Nissan GT-R в комплектации Premium, цвет "
Solid Red" Двигатель Число цилиндров V6
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, см3 3800
Мощность, л.с./об.мин. 583/6400
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. 430/3200-5200
Тип привода Полный
Трансмиссия Коробка передач 6-ступенчатая, с двойным сцеплением
Расход топлива В городе, л/100 км 14.8
За городом, л/100 км 11.2
Подвеска и тормозная система
Тип тормозов (передние/задние) 15-дюймовые торозные диски Brembo
Тип подвески (передняя/задняя) Спортивная подвеска с
ситемой Bilstein DampTronic, которая позволяет выбирать один из трех режимов подвески: Normal/Sport, R-mode, Comfort
Колеса/шины Колеса 20-дюймовые, облегченные, алюминиевые диски
Шины (передние/задние) 255/40 ZRF20 97Y/285/35 ZRF20 100Y Bridgestone run-flat (летние)
Размеры, мм Длина 4655
Ширина 1894
Высота 1369
Колесная база 2781
Дорожный просвет -
Масса и вместимость Собственная масса, кг 1749
Допустимая полная масса, кг 1969
Объем топливного бака, л 74
Объем багажника, л 254
Базовая ABS (Anti-Lock Breaking System) — система предотвращающая блокировку колес и переход
в юз (скольжение без вращения колес) при торможении
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) — система электронного распределения тормозных усилий
TCS (Traction Control System) — антипробуксовочная система
VDC (Vehicle Dynamic Control) — система курсовой устойчивости автомобиля
HAC (Hill-Start Assist Control) — система помощи при трогании в гору (она помогает трогаться в гору без помощи «ручника»)
Алюминиевый кузов
Датчик давления шин
Лепестки переключения передач на рулевой колонке
Коэффициент аэродинамики — 0,27
Светодиодные задние фонари
Наружные зеркала заднего вида с двухуровневым подогревом и функцией автоматического складывания
Четыре 5-дюймовые выхлопные трубы
Аудио-система Digital Bosse AM/FM/CD, MP3, WMA, 11 динамиков, 2 сабвуфера, HDD Music Box с 30-ти гигабайтным жестким диском, 9,3 Гб
для музыкальных файлов
Разъм для кард-ридера
Кнопки управления аудио-системой встроенные в рулевое колесо
Навигационная система NISSAN с функцией распознавания голоса
7-дюймовый, сенсорный, жидкокристалический дисплей
Кнопка Start/Stop
Система Bluetooth, Hands-Free
Двухзонный климат-контроль
Система бесключевого входа Keyless
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Встроенные в козырьки зеркала с подсветкой
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Две розетки (12V)
Передний подлокотник с двумя подстаканниками
Дополнительное освещение салона
Кожаные передние сидения с синтетической перфорированной вставкой
Электропривод передних сидений
Подогрев передних сидений
Кожаное рулевое колесо и ручка КПП
Алюминиевые педали
Двухуровневые передние подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и боковые встроенные в крышу автомобиля подушки безопасности
Ремни безопасности с преднатяжителями
Крепления для установки детского сидения
Иммобилайзер
Автомобиль меня не разочаровал, едет хорошо и надежно держится за дорогу(хотя с выкл. системами помощи можно иногда позволить себе легкие заносы задней оси)_). Это авто на все случаи жизни, всегда можно на него положиться, хоть на гоночном треке, хоть на узких городских улочках, хоть на крутых,залитых дождем, серпантинах
Из-за недостатка денежных средств приходилось его продавать, но теперь он снова у меня)
Недавно сделал stage 3 tun, стоимостью в 29000 у.е.