Замыкающий контролирует целостность колонны. Не дает расстягиваться группе
Все соблюдают скоростной режим и класс автомобилей, установленные в группе
При "слете" ведущего или кого-либо из группы, колонна останавливается и ждет 2 мин
Желательно наличие Skype!
Есть несколько условных обозначений в чате, которые все должны знать. На всякий случай напишу их сюда, чтобы все могли ознакомиться.
Если в чате кто то пишет вам: G или GO ну здесь наверное все понятно. Команда означает "поехали". Все разгоняются за ведущим, ведущего обгонять запрещено. В то же время сам ведущий не имеет право превышать оговоренный лимит скорости.
S - значит все останавливаются за ведущим и не трогаются с места до тех пор, пока человек написавший "S" не скажет "G"или "GO". Если вы сильно отстали от группы смело пишите "S" и вас все дождутся.
P - означает помедленнее. Если вы увидели такое сообщение то необходимо сбросить скорость и ехать медленно, пока игрок написавший "Р" не скажет всем "G" или "GO". Как правило после команды "Р" лимит скорости 150 км/ч и превышать его запрещено. Если вы немного отстали и никак не можете догнать основную группу пишите "Р" и вы всех быстро догоните.
Сначала мы неторопливо подкатываем к месту проведения ДРАГа...
Разбиваемся по парам (в зависимости от пожеланий и классов).
Один судья выезжает на место финиша и один стоит на старте. Кто-то из них дает "отмашку" гонщикам и они стартуют.
В это время те, кто стоит в очереди на заезд, могут либо перекрывать трассу ботовскому транспорту, либо снимают все действие на видео, расположившись поудобнее вдоль трассы.
После нескольких заездов на 402 метра, переходим к дисциплине на 804 метра (по желанию)
Спустя 30-40 мин., собираемся обратно в колонну и продолжаем движение к финишу
Сама система эстафеты:
Делимся на две пары команд по два участника в каждой (2+2)+(2+2)
Уходим со старта по одному участнику от команды. Проезжаем некоторое расстояние (по договоренности) до судьи, объезжаем его и возвращаемся на линию старта/финиша.
Как только первые номера от команды пересекли линию, стартуют вторые номера и едут так же. (Так два заезда по 2 команды)
В общем как во втором форсаже, аналогично;)
Теперь правила:
Классы машин прописываются в регламенте G3000. Менять НЕЛЬЗЯ!
Старт на "Go!", после 3, 2, 1 (судья на старте)
Ехать по своей полосе, не мешать сопернику.
Судью объехать с правой стороны, не задеть.
Вторые номера стартуют ТОЛЬКО после проезда линии СТАРТ/ФИНИШ первыми номерами.
Ну да, Romero то у нас ценитель настоящий ))))) Ну по сути не гамболл был, круиз перешедший в гамболл. Надо всем просто на одном классе было приезжать, я толком давануть нормально не мог, так как у некоторых пока машина бы сделала 200, то уууу ))
Be strong. Be fast. Be invisible.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zichain за это полезное сообщение:
Gumball 3000 представляет собой своеобразный заезд на максимальной скорости по дорогам Европы и США. В гонках используются очень дорогие элитные автомобили, ибо это гонки не ради победы и денежного выигрыша, а ради острых ощущений, экстремального вождения и возможности окунуться в мир роскоши и звездных тусовок, которые являются неотъемлемой составляющей каждого ежегодного заезда.
На гонках Gumball 3000 можно встретить кинозвезд и олигархов, нефтяных магнатов и арабских шейхов – это мероприятие посещают только богатые и знаменитые. Плата за участие в заезде составляет 55 тысяч долларов. В сумму входят авиа-билеты и вечеринки, сопровождающиеся дорогим шампанским и азартными играми.
Организаторы гарантируют участие для каждого желающего, заплатившего взнос, - любой автомобиль, любой возраст или социальный статус. Правда, одно «но» - анкета, которую необходимо заполнять желающему принять участие в гонках, отправляется на рассмотрение организаторам, которые и выносят свое решение.
Обычно гонки начинаются в начале мая и длятся 8 дней. Общее расстояние, преодолеваемое участниками в режиме гонки, составляет три тысячи миль. Отсюда и происходит название мероприятия - Gumball 3000
Как правило, полицейские Европы и США без восторга относятся к подобному мероприятияю, поэтому участники должны быть готовы к тому, что в любой момент машина будет остановлена полицией за превышение скорости или нарушение правил. Расходы по оплате штрафов за превышение скорости несет сам участник.
Сообщение отредактировал Romero - Понедельник, 10.10.2011, 19:39:19
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romero за это полезное сообщение:
[off] Romero, ну на реальном гамболе аварии тоже бывают))[/off]
Добавлено (10.10.2011, 22:08:30) --------------------------------------------- А вообще считаю что правила нужно менять, кардинально, ибо от Gumball 3000 только название...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BlackStig за это полезное сообщение:
Мои предложения по изменению нашего "Gumball 3000 Online" Что-бы максимально приблизиться к реальному Gumballу предлагаю сделать поездку поэтапной. Для начала набираем 8 машин и изолимся. Стартуем обязательно с города(как в реальном G), первый старт участвующего автомобиля дается с интервалом во времени от предыдущего в 15 сек(в реальном G 2 мин), затем, на финише этапа, засекаем, на сколько данный игрок отстал от первой машины, кто покажет самое короткое время тот и выигрывает этап, этапов можно сделать несколько, а между ними организовать драг и/или погонять на треке. Старт с одного места в городе, Предлагаю от аэропорта, финиш первого этапа, например,у автосалона Крайслер, каким путем туда добираться выбирает сам игрок! Так же можно участвовать командой (мах 2 машины в команде)
Сообщение отредактировал BlackStig - Вторник, 11.10.2011, 17:51:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BlackStig за это полезное сообщение: