Drag Racing В Беларусии, России и ближних странах!!!
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 23:58:18 | Сообщение # 16 |
|
Ученик
Сообщений: 35
Регистрация: 29.04.2007
Статус: Оффлайн
| -DK-, ты явно далек от Драга =) ВО первых самый быстрый рекорд мира в драге на обычных тюниных авто 8,9 секунд Во вторых во владивостоке скайлик этот ехал не 10 секунд а 11,2 секунды при своих 980 лошадях! А за 10 проезжала во владике тока 1 скайлик причем он был не русский а германский причем в него вложили около 85-90 косарей евро! так что там тюнинг вышел оч дорогой! -DK-, Запомни дешевого тюнинга не бывает не в россии не за границей!
Лишь на 10 секунд перед финишем я полностью свободен! Ник в игре: jonartR Клуб : D-Club TDU&LFS
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили jonart за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 15.05.2007, 00:05:53 | Сообщение # 17 |
|
Гонщик
Сообщений: 1025
Регистрация: 12.05.2007
Статус: Оффлайн
| привет...я живу в митино...и каждые выходные езжу на тушинский аэродром...там проводятсяофициальные гонки и любой желающий может принять участие...или просто посмотреть на это обалденное зрелище!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gudron_rus за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 19.05.2007, 20:41:42 | Сообщение # 18
|
Ученик
Сообщений: 92
Регистрация: 18.05.2007
Статус: Оффлайн
| Конечно я за драг Один из самых развитых видов автоспорта в РФ. Вот только нормальной трассы еще не построили для этого вида автоспорта......
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOFEAR за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.05.2007, 13:52:33 | Сообщение # 19
|
| А кто мешает такую тачку года этак 1986 выпуска! http://videos.streetfire.net/search....812.htm купить, расстаможить, и равать всех по россии ?? Чтоб все наконец поняли что СКАЙЛАЙН в ДРАГЕ - Говно!!, Что Субару - Говно, что Лансер - Говно... что нормально драг ездят только американцы! Чтобы искоренить нах это мнение что лучше япошек и немцев тачек нету!!!
Сообщение отредактировал SandMartin - Суббота, 26.05.2007, 13:53:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SandMartin за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.05.2007, 15:53:20 | Сообщение # 20
|
Ученик
Сообщений: 92
Регистрация: 18.05.2007
Статус: Оффлайн
| SandMartin, угу Ты думаешь что все в России дураки? Ты наверно в драге не очень так разбираешься. Понимаешь....... тут не все так просто: 1) В России нету нормальной трассы для драга, дорога не клееная, как в Santa Pod и других трассах 2) Разтаможить такой автомобиль будет слишком дорого, даже практически нереально. Он не удовлетворяет нормам Евро-2 + если произойдет поломка, то придется ждать запчасти месяца 2, ато и больше.. Ну то что я перечислил сверху еще не все, есть еще много причин почему не завозят Muscle Cars, не выгодно...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOFEAR за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.05.2007, 16:26:45 | Сообщение # 21
|
| Ну выгодно невыгодно... расстаможить можно,стоить будет примерно тысяч 18-24там ведь с кубиков... Просто люди с деньгами странно почему этим не занимаются... Трассы нет, согласен.. ну тогда нафиг нужен русский драг. Ходил я на драг в Питере, а потом посмотрел драг в Штатах на видео. Наш драк, по сравнению с ихнем драгом - так - веселые покатушки...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SandMartin за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.05.2007, 16:42:05 | Сообщение # 22 |
|
|
Ученик
Сообщений: 28
Регистрация: 02.04.2007
Ник: Газ-24-76
Статус: Оффлайн
| Драг РУЛИТ!!!!!
Ник: Toretto[TDU505] Авто: Ferrari F430 Клуб: TDU505
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Torretto за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.05.2007, 19:38:11 | Сообщение # 23 |
|
Ученик
Сообщений: 35
Регистрация: 29.04.2007
Статус: Оффлайн
| SandMartin, мда я тебе скажу так я был на драге США ЕВРОПА(германия в основном) Россия В японии он не развит но бывает Во первых у американских мускл каров у них очень маленький лимит двигателя для тюнинга его а вот у япошек и германцев он гораздо больше!Так что сиди и не говори тут! Да в америки сильнее развет он и в германии тоже но за счет чего развет? не за счет того что там машины дешевле это 1 денег у них много это 2 и у них пусть и не везде есть трассы! А то видио что ты скинул сакс готов спорить что подготовленный скайлик или Эва(в такую же цену сколько вложили в мусклкар) порвет его! если хочешь оспорить это стучи в асю дам тебе данные по американцам и по японцам и по их ресурсу реальному двигателя!
Лишь на 10 секунд перед финишем я полностью свободен! Ник в игре: jonartR Клуб : D-Club TDU&LFS
Сообщение отредактировал Major - Среда, 30.05.2007, 01:33:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили jonart за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 26.05.2007, 22:07:08 | Сообщение # 24
|
Ученик
Сообщений: 92
Регистрация: 18.05.2007
Статус: Оффлайн
| jonart, ну по поводу ресурса ты разошелся малец Что дольше проживет, большеобъемник или малолитражка при равном моменте и мощности? Тем более из V8 можно выжать сколько тебе влезет до 8000 л.с.(с использованием ядовитого метанола). Skyline сила почти во всех гонках, и в драге, и в дрифте, и в кольцевых. RB26DETT уникальный двигатель, имеет большой потенциал и ресурс, его легко можно разогнать до 500 л.с. с малыми переделками двигателя. А вот по поводу Evo и Impreza это конечно извращество делать из них дрэгстеры, которые не могут выйти из 9 секунд. Двигатели уж очень малый объем и малое количество цилиндров имеют, эти автомобили созданы для ралли, насилют в драге их только из-за классного старта. Как не усрись, но за 8.32 Evo 402 метра не проедет.. GT-R может, но не Evo.... Вообще это пустые разговоры, мы рассуждаем о потенциале. Классный Sky для драга таков(напишу без выпендрежей и максимально просто): Skyline GT-S с 1000 сильным RB26DETT + мокрый N20 и 4 "ломами" вместо подвески P.S. Не забываем о прокладке между рулем и сидением, от которой зависит многое..
Сообщение отредактировал NOFEAR - Суббота, 26.05.2007, 22:32:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOFEAR за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 01:01:27 | Сообщение # 25
|
| Сравни двигатель мустанга форд смолл блок 289 V8 и Субару Импреза STI, с 2мя литрами.. в Субарик надо исключительно 98 лить, а в Мустанг можно 92 смело... + у мустанга за счет ресурса, он миллионник, как у грузовика, а у субару надо капремонт делать... 300 сил снять с американского V8 много легче чем с японского 2 литрового с турбиной..., причём это сравнение в стоке.. Чтобы такой мустанг сделать как в ролике много денег не надо.. тысяч 20-30 баксов... + сама машина за 5 штук.. да и посмотри рекорд мира в драге для полноприводных машин.. если память не изменяет чтото в районе 8.9
Сообщение отредактировал SandMartin - Воскресенье, 27.05.2007, 01:06:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SandMartin за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 05.06.2007, 05:59:14 | Сообщение # 26
|
Ученик
Сообщений: 8
Регистрация: 23.05.2007
Ник: Isuzu Bighorn 2000 года,3.5 бе
Статус: Оффлайн
| Нагервадзе рулит!Skyline GT-R мировая машина!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 14:44:18 | Сообщение # 27 |
|
|
Ученик
Сообщений: 26
Регистрация: 09.06.2007
Ник: Skoda Fabia 1.4 MPI 2002year
Статус: Оффлайн
| Мускул кары это авто своего времени и сейчас конечно лутче сравнивать например Камаро и мустанг 2007 года, тут уже и Скайлайн можно поставить и ту же Субару, Митсубиси Ведь и Форд ескорт 2000С который имеет 620л.с. вроде тоже не плох но ето другая машина. Ведь каждое авто предназначина для определенного рода езды Таким макоаром и КАМАЗ можно тюнинговать до 1000 л.с.
За 200км/ч находится грань со смертю....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gshots за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 19:09:03 | Сообщение # 28 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| У нас по ночам в Воронеже иногда гоняют! Кстати в городе иногда встречаются 6-7 очень затюнингованных машин! Я - ЗА!
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 19:16:46 | Сообщение # 29 |
|
Ученик
Сообщений: 27
Регистрация: 23.05.2007
Ник: SP038
Статус: Оффлайн
| Drag 4ever!!!! Вот пример дрэгстера из Питера!
Подпись нарушала права администраторов и была удалена. ^^
Сообщение отредактировал SP038 - Воскресенье, 10.06.2007, 19:17:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SP038 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.06.2007, 20:13:27 | Сообщение # 30 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Первые вести с «Битвы»: Америка дает огня!.. По сообщениям корреспондентов MAXI-TUNING с трассы «Дрэг-Битвы» в Красноярске, на пятничных заездах местный Corvette под управлением Дмитрия Агеева без задержки проехал квотер меньше, чем за восемь секунд!.. Рекорд главного дрэга страны – 9,501 – был установлен в прошлом году Романом Нагервадзе из Владивостока. Пока Роман и его подготовленный японской компанией Duke Racing автомобиль Skyline GT-R не знают поражений в Красноярске – они выиграли обе проведенных в 2005 и 2006 году «Битвы». На этот год Роман поставил себе цель выйти из девяти секунд. Но похоже, у некоторых участников планы не менее амбициозны… По сообщениям официального сайта «Битвы», на пробных заездах «многие участники выехали из десяти секунд». Наши же агенты на трассе «Красное кольцо» сообщают, что черный красноярский Corvette (тот самый, что пару месяцев назад сгорел во время тестов) по ходу пробных заездов без задержки проехал квотер за 7,7 секунды!.. Вообще нынешняя «Битва» обещает дать гари. Взять хотя бы количество участников: их двадцать четыре, т.е. вдвое больше, чем год назад! Причем среди вышедших на старт автомобилей есть даже «зубило» краснодарской команды Lada Sport. Про драг....www.drag-bitva.ru
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|