• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Софт и железо » Проблема с Windows XP (Вылетает регулярно.)
Проблема с Windows XP
Natali22
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:29:18 | Сообщение # 1
AngeL
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проблема такова: после установки, windows живет меньше месяца.Зависает.Перегружаю комп.Черный экран с табличкой примерно такого содержания : не найдена папка windows/system32/config ...
Как с этим бороться? sad fie
 
mega
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 01:58:08 | Сообщение # 2
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Natali22)
Как с этим бороться?

в реестр не лазить wink
 
Natali22
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 02:06:19 | Сообщение # 3
AngeL
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я б с радостью.Но я даже не знаю,что такое реестр ))Можно поподробнее?
 
mega
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 11:34:46 | Сообщение # 4
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Offline
ага)) БД настроек винды
очень подробно на google.com
 
Natali22
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:04:37 | Сообщение # 5
AngeL
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (mega)
очень подробно на google.com

О,спасибо за ценную инфу.
Обычно еще советуют выкинуть комп или убиться об стену. dry
Я ни в какие настройки никогда не лезу.Установила,далее драйвера,антивирус ну и пару игр.Все.
Но сегодня стало еще веселее.Пропала папка Program Files.Минут через 5 появилась.Но не моя dry
 
FiN
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:28:45 | Сообщение # 6 |
Plinth
Ник: the.FiN.[rus]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Natali22, попробуй отформатировать полностью жесткий диск. Если есть разделы, то абсолютно все разделы. Может вирус какой... fie
Или сходи к кому нибудь с жесткими, и проверь на вирусы, желательно NOD'ом, Каспером и Авастом.
 
Natali22
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:38:16 | Сообщение # 7
AngeL
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (FiN)
Natali22, попробуй отформатировать полностью жесткий диск. Если есть разделы, то абсолютно все разделы. Может вирус какой... fie

Я удаляла раздел,создавала новый и форматировала.Если есть вирус ,он остается?
Касперским и авастом проверяла.
 
FiN
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:43:01 | Сообщение # 8 |
Plinth
Ник: the.FiN.[rus]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Natali22)
Если есть вирус ,он остается?

После полного формата не должен...
 
mega
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 16:00:08 | Сообщение # 9
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Offline
Natali22, твикеры точно никакие не ставишь? fie
чё за винт? мож он умирает...
 
Natali22
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 16:04:23 | Сообщение # 10
AngeL
Замечания: 0%
Статус: Offline
mega, Не ставлю.
Quote (mega)
чё за винт

Не знаю blush Попробую выяснить))
 
mega
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 16:08:33 | Сообщение # 11
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Offline
Natali22, для начала проверь раздел chkdsk c: /f
 
FiN
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:22:42 | Сообщение # 12 |
Plinth
Ник: the.FiN.[rus]
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сначала попробуй поставить винду с другого диска.. может винда корявая.
 
Natali22
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:33:29 | Сообщение # 13
AngeL
Замечания: 0%
Статус: Offline
ProRacer, Все так и делаю.У меня лицензия.
 
Ramzez
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:47:32 | Сообщение # 14 |
Кактус
Ник: Ramzez(SPB)
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Natali22)
У меня лицензия.

Так вот в чем проблема... biggrin

Короче, надо винду другую ставить. При этом еще раз отчистив диск, на всякий smile



 
WOOFER
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:51:55 | Сообщение # 15 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наск. я знаю, пропажа файлов с харда/флешки свидетельствуют о кончине харда/флешки....


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Софт и железо » Проблема с Windows XP (Вылетает регулярно.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат