Сталкер: Зов Припяти
Sanchez1211
Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:05:35 | Сообщение # 16 |
Ученик
Ник: Sanchez1211@mail
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Tushkan)
Sanchez1211, особо нечего нового не написано smile я бы последнюю инфу раньше выложил,но небыло времени,и про тему забыл biggrin
Кстати информацию обновил

Ну вот я и за тебя и выложил сюда biggrin
 
S1mon
Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:33:53 | Сообщение # 17 | |
Simon's cat
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009, превью по живым впечатлениям

На КРИ 2009 GSC привезли полноценную сборку своего недавно аносированного сиквела Зов Припяти. Отыграв более часа и подробно расспросив разработчиков, мы готовы вам рассказать о, наверное, самой интересной игре выставки.

Новая игра открывается поданным в документальном стиле интро, рассказывающeм об аварии на Чернобыльской АЭС и предыстории сюжета. Видео еще не до конца готово, поэтому решаем не спойлерить и пропускаем, перейдя к собственно игре.

Первое, что замечаешь - полную свободу. Мы с нехитрой экипировкой стартуем на краю Затона, первой локации, и тут уже ожидаешь чего-то привычного в духе "Меченый, беги сюда убивать злодеев!", но нет - никаких поручений нам не дают. И вообще, никаких коридорных заданий не видно. В PDA висит напоминание о том, что нужно найти разбившиеся вертолеты, и всё. Нашу свободу никто не ограничивает.

Играя сами и наблюдая за другими, мы каждый раз видели новые варианты развития событий. Кто-то пошел исследовать центр карты и наткнулся на лагерь сталкеров в старой барже, кто-то направился к развороченной аномалиями земле за холмом к западу, третий вообще нашел какую-то пещеру с логовом контроллера (весьма интересное место - контроллер, будучи занят поеданием незадачливого сталкера, сначала нас предупреждает, шепотом в голове в духе "шел бы ты отсюда, сталкер", но если настырный игрок продолжит лезть внутрь, таки отвлечется от трапезы и надает нам заслуженных люлей).

В отличие от ЧН, здесь много таких вручную сделанных деталей, вкупе со свободой действий делающих исследование Зоны действительно интересным. Ты знакомишься со сталкерами на барже (среди которых есть замечательный торговец Борода и ряд недружелюбных личностей, косящихся на нас из углов), помогаешь каким-то новичкам, полезшим в аномалии (стоящий в стороне напарник кричит второму: "Видишь, костюм выдержит - давай, еще вперед иди!" - и, после пары шагов, сталкера аномалия припекает так, что он валится на землю; мы же, тоже неплохо пожарившись, в этот момент лезем ему помогать), исследуешь территорию, изучаешь повадки монстров, запоминаешь безопасное для рейдов время суток... и так далее, так далее, так далее. Сталкер наконец становится нормальным сэндбоксом, а не практически линейным экшеном с нереализованным огромным потенциалом.

Интересных персонажей прямо-таки вагон, от эпизодических вроде сталкера, которому нужны деньги на операцию родственнику, до совсем уж выдающихся товарищей вроде Ноя - сумасшедшего сталкера, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии

Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны. После таких на пресловутое "принеси хвост" из Теней Чернобыля без слез смотреть уже нельзя.

В целом, сама концепция игры наконец оформилась в адекватную "песочницу". Квесты, NPC, свобода действий, отсутствие обязательных линейных поручений в сюжете - всё это складывается во взрослую, современную игру, механика которой логична и продумана.

Теперь о вещах более прозаических, но тоже интересных

Во-первых, значительно удобнее стал HUD. Он компактен, нагляден, и, главное - на нем есть слоты быстрого вызова, назначенные на F1-F4. Универсальное решение для тех, кто просил горячие клавиши под антирад/консервы/колбасу и далее по списку (к слову о колбасе - голод вернули).

Инвентарь избавился от пустой декоративности ЧН и обзавелся полезными мелочами вроде отображения износа предметов на шкалах прямо под слотами и вывода характеристик костюмов в виде полос а-ля оружие, а не неудобными цифровыми значениями.

Дерево апгрейдов, как видите, теперь позволяет параллельно развивать оружие по нескольким веткам.

Сложность игры, по ощущениям, возросла достаточно сильно. Например, спасая вышеупомянутого сталкера в аномалии, мы поджарили себе костюм аж на четверть износа - и это проведя в аномалии всего 30 секунд! Кстати, теперь портится вообще всё, что мы носим на себе в открытом виде - то есть аналогичным образом поплавило и костюм, и шлем, и оружие.

Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик.

Другие монстры тоже не отстают - полтергейст вместо ожидаемой нами одной банки поднял в воздух предметов двадцать и так ими стал прикладывать, что пришлось срочно отваливать. С 10% здоровья и, видимо, десятками синяков у бедного Дегтярева. Ну а кровосос... да, то, о чем вы мечтали - он снова умеет делать "засос", прямо как в старые добрые времена. (Для тех, кто не следил за разработкой Теней Чернобыля: речь о том, что кровосос умеет, натурально - хватать игрока, впиваться в него щупальцами и начинать пить кровь; после чего отбрасывает нас в сторону. Выжить после такого сложно, а если мы поднимаемся, то с тяжелейшим кровотечением, и если быстро не забинтовать рану - протагонист долго не протянет). Ну и в целом, поведение нашего бородатого друга написано заново. Из других подтвержденных сведений - у собак будет групповой AI и достаточно сложное поведение - они постоянно маневрируют и работают стаей, а не стоят на месте, отыгрывая анимацию укуса.

Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10, плавно поднимая его уровень - так что теперь бегать между врагами этаким бессмертным Маклаудом, волшебным образом избавляющимся от килограммов свинца зажатой кнопкой "Аптечка" - не получится. И это очень положительный момент

Есть некоторые подробности и о сюжетной обстановке. Фабула "найди разбившиеся вертолеты" - далеко не весь сценарий, а только начальное задание для первой локации. Припять очень сильно связана с сюжетом, и открывается на определенной его стадии, но - будет доступной для столь же свободного геймплея, что и другие локации.

В продемонстрированной сборке присутствовала только одна карта - Затон. Остальные (Припять и Юпитер) пока в активной разработке, и показывать их еще рано. Кстати о локациях - реально существующих мест будет действительно много. Расположены они не в соответствии с реальной географией (в реальности ними километры и километры однообразных полей и лесов), но сами по себе воссозданы достаточно правдоподобно. А это: относящийся к РЛС комплекс "Круг", лагерь "Изумрудное", ракетная база, станция Янов, село Копачи... Список наверняка неполный, - это только то, что мы запомнили.

Пара совсем уж маленьких подробностей: да, будет фриплей после завершения основного сюжета (все 70 квестов за время прохождения, думается, мало кто выполнит, так что заняться будет чем). И, да... в воде наконец можно бегать

Ну и о немногочисленных, но недостатках. Пока что видно, что локация далеко не в финальном состоянии - флоры и объектов достаточно мало, земля еще не поделена на разные типы поверхности, детализация кое-где достаточно низкая. Ну и в целом, графика практически не претерпела изменений по сравнению с Чистым Небом - и цветовая гамма, и детализация та же, со скидкой на рабочую сборку игры. Впрочем, когда вместо графики так серьезно продумывают геймплей - мы, собственнно, не против.

В общем и целом, проект выглядит как достойная игра, в которой нет места наполеоновским амбициям и спорным решениям. GSC делают игру со здоровой и продуманной концепцией, цельную и логичную, которая сейчас выглядит как минимум в разы лучше ЧН. Лучше ли ТЧ? Осенью посмотрим

Добавлено (21.05.2009, 19:33:53)
---------------------------------------------



 
Strelok
Дата: Пятница, 22.05.2009, 10:02:19 | Сообщение # 18 | |
Extraterrestrial
Ник: StrelX
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот бы эту сборку пощупать... biggrin
 
S1mon
Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:06:14 | Сообщение # 19 | |
Simon's cat
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Strelok)
Вот бы эту сборку пощупать...

это ток на КРИ было.ну мошт бэта буит,как у чистого неба.


 
pashaga
Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:22:45 | Сообщение # 20 | |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Клевая Игруха то smile


Если вас обижают-вы только не обижайтесь
А.С.Пушкин
 
jjericho1
Дата: Пятница, 22.05.2009, 20:22:08 | Сообщение # 21
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Strelok)
Вот бы эту сборку пощупать...

Да ну! Лучше сразу за готовую сесть и наслаждаться...


575М©
 
Strelok
Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:35:11 | Сообщение # 22 | |
Extraterrestrial
Ник: StrelX
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (jjericho1)
Да ну! Лучше сразу за готовую сесть и наслаждаться...

До осени еще далеко... а сейчас я и на билд с КРИ09 согласен. crazy
 
S1mon
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 15:30:57 | Сообщение # 23 | |
Simon's cat
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Strelok)
До осени еще далеко

Дожталися епт! biggrin
Компания GSC Game World рада сообщить всем поклонникам вселенной "S.T.A.L.K.E.R." о том, что игра "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" ушла в печать!

Совсем скоро, в первой половине октября 2009 года, игра появится на прилавках магазинов и у вас будет возможность снова окунуться в таинственный и опасный мир Зоны отчуждения. Мутанты, смертельные аномалии и бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, враги и товарищи по оружию, опасные сражения и увлекательные задания ждут вас!

Дата выхода Сталкер: Зов Припяти - Первая половина октября 2009
На закуску:



 
ReD92Shoe
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 18:41:38 | Сообщение # 24 |
Ученик
Ник: ReD92Shoe
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ой умри моё железо...я ж не потяну такую графу...придётся всётаки купить ГТХ280


В этой жизни я люблю 3 вещи...Семью, Toyota trueno AE86, и Skyline
 
S1mon
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:24:21 | Сообщение # 25 | |
Simon's cat
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ReD92Shoe, игра оптемезирована,если ЧН шла то легко сможешь играть.


