Модератор форума: Shurik722  
Formula 1: "Королевские гонки" вчера, сегодня, завтра...
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 17:42:32 | Сообщение # 1 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тема создана для всех, кто неравнодушен к миру Королевских автогонок Чемпионата "Formula 1". Здесь предлагаю обсуждать историю этого чемпионата, его участников и технику, принимавшую старты в разное время в гонках этой категории. Естественно, на первых ролях текущий сезон - результаты гонок, анонсы Гран-При, положение в личном зачете чемпионата мира и кубке конструкторов, а также свежие новости и итоги тестовых сессий. Словом, здесь Вы сможете поговорить обо всем, что так или иначе относится к вершине автоспорта под названием "Формула 1".


Формула-1 2012. Личный зачёт

Место Гонщик Команда Очки

1. Л.Хэмилтон - McLaren - 45
2. Д.Баттон - McLaren - 43
3. Ф.Алонсо - Ferrari - 37
4. М.Уэббер - Red Bull - 36
5. С.Феттель - Red Bull - 28
6. Н.Росберг - Mercedes - 25
7. C.Перес - Sauber - 22
8. К.Райкконен - Lotus - 16
9. Б.Сенна - Williams - 14
10. К.Кобаяши - Sauber - 9
11. Р.Грожан - Lotus - 8
12. П. ди Реста - Force India - 7
13. Ж.-Э.Вернь - Toro Rosso - 4
14. П.Мальдонадо - Williams - 4
15. Д.Риккардо - Toro Rosso - 2
16. Н.Хюлкенберг - Force India - 2
17. М.Шумахер - Mercedes - 1
18. Ф.Масса - Ferrari - 0
19. Т.Глок - Marussia - 0
20. Ш.Пик - Marussia - 0
21. В.Петров - Caterham - 0
22. Х.Ковалайнен - Caterham - 0
23. П. де ла Роса - HRT - 0
24. Н. Картикеян - HRT - 0


Формула-1 2012. Кубок конструкторов

Место Команда Очки

1. McLaren - 88
2. Red Bull - 64
3. Ferrari - 37
4. Sauber - 31
5. Mercedes - 26
6. Lotus - 24
7. Williams - 18
8. Force India - 9
9. Toro Rosso - 6
10. Marussia - 0
11. Caterham - 0
12. HRT - 0
 
Feelgood
Дата: Среда, 08.12.2010, 19:43:07 | Сообщение # 2401 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (LeBRoN)
Кстати избили Берни b erhfkb 300к, он с синяками снялся в рекламе за 1.5млн евро! Выгодно получил!

Вот умеет же человек из всего профит извлекать biggrin


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
Dmitrijs
Дата: Среда, 08.12.2010, 20:55:16 | Сообщение # 2402 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Марк Уэббер: Сообщать о травме посчитал ненужным

Марк Уэббер считает, что был прав, когда скрыл от руководства Red Bull Racing информацию о травме плеча, полученной накануне Гран При Японии, поскольку это происшествие не отразилось на его выступлениях в заключительных гонках.
— Я был уверен, что это не скажется на моих результатах, потому и не стал никому ничего говорить, — приводит слова австралийца его официальный сайт. — В этом просто не было необходимости, ведь плечо не доставляло мне проблем. Если бы за рулем я испытывал неприятные ощущения — разумеется, тут же сообщил бы команде. Но такого не было. Я никогда не пропускал этапы, но если бы не мог управлять машиной безопасно и делать это на пределе её возможностей — то сказал бы об этом.

По словам Уэббера, даже укол обезболивающего накануне японской гонки был лишь мерой предосторожности: «Мне впервые по ходу уик-энда предстояло проехать более 50 кругов подряд, вдобавок, утром мы провели квалификацию. Поэтому я воспользовался советом врача». Также пилот сообщил, что ему вовсе не требуется операция. «Не могу представить, кто распускает такие слухи. Меня уже спрашивали, не из-за этой ли травмы я не поехал на шинные тесты — но это никак не связано. Я и не собирался участвовать в тех тестах», — пояснил Марк.

Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/4930765/

 
SMC12
Дата: Пятница, 10.12.2010, 08:44:52 | Сообщение # 2403 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Календарь следующего сезона уже готов?
ФИА договорилась с командами о новом регламенте на двигатели
Несмотря на нежелание Берни Экклстоуна и ключевых автопроизводителей, включая Ferrari, с 2013-го года Формула-1 все же перейдет на абсолютно новые двигатели.
Как сообщает BBC, уже в ближайшие дни Комиссия Формулы-1 и Всемирный Совет по Автоспорту одобрят поправки в технический регламент, по которым, начиная с 2013-го года, нынешние двигатели V8 уйдут в прошлое, а им на смену придут 1,6-литровые четырехцилиндровые турбированные моторы с контролируемым потреблением топлива.
Напомним, что ранее большинство производителей двигателей высказывались против введения данных поправок, ссылаясь на высокие затраты, которые неизбежно последуют за принятием данного решения.
Но если верить источникам BBC Sport, то ФИА намерена огласить текст нового регламента уже в следующую пятницу. Один из представителей Ferrari также подтвердил, что он будет "удивлен", если этого не произойдет.
Берни Экклстоун уже резко раскритиковал данное решение.
Берни Экклстоун: "Сейчас болиды Формулы-1 оснащаются отличными двигателями. Почему мы должны что-то менять, если этого никто не хочет и принесет нам многомиллионные затраты, а в конечном итоге может привести к ситуации, когда один из производителей получит большое преимущество над остальными?"

Renault официально извинилась перед семьей Пике
Команда Renault принесла официальные извинения своему бывшему гонщику Нельсону Пике-младшему и его отцу. Верховный суд Лондона признал ложными заявления со стороны руководства коллектива относительно двух этих мужчин, которые были сделаны после скандала вокруг предумышленной аварии бразильца во время Гран-При Сингапура - 2008.
В пресс-релизе, выпущенном Renault в сентябре 2009-го года, говорилось о том, что Пике-младший делает ложные заявления в отношении руководителей команды, которые, по его словам, якобы специально подстроили аварию с его участием по ходу Гран-При Сингапура - 2008. Позже, слова Нельсиньо нашли свое оправдание в суде. Renault также обвиняла молодого бразильца в намерении шантажировать руководство команды с целью сохранения места в боевом составе коллектива.
Семья Пике подала в суд на Renault и после многочисленных слушаний во вторник выиграла дело в Верховном суде Лондона, после чего руководство бывшей команды согласилось на выплату существенной компенсации и покрытие судебных издержек.
В заявлении Renault говорится следующее: "Команда признает - как она делала это до начала Всемирного Совета по Автоспорту (WMSC) и как установлено решением WMSC от 21 сентября 2009-го года - что заявления, сделанные Нельсоном Пике-младшим не были ложью. Мы также согласны с тем фактом, что мистер Пике-младший и его отец не придумывали этих заявлений для того, чтобы шантажировать команду.
Таким образом, серьезные утверждения, содержавшиеся в пресс-релизе были целиком и полностью необоснованны и являлись неправдой, и мы однозначно отказываемся от них. Мы бы хотели принести извинения мистеру Пике-младшему и его отцу за моральный вред и затруднения, причиненные вследствие случившегося.
В знак искренности наших извинений и сожаления, мы согласны выплатить им существенную компенсацию за клевету, а также понесенные ими расходы, и обязуемся никогда не повторять подобных заявлений в будущем."
Напомним, в результате скандала с предумышленной аварией Нельсиньо Пике, искусственно созданной для помощи своему партнеру по команде Фернандо Алонсо, который лично не был осведомлен о данных планах, в сентябре 2009-го года Всемирный Совет по Автоспорту наказал руководителя команды Флавио Бриаторе и главного инженера Пэта Симондса отстранением от Формулы 1 сроком на два года.



Кстати, здесь написано, что Бриаторе отстранили от Формулы-1 на два года, но я читал, что он подал встречный иск, и ему разрешили быть в Формуле-1, но он высказался что в ближайшее время Формула-1 не в его планах..


Про это писал LeBRon.
Даже "потрепанный" Берни может приносить доход
Берни Экклстоун доказал, что он может извлечь коммерческую выгоду из всего, даже из грабежа с применением насилия.
Напомним, в конце прошлого месяца руководитель "королевских" гонок был жестоко избит и ограблен на входе в свою резиденцию в Лондоне. Среди прочего нападавшие отобрали у Экклстоуна дорогостоящие часы марки Hublot, которая является одним из титульных спонсоров Формулы 1.
И вот уже в среду в британских изданиях Financial Times и International Herald Tribune стартует новая рекламная кампания Hublot, главным лицом которой станет именно Берни, изображенный на фото с разбитым лицом и множественными синяками (аккурат после нападения) и надписью: "Посмотрите, на что люди готовы пойти ради Hublot!"
Представители Hublot уже подтвердили подлинность приведенной выше информации.

Судьба Виталия Петрова решится до 25 декабря
До 25 декабря должно последовать объявление о новом контракте Виталия Петрова. Об этом сообщила Оксана Косаченко, менеджер российского пилота Формулы-1.

Оксана Косаченко в интервью РИА Новости: "Пока еще рано что-то говорить о контракте Виталия. Думаю, что подробности появятся в середине декабря. По нашему плану до католического Рождества мы должны сделать все объявления. Сейчас идет подготовка к подписанию контракта".



Жаль Петрова. Он отлично себя показал в первом сезоне, несмотря на аварий, большое количество из которых случилось
не по его вине. Особенно в последней гонке сезона он хорошо проехал. Что-то последнее время сдержанный руководитель команды не очень хорошо про него высказывается. И Роберт Кубица говорил, что для команды полезнее нанять опытного гонщика вместо Петрова.


 
Scuder
Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:45:10 | Сообщение # 2404 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (SMC12)
Роберт Кубица говорил, что для команды полезнее нанять опытного гонщика вместо Петрова

Кубица - идиот, дальше гонок не знает вообще ничего, машина для управления машиной. Прочитай его интервью на F1News, которое проводил F1Racing. Он кроме машин ни о чём не думает. И естественно на его взгляд лучше пригласить аналогичную машину.
[off]То ли дело аналогичное интервью с Массой - живой человек)[/off]


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
ARMDxSinij
Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:12:54 | Сообщение # 2405 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Scuder)
То ли дело аналогичное интервью с Массой - живой человек)

ток проблема в том что Массу то и хотят на Кубика заменить.


 
Scuder
Дата: Суббота, 11.12.2010, 01:08:52 | Сообщение # 2406 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ARMDxSinij, знаю, и от того обиднее sad


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
ARMDxSinij
Дата: Суббота, 11.12.2010, 01:16:21 | Сообщение # 2407 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Scuder, ну посмотрим как потом будет ложтся Кубик под Алфонсо,как бы потом ситуация не получилась типо как в маках во времена Хамильтона и Алфонсо.


 
SMC12
Дата: Суббота, 11.12.2010, 04:05:32 | Сообщение # 2408 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote
Кубица - идиот, дальше гонок не знает вообще ничего, машина для управления машиной. Прочитай его интервью на F1News, которое проводил F1Racing. Он кроме машин ни о чём не думает. И естественно на его взгляд лучше пригласить аналогичную машину.
haha


Team Lotus против Lotus Renault: некоторые комментарии…
Британская провинциальная газета Eastern Daily Press, издающаяся в Норфолке, опубликовала весьма подробный рассказ о ситуации, складывающейся вокруг появления в Формуле 1 двух команд с похожими названиями, чьи машины будут выкрашены в похожие цвета – разумеется, речь идет о Team Lotus и Lotus Renault.
По мнению газеты, после официального объявления о приобретении компанией Group Lotus значительного пакета акций Renault F1 и связанного с этим изменения названия команды, ситуация начала развиваться по наихудшему из возможных сценариев.
Таким сценарием можно считать юридическую тяжбу вокруг прав на использование бренда Lotus в Формуле 1, на которые претендуют обе команды: нет сомнений, что это нанесет ущерб как обеим спорящим сторонам, так и спорту в целом.
Group Lotus объявила о том, что собирается красить свои машины в черный и золотой цвета на месяц позже, чем это сделала Lotus Racing, команда Тони Фернандеса: что это, как не объявление войны?
Не исключено, что Team Lotus рассматривает возможность возвращения к привычной цветовой гамме – т.е. к сочетанию зелёного и желтого.
Чтобы болельщикам было проще разобраться в ситуации, которая с каждым днем становится все запутаннее, газета дала ответы на основные вопросы, с ней связанные.
Кому принадлежат права на название Team Lotus?
В настоящее время ими владеет Тони Фернандес. Он пробрел эти права у Дэвида Ханта, сохранявшего их за собой с 1994-го года, после банкротства команды Team Lotus. Фернадес уверен, что суд подтвердит его правоту, поскольку Team Lotus была выведена из состава Group Lotus основателем компании, Колином Чепменом, еще в 50-е годы. Тем не менее, Group Lotus утверждает, что только ей должно быть разрешено использование в автоспорте имени Lotus, на том основании, что Team Lotus не выступала в гонках много лет.
Какая связь между Team Lotus и Group Lotus?
Разве что единое происхождение. В 1952-м Колин Чепмен основал Lotus Engineering, а команда Team Lotus отделилась от нее в 1954-м. Остальные компании Lotus, включая автомобилестроительную Lotus Cars, объединились в Group Lotus в 1959-м. Она в свою очередь была куплена корпорацией General Motors в 1986-м, после чего в 1996-м вновь поменяла владельца: им стал концерн Proton.
Что касается Team Lotus, то в 1994-м она была объявлена банкротом: тогда ее и приобрел Дэвид Хант, однако спасти команду ему не удалось. Таким образом, у двух организаций общее имя и основатель, однако на протяжении долгих лет каждая шла своим путем, и у каждой своя история
Почему обе называются Lotus?
Обе были основаны Чэпменом, однако в настоящее время у них абсолютно разные владельцы. Кстати, имя Lotus используется и другими компаниями, например, Lotus Bakeries, производителем популярных во многих странах кондитерских изделий, а также Lotus Sanitary, производителем санитарно-гигиенических изделий и оборудования. И судебное разбирательство касается только прав на использование этого имени в Формуле 1.
Кто оплачивает все расходы?
Group Lotus продает не так много машин, поэтому планы Дэни Бахара, ее исполнительного директора, вероятно, финансирует малайзийский концерн Proton, за которым в свою очередь стоят государственные банки Малайзии.
Не исключено, что в конечном итоге амбициозные планы Group Lotus, – а по слухам речь идет о суммах порядка 500 тысяч фунтов стерлингов, – будут оплачивать малайзийские налогоплательщики. С другой стороны, Тони Фернандес – один из акционеров Lotus Racing, и ему тоже не хочется причинять беспокойство своим спонсорам. Но любое судебное разбирательство неизбежно повлечет за собой серьезные расходы, что отразится на бюджете команды.
Что происходит сейчас?
Решение о том, какая из сторон права, британский суд вряд ли примет раньше осени 2011-го года. Это значит, что в 2011-м в Формуле 1 будет выступать Team Lotus Тони Фернандеса и Lotus Renault, титульным спонсором которой является Group Lotus.




Сообщение отредактировал SMC12 - Суббота, 11.12.2010, 04:06:27
 
FiorAno
Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:49:34 | Сообщение # 2409 |
Любитель
Ник: M.Rosemeyer
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Scuder)
Кубица - идиот, дальше гонок не знает вообще ничего, машина для управления машиной. Прочитай его интервью на F1News, которое проводил F1Racing. Он кроме машин ни о чём не думает. И естественно на его взгляд лучше пригласить аналогичную машину.

И это правильно. Любой пилот хочет побеждать, для чего нужна быстрая машина. А инфы больше можно получить, если оба пилота быстры и опытны. Пригласить на место Петрова опытного и быстрого пилота - самое логичное и адекватное решение для прогресса команды. Другое дело, что команды рассматривают пилотов ещё и как людей, способных привести потенциальных спонсоров и тут Петров выгодно смотрится.

 
SMC12
Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:34:09 | Сообщение # 2410 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Но опытные пилоты - это только для быстрой выгоды. Можно взять и выростить хорошего пилота.


 
Romero
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:48:43 | Сообщение # 2411 |
Профи
Ник: Romero
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всемирный Совет утвердил переход на турбодвигатели

В пятницу Всемирный автоспортивный совет ФИА утвердил новый регламент на двигатели, вступающий в силу в 2013 году.

В заявлении ФИА говорится: "После диалога с автопроизводителями и экспертами было принято следующее решение: вводятся четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л, с давление топлива не более 500 бар, с ограничением в 12000 об/мин. Такие двигатели позволят снизить расход топлива на 35%, но при этом сохранят характеристики существующих двигателей.

В 2013 году в распоряжении каждого пилота будет всего пять двигателей. Но через год лимит будет снижен до четырех".

В последний раз турбодвигатели использовались в Формуле-1 в 1988 году.

Добавлено (11.12.2010, 15:48:43)
---------------------------------------------

Феттель и Red Bull Racing получили награды FIA

Поздно вечером в пятницу в Монако завершилась официальная церемония награждения победителей и призеров чемпионатов, проходивших в 2010-м году под эгидой FIA. Самый молодой в истории Формулы 1 чемпион мира Себастьян Феттель получил свой трофей из рук президента федерации Жана Тодта.

Берни Экклстоун, исполнительный директор Formula One Management (FOM) вручил Кубок конструкторов главе команды Red Bull Racing Кристиану Хорнеру. Фернандо Алонсо (Ferrari) и Марк Уэббер (Red Bull Racing) также получили награды за второе и третье места соответственно.

Кубки были вручены и победителям других гоночных серий: Себастьен Лёб был награжден за победу в чемпионате мира по ралли, – в 2010-м году француз завоевал титул в седьмой раз. Свои трофеи получили также Иван Мюллер, чемпион WTCC, и Микаэль Бартельс и Андреа Бертолини – победители первого чемпионата мира GT1.

Кроме того, специальные награды на церемонии в Монако получили также лучший промоутер и лучшая телекомпания, освещавшая чемпионат. Организаторы Гран При Кореи, впервые состоявшегося в этом году, были удостоены приза как лучшие промоутеры.

Юнг Чо Чанг, представитель Корейской ассоциации автоспорта, сказал: «Для меня большая честь принимать эту награду, которой удостоены все, кто занимался организацией и проведением первого Гран При Кореи. Я искренне благодарю всех, кто способствовал успеху гонки…»

Приз за лучшее освещение этапа чемпионата получили телекомпания Abu Dhabi Media Company и FOM за отличную трансляцию Гран При Абу-Даби.

 
SMC12
Дата: Среда, 22.12.2010, 04:54:27 | Сообщение # 2412 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
По России 2, вроде пресс-конференция Виталия Петрова в 14.45 должна быть! Хотя, в теле-программе написано, что в это время - биатлон. dry


 
Ofigen
Дата: Среда, 22.12.2010, 15:18:15 | Сообщение # 2413 |
Водитель
Ник: Ford_50RF
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а я думал выгонят его из ренов...
ну посмотрим че из этого выплывет...


"Разжигатель Межнациональной Розни"
 
mega
Дата: Среда, 22.12.2010, 18:44:48 | Сообщение # 2414
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Рад за Виталия.
 
Karina-Moskva
Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:45:52 | Сообщение # 2415 | |
Бомбила
Ник: KarinaRUSSIA
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
вчера Ferrari представила свой новый болид - F150
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101281240 cool3
теперь будем ждать презентации лотус-рено R-31

P.S. феррари даже в обувке итальянской- ПИРЕЛЛИ smile





Сообщение отредактировал Karina-Moskva - Суббота, 29.01.2011, 20:47:18
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат