Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Вопросы новичков (вопросы начинающих игроков для продвинутых...)
Вопросы новичков
KEEP
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:23:29 | Сообщение # 1276 |
Ученик
Ник: KEEP(55)SA
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
врятли я новичек - но вопросы нубские:
1 - что дает открывание всех дорог?я тупо открыл а так как игра на инглиш я ниче особо не понял что мне написали в письме
2 - недавно заметил в паузе что вместо фоток есть еще едит и еще букмекер какойто - незнаю - вообщем понажимал ниче не понял?
поэтому пишу сюда короче.. smile


"Люди-не шоколадные конфеты, вы знаете кто люди? Сволочи. Сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой, но они раздражают меня меньше, чем наивные оптимисты, которые отрыгивают солнечный свет" Кокс
 
hran
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:38:25 | Сообщение # 1277 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
KEEP,
1) открывание всех дорог дает 1 или 2 % прохождения и особняк .
2)bookmark - закладки,сделал закладку на любимом месте и сразу можеш прыгать зайдя на карте в панель "Закладки".Edit это создание своей гонки ,можно поместеить её в драйв ин на 1-3 дня по желанию.
Вот и всё.Удачи wink


Сообщение отредактировал hran - Вторник, 23.03.2010, 15:13:35
 
RON
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:43:59 | Сообщение # 1278 | |
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (KEEP)
что дает открывание всех дорог?я тупо открыл а так как игра на инглиш я ниче особо не понял что мне написали в письме

ну во-первых +несколько баллов к прохождению игры, во-вторых получаешь в подарок шикарный особняк с гаражом на 10 авто, находится он на северо-западе острова, неподалеку от маяка, ну относительно не далеко)))
Quote
недавно заметил в паузе что вместо фоток есть еще едит и еще букмекер какойто - незнаю - вообщем понажимал ниче не понял?