Quote (Scuderman)
этого никто не хотел бы, и Сутиль в том числе
Да ну У тебя слишком идеализированное представление о "Большом цирке" На трассе все борятся и соперникам пох, что будет с тобой в случае ошибки или неуданой атаки - в гонке каждый сам за себя Кими поступил неразумно - подождал бы маненько, а потом лез обгонять, а так и немцу гонку испортил и сам очков лишился Добавлено (26.05.2008, 14:54)
---------------------------------------------
Гран При Монако - это не только самая престижная гонка, не только яхты и гламур, но и, видимо, возможность совершить выгодную сделку.
Британская пресса пишет сегодня о пополнении личного автопарка Кими Райкконена - в прошедший уик-энд финн купил легендарный Chevrolet Corvette Stingray 1974 из коллекции актрисы Шарон Стоун, причем машина уникальна еще и тем, что на спидометре всего четыре мили пройденной дистанции.
Покупка обошлась Кими в 200 тысяч Евро...
Гонки гонками, а кайф по расписанию
Добавлено (26.05.2008, 14:57)
---------------------------------------------
А вот и послегоночное интервью финна:
Вопрос: Кими, эта гонка неважно складывалась для вас со старта...
Кими Райкконен: Да, но таковы гонки - иногда все получается, иногда - нет. Я допускал ошибки, команда ошибалась, в результате мы имеем то, что имеем. Надеюсь, в следующем Гран При, мы сможем добиться успеха.
Вопрос: Прокомментируйте инцидент с Сутилом...
Кими Райкконен: Тормоза не успели прогреться, я заблокировал задние колеса, потерял контроль над машиной и, к сожалению, врезался в Адриана. Я действительно сожалею, у них не так часто появляется возможность заработать очки, но в той ситуации я ничего не мог изменить. Я пытался затормозить, но там не было шансов, и я потерял пятое место.
Вопрос: Не лучшая гонка для Ferrari с точки зрения позиций на финише, и того факта, что Льюис теперь лидирует в чемпионате…
Кими Райкконен: Да, уик-энд никак нельзя считать идеальным, и сейчас мы не лидируем в чемпионате, но бывали ситуации и похуже. Впереди длинный чемпионат, в котором многое может случиться. Машина конкурентоспособна, просто сегодня все пошло не так. Жаль, но таковы гонки.
Вопрос: В инциденте с Адрианом вы недооценили дистанцию торможения?
Кими Райкконен: Не думаю. Это обычный гоночный инцидент – я заблокировал задние тормоза, они потеряли эффективность – после этого невозможно замедлить машину, а для маневра, чтобы избежать столкновения, там просто не было места.
Вопрос: Что случилось на старте с вашими шинами? Решение откладывалось до последнего?
Кими Райкконен: Нет, наши механики начали ставить колеса раньше других, но возникли проблемы с креплением одной из задних шин. Когда её смогли закрепить, уже прозвучал трехминутный сигнал – с этого момента все шло не так, как надо. Жаль, что были потеряны четыре очка, которые могут сыграть важную роль в финале сезона, но такое иногда случается.
Вопрос: Почему вы уступали в скорости по ходу гонки?
Кими Райкконен: Я не смог добиться максимума от резины, а после ухода машины безопасности получил штраф с проездом через пит-лейн. Непростой день.
Вопрос: Вы жалеете о том, что случилось с Адрианом?
Кими Райкконен: Я тоже потерял четыре очка, но уже говорил о том, что у них не так часто появляется шанс финишировать на четвертом месте, и наверняка для него это более болезненная потеря, чем для меня. Я сожалею об этом, я бы хотел избежать этого столкновения.
Вопрос: Можно ли сказать, что эта гонка – одна из худших в вашей карьере?
Кими Райкконен: Не думаю, я не раз выбывал из борьбы на финальных кругах. Сегодня многое произошло, многое прошло не так, как мы планировали, но неудачи неизбежны. Я допустил ошибку, мы допустили ошибку. Получилось не то, что мы хотели, но жизнь на этом не кончается.
Сезон только начался, до сих пор все складывалось неплохо, а трудности – рано или поздно они неизбежно возникнут. Хорошо, что перед гонкой мы имели некоторое преимущество над соперниками, и сейчас я лишь несколько очков уступаю Льюису. В прошлом году мы проигрывали гораздо больше.
Вопрос: Что бы вы хотели сказать Адриану Сутилу?
Кими Райкконен: Я уже сказал, что сочувствую и ему, и его команде, у них не часто появляется шанс финишировать на четвертом месте, тем более – в Монако. Для него эта потеря значит больше, чем для меня, но это гоночный инцидент, в котором я не мог сбросить скорость и избежать столкновения.
Вопрос: Вы говорили с Адрианом?
Кими Райкконен: Нет, но когда увижу, скажу о своем сожалении. Вероятно, это непросто пережить, но таковы гонки. Нужно учиться, и двигаться дальше.
Вопрос: Как вела себя машина без трекшн-контроля?
Кими Райкконен: На влажной трассе было непросто, но сложнее всего было добиться должной эффективности от шин на первых кругах. На этой трассе нужно быть осторожным, а я, к сожалению, допустил несколько ошибок.