Quote (FenixZ)
не каждая видюха потянет, у мя 1280 и то уже не тянет
Ребят, ну вы объясните пошагово,как это делать! Вы-то профи,вам и так все ясно как день,а новичкам интересно! Форум перерыл- внятной четкой инструкции не нашел! Grin116 уже ответил вкратце:
"BNK файлы находятся в C:\Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Vehicules
BNK распаковывать/запаковывать с помощью проги tdu modding tools
редактировать с помощью фотошопа
Нюансы: размер BNK фалов не должен привышать 3мб - для кузова и 10мб для салона"
Большое ему спасибо! Просьба опытным моддерам комментировать и дополнять- будет своеобразный FAQ по моддингу текстур- думаю, поможет многим.
Добавлено (07.10.2009, 08:22:32)
---------------------------------------------
Так,почти разобрался,осталась одна проблема. Вобщем,с помощью "tdu modding tools" распаковываю, допустим, "panel.2db", конвертирую ее в "DDS", рисую на ней в ФОТОШОПе,а вот как корректно сохранить изменения в этом DDS- не знаю... Как ни пробовал- после конвертации измененной DDS обратно в "2db" получается либо дикая "радуга" на месте отредактированной текстуры, либо салон авто вообше получается нереально замыленным и приборы не работают вообще...
ВОПРОС: как корректно (с какими параметрами) сохранять отредактированный в "фотошопе" DDS? И если не в "фотошопе"- то чем тогда его редактировать и,опять-таки,как сохранять,чтобы он в итоге корректно конвертировался обратно в "2db"?