 
ReD92Shoe
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:36:45 | Сообщение # 26 |
Ученик
Ник: ReD92Shoe
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ЧН то шла...но как шла..у меня 8600Гт и атлон х64 по 2,8 мгц 2 ядра, 4гб оперативы


В этой жизни я люблю 3 вещи...Семью, Toyota trueno AE86, и Skyline
 
S1mon
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:30:43 | Сообщение # 27 | |
Simon's cat
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
о_О у меня железо хуже намного,играл безвапросов а Зов припяти пойдёт темболее.


 
ReD92Shoe
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:42:38 | Сообщение # 28 |
Ученик
Ник: ReD92Shoe
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ну вот и хорошо ^_^ значит у меня не худшее)


В этой жизни я люблю 3 вещи...Семью, Toyota trueno AE86, и Skyline
 
S1mon
Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:56:31 | Сообщение # 29 | |
Simon's cat
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мой город в списке!!!!!!!!!!!!!!!
2 октября состоится премьера игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" - долгожданного продолжения знаменитой серии. Но у самых преданных поклонников игры, которым не терпится снова оказаться в центре Зоны, появилась возможность купить игру на несколько часов раньше и получить при этом подарок.

Указанные ниже магазины начнут продажи игры в ночь с 1 на 2 октября. Придя в один из этих магазинов в полночь, вы не только станете счастливым обладателем игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", но и получите подарок – эксклюзивный плакат, подтверждающий, что вы купили игру первым.

Магазины, участвующие в акции

Москва
"СОЮЗ", Ленинский проспект, д. 11;
"1С-Интерес", ул. Селезневская, д. 21.

Санкт-Петербург
"1С-Интерес", Загородный пр-т, д. 9;
"Айсберг", Лиговский пр-т, 43;
"Айсберг", Средний пр-т, 36/40;
"О`Кей", ул. Савушкина, д. 119, корп. 3;
"О`Кей", пересечение Выборгского шоссе и пр. Просвещения.

Другие города
Воронеж, "1С-Интерес", ул. Плехановская, д. 13;
Екатеринбург, "Игровой мир", ул. 8 Марта, 82;
Екатеринбург, "Сфера", 8 Марта, 46, ТЦ "Гринвич";
Калининград, "Пирамида", ул. Черняховского, 46;
Нижний Новгород, "Империя игр", ул. Дъяконова, 14;
Пермь, "RайтеR", ул. Газеты Звезда, 25 Б;
Тюмень, "МедиаХит", ул. Гнаровской, 12, ТРЦ "Фаворит";
Тюмень, "ИП Уточкин", ул. 50 лет Октября, 54;
Челябинск, "Чудный мир", ул. Доватора, 27;
Челябинск, "Уралтон", проспект Ленина, 65;
Новосибирск, "МегаДиск", ул. Гоголя, 42;
Смоленск, "Полет", ул. Октябрьской революции, 13;
Старый Оскол, "Мьюзик Стар", ул. Жукова 24 А;
Саратов, "Меломан", пересечение улиц Рахова и Вавилова;
Оренбург, "Байт", пр-т Дзержинского, 20;
Пенза, "Блокбастер", ул. Строителей, 49 А, ТЦ "Проспект";
Ижевск, "Георгий", ул. Ленина, 5.

В следующих магазинах премьера начнется 2 октября с момента открытия магазина. Первых покупателей также ждут подарки (подробнее об акциях в магазине спрашивайте у продавцов).

Можайск, "МИФ", ул. Московская, 34;
Мценск, "Дом Быта" , ул. Тургенева, д.97 A;
Краснодар, TREC, ул. Красная, 176, корп. 4/1, ТЦ "Центр города";
Краснодар, TREC, ул. Ставропольская/Ким;
Краснодар, TREC, ул. Дзержинского, 100, ТЦ "Красная Площадь";
Киров, "Видео-игры", ул. Воровского, 71, ТЦ "Росинка";
Киров, "Видео-игры", ул. Воровского, 112, ТЦ "Атлант";
Кострома, AI Company, Кинешемское шоссе, ТРЦ "Коллаж";
Кострома, AI Company, м/р-н Давыдовский 3, 32, ТЦ "Авокадо";
Ярославль, AI Company, ул. Свободы, 1, ТЦ "Европа";
Ухта, "1С-Мультимедиа", ул. 30 лет Октября, д.4
Ухта, "Рок Сити", ул. Ленина, 33, ТЦ "Центральный";
Калуга, "1С-Мультимедиа", ул. Кирова, д. 1, ТК "Калуга-XXI век";
Рыбинск, "RealCD", ул Герцена, 62, модуль 22;
Иваново, "СОЮЗ-Серебряный город", ул.8-го Марта, 32;
Иваново, "СОЮЗ-Бимарт", ул. Лежневская, 164;
Тверь, MAXIMUS, пр-т Калинина, д. 9.



 
iji23
Дата: Пятница, 25.09.2009, 21:30:15 | Сообщение # 30 |
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
вышил Оо


На вкус и цвет, как говорится, геймеров нет
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат