Crysis
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 14:09:06 | Сообщение # 1 |
|
Respect RACER
Сообщений: 2254
Регистрация: 30.04.2007
Статус: Оффлайн
| МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Windows XP: · Процессор Intel P4 2,8 ГГц/AMD Athlon 2800+/Intel Core 2,0 ГГц или более производительный · 1,0 Гб оперативной памяти · 8-скоростной дисковод DVD-ROM* · Не менее 12 Гб свободного пространства на жестком диске · Видеокарта с 256 Мб видеопамяти - NVIDIA 6800 GT/ATI 9800 Pro или более современная · Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c Windows Vista: · Процессор Intel P4 3,2 ГГц/AMD Athlon 3200+/Intel Core 2,2 ГГц или более производительный · 1,5 Гб оперативной памяти · 8-скоростной дисковод DVD-ROM* · Не менее 12 Гб свободного пространства на жестком диске · Видеокарта с 256 Мб видеопамяти - NVIDIA 6800 GT/ATI X800 Pro или более современная · Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c · Коллективная игра: от 2 до 32 игроков, требуется соединение с локальной сетью или Интернетом (512 Кб/с – кабельное, DSL или с более высокой пропускной способностью) Патч 1.1 Crack для патча 1.1
Core 2 Quad @ 4.1Ghz \ 8800 GTX SLI \ 8 Gb DDR3@ 1800Mhz \ Asus Striker II Extreme
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Staslion за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 16:34:33 | Сообщение # 481
|
Неформал
Сообщений: 1085
Регистрация: 07.10.2007
Ник: MysticBeast[RUS]
Статус: Оффлайн
| Quote (Staslion) А под XP я прироста производительности не заметил... Абсолютно схожее мнение. По мне так, стало еще хуже...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MysticBeast за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 16:37:18 | Сообщение # 482 |
|
Respect RACER
Сообщений: 2254
Регистрация: 30.04.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (MysticBeast) стало еще хуже... Ну уж не хуже - это точно... Но не то, что я ожидал....
Core 2 Quad @ 4.1Ghz \ 8800 GTX SLI \ 8 Gb DDR3@ 1800Mhz \ Asus Striker II Extreme
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Staslion за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 16:39:06 | Сообщение # 483 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (Staslion) А под XP я прироста производительности не заметил... не суди о произвадительности по своему компу ... ещё ксеон се поставь и скажи что тд1 могла бы и больше фпс выдавать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 16:41:26 | Сообщение # 484 |
|
Respect RACER
Сообщений: 2254
Регистрация: 30.04.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (FenixZ) не суди о произвадительности по своему компу Игра и на моем компе лагает.... Это что?
Core 2 Quad @ 4.1Ghz \ 8800 GTX SLI \ 8 Gb DDR3@ 1800Mhz \ Asus Striker II Extreme
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Staslion за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 16:55:17 | Сообщение # 485 |
|
Таксист
Сообщений: 590
Регистрация: 07.07.2007
Статус: Оффлайн
|
Software is like sex - it's better when it's free
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Klayman за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 17:17:36 | Сообщение # 486 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (Staslion) Игра и на моем компе лагает.... да лан поставь земное разрешение)) Quote (mark2007k) тест драйв 1? да
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 20:53:06 | Сообщение # 487 |
|
Сообщений: 3514
Регистрация: 25.03.2007
Статус: Оффлайн
| нипайму патч весит аж 145мб а ничё не исправляет я лично не заметил ниединого изменения а вот количество кадров в секунду увеличелось на 1
Сообщение отредактировал ECLIPSE2 - Среда, 09.01.2008, 20:56:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ECLIPSE за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 21:02:44 | Сообщение # 488 |
|
Таксист
Сообщений: 590
Регистрация: 07.07.2007
Статус: Оффлайн
| Феникс, земские разрешения на больших мониторах просто некомфортно юзать, ща 24-дюймовый монитор, который нормально делает интерполяцию хотя бы 1680х1050, славят только как могут - в основном на таких мониторах даже такое разрешение смотрится не очень.
Software is like sex - it's better when it's free
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Klayman за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 21:13:43 | Сообщение # 489
|
Бомбила
Сообщений: 407
Регистрация: 25.05.2007
Ник: Drive(TDU505)
Статус: Оффлайн
| Игруха охрененная!!!!!!!! Самая жесть по сети,с не честной игрой!!!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lelik-lexsus за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 21:25:28 | Сообщение # 490 |
|
Respect RACER
Сообщений: 2254
Регистрация: 30.04.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (ECLIPSE2) кадров в секунду увеличелось на 1 О! Ну вот. Со следующтм патчем еще на 1, через годика 2 будетт ваще летать!
Core 2 Quad @ 4.1Ghz \ 8800 GTX SLI \ 8 Gb DDR3@ 1800Mhz \ Asus Striker II Extreme
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Staslion за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 21:42:04 | Сообщение # 491 |
|
Ученик
Сообщений: 75
Регистрация: 21.12.2007
Ник: rafa47
Статус: Оффлайн
| у меня раньше сглаживание было тока до 8х. а на 4х уже тормозил. а теперь появилось и 16х. и на 16х летает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rafa47 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 22:42:45 | Сообщение # 492
|
DaNGeR
Сообщений: 975
Регистрация: 25.06.2007
Статус: Оффлайн
| я вижу патчик полезен,да ток великоват!а кто знает можно ли баг с квадратами убрать?без патча.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ELiXSiR за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 10.01.2008, 01:17:48 | Сообщение # 493 |
|
Respect RACER
Сообщений: 2254
Регистрация: 30.04.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (38ReGiON) а кто знает можно ли баг с квадратами убрать Че за "Баг с квадратами"?
Core 2 Quad @ 4.1Ghz \ 8800 GTX SLI \ 8 Gb DDR3@ 1800Mhz \ Asus Striker II Extreme
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Staslion за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 10.01.2008, 01:24:07 | Сообщение # 494 |
|
Заноза в попе
Сообщений: 1103
Регистрация: 15.06.2007
Ник: ^LK^[RUS]78
Статус: Оффлайн
| а че патч дает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дисгай за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 10.01.2008, 01:39:08 | Сообщение # 495 |
|
Сообщений: 3514
Регистрация: 25.03.2007
Статус: Оффлайн
| это вроде когда не грузятся какието обьекты оранжевые квадратики вместо них у меня такое было всего 2 раза а с патчем я полностью игру пока не прошёл прошёл только 3 миссии пока квадратиков небыло Добавлено (10.01.2008, 01:39) ---------------------------------------------
Исправлены ошибки: * Исправлено: Возможный сбой при работе с D3D10. * Исправлено: Появление оранжевых квадратов при загрузке игры, сохраненной с высокими параметрами изображения, в игру с низкими. * Исправлено: При стрельбе из гранатомета по технике наносится недостаточный урон. * Исправлено: Низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт. * Исправлено: Утечка памяти в режиме сглаживания FSAA. * Исправлено: Ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса. * Исправлено: Утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана. * Исправлено: Ошибка, связанная с векторной оптимизацией. * Исправлено: Ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия. * Исправлено: Сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте. * Исправлено: Ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере. * Исправлено: Ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе разрешения нельзя было по умолчанию вернуть предыдущую настройку. * Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10. * Исправлено: Ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя. Обновления: * Добавлено: Параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация». * Оптимизировано: расфокусировка. * Оптимизировано: сглаживание FSAA. * Оптимизировано: реализация идентификаторов звука. * Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10. * Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора. * Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc. * Запрещено использование команды «debug cvars». * Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры. Изменения в игровом процессе: * Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание». * В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты. * На технике запрещено использование фиксированных автоматических орудий во избежание проблем с попаданием гранат. * В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения гранат. * Во избежание нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды. * Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ECLIPSE за это полезное сообщение: |
|
|