О многом уже не раз упоминалось, но может кому интересно будет. TDU Central в Eden Games
Интро
Команда работает над игрой. Посмотрев на мониторы, заметил тестирование Aston Martin в ночное время, создание приборов для неопознанной машины, несмотря на наличие фото интерьера на соседнем мониторе. конечно, кое-что я приметил, но за разглашение мне пообещали переломать ноги...
Презентация
Сначала было слайд-шоу на 50-дюймовой плазме Шарп и обычный треп для СМИ ,в частности о том, что 6000 игроков до сих пор играют в ТДУ. Затем началась демонстрация кадров с автомобилями. Эти машине пока не 100% подтверждены и по ним еще ведутся переговоры. Поэтому я не могу вам сообщить, что это за машины, скажу лишь, что они хороши Еще скрины и пояснения по главным требованиям комьюнити, таким как день-ночь, погода и т.д. Итак, ночь будет немного короче дня, но не намного. Также был потрясный скрин особняка, дворик которого был полностью заполнен машинами. Было трудно опознать их, но опять же, они были очень неплохи.
Геймплей
Попробую вспомнить все моменты:
Игра выглядит потрясающе внешне, в любых погодных условиях
Повышена детализация окружения: растительность, здания и главное, дороги стали гораздо более "гладкими", никаких лесенок и зазубрин, получаешь большое удовольствие от вождения по ним
На примере Audi TT-RS была продемонстрирована работа механизма складывания крыши, а также работа индикаторов/поворотников, на использовании которых Eden настаивают
Теперь об оффроуде. Audi сменил большой внедорожник, и, после обгона медленно движущегося трактора, мы натыкаемся на разбитую машину. На экране появляется поздравление, и нам поясняют, что некоторые машины можно добыть только таким способом.
Была продемонстрирована грязь, покрывающая машину, затем дождь, очищающий ее. Это довольно медленный процесс, так что разрабы принудительно ускорили его, мгновенно вернув машине былой вид.
Открыв карту, мы переносимся в один из роскошных особняков. Внутри нам продемонстрировали то, как можно обставить свое жилище. Так же, как и с машинами, можно выбрать предмет, его цвет и стиль, и приобрести его. Идея в том, что, несмотря на то, у вас и ваших друзей могут быть одинаковые дома (внешне), у вас есть богатые возможности по индивидуализации своего внутреннего пространства. Наш аватар вышел через заднюю дверь, и нам открылся потрясающий вид на бассейн, а также на само здание, и оно выглядит потрясающе. Затем - гараж, о, там множество классных аппаратов, но я не буду говорить, что за модели, чтобы не испортить вам сюрприз. Могу сказать, что подборка вас не разочарует, когда игру выпустят, в случае, если переговоры пройдут удачно.
Алан выбирает одну из машин и выводит из гаража. Звучит она довольно хорошо. внешней камеры видно, насколько хорошо детализирован ландшафт и сама машина. А вот и время для PassengerCam, режима пассажира, друзья! Итак, инструкции водителю можно давать голосом либо иконками, а на экране в это время Ева(женский аватар-пассажир) говорит водителю поезжать прямо, потом свернуть направо. Очень многообещающе, и я уверен, что игроки будут использовать этот режим для демонстрации своего мастерства или подбрасывать людей в разные места, также есть вариант покататься с кем-то, пока сам будешь, например, обедать))
Мы подъезжаем к шоу-руму и заходим внутрь. Небольшая прогулка и выбор машины, цвета ,колес и салона, покупка. Итак, у нас новая машина, что дальше? А, давайте подпортим ее крутой агрессивный вид безумной раскраской, налепим на нее стикеров, например, с акулой, пожирающей колесо. Для наклеек на разных бортах есть выбор, зеркалиться или нет. В общем, визуальный тюнинг (пока?) ограничен раскраской и наклейками, хотя изображение машины на стене магазина, возможно, обещает б0льшие возможности.
Покатавшись немного с Евой, мы подкатываем к клубу, и нам показывают его работу с участием Президента и главного финансиста, а также, как приглашать в клуб друзей и даже тех гонщиков, с которыми недавно гонялся. Затем идем в гараж клуба, там 2 автомобиля, накрытых тентами с лого производителя, одна из них - Gumpert Apollo, а другая, ну скажем так, она ст0ит того, чтобы быть эксклюзивом для клуба, об этом можно судить по лого производителя и по форме того, что скрыто под чехлом. Давид Надаль сказал, что он прочитал все негативные отзывы о том, что клубные машины ограничены только для одного человека(?), и я не могу вам сказать, как разрабы на это отреагировали, скажу лишь, что они прислушались. Ждем официального подтверждения от Атари. Возвращаемся в главный холл клуба и видим, что здесь также есть возможности для индивидуализации как самого клуба, так и его членов. По завершении украшательств, подходим к бару, где доступны соревнования как внутриклубные, так и с другими клубами. Выглядит все довольно хорошо и понятно, навигация удобная. Да, и в игре вы можете состоять только в одном клубе одновременно, так что не надейтесь на получение всех клубных эксклюзивов. Также есть фильтр по названиям клубов, так что назвать клуб как угодно не получится, есть ограничения в рамках здравого смысла.
В финальной части теста возвращаемся на открытое шоссе, сменив "тюнингованное" нами авто на предыдущее. Ева едет впереди, мы следуем за ней к ее дому ,который оказался яхтой! Это потрясающая вещь, все в ней прекрасно, и внешность, и интерьер. Славно потрудившись и заслужив хороший отдых, Ален направляется к джакузи у одним нажатием кнопки мы перемещаемся туда. камера показывает нас, сидящих в воде, затем отдаляется от яхты, показываяпанораму океана и Оаху. Солнце сияет и заливает светом все вокруг, это прекрасно. На этом презентация заканчивается.
После этого, автор упоминает, что за ланчем пытался задавать вопросы, но ответы он не может сейчас публиковать. Готовится к выходу в течение пары недель большой трейлер Work in Progress, в котором будет достаточно новых сцен наряду с уже демонстрировавшимися.
Смотрим, как другие играют в ТДУ2
Итак, начнем. Хочу отметить, что стартовое меню позволяет выбрать последнюю использованную в данной локации машину, которая будет находиться на пляже, со звуками волн и щебечущих птичек. Хотя работа еще продолжается, и не факт, что в финальной версии будет так же.
Начинаем в гараже, где стоят 3 машины: Ford Mustang(не тот, что в первой части и не Shelby)? потрясающая глубая Audi TT-RS и Pagani Zonda Cinque. Фабьен обходит их, наклонется, чтобы рассмотреть краску и салон Ауди. Текстуры шикарны, как в реальности, вам даже захочется потрогать их, так что Eden есть, чем гордиться. Отмечу отличный звук, так что с хорошей звуковой системой вы получите массу удовольствия. Давид отметил, что приборы будут функционировать для всех машин правильно, в отличие от первой части, даже цифровые.
Далее, переходим к Мустангу. Все воспроизведено с мельчайшей дотошностью, так что те машины, что мы видим в гараже, будут выглядеть так же и на дороге, без шуток. Зонда также в порядке, и мы возвращаемся к Ауди. На данном этапе в меню есть одна вещь, которая может ввести в заблуждение - это пункты меню Select и Enter. Select позволяет выбрать машину и ехать, тогда как по Enter мы залазим в машину и оглядываем ее изнутри.
Первое, на что обращаешь внимание в ТДУ2, это внешний вид, она как более чистая версия первой части, цвета сочнее, растительность и здания штроко варьируются, от насыщенных участков до почти голых. Дороги выглядят отлично, текстуры четкие, нет разрывов по краям(не уверен, что понял это правильно - прим. пер.), асфальт, гравий и трава органично переходят друг в друга.Пока Фабьен катался, я заметил вот что: автобус, он был частью трафика, помимо фургонов, грузовиков, легковушек и пожарных машин, бывших и в первый части(не в точности таких же, просто как класс) Была и полиция, в даннном билде они ничего не предпринимали, и об их возможностях особо не распространялись.
Покатавшись на Ауди, Фабьен пересел на Мустанг. В процессе полетов по дорогам он съехал на траву, и оказалось, что растительность в разной степени влияет на поведение машины. На траве машина теряет скорость, если наехать на куст, вы не остановитесь мгновенно, они слишь снизят вашу скорость. Если врезаться слишком сильно, то можно помять машину, не говоря про деревья, после удара о них вы можете и проиграть.
Пришло время для Зонды. Такого зверя лучше гонять по гоночному треку, благо такой имеется в ТДУ2. С включенными помощниками управлять довольно несложно, помощь есть при поворотах и торможении. Если их отключить, машина получает новую жизнь, появляется избыточная поворачиваемость, частично потому, что нельзя настраивать чувствительность, поэтому повороты выходят резкими, что хорошо для аркады, но для хардкорных гонщиков, как нас заверили, будут возможности настроить управление под себя. Единственное, что меня слегка покоробило, было заявление человека из Атари, что "даже с полностью отключенными помощниками машина все-таки должна быть управляемой". Вообще, я надеялся, что без помощников над машиной, такой мощной, как та же Зонда , возможно будет потерять контроль, но в процессе теста у меня возникли некоторые сомнения в этом, только если вы намеренно не "нарезаете бублики".
Последняя часть заезда проходила на закрученных дорогах в холмах на востоке, где езда на Зонде без помощников, входы в слепые повороты, попутно избегая трафика, определенно была чем-то другим. Это было сложно, но очень весело. Фабьен вел хорошо и вылетал с трассы всего пару раз, к бурному восторгу Eden. В общем, со стороны игра выглядела впечатляюще, но пришла пора самому опробовать ее.
Игра в ТДУ2
Пришла пора нам с Фабьеном поменяться местами. Начал я с гаража и решил взять Мустанг. Снова я облазил его со всех сторон, звучит он так же убедительно.
На дороге ведет он себя, как и полагается масл-кару - мягкая подвеска, тяжел в поворотах. С включенными помощниками на скорости в резких поворотах при перекладывании руля машина метет хвостом. Дрифт приятен, исполняется с помощью ручника. Найдя длинную прямую, я разгоняюсь до 130 миль и взлетаю на следующем холме...но лишь ненадолго, "лунной" гравитации теперь нет. Сохранив скорость, я лавирую между машинами *удар*, это я не смог увернуться от одной из них. При этом возникает небольшой блюр и даже, кажется, вспышка красного. Во время езды на экране висит счетчик денег и всяких бонусов за безаварийную езду. Фары ночью включаются автоматически, но ,возможно, это можно будет делать вручную.
Полноприводная Ауди вдет себя на дороге уверенно. С ее помощью я понял, что все знаки на дороге можно сбивать, за исключением фонарей. Убирать крышу также забавно, этот процесс доставляет положительные эмоции.
Наконец, Зонда. Безумный зверь с мощным рыком, так что ваша 5.1 система будет к месту. Отключив помощь, я покатался по треку и пожег резину. все-таки разница с/без помощников ощущается заметно. В двух словах - машина показыает норов, но не так агрессивно, как в первой части
Подводя итоги, управляемость и физика явно улучшились, хотя некоторым может недоставать строптивости в поведении машин, дороги - истинное наслаждение, звук отличный, нету назойливого звука торможения, повреждения хороши, вам вряд ли захочется разбивать свое авто. Кое-то я не проверял, типа того, видно ли светофоры из кабины, но я уверен, что бета-тестирования доведет игру до ума за оставшееся до выхода время. Отчему отдельно, что в нашей версии игры была недоступна настройка чувствительности руля.
(Выражаю благодарность yaTonop (Silent_but_deadly) за предоставленный перевод)
Оригинал тут: http://forum.tdu-central.com/showthread.php?t=19523