Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Что бы вы по вашему добавили в Тест Драйв ещё?
Что бы вы по вашему добавили в Тест Драйв ещё?
Abramov
Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:27:02 | Сообщение # 256 | |
Гонщик
Ник: Abramov
Замечания: 0%
Статус: Offline
умных копов, больше автомобилей, физику, бездорожье, смену погоды, качественный вид из салона без затемнений, более реалистичный трафик

Добавлено (19.02.2009, 19:27)
---------------------------------------------
biggrin вроде ничего не забыл... happy



Мудр не тот, кто знает много. Мудр тот, чьи знания полезны. (с.)
 
MyNICK26
Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:47:37 | Сообщение # 257 |
Ученик
Ник: CSL_Non1cK
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если бы была ночь, то обязательно нужно было бы сделать подсветку приборов в салоне=) прикиньте как это красиво когда едешь ночью, вид из салона, там какая-нибудь зелёная подсветка ммммммммммммммммм:D


Я, наверное, самый адекватный в мире водитель koenigsegg'a в Hardcore режиме ;)
 
Elizzovo
Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:15:15 | Сообщение # 258
Таксист
Ник: Elizzovo
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ramzez)
Вот это было бы просто ШИКАААААРНО!!

Да, да... Я бы тогда из ТДУ не вылазил... Накатал бы на Ford GT миллион за пару дней biggrin




 
Shurik722
Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:29:04 | Сообщение # 259 | |
Замечания: 0%
Статус: Offline
Будьте реалистами smile Знаете, что меня уже давно бесит? Это одинаковый номерной знак (TDU 505) на каждой машине! Считаю, что классно было если бы каждой машине давался свой номер, а при достижении игроком чемпионского ранга, становилась доступной возможность персонализировать номера, свой ник там к примеру написать, а-ля NFS Porsche tongue


 
Provod(Nik)
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:41:02 | Сообщение # 260 |
Водитель
Ник: RyoWatanabeTDU.ru
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне очень не хватает в опциях фотографирования, режима размытия колес. Так очень хорошо передается динамика автомобиля. А то приходится в фотошопе пририсовывать.

Добавлено (22.02.2009, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (Shurik722)
Будьте реалистами smile Знаете, что меня уже давно бесит? Это одинаковый номерной знак (TDU 505) на каждой машине! Считаю, что классно было если бы каждой машине давался свой номер, а при достижении игроком чемпионского ранга, становилась доступной возможность персонализировать номера, свой ник там к примеру написать, а-ля NFS Porsche tongue

Во - во!!! Мелочь, а не приятно. Нужна такая штука, собенно в онлайн.


 
MyNICK26
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:36:24 | Сообщение # 261 |
Ученик
Ник: CSL_Non1cK
Замечания: 0%
Статус: Offline
Atari ещё боятся отпустить свои машины полетать. мне кажется было бы очень красиво если б машины могли переворачиваться, кувыркаться итд. Хоть повреждений нет, но с эфектами типа Искры, Пыль, Звуки, Дрожание Камеры, Разплывчитость смотрелось как минимум на 4очку =)


Я, наверное, самый адекватный в мире водитель koenigsegg'a в Hardcore режиме ;)
 
Airslasher
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:51:10 | Сообщение # 262
Ученик
Ник: Airslasher
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что бы я добавил:
1) Точность пробега (первая цифра вроде отвечает за 100 метров, но она работает в каком-то необъяснимом для человека алгоритме) )
2) Возможность работы с оптикой и оборудованием авто (поворотники, дворники, чтобы показывали анимацию водителя в салоне в момент совершения какого-либо действия, а также чтобы фары светили, а не изображали свет и чтоб не надо было держать shift для их функционирования)
3) Марку BMW
4) Дождь и эффект скользкой дороги
5) Смену времени суток
6)
Quote (Ramzez)
Физику как в ЛФС

7) Увеличил бы цену авто раза в 2 и одновременно во столько же уменьшил выигрыш от гонок (а то уж слишком легко деньги зарабатываются, каждый второй едет то на Enzo то на McLaren"е)
8) Людей, хотя бы за заграждениями, чтобы давить нельзя было.
9) Возможности более продвинутого внутреннего тюнинга, а не просто тупую закупку пакета как в нфс.
Пожалуй все happy


Все люди разные - только я одинаковый
 
Shurik722
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:11:47 | Сообщение # 263 | |
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MyNICK26)
мне кажется было бы очень красиво если б машины могли переворачиваться, кувыркаться итд.

Тебе в Burnout Paradise smile


 
MyNICK26
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:21:43 | Сообщение # 264 |
Ученик
Ник: CSL_Non1cK
Замечания: 0%
Статус: Offline
уже установлен tongue

Добавлено (22.02.2009, 23:21)
---------------------------------------------
Ребят, мы все понимаем, что просим в этой теме СЛИШКОМ много=) И все так же понимаем, что мы бы были ппц счастливы, если бы атари всего лишь настроили сервера, и, возможно, увеличили кол-во слотов в комнате с 8 хотя бы до 10 =) Если попал в точку + мне crazy



Я, наверное, самый адекватный в мире водитель koenigsegg'a в Hardcore режиме ;)
 
RMS
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 01:35:36 | Сообщение # 265 |
[ARMD]
Ник: RMS_RUS
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MyNICK26)
увеличили кол-во слотов в комнате с 8 хотя бы до 10 =)

до 16 вполне реально, что не раз бывало smile



RMS / RMS_RUS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS / [ARMD]RMS
 
WOOFER
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 20:59:44 | Сообщение # 266 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я бы добавил передний привод в игру
вполне реально


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
Ice89
Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:18:56 | Сообщение # 267
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я бы добавил ищо джипы канечно а парочку трасс с бедорожем !Но это так чисты мысли в слух!А так я скажу что в этой игре большего хотеть и не хочется все отлично на 5+! wink
 
Gold_Asphalt
Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:50:33 | Сообщение # 268
Ученик
Ник: Gold_Asphalt
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ой я мечтаю об офроаде прикиньте как класно едешь по грязи на хаммере, бусуешь грязь летит ты её дворниками смываешь, потом едешь на мойку мыть тачку! Еще бы хотел чтоб авто на улице возле дома ставить моно прям как заехал на площадку дома нажал кнопку и он прям выходит из авто как она стоит biggrin




Only Lamborghini Murcielago
 
ileya
Дата: Суббота, 27.06.2009, 19:22:10 | Сообщение # 269
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
1 полиция как в nfs undercover
2 дворники фары и т д
3 день/ночь(хотя с модом это и так есть)
4 вместо острова Москва
5 русские тачки +bmw(особенно х5) ну и другие марки
6 внедорожники
7 тюнинг как в nfs most wanted
8 МКАД
9 чтобы погодв была изменчива шторм гроза апокалипсис короче с заносами на дорогах дворники работали дождь смывая и т д
10 поинтереснее сюжет и снятие ограничений типа гонка прохрдится только на определённой машине это вынуждает засорять гараж а потом выбирать долго нормальную машину из гаража ну или покупать машину только ради одной гонки а потом продавать
11 чтобы без лагов
12 более реалистичный траффик больше машин но чтобы не ползли как мухи а ехали чуть быстрее и прорисовка получше на них
13 и соглашусь с CSL_Non1cK подцветку приборов ночью и чтобы фонари работали
14 и согласен с Ofigen[RUS] пусть машины пачкаются)а то нереально когда объехал есь остров по джунглям там поездил а машина кристально чистая после этого а уж если будет бездорожье...
пожалуй все biggrin


Сообщение отредактировал ileya - Суббота, 27.06.2009, 19:38:07
 
Gold_Asphalt
Дата: Суббота, 27.06.2009, 19:37:46 | Сообщение # 270
Ученик
Ник: Gold_Asphalt
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага давай те еще пожелаем вид гоки Метеоритный дождь типа надо ехать чтоб в тебя метеорит непопал, потом ехать от конца света! biggrin biggrin biggrin biggrin
А вот про МКАД ет прикольнО. или прям на красную площадь заехать и подрифтовать, она станет черной biggrin biggrin




Only Lamborghini Murcielago
 
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Что бы вы по вашему добавили в Тест Драйв ещё?
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат