2008 год пройдет по знаком сиквелов, в грядущие месяцы фанаты игр со "свободным игровым миром" увидят для начала Grand Theft Auto IV, Saints Row 2, Mercenaries 2 и Just Cause 2. И позднее, по-прежнему не анонсориующую дату своего появления, одну из величайших игр - Мафию 2 Забудьте все что вы еще помните об ужасном консольном порте первой Мафии, когда она появилась на платформе Pc в 2002 году, не смотря на множественные недостатки игра стала блестящим достижением с точки зрение игрового искусства, исторической достоверности и масштаба игрового мира. Один из первых ГТА клонов (не согласен - прим.переводчика) он запомнился как одна из лучших игр планеты: - огромный, проработанный город, мили изучаемого пригорода, исторически достоверные интерьеры и подробная история о противоречивой эре сухого законы и мафиози по имени Томас Анджело
Очевидным минусом были лишь урезанный бюджет и медленные машины 30х (xdd lol:: прим.переводчика), с такими проблема сиквел столкнутся не должен. События Мафии2 происходящие в 40х-50х годах перенесут нас в эру криминальных разборок, быстрой езды, полная поддержка кампании 2К означает что мы так же можем ждать и некоторых технологических изысков, в качестве доказательства представляем вам свежие скриншоты. Принимая во внимание, что игру разрабатывает "та же мафиозная группа" фанаты игры смеют рассчитывает на такой же уровень сюжета и предельное внимание к деталям
Чего ждать не стоит, так это продолжения первой игры. Пока фанаты сличали некоторые детали с первой игрой, Мафия 2 переехала в новый временной отрезок и как следствие поменяла прописку, теперь мы будет обживать Нью_йорко образный Эмпайр Сити. Город приблизительно в 2 раза больше Лост Хивена (34 км.кв) из первой части, будет наполнен узнаваемыми ландшафтами и зданиями, Эмпайр сити управляется криминальными семьями Clemente, Vinci и Falconi, каждая со своим уставом, целью, семьи постоянно враждуют между собой в борьбе за территорию. Мы начинаем игру в шкуре Вито Скалетто, молодого паренька вернувшегося со второй мировой и отмотавшего срок после неудачного ограбления. Вместе с приятелями Джоуи Барбаро и Генри Томасино (которые будут помогать ему по сюжетной ветке) Вито решает начать собственную борьбу за власть в криминальном мире и стать видным человеком за короткое время
Конечно, все это будет сопровождаться кражами, налетами, стрельбой и ездой на больших скоростях. Как и в первой игре разработчики уделили много внимания машинами и времени проводимому в них, хотя ваши отношения с ними изменятся. Вместо того что бы учится угонять машины прежде чем получить возможность в них залезать на улице, теперь, по словам Д. Вавра у игрока будет несколько способов украсть машину.
"По сюжету механик игрока изучает различные модели замков, однако это не помешает просто разбить стекло и попасть внутрь, так как на некоторых специальных автомобилях установлены замки отличающиеся от стандартных, по нашему мнению это гораздо более рационально и не будет прерывать геймплей, хотя в тоже время добавит ему драйва"
По словам того же Д. Вавра каждый способ кражи будет иметь собственные уникальные последствия: " Могу так же добавить что пробраться в автомобиль в Мафии будет не так просто как выкинуть человека из машины и просто уехать, как это сделано во многих других играх" Часть ваших проблем несомненно будет исходить от копов, которые как и в первой Мафии фиксируют малейшее нарушение.Проехали на красный свет или превысили скорость на глазах у копов и они уже у вас за спиной через несколько секунд. Не похоже, что они будут так же дотошны как в первой части, однако они могут оценить сумму ваших нарушение и решить насколько они хотят преследовать вас (командный коповский АИ xDDD=)прим. переводчика) (что значит что вам придется меньше стрелять в копов). Они так же могут арестовать любого другого персонажа или NPC, который нарушает закон, что означает, что вы перестаете быть единственным лицом в городе, которое могут арестовать и в которое стреляют стражи порядка (в отличии от оригинала, где этот факт очень напрягал прим. переводчика)
Если вы загнаны в угол копами (или просто нуждаетесь в загородительном огне) Мафия 2 предложит вам кавер-центрестическую модель стрельбы (Gears of war), что означает что вы сможете вести слепую стрельбу или стрелять выглядывая из за укрытия - эта система дожна быть более реалистичной нежели "бей-и-беги стиль" прдолженый в первой часте. Не каждое укрытие вам подойдет, большая часть игрового мира разрушаема, так что помните, деревянные и тонкие стены не защитят вас на долго (ищите ДОТ ;ppp).
Жизнь боевика Мафии означает что вам чаще выбивать зубы нежели кэпсы. Для предания боевой системе разнообразия разработчики создают развитую файтинг-систему, вы сможете изучать различные комбо движения для рукопашного боя и делать из Вито более изощренного бойца по мере продвижение в преступной иерархии. (Godfather О_о =(( факин шит прим. переводчика)
Детализирована Мафия 2 на совесть. Были предприняты усилия что бы в игре все было максимально похожим на вещи 40-50х годов , от бытовой техники до огромных открытых территорий, по словам Вавры все в игре имеет реальные существующие аналоги.
"Мы собрали целую библиотеку с изображениями зданий, машин, агрегатов, людей, городов и прочего" продолжил Вавра "Даже если бы мы решили быть еще более точными [в изображение достоверных пейзажов], я сомневаюсь что это было бы возможно"
Более того весь этот раритет будет реально работать на создание атмосферы. Повторю на тротуаре люди будут действовать как реальные : говорить, курить и делать собственные решения не зависимо от вас. Пройдем в один из игровых внутренних интерьеров - не связаных с окружающим миром - вы можете включать\выключать свет, пользоватся раковиной, разбить мебель вокруг, подобрать бутылку и использовать ее как оружие. Вы сможете слушать радио в помещении или в машине, оно будет оснащено соответсвующей времени лицензионной музыкой, так же по радио вы сможете услышать реакцию СМИ на ваши действия в городе, а так же реакцию на изменения и события в игровом мире.
Некоторым изощренным игрокам реалистичность может послужить более практичной целью. Например автомобиль имеет работающие багажник, который может быть использован для хранения оружия или перевозки тел. Так же в арсенале фича, заимствованная из ГТА4, в Мафии 2 будет Такси, оно может быть использовано в качестве быстрого траспорта для проезда в любую точку города.
Как и в оригинальной Игре Мафия 2 сосредоточиться на сюжетной ветке, а не на свободном прохождение:" С самого начала мы решили, что наша сила в умении создать интенсивный, насыщенный сюжет наполненый глубокими, правдоподобными персонажами" (Хотелось бы верить прим. переводчика)
"Однако, при все при этом, мы даем игроку столько свободы сколько это возможно. Так например миссии могут быть завершены в различных формах, а иногда даже дальнейший сюжет будет зависть от выбора игрока, который он делает в ходе игры" - добавил Вавра, так же Вавра сообщил, что интерактивных, сторонних квестов в игре НЕ будет, что бы не отвлекать игрока от основной сюжетной линии.
Как бы то ни было, Мафия 2 уже ожидается как 100% хит, невероятная игра, нечто невиданное до сей поры. Она должна быть как минимум не хуже оригинала. Эта ретро - мафиозная история возможно именно то, что нужно игрокам уставшим от ГТА4 ( она еще даж не вышла) . Пока дата релиза попрежнему не обьявлена, но мы будем пристально следить за этим проектом.
ЗЫ Переведено не мной но исправил ошибки перевода которые нашел.
Оригинал http://www.gamesradar.com/ps3....0440049