Модератор форума: Shurik722  
Всё о Волгах
FenixZ
Дата: Пятница, 25.05.2007, 22:01:52 | Сообщение # 46 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (inmate001)
ВОНЮЧЕЙ ЯПОНКОЙ ПРАВОРУЛЬНОЙ МАЛЕНЬКОЙ КАКАШЕЧКОЙ

зачем японок оскарблять? хорошие машины.
хотя волги тоже уважаю

Добавлено (25.05.2007, 22:01)
---------------------------------------------
и чё на 4 фотке с конца урал делает? тут же про волги

 
Andre
Дата: Пятница, 25.05.2007, 22:09:45 | Сообщение # 47
ВОЛГАвод
Ник: Andre3110
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
FenixZ, да случайно попал))) как тебе видео?


"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

3110! ЗМЗ-406.20D 2.3л. 150л.с.
Nissan Qashqai 2.0л. 145л.с.
 
Andre
Дата: Пятница, 25.05.2007, 22:39:43 | Сообщение # 48
ВОЛГАвод
Ник: Andre3110
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Testerito, ващето одновремено газ и тормоз и надо балонсировать да и если матор слабоват не получится


"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

3110! ЗМЗ-406.20D 2.3л. 150л.с.
Nissan Qashqai 2.0л. 145л.с.
 
Andre
Дата: Пятница, 25.05.2007, 22:54:50 | Сообщение # 49
ВОЛГАвод
Ник: Andre3110
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Testerito, у меня калодки сгарели biggrin ну и фиг с ними)) хз у меня подкапотом 150л.с.


"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

3110! ЗМЗ-406.20D 2.3л. 150л.с.
Nissan Qashqai 2.0л. 145л.с.
 
Andre
Дата: Пятница, 25.05.2007, 22:58:45 | Сообщение # 50
ВОЛГАвод
Ник: Andre3110
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Testerito, ну попробуй)) колотки не дорого стоят)) да езё забыл посоветовать многие наливают масла под колесо


"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

3110! ЗМЗ-406.20D 2.3л. 150л.с.
Nissan Qashqai 2.0л. 145л.с.
 
Major
Дата: Среда, 30.05.2007, 00:41:38 | Сообщение # 51 |
Ученик
Ник: Mercedes-Benz SLR McLaren 2006
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Andre, у тебя случайно не было 10 или 12??

Добавлено (30.05.2007, 00:41)
---------------------------------------------
Andre, а ты вот это видел http://rutube.ru/tracks/66643.html?v=1a643b6e37991da3906f476b6239ed78

 
Andre
Дата: Понедельник, 04.06.2007, 19:00:34 | Сообщение # 52
ВОЛГАвод
Ник: Andre3110
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Major, 3110? да был и есть))

по поводу Космича... могу сказать так... коробку и моторчик перебирать придётся скоро... и походу хана сцепухи и тормазам... ну и может быть и мосту тоже... а шины точно выкидывать wacko

Добавлено (04.06.2007, 19:00)
---------------------------------------------
Чтиво:

Газ 31013(КГБ)

Думаете, 3102? Нет, 31013 – та самая «Волга» со свинцовой плитой в багажнике... Правда, в этом экземпляре плиты нет – нынешний владелец просто не забрал ее. Хотя 90-килограммовая чушка действительно входила в комплектацию ГАЗ-31013 – иначе непросто добиться приемлемой развесовки после установки тяжелого V8.
С «чайковским» качеством

Даже сейчас заметно, какой это мощный и быстрый автомобиль. Легко представить, что творилось в 1982 году, когда модель сошла с конвейера. На дорогах равных ей по скорости просто не было.

31013-ю можно считать оригинальнейшим примером заводского тюнинга. Понятно, в 1982 году специалисты ГАЗа такого слова и не слышали, но само явление существовало: к примеру, заводчанам приходилось собирать ограниченную партию «Побед» для спецслужб, с большими мощными моторами, а позже – 23-ю на базе 21-й «Волги». Тогда-то и появилось название «догонялка», точно выражающее предназначение машины. Позже, когда завод перешел на производство «гражданских» «двадцатьчетверок», особый цех по-прежнему колдовал над «оборотнями». Пиком их эволюции стала «Волга» ГАЗ-31013 на базе 3102-й.

О «догонялке» можно говорить с гордостью. Она превосходила даже знаменитый Mercedes-Benz E500, появившийся много позже! Причем и по объему двигателя, и по дистанции с «прародителем»: ближайший родственник штутгартского «оборотня» – 320-й, а нашего – «Волга» с мотором 2.4. Объем двигателя ЗМЗ-505.10 – 5,53 литра! Конечно, отдача была поскромнее «мерсовской» – 195 л.с. при 4000 об/мин, но зато каков момент – 405 Н.м при 2200–2500 об/мин! Да и инженеры Porsche не принимали в создании нашей машины ни малейшего участия в отличие от «пятисотого».

Сходства с обычными 3102-ми добивались намеренно, «чтоб никто не догадался». Тем не менее многие после появления этих машин на дорогах начали их узнавать. Особенно быстро приноровились гаишники: наметанный глаз постового сразу примечал антенны спецсвязи «Кавказ», посадку чуть пониже, две выхлопные трубы на корме. Некоторые экземпляры, правда, маскировали особенно тщательно, выводя два тракта выхлопа в одну трубу. А чтобы уж совсем заморочить голову, оставляли три педали, как в обычной «Волге», хотя в машине стояла автоматическая коробка передач. Говоря техническим языком, 3-диапазонный гидротраснформатор с коэффициентом трансформации 2,35 – действительно надежный агрегат. Правда, жутко сложный в ремонте – кузов-то был разработан под обычную коробку. Чтобы снять АКП, механикам приходилось проявлять чудеса изворотливости.

Автомобили собирали вручную: кузова (с дополнительной виброшумоизоляцией) лудили, красили по «чайковским» технологиям – с несколькими слоями эмали и лака... Мелкосерийное производство позволяло оснастить спецмашины всевозможным дополнительным оборудованием. На всех стояло рулевое управление с гидроусилителем, на некоторых – кондиционеры и электростеклоподъемники.

Алексей, нынешний владелец «догонялки», утверждает, что у него была возможность приобрести и самую навороченную машину, но он купил именно эту – понравилась. Естественно, такими автомобилями свободно не торговали: после того как развалился Союз, они еще некоторое время числились на балансе 9-го управления КГБ (позже – ФСБ). Но когда у спецслужб отпала необходимость тщательно «шифроваться» и появилась возможность пересесть на иномарки, машины стали распродавать. Один из ближайших родственников Алексея как раз занимал высокий пост в «девятке» – ну и...

Теперь автомобиль служит визитной карточкой Алексея и его друга и компаньона по бизнесу Евгения.

Вскоре после покупки машина преподнесла сюрпризы: мотор пришлось перебирать, с огромным трудом добывая запчасти по иномарочным ценам; свечу постоянно выбивает; ГУР только жужжит, гонит масло через бачок и ничего не усиливает...

Тройка за поведение

Особенно на скользких дорогах. Заметно, что автомобиль требует умелого вождения – неосторожное нажатие на педаль газа легко срывает машину в занос. Плиту в багажник наш герой класть не стал и однажды пожалел об этом, когда его закрутило на скользкой трассе. Слава богу, все обошлось.

Познакомился с коварным нравом машины и друг Евгений, когда Алексей сел за руль жениной машины, а товарищ – за баранку «догонялки». Ехали парой, Алексей почувствовал неладное – 31013-я стала быстро удаляться. Сейчас он говорит со смехом: «Я еще подумал: Женька – полный псих, на взлет собрался!» Догнать «Волгу» не удавалось (а Алексей ехал на 2-литровом Nissan Primera GT). И на сигналы приятель тоже не реагировал. Машина резко остановилась, когда казалось, что катастрофы уже не избежать, – на крутом вираже. Позже выяснилось, что заклинило дроссельную заслонку, закрыть которую удалось, только сотню раз ударив по педали.

И все равно машина Алексею нравится. Нравится настолько, что он не поддался искушению отдать ее за $7500. «Такая корова нужна самому», – хитро улыбается Алексей.

Алексей любит свою машину за плавное тихое движение, за внушительность (соседи по потоку до сих пор сторонятся черных «Волг»). За своеобразие – в автомобиле осталось СГУ и есть несколько других интересных устройств, например кнопка реанимации силового агрегата (Алексей просил не раскрывать секрет). Но самое главное, конечно, потенциал. Чувствуется, что даже на скорости за сто двигатель работает только в четверть силы и способен в любой момент продемонстрировать величие советской промышленности.

Самодеятельного тюнинга в машине немного: колеса на легкосплавных дисках, зеркала заднего вида, электроподъемники стекол, газовые амортизаторы Monroe... Алексей считает, что превзойти инженеров завода все равно не получится, так что вмешиваться в конструкцию не будет, а мелочевкой машина со временем и так обрастет – ведь куплена она всего год назад.

Алексей не избежал увлечения модным дрэг-рейсингом: несколько раз стартовал в паре со спортивными иномарками и приезжал первым. Но честно говорит, что от пари с Subaru Impreza WRX STI отказался: у нее полный привод и правильная развесовка, а у «догонялки» – тяжелая «морда» и легкий зад. Да и не для этого машина.

Зато в желании удивить соседей иногда себе не отказывает, но, чуть придавив, снимает ногу с педали. Все-таки интересно понаблюдать реакцию отставших! Вас интересует, сколько уходит на разгон до сотни... Это Алексей тоже просил сохранить в тайне. Не зря говорят, что автомобиль накладывает на владельца отпечаток...

Автор Пименов Илья



"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

3110! ЗМЗ-406.20D 2.3л. 150л.с.
Nissan Qashqai 2.0л. 145л.с.


Сообщение отредактировал Andre - Понедельник, 04.06.2007, 19:01:33
 
Sergey
Дата: Вторник, 05.06.2007, 06:04:09 | Сообщение # 53
Ученик
Ник: Isuzu Bighorn 2000 года,3.5 бе
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста,я недавно приобрел Волгу 2410,1990 года,и хотел бы ее оттюниговать слегка=) заранее спасибо
 
Andre
Дата: Вторник, 05.06.2007, 19:11:41 | Сообщение # 54
ВОЛГАвод
Ник: Andre3110
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Sergey, двс наверника 402... под какой бензин? а што ты иммено хочеш?


"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

3110! ЗМЗ-406.20D 2.3л. 150л.с.
Nissan Qashqai 2.0л. 145л.с.
 
gudron_rus
Дата: Среда, 06.06.2007, 00:28:34 | Сообщение # 55 |
Гонщик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
вот этуб волгу во владик biggrin
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=979


 
evgeniy777
Дата: Среда, 06.06.2007, 21:05:10 | Сообщение # 56 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Andre)
PS жаль нащёт волг меня уже нечем удивить

Такую видел?

или вот Волга V12 Coupe





ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Andre
Дата: Среда, 06.06.2007, 22:08:00 | Сообщение # 57
ВОЛГАвод
Ник: Andre3110
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
evgeniy777, это всё видел...


"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

3110! ЗМЗ-406.20D 2.3л. 150л.с.
Nissan Qashqai 2.0л. 145л.с.
 
gudron_rus
Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:32:00 | Сообщение # 58 |
Гонщик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
если кому то нужны запчасти от волги...то я знаю одно место где стоят 4 заброшенные волги....три 29 модели и одна 24!!!


 
FasteeN
Дата: Суббота, 09.06.2007, 10:25:47 | Сообщение # 59
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
special 2 Andre

Завод по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus “Группа ГАЗ” купила полгода назад. Оборудование отвинтили в Америке, привезли в Нижний, и уже вовсю идет его монтаж и наладка. Надо отметить, что это первый случай в постсоветской истории страны, когда куплено целое автомобильное производство, управлять которым к тому же будут не специалисты по продаже пистолетов, а зарекомендовавшие себя на Западе менеджеры. И хотя ГАЗ пока официально не раскрывает, каким будет российский Chrysler Sebring, первые утечки информации уже произошли.

Американский Sebring в России никогда большим спросом не пользовался. В США Chrysler Sebring выпускался с 2001 года, в 2004 году автомобиль прошел через небольшой рестайлинг. Компоновка автомобиля была характерна для всех Chrysler тех лет – кузов “cab-forward” со сдвинутой вперед кабиной и покатой линией крыши, большая колесная база, просторный салон. Кроме седана, американцы выпускали купе и кабриолет, но их производство в России маловероятно.

Sebring комплектовался двумя видами двигателей - это рядная “четверка” объемом 2,4 литра и V6 объемом 2,7 литра и мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Первый двигатель уже знаком россиянам – он устанавливается на “Волгу” с 2006 года. Это был один из первых американских автомобилей, разработанных с оглядкой на европейские каноны компоновки салона: рычаг автоматической коробки передач расположен между сидениями, а не на рулевой колонке, да и передняя панель по дизайну напоминала европейские аналоги.

Пока основная информация об автомобиле держится в строжайшем секрете. Тем не менее удалось выяснить, что первые опытные экземпляры автомобиля на базе платформы Chrysler Sebring появятся уже в конце 2007 года. Это будут сертификационные экземпляры, на которых должна быть отработана технология производства. Дизайн автомобиля, скорее всего, подвергнут несущественным изменениям в связи с тем, что машина будет выпускаться под новым брендом, который сейчас активно разрабатывают. Ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Заявленная ранее цена от 17 тысяч долларов пока не подтверждена, но известно, что “русский Sebring” будет “значительно доступнее” своего заокеанского прообраза. Серийное производство должно начаться в 2008 году, до 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы “Группы ГАЗ”, качество этого автомобиля планируется сделать отличным от среднего уровня качества российской автомобильной продукции.

Но Chrysler и Dodge не похоронят “Волгу” – этот героический автомобиль, запечатленный советскими режиссерами еще в черно-белом кино, никто с производства снимать не собирается. Более того, в этом году машину ожидает глубокий рестайлинг – обновленную “Волгу” планируется представить публике в конце лета на августовском мотор-шоу. “Нельзя сравнивать “Волгу” и “русский Sebring” – эти машины ориентированы на разных покупателей и несопоставимы по цене”, – определяет нишевое позиционирование газовской продукции Владимир Торин, глава пресс-службы “Группы ГАЗ”.

Добавлено (09.06.2007, 10:11)
---------------------------------------------
Andre, че и про это знал?

Добавлено (09.06.2007, 10:17)
---------------------------------------------
Во еще прикольная инфа, но возможно, что её уже многие читали...а может нет:

3110 - 406 turbo - подробности

Переделан стандартный 406 мотор. Машина 2001 года - сентябрь
пробежала 2000 км, из них с турбой примерно 1600 км.
Турбина мицубиси TD-04 от Volvo-850 R, от нее же
и форсунки-инжекторы (они маловаты - работают на 97%, всеж в
оригинале их 5 стоит) и масло-поливалки на днища поршней и
фильтр воздушный.
Под воздухофильтр сделан корпус стеклопластиковый - клееный.
Бензонасос стандартный - он дофига подает топлива - примерно на
350 сил хватило бы.
Масляный радиатор и интеркулер от СААБ.
Поршни кованые из Зеленограда, кольца от Субару Импрезы Турбо.
Степень сжатия 7.5
Электро-насос для охлаждения турбины после глушения мотора - реле времени на 4 минуты работы.
Мощность на колесах 218 л.с. отсюда примерная мощность на маховике 240 сил
Для механической трансмиссии как на волге - потери составляют 8-12 % по среднему - 10 % получаем 242.2222 л.с. я считаю 240 л.с.
Крутящий момент на 70 % больше оригинального - 35,7 кгМ и наступает при 2450 об.мин.
Давление наддува пиковое 1.2 атм
Контроллер родной МИКАС 5.4 чипованный, ограничитель оборотов не убирали
Масс-метр родной в увеличенном корпусе.
Выхлоп весь сварен из нержавейки - полностью оригинальный.
Трансмиссия не трогалась, только диск сцепления от Audi.
Максималка мне не известна так как я не самоубийца - хотя раз ограничитель не трогали то наверно чуть больше простой машины.
В вождении радует не скорость а прием и турбоподхват - т.е. не мощность движка а крутящий момент. Он великолепен.

Добавлено (09.06.2007, 10:25)
---------------------------------------------
Andre, этого ты точно не видел...или видел :)



Сообщение отредактировал (@IIIk@ - Суббота, 09.06.2007, 10:24:32
 
gudron_rus
Дата: Суббота, 09.06.2007, 17:05:53 | Сообщение # 60 |
Гонщик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
вот прикольная


 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат