Test Drive Unlimited 2
|
|
|
Дата: Среда, 03.03.2010, 19:17:54 | Сообщение # 1
|
Бомбила
Сообщений: 390
Регистрация: 06.03.2007
Статус: Оффлайн
| Test Drive Unlimited 2 Три года понадобилось Atari, чтобы наконец-то вытащить из темных казематов на свет божий Test Drive Unlimited 2. Пусть издательство и не в лучшей финансовой форме, но сегодня (05.03.2010) оно официально анонсировало Test Drive Unlimited 2 (PC, PS3, Xbox 360) – новую веху в нестареющем гоночном франчайзе Test Drive. Разнообразный автопарк, огромный остров (испанская Ивиса) и сияющие в солнечном свете спорт-кары – все необходимые элементы есть. Главной же фишкой TDU2 станет старая жанровая особенность под названием M.O.O.R. (Massively Open Online Racing). Проще говоря, разработчики опять срастят заезды в онлайне и оффлайне. Таким образом, мир игры будет всегда казаться «живым», а вы сможете соревноваться с друзьями или соперниками, делиться своими «гаражными» заготовками и творениями – и делать все это, не отрываясь от прохождения «одиночки». При этом вас никто не будет заставлять играть именно в онлайне. Если хотите покататься в одиночестве по островку, то такая возможность тут присутствует. Мультиплеерная часть обещает очень много обновлений и дополнительного контента. А также разработчики обещают нам, что в игре будет система повреждений машин, погодные эффекты, цикл смены дня и ночи, и просто море кастомизационных возможностей. Любители предыдущей части, будут рады .... Вся информация об игре: >>>>>>>>>>>>>>> Здесь <<<<<<<<<<<<<<< [pred]Эта тема предназначена специально для обсуждений[/pred] By Zichain
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Deadmancc за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:05:39 | Сообщение # 76 |
|
Водитель
Сообщений: 142
Регистрация: 22.09.2008
Ник: Spartanez23{UKR}
Статус: Оффлайн
| Quote (GT_ejik) Одной из изюминок Test Drive: Unlimited 2 станет кооперативный режим, в котором один игрок будет управлять автомобилем, а второй возьмет на себя роль штурмана и вооружится картой. если честно даже представить нем могу каким образом это будет происходить
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GT23 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:20:46 | Сообщение # 77 |
|
Водитель
Сообщений: 142
Регистрация: 22.09.2008
Ник: Spartanez23{UKR}
Статус: Оффлайн
| Вот вроде более адекватная новость: Как мы раньше упоминали, Eden Games официально анонсировала Test Drive Unlimited 2 для PC, XboX 360 и Playstation 3. На первый закрытый показ игры был приглашен датский игровой журнал GameReactor. После этого в журнале появилось превью на игру. Из него мы можем узнать, что действие игры будет происходить на Ибице, известном испанском острове Балеарского архипелага. Если в первой части Test Drive Unlimited было 1500 км дорог на острове Oaxy, то вторая часть игры предложит игрокам территорию в 2,5 раза больше. Смоделирован остров будет точно так же - по изображениям со спутника. Остров Ибица был выбран местом действия не просто так, а из-за большого разнообразия природы на этом острове. В Test Drive Unlimited 2 вы увидите и горы, и реки, и пустыни и, конечно, крупные города. В игре вы сможете покупать дома, автомобили и одежду. Сможете создавать фан-клубы, в которых сможете выставлять свои автомобили. В игре так же будет представлен редактор, в котором вы сможете создать свой логотип и провести тюнинг автомобиля. В игре так же появилась система повреждений. Разбив автомобиль, вы сможете самостоятельно починить его, для этого вам дадут все необходимые инструменты. Еще из нововведений: перед покупкой автомобиля вы сможете не только прокатиться на нем пару минут, но и поучаствовать в гонке. Еще было заявлено о внедрении в игру кооперативного режима, но подробностей о нем мы пока не знаем. Релиз Test Drive Unlimited 2 намечен на этот год. Более точная информация на данный момент отсутствует. Автор: assassin Добавлено (15.03.2010, 22:17:42) --------------------------------------------- Quote (LeBRoN) GT23, Skype и все дела то! Не ну это понятно что через Skype или через встроенную систему по типу Скайпа в игру, но по мойму это будет бредово выглядеть. Лучше бы такое замутили в DIRT 2 хотя возможно такое будет в третий часте
Сообщение отредактировал GT23 - Понедельник, 15.03.2010, 23:53:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GT23 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 23:02:55 | Сообщение # 78 |
|
|
Hail to the King
Сообщений: 5258
Регистрация: 18.06.2009
Ник: Zichain
Статус: Оффлайн
| GT23, да вот эта инфа более реальная,тока с площадью чето не катит опять
Be strong. Be fast. Be invisible.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zichain за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 23:48:11 | Сообщение # 79 |
|
Водитель
Сообщений: 142
Регистрация: 22.09.2008
Ник: Spartanez23{UKR}
Статус: Оффлайн
| Я думаю что с площадью не ошиблись. Моё мнение что разработчики в данном случае хотят максимально приблизится к реальным размерам Ибицы а в тексте сравнение площади ТДУ 2 с ТДУ написали для того чтоб был объём новости
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GT23 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 14:59:53 | Сообщение # 80 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| да..народ не учитывает,что еще и в центре оаху будет куча внедорожных трасс... вот и не надо киснуть раньше времени...может вообще все сперва на байках или лендкрузерах будем грязь месить...
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:13:48 | Сообщение # 81 |
|
|
Simon's cat
Сообщений: 1229
Регистрация: 07.05.2008
Статус: Оффлайн
| Quote (NORMANDEC) народ не учитывает,что еще и в центре оаху будет куча внедорожных трасс.. причём тут Оаху?его может и не будет вообще
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S1mon за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:38:41 | Сообщение # 82 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| Quote (|GHOST|) причём тут Оаху?его может и не будет вообще ибица в 2 ,а то и в 3 раза меньше оаху,а говорят,что пространства будет в 2,5 раза больше...включи логику и поймешь...+ ко всему есть у меня скрин с бездорожной трассой в из тду 2...ток радикал что-то на главную стреницу не заходит...как начнет пахать кину...и надеюсь,что вопросов больше не останется
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:42:43 | Сообщение # 83 |
|
|
Simon's cat
Сообщений: 1229
Регистрация: 07.05.2008
Статус: Оффлайн
| NORMANDEC, в 2,5 раза больше может изза того что масштаб острова будет приближён к реальному...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S1mon за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:58:24 | Сообщение # 84 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| лучший аргумент подтверждающий присутствие оаху в игре будет твое личное исследование касательно этого вопроса..
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 23:21:09 | Сообщение # 85 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| ок...хорошо,как будут еще скрины с гавайскими внедорожными трассами,кину еще
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 18:37:08 | Сообщение # 86 |
|
[ARMD]
Сообщений: 1385
Регистрация: 05.03.2007
Ник: RMS_RUS
Статус: Оффлайн
| Quote (|GHOST|) NORMANDEC, в 2,5 раза больше может изза того что масштаб острова будет приближён к реальному... .... Quote (NORMANDEC) ок...хорошо,как будут еще скрины с гавайскими внедорожными трассами,кину еще эти скрины уже все видели и это фотошоп
RMS / RMS_RUS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS / [ARMD]RMS
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RMS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:38:44 | Сообщение # 87 |
|
|
Simon's cat
Сообщений: 1229
Регистрация: 07.05.2008
Статус: Оффлайн
| ты хочешь сказать гаваи были там в масштабе 1:1?остров там урезан,если-бы он был полный,то вокруг за час было бы не реально проехать...Quote (RMS) эти скрины уже все видели и это фотошоп +1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S1mon за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:44:11 | Сообщение # 88 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| Quote (|GHOST|) ты хочешь сказать гаваи были там в масштабе 1:1?остров там урезан,если-бы он был полный,то вокруг за час было бы не реально проехать... а ты вычти среднюю скорость проезда вокруг острова у меня получилось в среднем 250 км/ч
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:51:26 | Сообщение # 89 |
|
[ARMD]
Сообщений: 1385
Регистрация: 05.03.2007
Ник: RMS_RUS
Статус: Оффлайн
| Quote (|GHOST|) если-бы он был полный,то вокруг за час было бы не реально проехать... из чего ты сделал сия вывод? чтобы объхать в игре остров за час нужно взять не хилую машину и лететь как потерпевший. а ты возьми машинку класса Е и едь км 100 в час и засеки сколько пройдет времени пока ты обогнешь остров. еще останавливайся на светофорах, перекрестках и вообще
RMS / RMS_RUS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS / [ARMD]RMS
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RMS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:06:17 | Сообщение # 90 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| короче говоря пол дня он потратит...+ ко всему разработчики ясно написали что делали остров по СНИМКАМ СО СПУТНИКА
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|