Point Blank — массовый многопользовательский шутер от первого лица (MMOFPS) от авторов Lineage II и Aion — компании NCsoft. Игра построена по модели Free-To-Play (F2P, FTP) — то есть, она бесплатна, но за реальные деньги (исчисляются они в рублях — прямо в игре) можно получить некоторые преимущества относительно других игроков. Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, по геймплею его можно сравнивать с Counter-Strike, но с большим разнообразием в заданиях и большей динамикой.
Командный матч (team deathmatch) — в этом режиме убитый игрок возрождается на своей «базе» через несколько секунд после смерти, основная задача — убийство игроков команды противника. Побеждает та команда, которая первой достигла необходимого количества «фрагов». Разрушение — в этом режиме, на базе каждой из команд есть объект, который необходимо защитить от противника, и при этом попытаться уничтожить объект на базе врага. Выигрывает та команда, которая нанесла больше урона по объекту врага, или уничтожила его за отведённое время. Выживание — режим схож с «Командным матчем» за исключением того, что убитый игрок не возрождается до окончания раунда. Раунд заканчивается при полном уничтожении одной из команд, или если закончится время отведённое на один раунд. Подрыв — режим сильно напоминает миссии с бомбой из Counter-Strike, террористы должны заложить бомбу на одном из обозначенных мест на карте, и обеспечить её защиту до взрыва. Полиция должна не дать заложить бомбу, а если бомбу заложить удалось, то обезвредить её за определённое время. Но есть некоторое различие: в Counter Strike бомба только у одного игрока, а в Point Blank она имеется у каждого в арсенале. Вызов — это коллективная или одиночная (на выбор игрока)игра с неигровыми персонажами, то есть с ботами.
Состав воинствующих сторон стандартен — красные и синие, они же — повстанцы и полиция. Причём игрок не привязан строго к одной стороне — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд). У каждой стороны на данный момент есть по 3 модели персонажей (мужская — бесплатная, мужская — временная, за реальные деньги, и женская — временная, за внутриигровую валюту).
Миссии существуют пяти видов: обучающие, штурмовые (штурмовая винтовка), поддержки (снайперская винтовка), проникновения (пистолеты-пулемёты) и специальные, более сложные миссии (универсальны для любого оружия). Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале; остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти игральных карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из четырёх подзаданий. Подзадания ограничиваются следующими вариантами:
убить определённым типом оружия определённое количество персонажей (например, пистолетом-пулемётом или ножом)
убить определённое количество персонажей с определённым оружием (например, автоматчиков или снайперов)
использовать определённое вооружение указанное количество раз (например, бросить 2 гранаты)
убить определённое количество персонажей (без ограничений)
убить двух или более персонажей за одну жизнь определённое количество раз
попасть врагу в голову определённое количество раз
уничтожить объект определённым оружием
В некоторых случаях необходимое количество убийств нужно набрать обязательно за один матч, а также возможны совмещения этих целей (например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из снайперской винтовки). Перед стартом матча игрок может выбрать, подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание линейки миссий.
Опыт Опыт в игре дают за убийства и за выполнение дополнительных условий в определённых режимах игры. За простое убийство врага дают 5 единиц опыта (англ. EXP), максимум за одно убийство можно получить 10 EXP (не совсем так. в режимах игры разрушение, подрыв, выживание количество EXP за убитого врага может быть больше, до 20 EXP +бонусы).
Звания Звания в игре даются за опыт — то есть, по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично уровню/level в других (MMO)RPG). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для умений, а также оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые деньги).
Умения Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться умениями. Умения используются для конкретизации профессии персонажа — например, звание может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре умения линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперскими оружиями) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами и ножами). Разработчики не зря сделали такое деление умений — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Умений можно выучить много, но использовать можно не более трёх (три ячейки умений постепенно открываются с повышением звания игрока).
Всё оружие делится на несколько групп: (в скобках указано количество моделей данного типа оружия)
пистолеты-пулемёты (6)
штурмовые винтовки (9)
снайперские винтовки (5)
дробовики (2)
пулемёт (1)
пистолеты (5)
ножи (3)
гранаты (4)
При создании персонажа игрок получает K-1 (пистолет-пулемёт), K-2 (штурмовая винтовка), SSG-69 (снайперская винтовка), K-5 (пистолет), M-7 (нож), K400 (взрывные гранаты), Smoke (дымовые гранаты), Flash (ослепляющая граната, на 30 дней, активация с момента первого включения в экипировку). Кроме того, выполнив обучающие миссии, игрок получит во временное пользование(на 7 дней) автомат MP5k Sl. В меню игры игрок может указать, с каким набором оружия он будет вести бой. Также во время игры можно вызвать меню смены оружия кнопкой ["[T_(латиница)|T]]" и сменить оружие; после следующего респауна персонажа он получит выбранное оружие. Также оружие во время матча можно выбросить, чтобы подобрать оружие с тела другого персонажа. У некоторых оружий (кроме снайперских винтовок — у них оптический прицел на всех моделях) есть приписка «Ext.», означающая, что у оружия есть вторичная функция (коллиматорный прицел, быстрая смены магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой мыши. У других же есть приписка «Sl.»(или другие, например «G.») — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за задание (во временное пользование). Данная приписка означает то же, что и «Ext.», плюс улучшение характеристик — повышение урона и количества патронов в магазине. Так у Снайперской винтовки Драгунова в магазине 10 патронов, а у версии «Sl.» — 13.
ps. присоединяйтесь ко мне, поиграем вместе
Сообщение отредактировал Takumi - Вторник, 18.05.2010, 12:48:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение:
Takumi, мне тоже PB больше нравится графика в ней лучше физика тоже хороша и косяков с текстурами нету вовсе по сравнению с CS и расслабиться реально позволяет и правда есть разнообразие =))
BMW M POWER Subaru ImprezaWRX STi Lamborghini Gallardo LP-570-4 Supereleggera The Fan
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 100Poods за это полезное сообщение: