Модератор форума: Shurik722  
Все авто
EvO
Дата: Суббота, 16.08.2008, 13:17:05 | Сообщение # 451 |
мастИр Йода
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (ABSED)
Полный! Без вариантов...

+1

Quote (ABSED)
Задний не практично.

чем?
на БМВ кстати интересно объясняют причину своего нехотения делать переднеприводные машины: "передний привод от дьявола"

Quote (ABSED)
Вопрос про Ауди, БМВ и Мерс вообще ниачем, все достойны

+1
спорить нет никакого смысла, здесь только выбор вкуса


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
ABSED
Дата: Суббота, 16.08.2008, 13:50:10 | Сообщение # 452 |
Профи
Ник: a6$ED*ruS_bEARs
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (EvO)
чем?

Зимой плохо ездить.
 
WOOFER
Дата: Суббота, 16.08.2008, 18:11:10 | Сообщение # 453 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (ABSED)
Зимой плохо ездить.

Электрика спасает на"УРА"


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
ABSED
Дата: Суббота, 16.08.2008, 19:42:50 | Сообщение # 454 |
Профи
Ник: a6$ED*ruS_bEARs
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
WOOFER, ABS? haha
 
WOOFER
Дата: Суббота, 16.08.2008, 20:09:16 | Сообщение # 455 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (ABSED)
WOOFER, ABS?

TSC итп


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
ABSED
Дата: Среда, 20.08.2008, 22:17:45 | Сообщение # 456 |
Профи
Ник: a6$ED*ruS_bEARs
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации.
Источник: www.bezcamer.ru

Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть — полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российскихпросторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды…

И уже со дня на день первые лихачи получат по почте “письмо счастья” — квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.

ГАИшное ведомство ликует.

Эксперты же предрекают системе крах…

Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина. Итак…

Причина первая

Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.

Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.

Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены — по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве…

Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.

Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35—37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы “перевести стрелки” на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.

Причина вторая

Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя “охранной грамоты”. К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики — хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.

Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.

Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале—середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.

А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.

У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь…

Причина третья

Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски — это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски — это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же… Правильное…

Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще “не повезло”.

Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно — и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то… страшно даже подумать.

Иными словами, коллапс неизбежен.

Причина четвертая

Конечно же, соблюдение правил — дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.

Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.

А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один — водитель, а отвечает другой — собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают…

Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!

Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений — это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!

О, боги…

Причина пятая

Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.

Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!

Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения — это, видимо, тоже профилактика. Но только — заключения браков…

Причина шестая

Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.

Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.

Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!

Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?

Нет.

P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации.

Добавлено (20.08.2008, 22:17)
---------------------------------------------
haha

 
WOOFER
Дата: Пятница, 22.08.2008, 15:46:23 | Сообщение # 457 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
biggrin lol haha

Добавлено (22.08.2008, 15:46)
---------------------------------------------
Третье кольцо получит 75 камер

Столичные гаишники предупреждают водителей – скоро ездить по Третьему транспортному кольцу необходимо будет только с соблюдением скоростного режима. Ведь кольцо получит сразу 75 камер видеонаблюдения, которые будут контролировать скорость.

Помимо этого «кнута» власти Москвы приготовили для автолюбителей и пряник – скоро третье кольцо будет иметь специальные метеостанции, которые помогут эффективнее бороться с обледенением. Кроме того, в полной мере заработает Центр автоматизированной системы управления движением.
// auto.mail.ru fie



Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
WOOFER
Дата: Пятница, 22.08.2008, 20:12:10 | Сообщение # 458 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Chevrolet представила первые фотографии своего нового автомобиля Cruze (по-русски читается как «Круз»), который будет официально представлен на автосалоне в Париже в октябре. Именно Cruze приходит на смену чрезвычайно популярной у нас Lacetti.

В основе автомобиля окажется та же платформа, которую позже получит Opel Astra нового поколения. На момент начала продаж в Европе (а это произойдет в марте следующего года) Chevrolet Cruze будет предлагаться с 16-клапанными моторами объемом 1.6 л (112 л.с.) и 1.8 л (140 л.с.). Будет и дизель объемом 2.0 л (150 л.с. и 320 Нм). Вместе с двигателями будет работать либо 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-ступенчатый «автомат».

Сколько будет стоить Cruze? На этот важный вопрос пока никто не ответит. Но можно не сомневаться, что автомобиль будет дороже нынешней Lacetti. Поэтому производство последней модели на российском предприятии «Автотор», возможно, продолжат.

// auto.mail.ru
_________________________________________________________


Мировая премьера Opel Insignia состоялась на международном автосалоне в Лондоне в конце июля и вот этот автомобиль уже добрался до России – вчера GM показала Insignia журналистам.

Напомним, Insignia придёт на смену Vectra и будет портить конкурентам погоду в сегменте D. А соперники здесь первоклассные: Volkswagen Passat, Mazda6, Ford Mondeo, Renault Laguna… Так что, новенькой в этой компании придётся очень непросто. Хотя, что за неё переживать? Пробьётся. У Insignia есть несколько козырей, которых соперникам весьма трудно перебить.

«Колесница» с первых дней продаж будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом Adaptive 4X4, который наделён способностью в режиме реального времени играть крутящим моментом между колёсами. Обещают также систему FlexRide, изменяющую повадки автомобиля (регулирует жёсткость подвески, производительность рулевого усилителя и характер тяги мотора) либо по заказу драйвера, либо автоматически. На первых порах машину станут предлагать с семью вариантами моторов. Это будут как бензиновые, так и дизельные агрегаты (к нам станут поставлять и те, и те) мощностью от 115 л.с. (1,6 л) до 260 л.с. Несколько позже в гамме появятся два чистых мотора EcoFLEX, которые отличаются чрезвычайно малым объёмом выброса углекислого газа. Естественно, Opel не обидит и любителей погорячее. Заряженная полноприводная версия OPC (Opel Performance Center) с турбированной «шестёркой», выдающей более трёх сотен «лошадей», появится в арсенале компании несколько позже.

Кроме седана и хэтча Opel порадует версией с кузовом универсал (её миру явят этой осенью на Парижском автосалоне). От обозначения Caravan опелевцы решили избавиться, «сарай» станет ходить исключительно под фамилией Sports Tourer. Габаритную длину «универа» при той же колёсной базе, что и у седана (2740 мм) инженеры увеличили почти на восемь сантиметров до 4910 мм. Естественно объем багажника стал больше на целый десяток литров.

Начало продаж Insignia в России запланировано на февраль — март следующего года. Сейчас пока машина проходит сертификационные испытания, цены на новинку станут известны после нового года.

// auto.mail.ru

имхо какашки

Добавлено (22.08.2008, 20:12)
---------------------------------------------
Турбированная Astra сделает вас безумным

Если вы хотите спокойно спать, то не покупайте этот автомобиль. Зачем вам нужно, чтобы ваша девушка постоянно закатывала истерики, требуя ехать помедленнее? Зачем постоянно платить штрафы за превышение скорости? Зачем самому ходить весь день в слегка возбужденном состоянии? Поверьте, уже через пару часов после езды на этой машине при походе в супермаркет вы будете представлять, будто вы тащите не большую тележку с продуктами, а сидите за рулем спортивного болида (все это в итоге закончится наездом на какого-нибудь другого покупателя и скандалом). Вот такие последствия будут от общения с Opel Astra 2.0 Turbo. И мы их испытали на собственной шкуре, покатавшись несколько дней на такой машине.
Opel Astra всегда считался довольно скромным автомобилем. И его покупали обычно лишь как простое и неприхотливое средство передвижения. Однако новое поколения Astra, которое появилось в продаже в прошлом году, уже не выглядит серой мышкой - дизайн новой Astra совсем неплох. Но больше всего радует салон. По сравнению с предшественниками, внутренности машины стали выглядеть намного серьезней. Когда садишься в этот автомобиль, да еще если он имеет неплохую комплектацию, то сразу понимаешь, что Astra это уже вполне «взрослый» автомобиль. Сидеть внутри турбированной машины удобно, за что отдельное спасибо стоит сказать кожаным креслам с развитой боковой поддержкой. Вообще тестируемый нами автомобиль имел очень неплохую комплектацию с кондиционером, кожаными креслами, системой ESP и так далее.

И все же в данном конкретном автомобиле самое интересное скрывается под капотом. Там находится двигатель объемом 2,0 л. с турбонаддувом мощностью 170 л.с. Для машинки таких размеров это более чем достаточно, ведь моделям класса «С» по европейской классификации вполне достаточно 90-120 л.с. А тут сразу 170 «лошадок». Да к тому же турбированная Astra имеет более жесткую по сравнению с обычными машинами подвеску, иные характеристики рулевого управления (кстати, за сам руль держаться очень удобно) и прочие вторичные атрибуты автомобиля ориентированного на скорость.

Кто придумал такие переключатели?

О чем это вы тут пишете? О какой скорости и «взрослости» автомобиля может идти речь, если он носит на себе позорную марку Opel? Именно так могут сказать ненавистники этого немецкого бренда. Сложно сказать с чем связана нелюбовь некоторых водителей к машинам этой марки, но поверьте, Astra со 170 «лошадками» под капотом это действительно очень неплохой автомобиль. И это ощущение появляется даже до того момента, как на ней куда-то поедешь.

Хотя, признаться, первые ощущения от езды на этом автомобиле были не самые приятные. Педаль сцепления показалась слишком жесткой, а руль несколько тяжеловатым. Езда по запруженному автомобилями городу напоминала какое-то издевательство – стоило чуть сильнее сбросить педаль газа, как машина резко, нет не двигалась, бросалась вперед (более-менее привыкнуть к характеру «заряженной» Astra удалось только на второй день езды). Но больше всего бесило не это. Настоящую агрессию вызывали подрулевые переключатели, которые в самой компании Opel называют модным словом «сенсорные». Они сделаны так, что после включения сигнала поворота совершенно непонятно в каком положении сейчас находится рычаг. И чтобы выключить поворотник порой приходится делать несколько движений рычагом вверх/вниз в попытке поймать «нулевое» положение. В результате через какое-то время трогать «поворотник» вообще не было никакого желания. Конечно, продавцы Opel сейчас скажут стандартную фразу про то, что к рычажкам надо просто привыкнуть, однако нам это за несколько дней сделать так и не удалось.

Со временем был обнаружен и еще один серьезный прокол в эргономике – магнитола в Astra расположена в центральной части консоли, но при этом никакого табло там нет! Чтобы узнать, какая радиостанция работает, нужно смотреть на находящийся почти у лобового стекла дисплей! Не знаю о чем думали немецкие инженеры, но пользоваться такой схемой очень неудобно, а системы дистанционного управления музыкой на данной машине не было.

Даешь свободное пространство!
В общем, первые 5-10 минут никакого удовольствия от вождения этого автомобиля не было. Однако стоило только выехать на более-менее свободную трассу, как Astra с табуном из 170 «лошадей» стала показывать всем окружающим, что компания Opel способна выпускать очень неплохие машины. Турбированный двигатель дает возможность разгоняться очень быстро, причем при этом процессе водитель почти никогда не смотрит на спидометр – некогда (отсюда и постоянные штрафы за превышение скорости). И очень порадовало то, что 2,0-литровый двигатель не обладает классическим недостатком турбированных агрегатов, которые показывают всю свою силу только после 3-4 тыс. об/мин. Характеристики агрегата таковы, что он способен мощно тянуть даже с самых низов, а так называемой «турбоямы» здесь просто нет! В общем, Astra 2.0 Turbo позволяет «зажигать» по полной программе – все «крутыши» на «заряженных» «девятках» просто отдыхают. За рулем 170-сильной Astra просто невозможно ехать медленно! Эта машина заставляет постоянно жать на педаль газа… И любого водителя турбированной Astra мгновенно начинают раздражать ползущие с черепашьей скоростью соседние автомобили, которых хочется обогнать. В общем, когда впереди свободная дорога, то это один сплошной кайф!

Еще лучше себя проявила Astra при езде по извилистым дорожкам. Крены в поворотах минимальны, а в занос эту машину сорвать очень сложно. Да в принципе и практически невозможно, ведь автомобиль оснащен системой ESP. И отключать ее настоятельно не рекомендуется, особенно если вы считаете себя молодым, но уже очень опытным водителем, который способен ехать быстро где угодно. Увы, но обычно люди с такой повышенной самооценкой рано или поздно приходят в себя только в какой-нибудь канаве… Хотя в случае с Opel Astra 2.0 Turbo это произойдет скорее поздно. Повторим еще раз – этот автомобиль очень цепко держит дорогу, прописывая каждый поворот так, как этого хочет водитель.

Кстати, на приборной панели Astra есть кнопочка с надписью Sport. По идее если на нее нажать, то автомобиль станет еще более спортивным. Однако при езде по городу никакой особенной разницы между двумя режимами нам почувствовать так и не удалось.

Конечно, Opel Astra 2.0 Turbo это не настоящий спорткар, способный любого порвать на дороге. Однако этот автомобиль заставляет сердце биться чаще. И даже марка Opel не может в этом помешать. Мало того, «заряженная» Astra лишний раз доказывает, что уже пора прекратить беспричинно охаивать марку Opel только за то, что она называется Opel. Мощная Astra действительно будоражит кровь. Не так сильно, как Porsche или Ferrari, однако достаточно для того, чтобы по утрам с удовольствием садиться за руль этой машины. Тем более, что Astra 2.0 Turbo гораздо доступнее, чем те же Porsche. Например, тестируемый нами автомобиль продается за $30 тыс. Конечно, для Opel Astra это весьма приличная сумма, однако нужно помнить, что за эти деньги продается не просто средство передвижения, а автомобиль способный доставить много удовольствия (только неплохо было бы вырвать к чертовой матери дурацкие подрулевые переключатели). Тем более, что конкуренты Astra 2.0 Turbo стоят, ну как минимум, не дешевле.

Благодарим автосалон «Мультимоторс» (Санкт-Петербург) за предоставленный для теста автомобиль.

ОценкиДизайн 4.0 Приспособленность к российским условиям 3.0
Эргономика 4.0 Надежность 4.0
Комфортабельность 4.0 Ходовые качества 5.0
Отделка 4.0 Соотношение цена-качество 4.0
Доступность обслуживания 4.0 Имидж 4.0
Общая оценка автомобиля: 4.00 58 место в общем рейтинге



Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
AVaLAnche
Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 20:42:52 | Сообщение # 459 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Test_Audi, дык это кoнцепт-кар от Rinspeed, а не Мaserati вроде как dry



http://automotosport.livejournal.com
 
MontezZZ
Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 20:46:39 | Сообщение # 460 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Test_Audi, ахахах, там даже на номере написано, что это Rinspeed! haha


 
WOOFER
Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 21:10:49 | Сообщение # 461 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
это порш от ринспид...старый байан dry


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
ABSED
Дата: Вторник, 26.08.2008, 14:16:43 | Сообщение # 462 |
Профи
Ник: a6$ED*ruS_bEARs
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
 
MoulD
Дата: Пятница, 29.08.2008, 23:07:42 | Сообщение # 463 | |
Гонщик
Ник: Kolyan[35rus]
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сейчас тока пару часов назад вернулся из Сочи и там видел:

Похож на тот, что у ABSEDа на аве.


 
ABSED
Дата: Суббота, 30.08.2008, 20:27:20 | Сообщение # 464 |
Профи
Ник: a6$ED*ruS_bEARs
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Kolyan35rus, Techart Magnum, красиво! )).
 
gudron_rus
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 04:34:33 | Сообщение # 465 |
Гонщик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Bugatti

Руссо-Балт(Россия)


 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат