобно, как в Aston. Но об этом попозже.
Время на треке. На нашем гоночном треке Aston показал 02.10.26, а Ferrari показал 02.12.63. Просто Ferrari уже банально устарел. Этой модели срочно нужно реанимирование, иначе компанию Ferrari ждут проблемы. Так всё же, кто на самом деле лучший?
Для этого я отправился на обеих машинах на север Гавайев. На каждой из машин я отправлялся от автосалона McLaren, а финишировал около гор, к которым я ездил на суперкарах в прошлом выпуске. На какой же машине эта поездка была удобнее? По городу на Aston ехать легко и приятно. Ускорение быстрое, а руль острый. Очень удобно ехать по улочкам. Однако на прямой он тоже прекрасен. Легко обгонять авто и перестраиваться. Благодаря прекрасным тормозам легко оттормаживать перед впереди идущей машины. Крены почти не видны. Я доехал на Астоне с большим комфортом. Ferrari. Довольно удобно, но не слишком. Крены видны, а недостатки в управлении сразу видны. Когда Вы начинаете обгон, приходится сильно выкручивать руль, а потом резко нужно крутить его обратно. Зад машины заносит. Двигателя, конечно, хватает для обгонов. В принципе неплохо, но в Астоне комфортнее. Мой Вам совет: хотите быструю и красивую машину- берите Астон. Хотите красивую машину с корнями из «Формулы 1»- берите 575-ую. За неё Вы отдадите 230.000 $, а за Aston придётся выложить 262.900 $. Он того стоит.
Следующая программа будет через месяц.
Mercedes SLR McLaren KW Edition- 02.04.34
Koenigsegg CC8S- 02.04.78
Saleen S7 Twin-Turbo- 02.05.97
Ferrari Enzo- 02.06.09
Pagani Zonda C12S- 02.07.46
Lamborghini Gallardo SE- 02.07.56
McLaren F1- 02.09.37
Noble M12 GTO-3R- 02.10.04
Lamborghini Murcielago Coupe- 02.10.11
Aston Martin Vanquish S- 02.10.26
Chevrolet Corvette Z06- 02.10.67
Ferrari F430- 02.10.81
Ferrari 575M Maranello- 02.12.63
Lotus Sport Exige 240R- 02.13.84
Mercedes-Benz SL 65 AMG- 02.15.49
Dodge Viper SRT-10- 02.20.98
Aston Martin DB9 Volante- 02.23.39
Mercedes CLS 55 AMG- 02.26.75
Chrysler 300C® SRT-8- 02.27.82
Nissan 350Z Coupe- 02.30.32
Audi A6 4.2 quattro- 02.30.55
Jaguar XK Coupe- 02.31.63
Jaguar XK Convertible- 02.34.57
Audi A3 3.2 quattro DSG- 02.34.90
Audi TT quattro Sport- 02.39.60
VW Golf R32- 02.47.61

-----------------------------------------
Dragon747, Великий знаток автомира. К твоему сведению есть всего несколько автомобилей, которые разрешены, как для дорого общего пользования, так и для трека. Например Ferrari FXX. А для тех, кто не успел купить FXX, Maserati выпустили МС12. При его покупке, Вы автоматически зачисляетесь в гоночную команду Maserati. Будь уверен в том, что пишешь.



Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
ANDRON
Дата: Среда, 23.05.2007, 22:17:54 | Сообщение # 153 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
да, я знал что Астон лучше 575, бесспорно крутая тачка, лучшая из всех астонов которые есть в игре... очень часто на нём катаюсь... yahoo
Mr_Kwinto, как обычно отзыв хорош, молоток..!


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Mr_Kwinto
Дата: Среда, 23.05.2007, 22:25:57 | Сообщение # 154 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
К сожалению, это действительно последний отзыв перед долгим оффлайном. Зато потом будут супер фоторепортажи и большие тесты. Терпения Вам, не поминайте лихом!


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
fanz
Дата: Среда, 23.05.2007, 22:26:07 | Сообщение # 155 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Aston M. Vanquish мега крутая тачка! сегодня на ней не мало обколесил, радует что она в прокате есть.


Сообщение отредактировал fanz - Среда, 23.05.2007, 22:26:50
 
ANDRON
Дата: Среда, 23.05.2007, 22:34:17 | Сообщение # 156 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
fanz, хех, а чё купить никак..?
я вообще очень часто просто беру ванквиш и давай колесить по острову куда глаза глядят...
очень очень очень крутая тачка..!


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
fanz
Дата: Среда, 23.05.2007, 22:43:59 | Сообщение # 157 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (andron)
fanz, хех, а чё купить никак..?

экономлю по максимуму, вот собрал коллекцию из ауди.
пока не в состояние приобрести Vanquish sad
кстати, астоны тюнингуются?



Сообщение отредактировал fanz - Среда, 23.05.2007, 22:44:48
 
Mr_Kwinto
Дата: Среда, 23.05.2007, 22:47:25 | Сообщение # 158 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да, прямо около их автосалона. Поищ карту, тут где-то на форуме до фига на неё ссылок.

----------------------------------------------
Сегодня торжественный день. Сегодня День рождения товарища -DK-, который создал эту тему и вдохновил меня своими отзывами на написание моих отзывов и создание моего журнала. Я хотел бы сказать ему спасибо, пожелать ему здоровья, вдохновения и творческих успехов. С Днём рождения, друг!



Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.


Сообщение отредактировал Mr_Kwinto - Среда, 23.05.2007, 22:53:12
 
ANDRON
Дата: Среда, 23.05.2007, 22:50:52 | Сообщение # 159 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (fanz)
кстати, астоны тюнингуются?

конечно...


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Dragon747
Дата: Четверг, 24.05.2007, 03:06:08 | Сообщение # 160





Quote (Mr_Kwinto)
Dragon747, Великий знаток автомира. К твоему сведению есть всего несколько автомобилей, которые разрешены, как для дорого общего пользования, так и для трека. Например Ferrari FXX. А для тех, кто не успел купить FXX, Maserati выпустили МС12. При его покупке, Вы автоматически зачисляетесь в гоночную команду Maserati. Будь уверен в том, что пишешь.

Дорогой мой знаток итальянцкого автопрома! К твоему глубочайщему удивлению и разрчарованию, покупая MC12 тебя не зачисляют в клуб, тебя зачисляют в клуб если ты купишь MC12 Corsa. И что значит всего несколькр автомобилей для дорог и для трека? Ты хочешь сказать что садясь за руль Bmw m5 поехав в Испанию например на трек тебя туда не пустят? Че за бред? А при большом желании и на FXX можно по мкаду прострелить.

 
Mr_Kwinto
Дата: Четверг, 24.05.2007, 16:46:39 | Сообщение # 161 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Dragon747, я в курсе про Corsa. Забыл уточнить. А если ты поедишь на Нюрбургринг хоть на форде транзит, тебя туда пустят за бабки. Я имел ввиду, что есть несколько гоночных болидов, разрешённых для дорог общего пользования, на которых ты можешь учавствовать в гонках. MC12 Corsa, FXX, Porsche GT3 и ещё что-то. Не помню, смотрел на канале "Автоплюс" прогу про Женевский автосалон, там что-то говорили. А на Porsche можешь участвовать в гонках кубка "Porsche Cup".


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
Dragon747
Дата: Четверг, 24.05.2007, 19:43:22 | Сообщение # 162





Quote (Mr_Kwinto)
. MC12 Corsa, FXX, Porsche GT3 и ещё что-то. Не помню

А на caterham ты можешь участвовать в гонках Caterham super7 British races, а на Lotus можешь участвовать в гонках Evo Lotus English league, а на M3 GTR можешь участвовать в немецких гонках, не помню как называються, этот список можно продолжать и продолжать: Subaru, Mitsubishi и.т.д. И на этих машинах ты можешь ездить и по терекам и по дорогам, да и при желании и больной голове хоть offroad на них устраивать, так что ты ошибаешься. А что касаеться Нюрбургринга, то это не единственная гоночная трасса по которой ты за бабки можешь прокатиться хоть на Зиле, такие трассы есть и во Франции и в Испании и Бельгии и в той же германии она не одна. Просто нюрбургринг самая распиаренная трасса, т.к на ней проходили гонки F1. Когда говориться что машина не предназначена для дорог общего пользования, то это значит толькот то что ты на ней не сможешь нормально ездить ни в городе ни по автобану, ни по загородной трассе потому что повиснешь брюхом на первом же лежачем полицейском или оторвешь бампер в выбоине какой-нибудь, под FXX и MC12 нельзя спичечный коробок просунуть там клиренс меньше 5см, это и значит что для дорог общего пользования эта машина не предназначена, а точнее не РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Добавлено (24.05.2007, 19:43)
---------------------------------------------
Не вижу логики....



Сообщение отредактировал Dragon747 - Четверг, 24.05.2007, 19:54:28
 
evgeniy777
Дата: Четверг, 24.05.2007, 20:02:05 | Сообщение # 163 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (andron)
я вообще очень часто просто беру ванквиш и давай колесить по острову куда глаза глядят...
очень очень очень крутая тачка..!

Quote (fanz)
Aston M. Vanquish мега крутая тачка!

Абсолютно согласен, в игре кстати она в пятерке моих любимых...да и накатал я на ней самый бальшой километраж! ok

Добавлено (24.05.2007, 20:02)
---------------------------------------------

Quote (Dragon747)
FXX и MC12 нельзя спичечный коробок просунуть там клиренс меньше 5см, это и значит что для дорог общего пользования эта машина не предназначена, а точнее не РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Совершенно верно ...Ferrari FXXсделали специально для использования на тестовых треках для всесторонних исследований и дальнейшего совершенствования моделей компании. Их всего 20 штук!
Двигатель V12 объемом 6.262 куб. см. мощностью 800 л.с. Переключение передач занимает менее 100 мсек. Это почти тоже самое, что на одноместных болидах Формулы-1.
Каждый человек, который купит одну из 20 FXX, сможет стать участником проекта. Он войдет в команду Ferrari и сможет наравне с опытными пилотами тестировать автомобиль под присмотром механиков и прочих специалистов



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Четверг, 24.05.2007, 20:02:51
 
ANDRON
Дата: Четверг, 24.05.2007, 20:25:06 | Сообщение # 164 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (evgeniy777)
Каждый человек, который купит одну из 20 FXX, сможет стать участником проекта. Он войдет в команду Ferrari и сможет наравне с опытными пилотами тестировать автомобиль под присмотром механиков и прочих специалистов

Абрамович купил себе такую цацку... sad


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
EFes
Дата: Четверг, 24.05.2007, 20:37:39 | Сообщение # 165 |
Ученик
Ник: Ford Mondeo 2006г.
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Интересно почем? biggrin


Ник в игре: EFes342
Клуб: нет
 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Отзывы автолюбителей TDU о машинах (Пишим а машинах на которых мы ездели и запали в душу!)
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат