Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Отзывы автолюбителей TDU о машинах (Пишим а машинах на которых мы ездели и запали в душу!)
Отзывы автолюбителей TDU о машинах
ANDRON
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 19:36:45 | Сообщение # 136 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Mr_Kwinto)
А про колёсики я к тому, что может сделать из тюнингованного SLR спецсерию. Как ты думаешь?

хех, можно поробывать...


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Mr_Kwinto
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 19:39:10 | Сообщение # 137 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот и крутенько. Может в среду-четверг выложу. Скажу сразу, что зонда в 1 уровне, мазер во 2. А гоняться мы будем на севере острова. Ждём-с!


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
DCForse
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 22:57:34 | Сообщение # 138 |
Водитель
Ник: Audi A6 2002г.
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ВОТ наконецто после долгово затишья мы вновь увидим отзывы .
 
Mr_Kwinto
Дата: Вторник, 15.05.2007, 14:15:28 | Сообщение # 139 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Стыдно признаться, но я думал, что просто все к ним охладели. Последнее сообщение давно было. А оно вон как оказывается. Ждём-с. Сегодня на мерине проедусь.


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
VinnyKh
Дата: Четверг, 17.05.2007, 09:58:35 | Сообщение # 140 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (-DK-)
Не народ вы скажите вам нравиться или нет? Может я зря стараюсь?А берётся это просто из головы, даже не знаю почему!?

Орфографию и стилистику поправить не мешало бы wink Много повторений (тавтологии), а касаемо, орфрграфии - большая жирная еденица! Нужно любить свой родной язык и уметь им пользоваться!
Не сочти за наезд!!! Но раз ты пишешь для людей - нужно писать грамотно wink У меня лично желание прочесть до конца умерло на первой-же строчке wink

Удачи в графоманстве wink

И еще! Прочитал половинку еще одного отзыва ... и могу сказать, что в нем нет связи между предложениями! Складывается ощущуение, что ты сам не знаешь о чем ты хочешь рассказать. В результате получается набор бессвязных предложений и отсутствие какой бы то ни было идеи/смысла/сюжета ...

Например: ты пишешь "совсем не устала спина" и сразу-же "но приехав, разобрал по винтику" - где связь уставшей спины и разборки до винтиков wink

ИМХО нужно было что-то вроде: За целый день я намотал по городу более трех сотен километров и как не странно, даже не почуствовал усталости, даже поясница ни разу не напомнила о себе. Вдоволь поколесив, я, наконец, вернулся в свой скромный домик, что находится на побержье, и тут-же решил незамедлительно изучить свое новое приобретение, что называется "до виньтика". wink

Понятно, что хочется написать обо всем и сразу, но старайся все-таки закончить одну мысль, а потом только переходить к другой.



Сообщение отредактировал VinnyKh - Четверг, 17.05.2007, 15:28:28
 
ANDRON
Дата: Четверг, 17.05.2007, 11:37:27 | Сообщение # 141 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
гы, учитель русского языка на форуме... wink


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Grin
Дата: Четверг, 17.05.2007, 11:49:49 | Сообщение # 142
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mr_Kwinto,
А чего это у тя за показатели в правой стороне монитора?
 
ANDRON
Дата: Четверг, 17.05.2007, 12:00:25 | Сообщение # 143 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Grin, это G-meter, в хардкоре когда играешь, есть такая фишка... показывет нагрузки на подвеску и всякое такое...
вызываеться с помощью Сtrl+G


