• Страница 1 из 1
  • 1
Свой номер
Shureg
Дата: Среда, 29.12.2010, 16:33:01 | Сообщение # 1 |
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Для создания номеров понадобится TDU Modding Tools, Photoshop + плагин NVidia.
TDU Modding Tools Скачать
Плагин NVidia DDS для фотошоп Скачать

Вытаскиваем оригиналы номера из TDU, Modding Tools'ом
TDUmt>file browser>vehicules>common_car.bnk, plate.2db и ws_plate.2db распаковать в любую папку.

Далее конвертируем plate.2db->DDS .
Открываем plate.DDS фотошопом, очищаем содержимое, рисуем свое,
сохраняем как DDS, DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha, Generate MIP maps, All.

К этому же рисунку в фотошопе применяем фильтр NVidia Tools>NormalMapFilter
1

2

Настройка фильтра должна соответствовать скрину 2.
и сохраняем как DDS, 8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned, Generate MIP maps, All.

(файлы должны быть разных имен)
Далее конвертируем получившееся DDS в 2DB, с использованием оригиналов 2DB,
где 1й рисунок plate.2db 2й рисунок ws_plate.2db
Змаеняем с сохранением имени файлов
TDUmt>file browser>vehicules>common_car.bnk, plate.2db и ws_plate.2db, Replace, Keep name на свои.


Готово, идем в игру и смотрим результат.

Не забываем делать backup'ы оригинальных файлов!

ps Скрины могут отличатся от вашей версии фотошопа



Сообщение отредактировал Shureg - Среда, 29.12.2010, 17:48:19
 
Shureg
Дата: Среда, 29.12.2010, 16:33:01 | Сообщение # 2 |
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Для создания номеров понадобится TDU Modding Tools, Photoshop + плагин NVidia.
TDU Modding Tools Скачать
Плагин NVidia DDS для фотошоп Скачать

Вытаскиваем оригиналы номера из TDU, Modding Tools'ом
TDUmt>file browser>vehicules>common_car.bnk, plate.2db и ws_plate.2db распаковать в любую папку.

Далее конвертируем plate.2db->DDS .
Открываем plate.DDS фотошопом, очищаем содержимое, рисуем свое,
сохраняем как DDS, DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha, Generate MIP maps, All.

К этому же рисунку в фотошопе применяем фильтр NVidia Tools>NormalMapFilter
1

2

Настройка фильтра должна соответствовать скрину 2.
и сохраняем как DDS, 8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned, Generate MIP maps, All.

(файлы должны быть разных имен)
Далее конвертируем получившееся DDS в 2DB, с использованием оригиналов 2DB,
где 1й рисунок plate.2db 2й рисунок ws_plate.2db
Змаеняем с сохранением имени файлов
TDUmt>file browser>vehicules>common_car.bnk, plate.2db и ws_plate.2db, Replace, Keep name на свои.


Готово, идем в игру и смотрим результат.

Не забываем делать backup'ы оригинальных файлов!

ps Скрины могут отличатся от вашей версии фотошопа



Сообщение отредактировал Shureg - Среда, 29.12.2010, 17:48:19
 
Dmitry_Grudinin
Дата: Среда, 29.12.2010, 19:50:59 | Сообщение # 3 | |
Чемпион
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
красавчееег!


 
Romero
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:28:08 | Сообщение # 4 |
Профи
Ник: Romero
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Смысл ставить свой номер если он отображается на всех авто,вот если бы тока у себя,а так crazy
 
Shureg
Дата: Среда, 29.12.2010, 20:39:56 | Сообщение # 5 |
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Romero, На любителя, и ~95% в игре ты наблюдаешь за своим задом, к тому же лучше видеть интересную для себя картинку spiteful чем тот же TDU 505 biggrin
 
LeBRoN
Дата: Среда, 29.12.2010, 21:36:16 | Сообщение # 6 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Давно делал номер! Там всё оч легко!


 
Druzyaka
Дата: Суббота, 09.04.2011, 05:40:02 | Сообщение # 7 | |
Ученик
Ник: druzyaka
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Quote (Shureg)
и ~95% в игре ты наблюдаешь за своим задом,

это если на клаве играть...


мотор в груди,топливо в венах
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат