Дорога в нем, в отличие от первого ТДУ, ровная, отличное место для проверки разгона автомобиля, скорости, времени торможения, ну и того, что вам еще в голову взбредёт. Надеюсь, пригодится.
Молодец, но есть ещё способ перепрыгнуть, разогнавшись со стороны автошколы. Но я там смог только на Pagani Zonda Cinque. Ну можно попробовать на Bugattri Veyron 16.4, но я думаю, что разница не будет такой значительной.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vitaliy997 за это полезное сообщение:
Vitaliy997, Надеюсь в онлайне перекрестимся, покажете. Имхо: по моему способу можно не использовать высокоскоростные авто, чтобы перепрыгнуть, нужно еще на классике и внедорожниках попробывать.