Описание игры: Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.
Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг — не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!
Особенности игры:
☢ Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег. ☢ Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто. ☢ Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля. ☢ Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX-7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-4 Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей. ☢ Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
1999 Acura Integra Type R
2007 Audi S3
2006 Audi S4
2007 Audi TT
2006 Acura RSX
2008 BMW M3
2007 BMW Z4-M
2006 Cadillac CTS-V
Chevrolet Camaro SS '67
1967 Chevrolet Camaro SS
1970 Chevrolet Chevelle SS
2007 Chevrolet Cobalt SS
2006 Chevrolet Corvette Z06
1967 Chevrolet Corvete
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
2006 Dodge Viper Coupe
Ford Focus ST
1996 Ford Escort RS Cosworth
2006 Ford GT
2003 Ford Mustang GT
Ford Mustang GT
Ford Shelby GT 500
2003 Infiniti G35
1999 Honda Civic
2006 Honda Civic Si
2006 Lamborghini Murcielago LP 640
2006 Lexus IS350
2006 Lotus Elise
1995 Mazda RX-7
2006 Mazda RX-8
1999 Mitsubishi Eclipse
Mitsubish Lancer EVO X
2006 Nissan GT-R PROTO
1999 Nissan Skyline R34
1999 Nissan Sylvia (s15)
1989 Nissan 240 SX (S13)
Nissan 350 Z
2006 Subaru Impreza WRX STi
2006 Pagani Zonda F
2006 Pontiac GTO
1965 Pontiac GTO
1970 Plymouth Hemi Cuda
2008 Porsche 997 GT2
2006 Porsche 911 (997 Gen) Turbo
2006 Porsche Cayman S
1986 Toyota Corolla GTS AE86
1998 Toyota Supra
2006 Volkswagen Golf GTI
2006 Volkswagen R32
✿Минимальные системные требования:(официальные)
Процесор: Intel Pentium 4 1.8 GHz / AMD 2000+ ОЗУ: 512 MB (1024 MB если установлена ОС Windows Vista) Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX поддерживаются) HDD: 8.2 GB Привод: DVD-ROM Скорость интернета: 512 кбит/сек Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista
Процессор: Intel Pentium 3.0 GHz / AMD 3000+ ОЗУ: 1024 МБ (1.5GB при установленной Windows Vista) Видео-карта: 256 МБ, с поддержкой DirectX 9.0c (DirectX 10) HDD: 8.2 GB Привод: DVD-ROM 8x speed Скорость инетернета: 1 мбит/сек ОС: Microsoft Windows 2000 / XP (SP2), Windows Vista (32 bit/64 bit)
С пылу с жару. Собсна Cuda. Убивание Ево(вышло случайно, спид трасса другая) И лобовая RX-7 с еще одной RX-7 (хорошие повреждения однако) P.S. Все скрины на максимальной графе.
I'm back!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Snake за это полезное сообщение:
и через 15 часов, на оф. сайте ЕА будет написано: FULL VERSION NFS PRO STREET RELEASED 10 FEBRUARY 2008 хоть бы я был неправ
Добавлено (13.11.2007, 18:19) --------------------------------------------- Цитата eatorque, официального представителя EA на http://forums.ea.com The game is still an arcade game, it's just more realistic then before. The assists are turned way up in the demo version. This is why its ridiculously easy. The real game is hard! В вольном переводе - в демо-версии все помощники были включены. Этим обьясняется простота демки. Полная версия игры при их отключении будет действительно тяжелой.
Tiers are back but they are different. There's three areas, power, handling and aero and tier levels for each. From one to 4. They are upgradable, so Tier 1 cars can be boosted to Tier 3. There is also sensible limits. Example: A 240SX is never going to destroy a supercar. Останется tier-деление машин, но оно будет изменено. В любом случае, на 240SX обогнать суперкар не получится.
Nice preview dude! I have 3 Qs -Is timeattack a solo run? -U said that you can practice before an event, is this like qualifying or happy hour? -(although u said not 2 ask)What's the starter car and the drag cars 2 choose from?
Time attack is NOT solorun. Practice as in happy hour. take your time to know the track. Silvia S13 and a choice between Civic or Cobalt SS. В начале игры нам пледлюжат Nissan Silvia S13 и Honda Civic или Chevrolet Cobalt SS.
Вот теперь незнаю чё взять) Или сливу или цивик. Наверно всё таки сильвию..
No Drift - No Life
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RiZzo444 за это полезное сообщение:
RiZzo444 смори Civic- мотор мона раскрутить до 9000об/мин и мощность у них большая,НО она переднеприводная а передний привод в дрифте полный атстой Silvia-задний привод, ускорение хорошее за счёт малого веса и движки получше чем у хонды
Сообщение отредактировал aeg - Вторник, 13.11.2007, 18:30:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aeg за это полезное сообщение:
aeg, вот поэтому я и хочу сильвию взять А потом как открою сливу15, её куплю, буду на ней зажигать. Хотя на цивике прикольно было бы) Со времён второго андера его не было. Но там был купе, а здесь хэч)
No Drift - No Life
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RiZzo444 за это полезное сообщение: