• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Chevrolet Camaro SS
Kishi
Дата: Пятница, 26.10.2007, 08:23:52 | Сообщение # 1 |
Vagburg
Ник: Bakki199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Первое поколение (1967—1969)
29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьезный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьезно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмерка рабочим объемом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.

Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и черная решетка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колесах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объемом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путем установки распредвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьезная заявка на первые места в рейтингах.

В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.

На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решетка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объемом 6,5 литров выдает 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объем двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продается количеством 7199 экземпляров.

В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решетка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновленные задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.

Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трех вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.

Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали еще сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Завяленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьезные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970-м году.

Второе поколение (1970—1981)
Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объемом 7,4 литра так и не был построен, а объем 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объем двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надежным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принес значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.

Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объемы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.

За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объемы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объемы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.

Третье поколение (1982—1992)
В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов хэтчбэк, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.

Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащенный новой системой TPI и табуном в 225 лошадей. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.

Четвертое поколение (1993—2002)
С 1993 года выпускалось последнее, на данный момент, четвертое поколение Camaro. Но современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. На конец производства технические характеристики двигателя Camaro были следующие — 5,7 литровый V8 мощностью 335 лошадиных сил.

Пятое поколение (концепт)
Но, как выяснилось 9 января 2006 года — Camaro возвращается. Пятое поколение, по заявлению Rick Wagoner, поступит в продажу в первом квартале 2009 года. Это будет заднеприводное купе, с двигателем V8 в 400 лошадок. Кабриолет будет запущен годом позднее.

Таким образом, всего лишь через два года противостояние Mustang и Camaro возобновится.



Приму в дар все блестящее под капот. ©
 
BUGAY
Дата: Пятница, 26.10.2007, 17:32:52 | Сообщение # 2
Ученик
Ник: BUGAY_UA
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
максимальный объем двигателя который устанавливался на автомобили Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro 3го поколения был 7,1 литра (но был выпещен в кол-ве 100 штук) более "бюджетным" был мотор 6,4 литра.

PS владею Pontiac Firebird 91 года с мотором 6,0 (раньше стоял 3,1 но был заменен на 5,7 от Сабурбана, который потом доработали).

мне лично нравятся машины 1го и 3го поколения. все остальное калл. IMHO



[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/540479227.png[/IMG][/URL]
 
DCoast
Дата: Пятница, 26.10.2007, 17:57:38 | Сообщение # 3 | |
Wild Mustang
Ник: DreaMLineR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Первое поколение рулит!Таки хзверей щас врядли найдешь!



Давай, родная, за хип-хоп...
 
Den55
Дата: Пятница, 26.10.2007, 18:36:20 | Сообщение # 4 |
Таксист
Ник: Den55_TDU**RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Во-первых я люблю все маскл кары. Во-вторых безусловно chevy camaro ss - красивые, быстрые и динамичные.
Quote (DCoast)
Первое поколение рулит!Таки хзверей щас врядли найдешь!

Найти можно - но стоят очень дорого. В коллекциях богачей могут быть, а у дяди Васи за 7 штук врядли купишь :D.


 
MontezZZ
Дата: Пятница, 26.10.2007, 20:03:02 | Сообщение # 5 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В америке без труда можно найти штуки за 3 - 4. (состояние, разумеется убитое). Но у нас такая будет стоить под 50 косых. При условии, что вообще найти удастся - их у нас по пальцам пересчитать можно sad


 
BUGAY
Дата: Среда, 07.11.2007, 18:00:46 | Сообщение # 6
Ученик
Ник: BUGAY_UA
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
в Украине растаможеный Camaro SS первого!!! поколения 6,4 полный оригинал щас продается за $150к. можете просмотреть предложения на mobile.de по фаербёрдам и камаро но машины с движками до 4 литров. машины с "реальными" двигателями там большая проблема - налоги просто драконовские. сам мечтаю привезти себе машину 1-2 го поколения и восстановить. smile


[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/540479227.png[/IMG][/URL]
 
Den55
Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 12:48:31 | Сообщение # 7 |
Таксист
Ник: Den55_TDU**RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Camaro SS 1-ого и 3-его поколения рулят. А в тду кататься приятно. Да и в дрифте хороша.


 
NOFEAR
Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 19:33:32 | Сообщение # 8
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Очень красивый автомобиль. 1 и 3 поколение больше всего нравятся, но всеже 3-е больше :)))



 
Den55
Дата: Пятница, 14.12.2007, 18:44:52 | Сообщение # 9 |
Таксист
Ник: Den55_TDU**RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Даа, красавицы что уж и говорить )). 3-е поколение классное. Да и вообще все маскл кары........


 
triton
Дата: Среда, 16.01.2008, 10:56:10 | Сообщение # 10 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Оч люблю первые поколения! Машина - монстр


We are administrators
 
Shmidt
Дата: Среда, 16.01.2008, 11:18:41 | Сообщение # 11 |
Ученик
Ник: Z.Ezhaev
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
у меня была Comaro 69 года, купил правда в жутком состоянии (некоторые запчасти вообще от волги стояли!). Брал я ее с целью рестоврации или правильнее сказать тотальной реанимации, потому как восстановлению подлежали практически все узлы. Но оживление классического muscle car`a в нашей стране занятие дорогое и очень геморойное (мало иметь средства на приобретение запчастей так их еще и найти надо, а базы по этим машинам у нас практически нет - более или менее помогли мне в Тритон-Импорте). В результате я продал ее через год одному энтузиасту - просто времени у меня не было больше заниматься ею...

p.s. но для души обязательно заведу себе когда-нибудь классический автомобиль.



Ingame nickname: Z.Ezhaev
 
Only
Дата: Среда, 16.01.2008, 11:25:59 | Сообщение # 12 |
Бомбила
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Машина клас happy



 
Den55
Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:58:02 | Сообщение # 13 |
Таксист
Ник: Den55_TDU**RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Shmidt)
у меня была Comaro 69 года, купил правда в жутком состоянии (некоторые запчасти вообще от волги стояли!).

Даже у нас есть happy ! А засколько брал?


 
Ramzez
Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:13:19 | Сообщение # 14 |
Кактус
Ник: Ramzez(SPB)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1-3 поколения самые самые!!! 2 так себе на вид, но мне всеравно нравиться)


 
Pa-dtm
Дата: Суббота, 26.04.2008, 20:00:28 | Сообщение # 15 |
Ученик
Ник: gt-v8
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (triton)
Оч люблю первые поколения! Машина - монстр

да,сейчас такие автомобили очень дорого стоят sad
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат