Модератор форума: Shurik722  
Windows 7
ExPress
Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:22:43 | Сообщение # 376 |
9000th
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (HierOS)
а если я программист под вин?

значит ты не про...

London - Paris - Barcelona - Monaco - Venice - Belgrade - Istanbul

RMS
Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:25:11 | Сообщение # 377 |
[ARMD]
Ник: RMS_RUS
[яуоте=йэричо1]ОСь хорошая, даже отличная, но, только для компо-наездников, ни один программист который будет пользовать виндовс никогда не станет этого делать на висте.[/яуоте]
ох програмисты собрались, лично в мои планы не входит так или иначе работать на винде, думаю в твои тоже. так чего чешешь тогда?
[яуоте=Онлы]может для вас да на ХП у вас 300 мб жрет оперы,а у меня на Висте 1 гб,очень важно,а мне пох^^у меня все адекватно пашет,ну и нах мне ваш ХП.[/яуоте]
мне в общем то тоже пох happy

RMS / RMS_RUS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS / [ARMD]RMS

Сообщение отредактировал RMS - Пятница, 20.02.2009, 15:25:35

Strelok
Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:38:25 | Сообщение # 378 | |
Extraterrestrial
Ник: StrelX
Quote (Only)
XP у вас 300 мб жрет оперы

У меня именно так
Quote (Only)
у меня на Viste 1 гб

если б она жрала всего 1 гиг, то до сих пор стояла бы как 2я ось... но после того как цифра приблизилась к 2 гигабайтам fie в топку biggrin

Сообщение отредактировал Strelok - Пятница, 20.02.2009, 15:38:52

FiN
Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:52:31 | Сообщение # 379 |
Plinth
Ник: the.FiN.[rus]
Quote (Klayman)
что на висте и особенно на семерке сеть через задницу настраивается

Абсолютно согласен!

Only
Дата: Пятница, 20.02.2009, 16:05:17 | Сообщение # 380 |
Бомбила
Замечания: 20%
Quote (Strelok)
если б она жрала всего 1 гиг, то до сих пор стояла бы как 2я ось... но после того как цифра приблизилась к 2 гигабайтам в топку