на заднем колесе по центру есть гайка, накручивается на болт, болт торчит прямо из редуктора
в редукторе находится несколько очень важных шестеренок и 2 вала в общем спросишь куда и как заливать редукторное масло тебе обьяснят какие болты скручивать какие закручивать
Добавлено (14.10.2010, 07:31:47)
---------------------------------------------
если ты так плохо понимаешь в табуретках я бы на твоем месте не брал бы японца б/у
там бывают как и везде поломки но они не серьезно и часто это просто какая либо гайка откручивается
вот не дай бог у тебя что то случится и ты повезешь в сервис тебя так будут пытаться разводить что мама не горюй
лучше возьми китайский новый стелс и катайся, главное обкатай правильно
то что говорят китай гавно да, он гавно но не весь
у меня друг на китайской табуретке 5 лет ездил и без серьезных поломок
еще один друг ездит на китае уже 4 сезон
причем ездят на стелсах и довольно бодро
максималка на всех японцах стоковых порядка 60 изза кучи ограничителей
китайцы же стрелку закладывают и на стелсах на 50 кубовых почти везде двигатель одинаковый, с запчастями проблем не будет