Три года понадобилось Atari, чтобы наконец-то вытащить из темных казематов на свет божий Test Drive Unlimited 2. Пусть издательство и не в лучшей финансовой форме, но сегодня (05.03.2010) оно официально анонсировало Test Drive Unlimited 2 (PC, PS3, Xbox 360) – новую веху в нестареющем гоночном франчайзе Test Drive.
Разнообразный автопарк, огромный остров (испанская Ивиса) и сияющие в солнечном свете спорт-кары – все необходимые элементы есть. Главной же фишкой TDU2 станет старая жанровая особенность под названием M.O.O.R. (Massively Open Online Racing). Проще говоря, разработчики опять срастят заезды в онлайне и оффлайне. Таким образом, мир игры будет всегда казаться «живым», а вы сможете соревноваться с друзьями или соперниками, делиться своими «гаражными» заготовками и творениями – и делать все это, не отрываясь от прохождения «одиночки». При этом вас никто не будет заставлять играть именно в онлайне. Если хотите покататься в одиночестве по островку, то такая возможность тут присутствует. Мультиплеерная часть обещает очень много обновлений и дополнительного контента. А также разработчики обещают нам, что в игре будет система повреждений машин, погодные эффекты, цикл смены дня и ночи, и просто море кастомизационных возможностей. Любители предыдущей части, будут рады
Информация для моделлеров. Может оказаться баяном-бабаяном.
Итак,начнём : -папка с установленной игрой TDU2 содержит архивы ресурсов игры типа bigfile_RU_(номер архива).big и карты к архивам типа bigfile_RU_(номер карты).map -содержание архивов bigfile_RU_1.big - аватары,одежда,музыка,звуки,звуки машин,одежда... bigfile_RU_2.big - сектора островов... bigfile_RU_3.big - ещё сектора островов... bigfile_RU_4.big - опять сектора островов... bigfile_RU_5.big - машины,салоны машин,траффик,диски... (малость не точно,т.к. попадаются файлы с других архивов ,но в 90% точно) Сама распаковка *.big-архивов : 1.Качаем Quickbms (внутри как для 32 bit так и для 64 bit систем )- CКАЧАТЬ QUICKBMS -> тык. 2.Качаем скрипты для распаковки архивов CКАЧАТЬ tdu2bin.bms -> тыки CКАЧАТЬ tdu2map.bms -> тык 3.Для распаковки big-архивов запускаем Quickbms : -select the BMS script - выбираем tdu2map.bms -select the input archive - выбираем файл bigfile_RU_(номер карты).map - именно map -select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного архива bigfile_RU_(номер карты).big -нажимаем кнопку "сохранить" -пойдёт процесс распаковки , распакованный архив bigfile_RU_(номер карты).big содержит множество мелких bin-архивов 4.Для распаковки bin-архивов запускаем Quickbms : -select the BMS script - выбираем tdu2bin.bms -select the input archive - выбираем bin-архив или несколько ( 1000) bin-архивов -select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного bin-архива -нажимаем кнопку "сохранить" -пойдёт процесс распаковки , распакованный bin-архив содержит множество папок с ресурсами игры готовыми для использования 5.Старайтесь все распакованные bin-архивы кидать в одну папку,так у вас получится все распакованные ресурсы игры в одной папке.Может быть в скором будущем для того чтобы ставить модыпонадобится именно распакованная версия игры по типу как в NFS SHIFT. 6.Наслаждаемся...
Источник: http://game-racing.at.ua
ThinkWithPortals
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XoLoD за это полезное сообщение:
Сегодня купил, поставил, немного поиграл.... Прикольно конечно, красиво все) тем более много раз бывал в испании, на майорке - похожа обстановка) ибица очень дорогое мажорное место) Игра не тормозит, рад что комп потянул) Пока 4 машинки в гараже (титька-с, носок гти, кляча интеграле и розовый жеребец)... Не могу понять какую кнопку нажимать когда предлагают дружбу или еще что... типа стрелки загорается слева сверху... Все минусы и плюсы разжеваны уже, повторяться не буду)
просто нажимай Escape, эта "стрелка" развернется в диалоговое окно, где тебя попросят подтвердить дружбу или отменить предложение
Оо, спасибо большое!) Еще не вник в интерфейс полностью) Я играю на клаве и возник вопрос с коробкой... мне нравится когда ручная и со сцепой, а здесь нельзя как в 1-й части, чтобы сцепа и передачи вверх/вниз... тут как я понял в таком режиме на каждую передачу отдельную кнопку надо ставить) Поэтому играю на секвенталке.. неудобно чуток) Завтра на работу рано вставать - оторваться сложно блин от игры)))))
А чё XP клуба, поднять только клубными заездами??? Это так то система, ( если я не ошибаюсь ) - ватная по сути. То есть нужно, участвовать в клубной гонке, только против другого клуба...а если в клубе 4-ре человека всего, и как вообще кроме одноклубников в гонку клубную звать кого???
чтобы 10 тысяч заработать опыта, это надо....что бы пол мира было в клубе что ли, или пол жизни ездить гонки???))))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JahDivision за это полезное сообщение:
JahDivision, ничего не ватное,мои ребята набрали гдето 108 000 хп за меньше месяца
у вас народу доталого, ешё с 1-го tdu в клубе, а мне чисто нужен gumpert.Сама система чё то как то усложнённая, с клубными заездами, почему именно 4 минимум надо человека, это напрягает.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JahDivision за это полезное сообщение: