Модератор форума: Shurik722  
ЯПОНЦЫ или ЯПОНКИ (кому как нравится)
NORMANDEC
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:53:35 | Сообщение # 151 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ЭВО тоже очень уважаю и мазды не плохие smile happy spiteful


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
mega
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:56:01 | Сообщение # 152
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
абажаю HONDA
 
NORMANDEC
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:57:56 | Сообщение # 153 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
и хонды не отстают tongue crazy


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
Ramzez
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 00:03:56 | Сообщение # 154 |
Кактус
Ник: Ramzez(SPB)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тойота,Ниссан,Хонда,Субару и Мазда рвут нипадецки tongue


 
punk
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 08:47:56 | Сообщение # 155 | |
Ученик
Ник: evgenyjfast
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Перечислю своих любимцев...

- Sky BNR32
- Silvia S14a (97-98 гг)
- Chaser в 100-м кузове
- Starlet GT EP82



LIVE FAST DIE YOUNG
Toyota Camry LLS LED Headlight user
Моя машинка на DRIVE2.ру
 
Ramzez
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 10:12:48 | Сообщение # 156 |
Кактус
Ник: Ramzez(SPB)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (punk)
- Sky BNR32 - Silvia S14a (97-98 гг) - Chaser в 100-м кузове

Обожаю эти машинки =)
У меня такое ощущение что мне все тачки для внутреннего японского рынка нравятся crazy (ну кроме малолитражек) smile


 
SanyaGol
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:47:51 | Сообщение # 157 | |
Гонщик
Ник: SanGolRUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Honda Civic Type R 1 (EK9)

Официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию R с, уже тогда существовавшими, Integra и NSX.

Honda Civic Type R EK9 1999 г.в.


Хотя кузов Honda Civic Type R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом в стандартной комплектации. Что касается салона - руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, титановый наболдажник ручки КПП, карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали - все это в стандартной комплектации.

Honda Civic Type R 1

Период выпуска - 1997 - 2000
Модель двигателя - B16B
Разгон до 100 км/ч - 6,7 сек.
Максимальная скорость, км - 232
Мощность, л.с/об.мин - 185 @ 8200
Крутящий момент, Нм/об.мин - 160 @ 7500
Вес, кг - 1030/1070

Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра.

В целях улучшения жесткости для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона.

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка. Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс - и это в лучшем случае.

Добавлено (09.03.2009, 19:45)
---------------------------------------------

Honda Civic Type R 2 (EP3)

В 2001 году параллельно со сменой поколения модели Honda Civic появился 2-ой Civic Type R. Построенный на базе хэтчбека 7-го поколения и в то же время значительно отличавшийся от него дополнительными кузовными деталями новый Civic Type R нес на себе переосмысленную пулеподобную аэродинамическую форму. Вкупе с «обвесом» и 17-дюймовыми легкосплавными дисками Civic Type R все также идентифицируется шильдиком Honda на красном фоне и боковыми наклейками.

Honda Civic Type R EP3 2004 г.в.

В салоне все атрибуты Type R на лицо – ковшеобразные спортивные сидения, установленная на щитке алюминиевая рукоятка переключения скоростей, алюминиевые накладки на педали, вставки из полированного алюминия и другие привычные для Type R детали. Все это гарантирует не только характеристики гоночного автомобиля, но и соответствующий внешний облик.

Теперь о самом главном. Легендарную серию двигателей B16 сменили новые двухлитровые моторы K20. На Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A). Совершенно новый с технологической точки зрения мотор выдавал уже 200 безнаддувных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC и электронную дроссельную заслонку drive-by-wire. Именно благодаря этим новинкам мощность и крутящий момент стали доступны в гораздо более широком диапазоне оборотов. Так, максимальный крутящий момент в 193 Нм выдается уже при 5600, а мощность 200 л.с. достигается на 7400 оборотах в минуту

Honda Civic Type R 2

Период выпуска - 2001 - 2005
Модель двигателя - K20A2 (K20A)
Разгон до 100 км/ч, сек. - 6,8 / 6,4 (до /после рестайлинга) - 6,6 / 6,2
Максимальная скорость, км - 235 235
Мощность, л.с/об.мин - 200 @ 7400 (215 @ 8000)
Крутящий момент, Нм/об.мин - 193 @ 6000 (202 @ 7000)
Вес, кг - 1199/1190

Новый двигатель агрегатировался новой 6-ти ступенчатой трансмиссией, которая, как и коробка предыдущего поколения Civic Type R имеет сближенные передаточные числа и короткие ходы переключателя, что дает ощутимое преимущество в разгоне и максимальной скорости.

К сожалению, конструкция шасси EP3, на котором построен 2-ой Honda Civic Type R, была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. Cзади - полузависимая балка.

Производство нового Honda Civic Type R было перебазировано на завод в Суидоне, Англия. Их собирали только там вне зависимости от рынка предназначения. Кстати, существовали две четкие разновидности Type R – Honda Civic Type R для европейского рынка (EDM) и Сivic Type R для японского (JDM).

Европейский вариант более приближенный к городским реалиям, японский – быстрее. Honda Civic Type R для Европы не имеет самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (LSD), в отличие от японского близнеца. И это далеко не единственная разница между ними. Версия Civic Type R для японского рынка, отличалась еще настройками ECU, другими передаточными числами коробки передач и более «злыми» распределительными валами, благодаря чему мощность составляла 215 л.с против европейских двухсот.

В 2004 году в период рестайлинга инженеры Honda, кроме внешних косметических изменений подвергли изменению и техническую часть Civic Type R. Для Европы и для японского рынка автомобиль убыстрили - облегченный маховик (4.7 кг), измененные синхронизаторы в коробке передач и другие тонкости позволили разгоняться рестайлинговому Civic Type R на 0,4 секунды быстрее.


Добавлено (09.03.2009, 19:47)
---------------------------------------------

Honda Civic Type R 3(FD2, FN2)

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение автомобилей Honda Civic Type R. С этого момента в двух различных форм-факторах. Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатсого рынков – в седане.

Honda Civic Type R 3

Период выпуска - 2007 - 2010
Модель двигателя - K20Z3 (K20A)
Разгон до 100 км/ч, сек. - 6,6/6,3
Максимальная скорость, км - 235/241
Мощность, л.с/об.мин - 201 @ 7800/225 @ 8000
Крутящий момент, Нм/об.мин - 193 @ 5600 (215 @ 6100)
Вес, кг - 1267/1270

FN2

Выпускают трехдверку Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия. Там же, где делали ее предшественницу. Созданный на базе, нашумевшего космическим дизайном, хэтчбека 8-го поколения европейский Civic Type R не растерял гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.)

Honda Civic Type R FN2 2007 г.в.

Значимых изменений в технической части автомобиля не было. Двухлитровый двигатель 2.0 i-VTEC достался по наследству от предыдущего поколения, однако и его хондовцы все-таки переработали — добавили для снижения вибраций балансирные валы (которые, по словам инженеров, отняли 5 л.с.) и переписали программы управления двигателем в целом и системой i-VTEC в частности. Благодаря этому автомобиль стал менее дерганным, ход стал более плавным. Любители марки не оценили этого, т.к. пропал ярко выраженный знаменитый подхват после 5500. Хотя более плавный ход на низких оборотах в городских условиях весомый аргумент в пользу этого новшества.

Главная передача шестиступенчатой «механики» и у европейца и у японца стала «короче» (5,06 против 4,76), а дифференциал остался свободным — Type R имеет «самоблок» только на японском рынке.

К сожалению, подвеска осталась упрощенной. Этот недостаток хондовцы решили компенсировать другим способом. Колея задних колес стала шире на 20 мм, клиренс понижен на 15 мм. Также смещен вниз центр тяжести и улучшено распределение веса по осям. Колеса 225/40 R18 и 300 мм тормозные диски дополняют картину.

FD2

На японский и азиатские рынки Type R был представлен в кузове 4-дверного седана. Различий у последнего с европейским Type R кроме форм-фактора достаточно много.

Honda Civic Type R FD2 2007 г.в.

Японская модель обладает мощностью 225 л.с. при 8400 оборотах против европейской версии со 201 л.с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колеса размерностью 225/40 R18. В лучшую сторону отличается и подвеска – в отличие от европейского в японском задняя подвеска тоже независимая. Пожалуй, на этом и закончим. И не забывайте, Type R - это Honda, а для Honda создание спортивных автомобилей инстинкт.


Сообщение отредактировал SanyaGol - Понедельник, 09.03.2009, 19:28:47
 
WOOFER
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:51:30 | Сообщение # 158 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Ramzez)
У меня такое ощущение что мне все тачки для внутреннего японского рынка нравятся (ну кроме малолитражек)

А мне нравятся все без исключений JDM'ы, до 2002 года выпуска.... Начиная с самых первых
причем старые модели предпочтительнее
Кончаю от 32ого гетера


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
SanyaGol
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:04:28 | Сообщение # 159 | |
Гонщик
Ник: SanGolRUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Новый GT-R оч. классный happy :D (Но Honda №1)
 
Ramzez
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:07:25 | Сообщение # 160 |
Кактус
Ник: Ramzez(SPB)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SanyaGol, новый ГТР - это уже новая школа... 32ой и 33тий скаи самые-самые , как по мне. Реально машина есть машина, а не компьютер напичканный... Думаю поняли о чем я =) WOOFER, кстати только не давно понял кайф малолитражек... а если заряженных - то вообще =) У самих была Старлетка 88го года... Ух кайф


 
Bride
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:10:55 | Сообщение # 161 |
Ученик
Ник: skygtrr34v-spec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мои любимцы
Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec
Mitsubishi Lancer Evolution
Mazda Rx-7
Nissan Silvia S15 Spec-R

Еще пол лимона накоплю и куплю себе GT-R R34



Nissan Skyline GT-R R34 V-SPEC

Сообщение отредактировал Bride - Понедельник, 09.03.2009, 20:13:02
 
SanyaGol
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:18:59 | Сообщение # 162 | |
Гонщик
Ник: SanGolRUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ramzez, ну кому как, я бы взял! и в добавок, в мотор лазить не надо =)
 
Ramzez
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:29:59 | Сообщение # 163 |
Кактус
Ник: Ramzez(SPB)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SanyaGol, да бесспорно - хороший авто, а тем более "нету машины лучше - чем новая" =) но все же это не "классика"...


 
SanyaGol
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:37:50 | Сообщение # 164 | |
Гонщик
Ник: SanGolRUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ramzez, Не ну "классика" это good2 , подругому никак не покажешь happy . R32 and R33 Это достойные уважения авто !


Сообщение отредактировал SanyaGol - Понедельник, 09.03.2009, 20:38:09
 
topdev1ce
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:45:42 | Сообщение # 165 |
Бомбила
Ник: topdev1ce
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
хорошие машины smile
но только с нормальным рулём слева


 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат