• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Клубы » Клубные и межклубные заезды (Инструкция по проведению клубных и межклубных заездов)
Клубные и межклубные заезды
Alex11M
Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:44:51 | Сообщение # 1 |
Ученик
Ник: Alex11M
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
МЕЖКЛУБНЫЕ ГОНКИ РАБОТАЮТ, НО ТОЛЬКО В ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ

Неважно какой у Вас диск (русский от Акеллы или зарубежный), гонки работаю везде.

Официальная инструкция от Atari:

http://forums.eu.atari.com/showthread.php?t=59999
и
http://forums.eu.atari.com/showthread.php?t=59986

На моём сайте можно посмотреть скриншоты и убедиться, что участие в межклубных гонках РЕАЛЬНО.

Моя инструкция (проверено на личном опыте):


1 Необходимые условия и ликбез.

1.1 Каждый игрок должен иметь хорошее сетевое соединение с членами своего клуба (для участия в клубной гонке), а также отличное соединение с членами другого клуба (для участия в межклубной гонке).

1.1.1 Определить качество своего сетевого соединения можно в СВОБОДНОМ ЗАЕЗДЕ.

Для этого необходимо перейти в СВОБОДНЫЙ ЗАЕЗД, и чтобы рядом присутствовали от четырёх до восьми других игроков (не обязательно членов клуба).

1.1.2 Над транспортным средством каждого игрока написано его имя.

Имя имеет определённый цвет и дополнено значками.

1.1.2.1 Цвет имени определяет качество соединения:

- КРАСНЫЙ - супер отличное;
- ОРАНЖЕВЫЙ - отличное;
- ЖЕЛТЫЙ - хорошее;
- БЕЛЫЙ - удовлетворительное;
- ГОЛУБОЙ - игрок находится в режиме ПАУЗА.

1.1.2.2 Значки около имени означают следующее:

-//- - плохое сетевое соединение с игроком;
H - игрок активировал режим ВЕТЕРАНА (HARDCORE);
|| - игрок активировал режим ПАУЗА;
пустая коронка - игрок имеет ранг ЧЕМПИОН;
закрашенная коронка - игрок имеет ранг АС.

1.1.3 Для возможности участия в клубной гонке необходимо, чтобы игрок в СВОБОДНОМ ЗАЕЗДЕ мог наблюдать имена игроков-участников в КРАСНОМ/ОРАНЖЕВОМ/ЖЕЛТОМ цвете.

1.1.4 Для возможности участия в межклубной гонке необходимо, чтобы игрок в СВОБОДНОМ ЗАЕЗДЕ мог наблюдать имена игроков-участников в КРАСНОМ цвете.

1.1.5 Если наблюдается имя только одного игрока в КРАСНОМ/ОРАНЖЕВОМ/ЖЕЛТОМ цвете (а остальные - в БЕЛОМ), то это означает, что игрок не сможет участвовать в межклубной гонке (и не сможет участвовать в клубной гонке более чем с одним членом клуба).

Такое поведение (один КРАСНЫЙ, остальные - БЕЛЫЕ) обусловлено тем, что ваш роутер (модем) (или роутер провайдера интернет) или брандмауэр Windows блокирует сетевые UDP-пакеты приходящие на порт 8889 от сервера TDU или от других игроков.

В этом случае необходимо разрешить прохождение этих сетевых пакетов для обеспечения хорошего соединения со всеми игроками.

1.1.6 Игрок не сможет присоединится к клубной (межклубной) гонке в случае плохого сетевого соединения.

1.2 Настройка сети.

1.2.1 Настройка брандмауэр Windows 7

Требуется, в случае выполнения п.1.1.5, и если есть уверенность, что брандмауэр Windows настроен неправильно.

1.2.1.1 Панель управления\Все элементы панели управления\Брандмауэр Windows

"Дополнительные параметры" - Правила для входящих подключений

Найти правила фильтра по имени "Test Drive Unlimited".

1.2.1.2 Для первого правила выполнить следующую последовательность действий:

1 Два клика мышкой
2 Общие
2.1 Разрешить подключение
3 Протоколы и порты
3.1 Тип протокола - TCP
3.2 Локальный порт: Специальные порты - 30000
3.3 Удалённый порт: Все порты
4 Дополнительно
4.1 Профили: Частный и Публичный
5 OK

1.2.1.3 Для второго правила выполнить следующую последовательность действий:

1 Два клика мышкой
2 Общие
2.1 Разрешить подключение
3 Протоколы и порты
3.1 Тип протокола - UDP
3.2 Локальный порт: Специальные порты - 8800, 8889, 13139
3.3 Удалённый порт: Все порты
4 Дополнительно
4.1 Профили: Частный и Публичный
5 OK

1.2.1.4 Остальные правила "Test Drive Unlimited" удалить.

1.2.2 Настроить роутер (модем, маршрутизатор) через который происходит выход в интернет.

Требуется, в случае выполнения п.1.1.5, и если есть уверенность, что роутер (модем, маршрутизатор) настроен неправильно.

1.2.2.1 Разрешить приём из интернета пакетов по протоколу UDP для следующего порта: 8889.


2. Клубные гонки (Intraclub)

В клубных гонках должно участвовать от двух до восьми членов одного клуба.
Необязательно участие всех членов клуба в одной гонке.
Клубная гонка проводится с целью зарабатывания ОЧКОВ.

После создания гонки все участники имеют 0 очков.
За I место даётся 10 очков.
За II место - 8.
За III место - 6.
...

В клубной гонке можно проводить несколько заездов подряд. При этом заработанные очки накапливаются до выхода из гонки.

2.1 Один из членов клуба должен создать гонку.

Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий.

2.1.1 Зайти в клуб.
2.1.2 Выбрать "КЛУБНЫЙ" ("INTRACLUB").
2.1.3 Выбрать "СОЗДАТЬ ИГРУ".

2.1.4 Выбрать на карте заезд.
2.1.4.1 Значки заездов бывают двух цветов: Желтые и Зелёные.
2.1.4.1.1 Желтые - заезды, которые доступны в клубных и сетевых гонках.
2.1.4.1.2 Зелёные - заезды, которые доступны в клубных и межклубных гонках.

2.1.5 Настроить игровые данные.
2.1.6 Выбрать "OK" или "ПОДТВЕРДИТЬ".
2.1.7 Ожидать других членов своего клуба.
2.1.8 Выбрать "ИЗМЕНИТЬ СТАТУС", чтобы установить свою готовность (положение - "Зелёный").
2.1.9 Убедиться, что остальные члены клуба установили готовность на "Зелёный".
2.1.10 Выбрать "НАЧАТЬ ИГРУ".

2.2 Остальные члены клуба должны подключиться к созданной гонке.

Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий.

2.2.1 Зайти в клуб.
2.2.2 Выбрать "КЛУБНЫЙ".
2.2.3 Обновлять список членов клуба до тех пор, пока напротив одного из игроков не появится название заезда.
2.2.4 Выбрать игрока, напротив которого появилось названием заезда.
2.2.5 Выбрать "ИЗМЕНИТЬ СТАТУС", чтобы установить свою готовность (положение - "Зелёный").
2.2.6 Ожидать начала гонки.

Примечание. Подключаться к созданной гонке можно в любое время её существования.

В случае, если игрок подключился во время, когда гонка уже началась, то он может наблюдать прохождением гонки остальными игроками.

2.3 Смена заезда

2.3.1 После завершения заезда можно либо выйти из клубной гонки, либо перейти к следующему заезду.

2.3.1.1 Чтобы выйти из гонки необходимо выбрать "ВЫЙТИ".
2.3.1.1.1 Если из гонки выходит игрок, который её создал, то остальные игроки также выйдут из гонки.
2.3.1.1.2 Если из гонки выходит игрок, который к ней подключался, то остальные игроки могут продолжать гонку.

2.3.1.2 Чтобы перейти к следующей гонке необходимо выбрать "ПРОДОЛЖИТЬ".
2.3.1.2.1 Член клуба, который создал гонку имеет право изменить заезд. Для этого необходимо выбрать "ИЗМЕНИТЬ ЗАЕЗД" и выбрать на карте интересующий заезд.

3. Межклубные гонки (Interclub)

Межклубная гонка проводится с целью зарабатывания 10 очков игры (1% прохождения).
Чтобы заработать 1% прохождения игры необходимо принять участие в межклубной гонке и чтобы Вы (или один из одноклубников) прибыли к финишу первым три раза (выиграть 3 гонки).


Условия участия в межклубной гонке:

1) в СВОБОДНОМ ЗАЕЗДЕ все участники должны видеть друг-друга КРАСНЫМИ;
2) члены одного клуба должны находиться в одной сети (LAN или VPN) и выходить в интернет через ОДИН IP-адрес.

При несоответствии перечисленным условиям сервер TDU не позволит создать межклубную гонку.
При выполнении п.2) появляется возможность видеть в клубе других игроков и общаться с ними.

Примечание.
При использовании VPN необходимо на втором компьютере добавить постоянный маршрут для выхода в онлайн-игру через первый компьютер.
Например, компьютеры в сети VPN имеют следующие IP-адреса: 192.168.3.1 и 192.168.3.2, тогда на втором компьютере необходимо запустить командный интерпретатор (cmd) с правами администратора и выполнить следующую команду:

route -p add 212.99.47.0 mask 255.255.255.0 192.168.3.1

Необходимо учесть, что на втором компьютере время доступа к серверу TDU значительно увеличится, что приведёт к плохому соединению в игре (-//-).
Поэтому использование VPN для игры TDU целесообразно в случае ОЧЕНЬ быстрого доступа по сети VPN.
Время доступа в пределах 100 мс считается хорошим.

Проверить время доступа к серверу TDU (orb.testdriveunlimited.com) невозможно, потому что пинг сервера запрещён.

При необходимости можно удалить постоянный маршрут с помощью следующей команды:

route -p delete 212.99.47.0

В межклубных гонках должно участвовать от двух до четырёх клубов.
От каждого клуба должно участвовать от двух до четырёх членов клуба.
Всего в гонке может участвовать не более 8 игроков.
Необязательно участие всех членов клуба.

3.1 Активация межклубной гонки в своём клубе.

3.1.1 Члены каждого клуба должны собрать в своём клубе.
3.1.2 Первый вошедший в клуб выступает в роли "главного".
3.1.3 "Главный" должен активировать межклубную гонку своего клуба.

Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий.

3.1.3.1 Выбрать "МЕЖКЛУБНЫЙ" ("INTERCLUB").
3.1.3.2 Убедиться, что в списке "ЧЛЕНЫ" присутствует своё собственное имя.
3.1.3.3 Ожидать остальных членов своего клуба.

3.1.4 Остальные члены клуба выполнить следующую последовательность действий.
3.1.4.1 Выбрать "МЕЖКЛУБНЫЙ" ("INTERCLUB").
3.1.4.2 Убедиться, что в списке "ЧЛЕНЫ" присутствует своё собственное имя.
3.1.4.3 Ожидать соединения со всеми игроками.

3.2 Создание межклубного заезда.

Один из "главных" должен создать межклубный заезд.

Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий.

3.2.1 Выбрать тип заезда.
3.2.1.1 Быстрый заезд.

"БЫСТРЫЙ ЗАЕЗД"

3.2.1.2 Пользовательский заезд.

"ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЗАЕЗД"

3.2.2 Выбрать на карте заезд. Цвет значка заездов: Зелёный.

3.2.3 Выбрать "OK" или "ПОДТВЕРДИТЬ".
3.2.4 Ожидать остальных игроков-участников межклубной гонки.
3.2.5 Выбрать "ИЗМЕНИТЬ СТАТУС", чтобы установить свою готовность (положение - "Зелёный").
3.2.6 Убедиться, что остальные игроки-участники установили готовность на "Зелёный".
3.2.7 Выбрать "НАЧАТЬ ИГРУ".

3.3 Подключение к межклубному заезду.

Остальные "главные" своих клубов должны обновлять список межклубных заездов.

Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий.

3.3.1 Обновлять список межклубных заездов до появления в нём созданного заезда.
3.3.2 Выбрать заезд.
3.3.3 Выбрать "ИЗМЕНИТЬ СТАТУС", чтобы установить свою готовность (положение - "Зелёный").
3.3.4 Ожидать начала гонки.

Надеюсь, данная инструкция поможет игрокам преодолеть 1%-ый барьер естественным способом и создаст на острове O'ahu НАСТОЯЩИЕ клубы, пригодные для общения и участия в межклубных гонках.

Все замечания по инструкции направлять автору.

Автор: Алексей,
e-mail: alex.tdu@mail.ru
e-mail: alex.ii@live.ru
jabber: alex.ii@jabber.ru
ICQ: 195145648



Сообщение отредактировал Alex11M - Пятница, 10.09.2010, 15:38:50
 
NORMANDEC
Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:48:13 | Сообщение # 2 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
и? у тебя получилось пройти 3 межклубные гонки?...приведи доводы


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
Alex11M
Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:54:47 | Сообщение # 3 |
Ученик
Ник: Alex11M
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (NORMANDEC)
и? у тебя получилось пройти 3 межклубные гонки?...приведи доводы

Прочитай тему до конца.



Сообщение отредактировал Alex11M - Среда, 04.08.2010, 16:52:09
 
Kruz2shtern
Дата: Пятница, 29.01.2010, 01:41:12 | Сообщение # 4 |
Водитель
Ник: kruz2shtern
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
где ж я найду
Quote
члены одного клуба должны находиться в одной локальной сети (LAN) и выходить в интернет через ОДИН IP-адрес.

разве что ставить на соседний пк и создавать фейкпрофиль и приглашать его в клуб..



 
Alex11M
Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:50:57 | Сообщение # 5 |
Ученик
Ник: Alex11M
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Kruz2shtern)
разве что ставить на соседний пк и создавать фейкпрофиль и приглашать его в клуб..

Прочитай раздел 3 ещё раз. Я его дополнил.

 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Клубы » Клубные и межклубные заезды (Инструкция по проведению клубных и межклубных заездов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат