+2 я за тоже пытался на вайсмане прошлефоваться ,да это полное Г при инициации дрифта ручником заднюю ось еле-еле тянет в занос и вообще натреке с гигантскими его поворотами долго занос на D классе не удержишь(либо вернешься в исходное положение ,Либо раскрутит)
на мой взгляд,единственное исключение в дрифте ,можно сделать ламборджини галлардо,потому,что тяги на переднюю ось ее полного привода в игре сделали около 3-5%,что никак не влияет на качество и классику ДРИФТА Добавлено (04.03.2008, 16:28)
---------------------------------------------
некоторые считают ,Что дрифт,это просто заносы в повороты,на скоростии пофиг на привод....а на самом деле в дрифте главное именно шлейфовка на поворотах и при этом усилия ручного тормоза применяются ,только при инициации дрифта..во всем остальном играет степень зажатия гашеткии угол выворачивания колес строго в угол заноса...вот и вся техника DRIFTING-А
Добавлено (04.03.2008, 16:31)
---------------------------------------------
на самом же деле посмотрите вот это,тут и змеюка и форд и понтиак и митсуба и ниссанчег,чего тут тока нету ,и все агрегаты идеально настроены под ввес и подвеску машины http://www.youtube.com/watch?v=IM1oDs_pEKY
http://www.youtube.com/watch?v=HYdqnlqpRWs&feature=related
Добавлено (04.03.2008, 16:42)
---------------------------------------------
ну а вообще оценивают дрифт за
1 угол входа в поворот
2 скорость входа в поворот
3 зрелищность (дым и т.д.)
4 продолжительность входа в поворот
5 высокая техника прохождения поворотов(минимум ошибок таких как разворот заход за линию трассы потеря контроля тяги и многое другое)
Добавлено (04.03.2008, 16:53)
---------------------------------------------
вобщем ,все можно узнать поиграв в дрифте в ПРОСТРИТ нфс там все описанно....но есть 1 НО ....там его упростили до безобразия,так ,что даже 8-ми летние дети могут дрифтовать,там поведение машины сразу видно,что нормально проехать нельзя,тока в заносах нереальных,где в повороте на 90градусах пытаешься вьехать на скорости в 120-140 км /ч и тебе ее сбрасывают в заносе чудным образом при этом не теряя траектории входа