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Mr_Kwinto
Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 19:16:08 | Сообщение # 144 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Это телешоу TopGear TDU edition. Сегодня в программе: супер автомобили. Кто же быстрейший и лучший?
Итак, в мире не так уж и много супермашин. Супермашина должна быть не только дико быстрой и мощной. Она может быть любой формы, но она должна привлекать внимание. Когда Вы едете по улице на супермашине, все должны на неё оборачиваться. К тому же, её можно купить за деньги. Кто же сегодня в программе? Разумеется, это McLaren F1, Saleen S7 Twin Turbo, Ferrari Enzo, Pagani Zonda C12S и супер премьера: Mercedes SLR McLaren KW (kwinto) Edition. Последний является ограниченным выпуском обычной модели SLR, но доведенной до ума и имеющей знаки различия. Но об этом позже. Так кто же быстрее всех? Узнаем!
McLaren F1. Что же, для автомобиля, спроектированного в 1997 году, вполне неплохо. Он имеет сложную аэродинамику и очень большой двигатель. Когда его собрали, он поставил абсолютный рекорд скорости для гражданских машин. Недавно это рекорд был побит Koenigsegg CC8S, который развил на 1 км/ч больше. И всё же. В салоне McLaren неплох. Сразу замечаешь, что тут только 3 сидения. Переднее, водительское, выдвинуто вперёд, по отношению к остальным. Приборы сделаны по-спортивному. В центре большой тахометр, слева спидометр, слева сё остальное. Двигатель расположен в центре. Сюда поставили V12 на 6 литров, который выдает не только 627 л.с, но и крутящий момент в 651 Нм*м. Прибавьте к этому задний привод и массу автомобиля в 1140 килограмм, и Вы получите дьявольский автомобиль. Если провести нехитрые вычисления, Вы получите, что соотношения веса к мощности в McLaren равно 1.818 кг/л.с. Здесь установлена механическая 6 ступенчатая коробка передач. Это говорит о том, что автомобиль ускоряется до сотни за 3.67 секунды, что в принципе неплохо. Ускорение до 200 с 0 займёт всего 8.75 секунды, до 300- 16.4 секунды, ну а до максимальной скорость в 400 км/ч автомобиль доберётся через 49.1 секунды. Для сравнения, CC8S 400 набирает через 30 с, 300 за 19.2 с, а 200 за 7.82 секунды. Значит, это вполне неплохо. Но! Здесь есть одно огромное «но». Это «но» называется тормозами. Они слишком плохие для таких скоростей. С 100 до 0 машина успевает пролететь 33.61 метра. Это очень много для супермашины. На треке авто развило 350 км/ч, вполне неплохо для нашего трека. Крены здесь не так уж и велики, но всё же присутствуют. Вообще, на треке главной проблемой являются тормоза. Очень сложно определить расстояние, которое нужно автомобилю для снижения скорости до нужной. Поэтому его время на треке не очень хорошее. Но об этом позже. На трассе, особенно на длинной прямой, он хорош. Если тормозить не надо, то это приличный суперкар.
Ferrari Enzo. Я уже рассказывал об этом автомобиле, но всё же напомню. Здесь установлен 6-литровый V12, мощностью 660 лошадиных сил. Также он выдаёт 657 Нм*м крутящего момента, а отношение вес/мощность равно 2.068 кг/л.с. Здесь задний привод и 6-ступеначатая секвентальная коробка передач. Масса всего 1365 кг. Радует то, что стрелка спидометра и тахометра растут практически одновременно. Это происходит до 330 км/ч, после этой скорости разгон потихоньку угасает и, набрав 366 км/ч, стрелка спидометра и тахометра останавливается. Разгон от 0 до 100 занимает 3.85 секунды, а при торможении с 100 до 0 авто пролетает 27.84 м. С 0 до 200 автомобиль ускоряется за 8.91 секунды, а с 0 до 300 за 16.2 секунды. Очень даже неплохо. Максимальная скорость на трассе и на треке 366 и 321 км/ч соответственно. Крены очень малы, а сносов почти нет, если правильно распределять тормозное усилие на входе в поворот, и правильно дозировать подачу топлива на выходе. Если проходит повороты в стиле F1, то Enzo мгновенно становится самым любимым и лучшим автомобилем.
Saleen S7 Twin Turbo. Новичок среди суперкаров. Американский автомобиль с огромными амбициями. Они во многом оправданы. Салон очень неплох. Руль спортивен и удобен. Внешность. В плане внешности это настоящий суперкар. Он привлекает внимание. Не зря именно на этой модели, только белого цвета, Брюс, в одноимённом фильме «Брюс Всемогущий», ехал на работу. Внешне он необычен. Много прорезей-воздухозаборников. Они помогают прокормить воздухом огромный двигатель, про который я сейчас Вам расскажу. Сумасшедшие американцы впихнули сюда V8, объёмом 7 литров, выдающий при двойном наддуве 750 л.с. и крутящий момент в 949 Нм*м! Это очень много. Особенно, при массе автомобиля в 1338 килограмм. Это означает, что соотношение вес/мощность равно 1.784 кг/л.с. При этом здесь задний привод и механическая коробка передач на 6 скоростей. Первая сотня приходит уже через 3 секунды, вторая стучится в дверь через 6.43 секунды, ну а третья сотня настигает Вас через 12.91 секунды. Четвёртая, к сожалению, уже не приходит, так как максимальная скорость равна 380 км/ч. На треке из них он развил 350. Автомобиль хорошо развесован, но управлять им всё равно тяжеловато, даже с подключенной электроникой. Однако, тормоза не подводят и останавливают ракету, летящую со скоростью 100 км/ч, через 31.28 метра. Неплохо, но можно и лучше. Крены не чувствуются. Иногда кажется, что их просто нет. Это не так. Просто они настолько мало, что, даже сидя в машине, их может почувствовать только профи. Но это не важно. Когда Вы нажимаете на газ, Вы выпускаете на волю убийцу, который готов Вас убить в любой удобный момент. В этом автомобиле не расслабишься. В суперкаре всё-таки должно быть комфортно, и должно чувствоваться, что Вы всё контролируете. Здесь Вы это чувствуете, когда Вы ничего не контролируете. Феноменальный автомобиль, однако, для конкуренции с лучшими автомобилями, ему не хватает изюминки. А она в суперкаре должна быть. Управление до 250 км/ч очень не приятное, нервное. После этой отметки, авто настолько сильно присасывается к дорожному полотну, что Вы легко можете им управлять. Но этой скорости ещё нужно достигнуть. На максимальных оборотах Вы слышите не только рёв V8 у Вас за спиной, но и вой турбины. Ездить из-за этого на большие расстояния не удобно, но об этом позже. О времени на треке также позже.
Pagani Zonda C12S. Такой же новичок в клубе самых лучших, как и Saleen. Однако, честно говоря, её подготовили лучше. Сначала о внешности. Вот что точно отвлечёт Вас от своих дел. Это Zonda. Оборачиваться будут все. И это приятно. Потому что суперавтомобиль таким и должен быть. Я не говорю то, что она очень красивая. Я так не считаю, но она необычна. Она привлекает взгляды и собирает вокруг себя толпы любопытных. Четыре трубы сзади говорят о её потенциале, а смещённая вперёд кабина показывает, что двигатель не только сзади, но он ещё и очень большой. Это на самом деле так. Здесь V12 на 7.3 литра, от компании AMG. Да-да, именно AMG. Он выдаёт 550 л.с. и 760 Нм*м крутящего момента. Мягко говоря, много. Масса авто всего 1250 килограмм, то есть отношение вес/мощность здесь равно 2.273 кг/л.с. Прибавьте к этому задний привод и «механику» на 6 скоростей и получите… монстра. Zonda Вас, конечно, не убьёт, как Saleen, но страху нагонит точно. Она до первой сотни она будет ускоряться всего 3.85 секунды, до второй 8.4 секунды, а третья нагрянет через 17.3 секунды. Быстро. Максимальная скорость равна 370 км/ч, а на треке она развила 320 км/ч. Крены здесь больше, чем в других машинах, но на управлении это не сказывается. Для трека это очень хороший автомобиль. Хоть тормоза и не очень хороши - при торможении со 100 км/ч до полной остановки она пролетает 35.28 метра - их можно изучить. На треке Вы, не являясь супергонщиком, легко прикинете какое расстояние нужно для торможения. Но вот если Вы отключить электронику, можете писать завещание. Она превратиться в Saleen. Не в буквальном смысле, конечно, но она Вас убьёт. Трекшен контроль не помогает, и Вы слетаете с трека раз за разом. Не советую Вам это делать. Проблем много, удовольствия мало. Обо всём остальном позже.
Mercedes SLR McLaren KW Edition. (Это SLR в третьем тюнинге и с колёсами от зонды, при этом он должен быть чёрного-чёрного цвета «металлик» и с красным салоном) Надеюсь, что Вы мне простите такую вольность. Решил пошалить. Итак, это великолепный автомобиль. На нём можно ездить каждый день. Он может быть спокойным, а может быть дьявольски быстрым. Но помните, когда Вы нажимает на кнопку зажигания, Вы выпускает на волю дьявола, исчадье ада. Вы его не очень хорошо слышите, возможно, потому, что салон SLR KW имеет хорошую звукоизоляцию. А может быть это из-за того, что он расположен спереди. Это единственный суперкар в нашем тесте, с двигателем впереди. Для ежедневных поездок это вовсе не плохо, это очень и очень хорошо. Но для суперкара… это проблема. Но суперкары бывают разные. Мы это видим на примере SLR. Двигатель, чей рокот пугает птиц на расстоянии километра от машины. Это V8 5.5 литра, мощностью 802 лошадиные силы. Это очень много! Также он выдаёт 780 Нм*м крутящего момента. При массе автомобиля в 1697 килограмм, мы можем рассчитать коэффициент вес/мощность. Он равен 2.865 кг/л.с. Прибавьте задний привод и 5-ступенцатую секвентальную коробку передач и получите разгон до сотни с места за 3.5 секунды. Вторая сотня приходит через 7.57 секунды, третья через 13.86 секунды, а четвёртая (!!!) накрывает Вас через 39.86 секунды. Да-да. Именно четвёртая. Максимальная скорость автомобиля составляет 405 км/ч. Феноменально. Потрясающе быстрая машина. На треке он развил 380 км/ч. Тормоза великолепные. Просто фантастика! Если ударить по тормозам на скорости 100 км/ч, Вы остановитесь через 25.64 метра. Лучшие тормоза в классе. Однако при разгоне автомобиль садится на заднюю ось. Крены великоваты, но не критичны. При торможении автомобиль чуть ли ни клюёт носом, но этого не происходит. Супер! Так и должно быть в правильном автомобиле. Но не в суперкаре. Да-да. Суперкар не должен быть таким продуманным и идеальным. Это его проблема. Он слишком, слишком продуман для суперкара. На треке он неколебим в поворотах. При чём как на входе, так и на выходе. Пока Вы не отключите электронику. Интересно, что Mercedes пишет, что не в коем случае не нажимайте кнопку «ESP OFF». Оп-с. Я случайно её нажал. Машина мгновенно перестаёт быть суперспокойной. Она становится супербешенной. И это здорово, но только на треке. На дороге лучше так не делать. Просто-напросто это опасно не только для Вас, но и для окружающих. Но он великолепен. Он подрывает все представления о супермашине. Но новые представления Вам наверняка понравятся.
Теперь о времени на треке. Я не стал пытаться пускать эти автомобили в занос. За такие деньги Вы покупает авто не для этого. И всё же. F1: 02.09.37, Zonda: 02.07.46, S7: 02.05.97, Enzo: 02.06.69, SLR KW: 02.04.34! Он побил рекорд трека, установленный CC8S, равный 02.04.78.
При этом F1 стоит 1.000.000 $. На мой взгляд, это слишком дорого за такой автомобиль. Pagani стоит 414.000$, S7- 555.000 $, Enzo- 650.000 $. За SLR KW Вы отдадите 730.700$. На мой взгляд, он того стоит.
Но всё-таки кто же из них самый лучший?
Чтобы это узнать я отправился сюда:
и проехал там на каждом автомобиле. Разумеется, не на время, а для удовольствия. McLaren. На мой взгляд, он ужасен на дороге, где много поворотов. Особенно, если они чередуются с прямыми. F1 разгоняется, а потом же надо тормозить. И тут бах. Здравствуй, отбойник! Как дела? Но, выехав из этого отбойника, Вы въедете в следующий. И так будет всегда. Он раздражает. А ещё стоит 1.000.000 $. А вот Enzo чувствует себя тут уверенно. Отточенное управление и ускорение болида «Формулы 1» предаёт Вам уверенности. Но не переусердствуйте, это может плохо закончиться. В тоже время, Вы можете включить ручное переключение передач, ограничить её 4-ой передачей, и просто получать удовольствие. Enzo доставила удовольствие и здесь. Saleen. Из-за его проблемы с управлением, он здесь не очень удобен. Постоянно громкий рык мотора и свист турбины не даёт сосредоточиться, и Вы влетаете в какое-нибудь дерево или отбойник. Раздражающая машина даже здесь. Из неё хочется быстрее сесть в Enzo и продолжить получать удовольствие. Но мне пришлось сесть в Pagani. Она, конечно, неплоха, но не идеальна. Внутри неё не чувствуешь такого умиротворения, как в Enzo. Двигатель тоже постоянно визжит и свистит. Мне это очень не понравилось. Управление недостаточно отточенное. Трудно рассчитать соотношение угла поворота колёс и поворота колеса. И тут я сел в SLR KW. Вот, вот тот автомобиль, который Вас здесь не разочарует. Не в одном аспекте. Звукоизоляция хорошая, а ускорение быстрое. Здесь понимаешь, почему тут такие хорошие тормоза. Они легко и правильно замедляют авто до нужной скорости, а потом двигатель быстро развивает скорость. Очень, очень хороший автомобиль.
Тем не менее, супермашины выбираешь не для цифр. Их выбираешь сердцем. Вы понимаете, что Saleen ужасен, но Вы не можете устоять. Вы его покупаете, потом просто выезжаете на прямую и гоняете туда-сюда и получаете удовольствие. Кто-то любит F1, потому что в детстве его фотографиями были увешаны все стены. Просто это осуществление мечты. Лично мне в душу запал SLR KW. Он классный. Просто он классный. Он продуманный и в тоже время безумный. Я консерватор, поэтому выбираю именно его. Тем более, он стоит своих денег. Однако, когда Вы покупаете супермашину, цена – это последнее на что Вы должны смотреть. А если Вы хотите просто удачно потратить деньги, Вы должны быть коллекционером, а не любителем авто. Именно холодным, расчетливым коллекционером.

Время на треке:

Mercedes SLR McLaren KW Edition- 02.04.34
Koenigsegg CC8S- 02.04.78
Saleen S7 Twin-Turbo- 02.05.97
Ferrari Enzo- 02.06.09
Pagani Zonda C12S- 02.07.46
Lamborghini Gallardo SE- 02.07.56
McLaren F1- 02.09.37
Noble M12 GTO-3R- 02.10.04
Lamborghini Murcielago Coupe- 02.10.11
Chevrolet Corvette Z06- 02.10.67
Ferrari F430- 02.10.81
Lotus Sport Exige 240R- 02.13.84
Mercedes-Benz SL 65 AMG- 02.15.49
Dodge Viper SRT-10- 02.20.98
Aston Martin DB9 Volante- 02.23.39
Mercedes CLS 55 AMG- 02.26.75
Chrysler 300C® SRT-8- 02.27.82
Nissan 350Z Coupe- 02.30.32
Audi A6 4.2 quattro- 02.30.55
Jaguar XK Coupe- 02.31.63
Jaguar XK Convertible- 02.34.57
Audi A3 3.2 quattro DSG- 02.34.90
Audi TT quattro Sport- 02.39.60
VW Golf R32- 02.47.61

К сожалению, следующая программа, как и фоторепортаж к этой выйдут через месяц-полтора, по причине смены компьютера. Тогда будут настоящие фоторепортажи и интересные обзоры. До встречи! Пока!



Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.


Сообщение отредактировал Mr_Kwinto - Воскресенье, 20.05.2007, 22:40:43
 
ANDRON
Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 21:24:50 | Сообщение # 145 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mr_Kwinto, фух... вот это размах... вообщем ништяк...
жаль что про 575-ую Ванквиш ещё не скоро почитаем...


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
Mr_Kwinto
Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 22:03:15 | Сообщение # 146 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ну, загадывать не будем, но может быть уговорю предков оставить комп ещё на денёк. У меня уже весь материал есть, только написать осталось. Хм, самое сложное :)!


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
krot@lex@lac
Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 22:58:52 | Сообщение # 147 | |
Ученик
Ник: скутер (honda dio sp и ямаха )
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
пожайлуста напишите про Лотус машина хоть и едет 276км но она достойна внимание хотябы по тому что в поворотах она ведёт себя замечательно


в игре я krot@lex@lac
 
DCForse
Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 23:50:49 | Сообщение # 148 |
Водитель
Ник: Audi A6 2002г.
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ну вот наконецто отзывы о тачках , блин давно небыло , содержание интересное .
 
Fess292
Дата: Понедельник, 21.05.2007, 00:30:53 | Сообщение # 149 | |
Ученик
Ник: Fess292rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mr_Kwinto,респект тебе,суперская ревьюшка,читать очень и очень интересно.моя любимица всеравно останется Zonda:)


Душой и телом с Voronezh Drag Team
 
Dragon747
Дата: Вторник, 22.05.2007, 20:57:06 | Сообщение # 150





Quote (Fess292)
любимица всеравно останется Zonda:)

И у меня две тачки запли caterham и zonda, ну и enzo еще!) Вот была бы Zonda R...

Добавлено (22.05.2007, 20:57)
---------------------------------------------

Quote (Mr_Kwinto)
а 3.67 секунды, что в принципе неплохо. Ускорение до 200 с 0 займёт всего 8.75 секунды, до 300- 16.4 секунды, ну а до максимальной скорость в 400 км/ч автомобиль доберётся через 49.1

бред! Mclaren в реальной жизни не поедет 400 км/ч так же как и Koniggseg. Koniggseg кстати самая крутая тачка в мире по энерговооруженности он ведь TWIN TURBO(круче Buggati Veiron), ездить на нем не рееально оне не рулится вообще никак. И странно что в игре Мазер MC12плоховато рулиться и валит чуть быстрее enzo в реале этот таз просто безумен, и в отличии от Koniggseg и Enzo по обычным дорогам на нем ездить нельзя, он создавался тока для треков, и на треке показывает лучшее время из всех перечисленных автомобилей( читал в журнале EVO)

 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Отзывы автолюбителей TDU о машинах (Пишим а машинах на которых мы ездели и запали в душу!)
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат